Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, alekseyant сказал:

но 99% все в кредите...

А это то тут при чем? меня вообще не интересуют чужие доходы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Как то не ощущал

У меня таких авто вообще не было, но..

Лет пятнадцать назад у одного из директоров с моей работы был какой-то заднеприводный Опель (Омега или т.п.), так в гололёд он регулярно не мог въехать на бордюр, т.к. неотключаемая противобуксовочная система блокировала проскальзывание. Ещё один человек (лет десять назад) пару раз чуть не попал в серьёзное ДТП на Фольксваген-Пассат, когда после снегопада на шоссе выходил на обгон, добавлял "газ", чтобы ускориться, а электроника тупо душила весь маневр, т.к. колёса пытались проскальзывать и система "заботилась о безопасности" водителя. У приятеля была Шкода-Октавия (лет семь назад) и для преодоления особо грязных участков раскисшего просёлка он ездил удерживая пальцем кнопку отключения противобуксовочной системы, иначе машина просто не ехала..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, alekseyant сказал:

Весь мир делает моноприводные версии своих полноприводных джипов

Но не из Нивы, поверьте, всё не так просто.

8 минут назад, alekseyant сказал:

становится легко..

;)

8 минут назад, alekseyant сказал:

А чего его конструировать, он уже в приоровской кпп, от внутренних до наружних шрусов валы кинул и передний мост готов, там все для этого уже готово

Там всё хилее, чем потребовалось бы для Нивы, ресурс узлов будет совсем низкий.

 

Впрочем, отговаривать Вас не собираюсь, если считаете, что всё легко сделать и многим захочется купить такое чудо - напишите на АвтоВАЗ, возможно, проект окажется успешным..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, F M сказал:

и для преодоления особо грязных участков раскисшего просёлка он ездил удерживая пальцем кнопку отключения противобуксовочной системы, иначе машина просто не ехала..)

Кольт как то не предназначен для грязи потому и не ездил)), а по скользкому мне понравилось.. и в горах при диагональных вывешиваниях. 

12 минут назад, alekseyant сказал:

в грязи пару раз побуксовал и привет муфте

Если муфта то ей по любому писец, хоть автоматом она включается , хоть шайбой(джойстиком)..,  да и то через час дать остыть и можно ехать дальше пока не нагрелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, alekseyant сказал:

Я ж и говорю, русаку надо проще и надежней, рычажок дернул, шестеренка за шестеренку зацепилась и поехали, не царское это дело ждать что бы что то там остыло...

Я тоже за "всё ручное", но в век коммерции производителей-продавцов автомобилей это мало интересует.

В глянцевом журнале прочитал: новый Туарег теперь без понижайки, т.к. производитель утверждает, что 97% потенциальных клиентов это не нужно. А тут народ удивляется, что новая Нива будет на базе старого Дастера.. Производители не стесняются коммерчески выгодных решений, даже новый вседорожник Мерседес "Х- что-то там.." (полноприводный пикап) сделали на базе Ниссан Навара..  Новые полноприводные модели Ауди уже перешли с механики на электронику - никаких "шестерёнок и рычажков", это дороже и менее выгодно в производстве, все уходят от механических решений в пользу электронных. Примеров немало. В такие времена живём.. С другой стороны, та же LADA Х-Ray с различными "ездовыми режимами" лучше, чем совсем без такой опции, а, если бы в дифференциал поставили механический самоблок, то цена авто была бы ещё больше, а купил бы такую версию слишком малый % покупателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, alekseyant сказал:

Вот и прощай легендарный полный привод ауди который ставит на колени и мерседеса с его 4 матик

Если хочешь такую проходимость как на ауди не за дорого, то только Нива - без вариантов, чудес не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, alekseyant сказал:

Такая проходимость как у ауди офроад, только у ауди офроад..

image-6.jpg

При чем тут диагональ:mellow:, просто распределение момента по осям, глянь внимательно свой видос, там совсем не все колеса крутят одинаково

Цитата

у нивы можно только межосевой заблокировать и это от диагонального вывешивания ее не спасает!!!

Достаточно слегка нажать на тормоз;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alekseyant сказал:

Такая проходимость как у ауди офроад, только у ауди офроад...

Там все 4 колеса гребут как одно, у нивы можно только межосевой заблокировать и это от диагонального вывешивания ее не спасает!!!

Еще суперселект от Мицубиши. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, alekseyant сказал:

у нивы можно только межосевой заблокировать и это от диагонального вывешивания ее не спасает!!!

У Нивы такой ход подвески в сравнении с Ауди, что надо ещё постараться вывесить колесо..

Что мешает поставить самоблок в задний мост Нивы, если она так эксплуатируется, что часто случаются диагональные вывешивания или сползание всем боком в лесовозную колею..?!) Вроде не особо дорогой тюнинг и в тех.спец. центрах распространён.

Я хотел себе на Ш-Ниву, но всё денег жалко было, а сейчас мне это не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎12‎.‎09‎.‎2018 в 17:04, alekseyant сказал:

т.е. мы его включаем когда надо и не забываем выключать когда он уже не нужен

Не забудешь, дополнительная вибрация и осадка мотора всегда напомнит о себе:) Если поставить всю эту аудюшную приблуду на тот же икс рей, то и стоить он станет как ауди..

Что то я не заметил выдающихся бездорожных показателей от любых аудюшных кроссоверов, ленд роверов и прочих нисанов. Под крышу набитых автопомогателями..

Только клиренс, резина и жесткий полный привод являются решающими на бездоре. Самоблок меж осевой стоит 10ку и продается по моему чуть ли не на ваз 2101.. и не нужно ни каких суперселектов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во заботы у людей))), а у нас забот поубавилось, а конкретно - заботы "как без приключений доехать до дальних мест" - это селяне при уборке кукурузы стали применять новый метод и теперь, после уборки, поля уже не похожи на поля сражений после ядерной бомбардировки и последующих танковых побоищ, залитые кислотными дождями и на которые было страшно даже пешком сунуться.

Нынче уборочная техника по полям ездит на широченных, почти лысых колёсах, практически не оставляя следов, а на поле теперь сыплют шелуху с початков и ездить по таким полям одно удовольствие и нам доступны все лесные острова, болота, озёра...
Короче, такми радостями живём, да и не тока нам радостно - давеча едем, а на поле собаки лежат - улеглись пузиками на нагретую солнцем шелуху и лыбятся вывалив языки...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, егерь сказал:

а конкретно - заботы "как без приключений доехать до дальних мест"

 :) Нукс нам до ваших технологий еще есть что помесить, особенно там где хочешь хоть что то найти.. А там где "асфальт" и округа укатана пешеходами не меньше ))

25 лет назад я приезжал в деревню, а теперь это городская черта:blink: Был бы по моложе, еще км на 50 убежал бы дальше

0_156896_47ff4eac_orig 370375.png

Тут у нас и участочек есть позаброшенный

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

На "нормальных" машинах ни осадка мотора не ощущается, ни вибраций нет... 

Вот только одна неувязочка - чем меньше шума, тем ниже колея;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывал на Коваше, на рыблаку за форелью ездил, на электричке, а потом на велике.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, alekseyant сказал:

И никаких блокировок, полных приводов и вибраций!!! ? ?

shar7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alekseyant сказал:

в случае чего закинул на плечо и..

в мото 2х2 тоже большое значение уделяют весу и получают фантастическую проходимость, а в случае чего можно и на себе перетащить

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять ленобласть, где очень развита Ж/Д сеть и электричкой или поездом можно уехать в любую сторону от Ленинграда, то там велосипед, как вспомогательный вид траспорта, очень в тему!

 Если имелось в виду не "прогулка" по блотам, а поездка по конкретному делу, например: на охоту или на рыбалку/грибалку, и к конкретному месту, к которому от станции была хоть какая-то дорога, то я брал велик - это здорово помогало экономить силы и время.

 Велик был лёгкий и простой, типа такого - 54e45e2e3bfabedb4a51aa1e5f150c9a.jpg

Единственно, я поставил трёхступенчатую "КПП" и велокомпьютер; ВК поставил для более точного ориентирования в пространстве по картам - отсчёт килметров здорово помогал попадать именно на ТУ отворотку или просеку.)

 

 Как правило, "дороги" в тамошних лесах представляли собой чередование проезжих и непроезжих кусков, да плюс разрушеные мосты или промины, лежнёвки утонвшие в торфянниках и уж тут не я ехал на велике, а он на мне: одев рюкзак на спину, я, через шею, вешал велик рамой между рюкзаком и спиной, вверх колёсами и велик в таком положении совершенно не мешал, и я так преодолевал даже глухие завалы в болотах, опираясь и цепляясь за "выступающие части пейзажа" обеими руками.)

 

 Кстати, на Коваш я ездил от Лебяжьего и там идёт вполне нормальная песчанная дорога, хотя песок там  почти везде и сыпучий, но ехать можно было; основное, чтоб покрышки были дорожные - лысые, модные зубатые настолько вгрызались в грунт, что езда превращалась в сплошное мучение - рабы на галерах - отдыхают по сравнению с велосипедистом едущим по пескам на зубатой резине!))) Это, как-то, со мной поехал шурин на горном велике, так у меня сердце кровью оливалось глядя как он вспахивая песок покрышками своего крутого влелика обливался потом.(

 

  Кстати, ездили к впадению в Коваш Серебрянки - красивые места, и на Чёрной речке бывал, и на Шингарке... и где тока черти меня не носили, короче, спайка электричка/велик позволила мне изрядно прошерстить ленобласть.

 

 Машина, при всех своих преимуществах, такой свободы передвижения дать не может - расстояния там огромны и дорога, пос равнению с ценой билета на электричку, обходится несуразно дорого, часто бывало, что размытый кусок дороги или разрушеный мост, где-нибудь в лесах, совершенно ломал все планы на поездку...

 

 А вот у нас тут, в Калининградской области, с развитой дорожной сетью и небольшими пространствами, машина, особенно полноприводная, позволяет решать абсолютно все задачи, и велик тут никаких преимуществ не имеет, - чисто покататься,- не более.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, путник1 сказал:

в мото 2х2 тоже большое значение уделяют весу и получают фантастическую проходимость, а в случае чего можно и на себе перетащить

Хорошая штука, - если есть куда на ней ездить, где её держать и на чём её довозить до места.

 В наших, тут, условиях, штука эта, совершенно ненужная, впрочем, как и мотособаки, и квадры, и лыжи и прочее, а вот если жить где-нибудь на хуторе или в дачном посёлке в ленобласти - другое дело!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовь сани летом.. :ph34r:

Вчерась прикупил шиповку , отдали по 3300, побоялся что цена полезет вверх пропорционально снижению температуры.., как и наличие нужной размерности.. Уж было один раз, в ожидании, 2 недели катался на летней по голимому льду.  Осталось диски железные и забортировать. Ох уж эта новая машина одни растраты ))

img83921_34652.jpg

Forward Professional 153 225/75 R16 Алтайшина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, alekseyant сказал:

 почему цена нормальной шипованной резины в твоем размере начинается от 6000 за балон

С дури можно и за 17ть купить.. ну, а нам как бы ехать, а не шашечки.. ;) Есть много более полезных штуковин, на что потратить оставшиеся ))

Если бы не новые законы, ездил бы на штатной  всесезонке и не кашлял

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...