Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Саня тр-тр сказал:

Получается на передний привод надо с детства по-другому учить?

По хорошему так и есть. Ведь учат же ездить на авто с "автоматом", так почему бы не учить ездить на заднем/переднем/полном приводе?! Идея хорошая, но в нашей стране до грамотной реализации дойдёт не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

36 минут назад, alekseyant сказал:

Федор, поаккуратней, а то будем вместо 30 за категорию B, отваливать по тридцатке за передний привод, за задний и за полный, в сумме 90 рубасов... на шо оно надо... 

 

Я столько не платил и не стал бы платить. Автомобильные права - не самое необходимое в жизни. Сейчас просто модно иметь автомобиль, так что ничего страшного не произойдёт, если юные модники станут больше платить за более грамотные знания и начальные навыки. Для всех было бы безопаснее, в том числе и для Нас с Вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1988 году учился на права от военкомата, категории В и С. Учили нас 6 месяцев. Правила ДД, вождение, мат. часть автомобиля. Недавно дочка и соседский паренек выучились на права, так вот, я спросил у них: Если вы едите по безлюдной дороге, где мало машин  на автомобиле с механической коробкой передач и заглохли на ЖД переезде, что будите делать? Ни один не ответил на этот вопрос. Варианты ответов у них были бредовые, один бежал с белой тряпкой в неизвестном направлении и махал, кому-не знаю, второй пытался кому то позвонить, бред одним словом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, F M сказал:

Я столько не платил и не стал бы платить. Автомобильные права - не самое необходимое в жизни. Сейчас просто модно иметь автомобиль, так что ничего страшного не произойдёт, если юные модники станут больше платить за более грамотные знания и начальные навыки. Для всех было бы безопаснее, в том числе и для Нас с Вами.

Вообще-то в стране размером с Россию, права -не просто необходимость, а жизненная необходимость .

А безопасность -не столько в навыках экстремальной езды ( гарантирую, что 99% водителей  в Финляндии или Германии ими не владеют ), а в понимании того, что дорога общего пользования -место , где люди едут из пункта А в пункт Б максимально аккуратно и вежливо. Рысачить и тешить свое самолюбие нужно на автодроме. Ну и сами дороги . Там где есть неразделенная встречка -там есть и будут тяжелые ДТП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexey Yarik сказал:

В 1988 году учился на права от военкомата, категории В и С. Учили нас 6 месяцев. Правила ДД, вождение, мат. часть автомобиля. Недавно дочка и соседский паренек выучились на права, так вот, я спросил у них: Если вы едите по безлюдной дороге, где мало машин  на автомобиле с механической коробкой передач и заглохли на ЖД переезде, что будите делать? Ни один не ответил на этот вопрос. Варианты ответов у них были бредовые, один бежал с белой тряпкой в неизвестном направлении и махал, кому-не знаю, второй пытался кому то позвонить, бред одним словом. 

Легковушку и руками вытолкать можно, хотя про стартер сейчас действительно не знают, пока от автозапуска не огребут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, alekseyant сказал:

Соглашусь на 200%

Но даже при аккуратной и вежливой езде случаются ситуации когда некогда думать, а действия водителя должны быть на уровне рефлексов, что бы спасти свою или чью-то жизнь, а вот для этого и нужны навыки, которые конечно же ни в коем случае не стоит отрабатывать на ДОПах. Когда я купил свой первый переднеприводный авто, то уже когда ехал счастливый домой, понял, что что то здесь не так и через пару дней выбрался за станицу, у нас там есть площадка большая а фальтированная, так вот на ней покрутил восьмёрки, змейки, что бы понять где предел, а по первому морозу, заехал туда ещё раз, на ней зимой всегда замёрзшая лужа огромная, вот на ней я ещё литров 20 бенза спалил, учась выдержать предполагаемую траекторию поворота... После раза пятнадцатого уже получалось два из трёх проходить по нужной траектории и это на обычной всесезонке....

Как сказал не безызвестный Владимир Вольфович, в России сплошная должна быть не меньше метра высотой...

Есть хорошая поговорка ." Любой героизм -следствие чьей-то ошибки "

Любое ЧП на дороге -следствие плохой организации дорожного движения в первую очередь. Разумеется -навыки тоже важны, но какие могут быть навыки и реакция у тети на 8м месяце или 75 летнего пенсионера ? А они -полноправные и законные участники ДД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alekseyant сказал:

Теть на сносях и 75 летних пенсионеров на дороге меньше меньшего, и вот когда такой камикадзе решит выкинуть какой нибудь финт на дороге и пригодятся навыки что бы с этим камикадзе разминуться благополучно... 

Да я же не против навыков ))) Только вот незадача -в Финке не берут взяток . Вы мысленно перенесите систему получения прав из вашего ролика на родную почву -уверен-вам поплохеет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bord-51 сказал:

Легковушку и руками вытолкать можно, хотя про стартер сейчас действительно не знают

Ну, ну ))))) Я бы посмотрел как ОНА толкать машину будет )))))

2442886815.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alekseyant сказал:

Так что к современным авто такие методы не применимы...

У меня крутит, хоть на задней передаче:)

 

Цитата

Как сдают на права в Финляндии

Экзамен на права в Канаде

Мне импонирует прием экзаменов в америке. Пофик, учился, не учился, да хоть 3жды гонщик.. Садится в твою машину полисмен, и будет кататься с тобой столько, пока не убедится что ты способен не нарушать(то есть ездить по правилам) и не создавать напряженных ситуаций окружающим. Говорят что особо одаренные могут сдавать годами ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, badddog сказал:

безопасность -не столько в навыках экстремальной езды

Я ничего не писал про экстремальную езду. Навыки езды на автомобилях разной мощности, с разным типом привода и разным типом трансмиссии (и кол-вом электронных помощников), сильно отличаются, так что вполне логично было бы обучать и выдавать соответствующее удостоверение на право управления в соответствии с полученными знаниями и начальными навыками. Я имел в виду именно это.

6 часов назад, badddog сказал:

права -не просто необходимость, а жизненная необходимость

У каждого своя жизнь и своя необходимость. У меня есть Права А и В, есть бюджетный мотоцикл и такой же автомобиль, но при соответствующей возможности по делам я езжу на общественном транспорте. Наверное.. кто-то считает такое не приемлемым. Каждому своё.

6 часов назад, badddog сказал:

Рысачить и тешить свое самолюбие нужно на автодроме.

С этим полностью согласен. Только формулировку можно изменить на "в местах безопасных для окружающих" или т.п.

6 часов назад, badddog сказал:

гарантирую, что 99% водителей  в Финляндии или Германии ими не владеют

Там, вроде.. дороги нормально делают и чистят зимой. В российском авто- журнале середины 2000-х годов в статье про сравнительные тесты шин прочитал пару фраз представителя фирмы Nokian, из которых понял, что финнам и в голову не приходило тестировать зимние шины на.. проходимость )) Я к тому, что подход к передвижению на машине в России совершенно иной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, F M сказал:

Я ничего не писал про экстремальную езду. Навыки езды на автомобилях разной мощности, с разным типом привода и разным типом трансмиссии (и кол-вом электронных помощников), сильно отличаются, так что вполне логично было бы обучать и выдавать соответствующее удостоверение на право управления в соответствии с полученными знаниями и начальными навыками. Я имел в виду именно это.

У каждого своя жизнь и своя необходимость. У меня есть Права А и В, есть бюджетный мотоцикл и такой же автомобиль, но при соответствующей возможности по делам я езжу на общественном транспорте. А.. кто-то считает такое неприемлемым. Каждому своё.

С этим полностью согласен. Только формулировку можно изменить на "в местах безопасных для окружающих" или т.п.

Там, вроде.. дороги нормально делают и чистят зимой. В российском авто- журнале середины 2000-х годов в статье про сравнительные тесты шин прочитал пару фраз представителя фирмы Nokian, из которых понял, что финнам и в голову не приходило тестировать зимние шины на.. проходимость )) Я к тому, что подход к передвижению на машине в России совершенно иной.

Нет, в Финке дороги как раз НЕ чистят . Кроме автобанов, конечно . Там их ровняют и укатывают . Поэтому зимняя финская дорога -тот еще аттракцион . Просто почему-то финны не гоняют по скользкой дороге , ставят хорошую зимнюю резину, дистанцию соблюдают . Странные люди, тормоза , что с них взять ?))

А разница в разном типе привода конечно есть . Только проявляется она при быстрой, агрессивной езде. Если ездить спокойно -можно вообще  не знать , какой привод у машины. 

ОТ это хорошо, только не везде он есть . Я, к примеру , живу за городом . До остановки мне 40 минут (5 км) быстрым шагом , потом 40 минут на маршрутке и я в городе . А на машине - 25 минут по КАДу. А так -то да, сидишь, книжку читаешь, а тебя везут ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, alekseyant сказал:

Зажрались городяне... ?

Прошу никого не принимать на свой счет, но вам городским нас не понять... Если к примеру у Алексеея badddog есть выбор, то у большинства из глубинки или жителей малых горородов такого выбора просто нет!!!

Это выбор такой -чисто теоретический. Полтора часа мне только до ближайшего метро . Оттуда до работы еще час . Столько же обратно .Тратить пять часов в день на дорогу (вместо полутора )  - я такой вариант даже не рассматриваю всерьез. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу за себя, живу в 5 км от города, в дачном кооперативе. Можно конечно ездить на общественном транспорте, но с одной пересадкой. Но предпочитаю передвигаться на личном транспорте, летом авто-мото, зимой соответственно авто. Держу кур и уток, так что машина нужна возить комбикорм и газ в баллонах, когда строюсь, то строй. материалы, ну и продукты питания конечно же. Когда не было своей скважины, то из города возил питьевую воду. Одним словом, машина здорово помогает по хозяйству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

Я имел в виду современные авто, а не реинкарнацию динозавра... ?

Это те которым смартфон вмонтировали...

"Автомобиль nissan и смартфон — идеальное сочетание. Благодаря приложению NissanConnect в вашем смартфоне вы имеете простой и удобный..."

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, badddog сказал:

А разница в разном типе привода конечно есть . Только проявляется она при быстрой, агрессивной езде. Если ездить спокойно -можно вообще  не знать , какой привод у машины. 

ОТ это хорошо, только не везде он есть . Я, к примеру , живу за городом . До остановки мне 40 минут (5 км) быстрым шагом , потом 40 минут на маршрутке и я в городе . А на машине - 25 минут по КАДу. А так -то да, сидишь, книжку читаешь, а тебя везут ...)

Я езжу спокойно, но для меня есть разница в типе привода. Для кого-то, возможно, разницы нет.

 

Я, к примеру, живу в 100+ км от города. До городской квартиры своих стариков на машине мне ехать менее 2 часов, но.. если погода позволяет (не мороз, не ливень или шторм и т.п.), если не надо везти груз или нужного пассажира, то я еду на общественном транспорте (пешком+автобус+машрутка или электричка), примерно 4 часа, а автомобиль использую, когда надо привезти прицеп дров из леса или 20 пачек вагонки со стройбазы, если нужно срочно куда-то сгонять и т.д. и т.п. Жил в городе - ездил на метро. Работал водителем - в половине случаев оставлял машину у работы и ехал домой через весь город на метро, вместо толкания в пробках, лично мне так спокойнее жить.

Все люди разные..

 

1 час назад, badddog сказал:

Тратить пять часов в день на дорогу (вместо полутора )  - я такой вариант даже не рассматриваю всерьез. 

Я бы сменил работу, а не способ до неё добираться. Вам удобнее обратное.

 

27 минут назад, Alexey Yarik сказал:

машина здорово помогает по хозяйству.

Вот у меня автомобиль в основном для чего-то такого..) Я.. вообще люблю мотоциклы, а четыре колеса с крышей и печкой - только из необходимости..))

1 час назад, alekseyant сказал:

вам городским нас не понять..

Все живут по разному..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна жертва перестройки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, F M сказал:

Я.. вообще люблю мотоциклы, а четыре колеса с крышей и печкой - только из необходимости..))

Про мотоцикл. Не в том регионе я живу, у нас ОЧЕНЬ короткое лето ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя.. булыжники жесть, по ним только на такой ниве ездить,

DSC08172.JPG?itok=kDuNs1JM

иначе, просто краш тест для ходовки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, alekseyant сказал:

И только на пониженной... ?

В 4РЕ  раза:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...