Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ars-lan911 сказал:

Присматриваю Mutlu 60а/ч 600а SAE (без пробок).  Как батарейка?

Предыдущий акб была тоже Mutlu подобная 62а/ч 540а (EN), но красная и с пробками. Отработала 4.5 года без проблем, сейчас за три дня простоя стала слабеть. Можно, конечно, подзарядить и тд., но, думаю, что срок её уже вышел, так как до этого такая же Mutlu отработала тоже 4-4.5 года. Статистика вполне стабильная, но таких акб уже нет в продаже. 
Вот преемница серого цвета и без пробок Mutlu 60а/ч 600а SAE мне пока не знакома. Ценник разумный - 4600р., минус старый сдать 800р. В раздумьях...:huh:

23737137_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

фига! у нас по 200 старые забирают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alekseyant сказал:

, потом снижаем ток заряда до 1-2 ампер, и заряжаем несколько суток, обычно хватает 4-5. 

 

И на каком предельном напряжении кипятите? Метод длительного кипячения известен, но не для всех типов батарей применим и не всегда срабатывает. У нас процентов 15 АКБ его не переживают :) И вообще у нас в гараже АКБ выбраковываются не из-за потери ёмкости, а при обрыве или КЗ в одной из банок. Редкая выхаживает положенные три года. Причина - хронический недозаряд и прикуривание поутру. 

ПС

В среднем раз в год какая-нибудь вообще взрывается при коммутации клемм после зарядки ;)

ППС

Да, у нас те ещё варвары работают ;););)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, alekseyant сказал:

У вас не варвары работают, а погодные условия варварские... )))

Кипятим пока во всех банках емкость не выровняется и не будет хотя бы 1,25+-

По мере заряда, напряжение, для поддержания постоянного тока, надо повышать. На каком зарядном напряжении вы их кипятите сутками при токе 1А? 15, 16, 17, вольт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, ars-lan911 сказал:

Как батарейка?

Возможно, звучит банально, но.. если эксплуатация автомобиля не "за полярным кругом" и т.п., то на мой взгляд выгоднее покупать дешёвый аккумулятор (обязательно свежий!) и не заморачиваясь проверкой плотности, доливкой дис. воды и т.п., через 2-3 года при первых же симптомах ухудшения работы, менять на новый (лучше вместе с автомобилем..?)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, alekseyant сказал:

Что б все так жили... ))))

Касаемо смены автомобиля - это пожелание ;), а, относительно аккумулятора - просто совет-мнение, ведь дешёвый отечественный аккумулятор стоит вдвое меньше импортного, типа Varta и т.п., так.. и пусть служит не пять лет, а два-три года, зато.. чуть захандрил, так и выкинуть не жалко. Деньги те же, хлопот меньше. Примерно так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, F M сказал:

Касаемо смены автомобиля - это пожелание ;), а, относительно аккумулятора - просто совет-мнение, ведь дешёвый отечественный аккумулятор стоит вдвое меньше импортного, типа Varta и т.п., так.. и пусть служит не пять лет, а два-три года, зато.. чуть захандрил, так и выкинуть не жалко. Деньги те же, хлопот меньше. Примерно так..

Дешёвый отечественный при минимальном внимании тоже 5 лет прослужит.

 

40 минут назад, alekseyant сказал:

 дома заряжаю и подзаряжаю модельным зарядником:

64055246134913.jpg но как то на напряжение внимания не обращал, 

 

А я вот этим балуюсь:

912_big.jpg

На напряжение всё же поглядывай - выше 16,5 не рекомендуют поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alekseyant сказал:

А что за зарядное, оно к инету подрубается и можно с телефона за параметрами следить?!

 

 

Кулон 912й Я его ещё "по дешёвке" урвал в 14м... Через интернет в теории можно, но потребуется что-то с вай-фаем и доступом в и-нет возле устройства и я не уверен, что смарт проканает для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B)  Продолжаю выбор акб)))    Есть вариант словенский TAB POLAR 60а/ч 600а, ценник: 4500р.  .  Отзовы вроде положительные.

 

23765679_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, alekseyant сказал:

Тоже торгуем такими не первый год, нареканий нет, но если разница в 100 рублей не разорительна, бери мутлу...

 

Спасибо за участие, видимо я попал на опытного специалиста!  Итак, у меня осталось два финалиста: 

 

1.     MUTLU 60а/ч 600а SAE, (без пробок)  ценник 4600р.        http://images.vfl.ru/ii/1539196201/3f01cc9e/23737137.jpg 

2.     TAB POLAR 60а/ч 600а EN, (с пробками)   ценник: 4500р.       http://images.vfl.ru/ii/1539365948/489ebdaa/23765679.jpg     

 

 

B)    Мутла проверенная годами, но это новая модель, без достаточной статистики, к тому же корпус глухой без пробок, водички не подлить, плотность не замерить.      

 

:rolleyes:    ТАБ для меня батарейка незнакомая, разница в 100руб. не существенна, но приятная)))  Так же располагает наличие традиционных пробок на банках с возможностью их обслуживания.

 

Ставлю на народное голосование!!!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ars-lan911 сказал:

Ставлю на народное голосование!!!

 

4 часа назад, ars-lan911 сказал:

к тому же корпус глухой без пробок, водички не подлить, плотность не замерить.      

может оно и к лучшему, нет пробок - нет головных болей с обслуживанием, я поначалу, когда стал катать инжектор, все по старинке порывался вооружившись инстрУментом "наехать" на движек, а как оказалось в этом нет необходимости, гидрокомпенсаторы, гидронатяжение цепи, отсутствие карбюратора, слежу только за маслом, конечно организм по многолетней привычке прислушивается к сердечным тактам мотора, но пока все ништяк, к стати у меня на тракторе батарейка мутла 130-ая стоит, правда еще с пробками, лет семь уже или восемь, полет нормальный, зимует только в подполье :)

 

3 часа назад, Alexey Yarik сказал:

 

а говорят еще что ока городской автомобиль:lol:, крылья, ноги, хвосты, главное правильные колеса!:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня когда то Ока,  к стаи, не плохая машина!!!! И проходимость у нее не плохая, если умеючи ездить!

Ока июль 2007 (1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Alexey Yarik сказал:

если умеючи ездить!

в этом и кроется "сермяжная правда" что зачастую ни именитый бренд, ни суперская трансмиссия со всеми блокировками и приводами, а именно водитель играет ключевую роль в проходимости и долговечности автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexey Yarik сказал:

 И проходимость у нее не плохая

Подтверждаю, а геометрическая будет получше чем у некоторых современных кроссоверов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ars-lan911 сказал:

 

B)    Мутла проверенная годами, но это новая модель, без достаточной статистики, к тому же корпус глухой без пробок, водички не подлить, плотность не замерить.      

 

А под наклейкой пробки не спрятаны случаем? У меня на родном жигулёвском так было: с виду их нет (и повёлся по началу на необслуживаемость), а если наклейку оторвать и пластиковую крышку под ней - вот они родимые.

 

Реально не обслуживаемыми являются АГМ и гелевые батареи. Остальные называют "малообслуживаемыми".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, bord-51 сказал:

 

А под наклейкой пробки не спрятаны случаем? У меня на родном жигулёвском так было: с виду их нет (и повёлся по началу на необслуживаемость), а если наклейку оторвать и пластиковую крышку под ней - вот они родимые.

 

Реально не обслуживаемыми являются АГМ и гелевые батареи. Остальные называют "малообслуживаемыми".

 

 

Нет, корпус цельный, крышки съемной нет. И продавцы так говорят и сам смотрел-лазил.  В принципе есть народная методика по "трепанации" съему крышки и варианты хитрых сверлений дырок, но всё это ненадежно, геморно и причем за свой же счет))) 

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ars-lan911 сказал:

Нет, корпус цельный, крышки съемной нет. И продавцы так говорят и сам смотрел-лазил.  В принципе есть народная методика по "трепанации" съему крышки и варианты хитрых сверлений дырок, но всё это ненадежно, геморно и причем за свой же счет))) 

B)

 

23788110.jpg

Судя по этой картинке крышка всё же есть. Хитрая правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, bord-51 сказал:

 

23788110.jpg

Судя по этой картинке крышка всё же есть. Хитрая правда.

 

B) Судя по этой картинки, да, крышка есть и она не съемная. Тем более, что в её структуре лабиринтная система с влагопоглотителем (сбором конденсата). Под ней нет традиционных резьбовых пробок.   В предыдущих Мутлах была съемная крышка и под ней были пробки.   Увы, новая модель уже не обслуживаемая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем минус не обслуживаемой батареи? ведь производитель руководствовался какими то резонами, когда отказался от пробок, тем пачее, что батарейка не из сарая дядюшки ляо, а от серьезного бренда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...