Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

Главный прибор внедорожника - манометр с дефлятором, полезность стравливания наглядно доказана в этом видосе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Главный прибор внедорожника - манометр с дефлятором, полезность стравливания наглядно показана а этом видосе

 

Ну, как-бы...

Короче, ролик снял не то чтоб - "капитан очевидность", а, я б сказал, - "фельдмаршал ясен

Спойлер

хуй

!

  Другое дело, что в старые добрые времена накачивать стравленные колёса приходилось ручным или ножным насосом, и такой приём старались применять только в действительно крайних случаях, а сейчас, имея доступ к недорогим и надёжным электронасосам, этот приём обычное дело.

 У меня даже в мотоцикле миникомпрессор лежит, поскольку я обязательно стравливаю шины перед съездом на пересечёнку,

 и в ниве лежит свой компрессор и в буханке свой компрессор...

B)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лежит у нас, среди древних увалов покрытых травяными пустошами, озеро, вобщето их там навалом, озёр и болот, но именно это, как-то, глянулось.

24187711_m.jpg

  Единственно пути к нему всё какие-то этакие - если по прямой, то в конце долго приходится ехать почти без дорог, по холмам через пустошь, а если по дорогам и тока чуток по пустошам, то это ехать вкруголя...

 Ездил на него по разным путям и вчера сравнил результаты: оказалось, что если если на прямик то ехать 1:08 час. и 36 км.

Если по северам: через Боткино, по грунтовкам и битому асфальту и чуток полями, то 58 минут и 41км, а если по югам: через Озёрск, по нормальному асфальту, чуток по битому асфальту и тоже расстояние по полям, то выходит тот-же час пути, но уже 45 км...

 Короче, время - постоянно! Прям закон о сохранении материии, верней - времени!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажу такую историю, не совсем про технику повышенной проходимости, но если советский тракторок т-25 таковым считать то в тему. Пару лет назад приобрел я к нему новый мотор, ну как новый, год выпуска 1985(!), то есть более тридцати лет эта железина в фанерной упаковке благополучно пылилась на каких то складах, самой этой истории я не знаю, но узнав о продаже моторов на тракторном форуме позвонил по обьявлению и действительно, распродают моторы с хранения по цене только навесного, что накручено на моторе, в смысле за  новый мотор с документами просили пятьдесят, когда по другим магазинам дешевле ста двадцати не встречал, грех было упускать возможность чем я и воспользовался. В прошлом году было не досуг заменить,нынче тоже, только масла в него залил, а сейчас небольшой отпуск, установились замечательные погоды, осадков совсем нет, сухо, солнце, правда по утрам бывало до -18, в общем сменил я на тракторочке мотор, но! но перед установкой была мысль его проверить, все таки больше тридцати лет, вдруг сальники побегут, или еще чего, а нужно сказать что сразу после покупки и распаковки сварганил из обрезков железа подрамничек, чтоб поддоном по земле не елозил, три центнера как никак, так вот, к чему все это рассказываю, решил я его крутнуть стартером, как оно все шевелится, приладил манометр давления масла, чтоб масло не вытекало из магистрали что идет на датчик, притащил полудохлый акум, что остался от замены на сыновней четырке и крутнул на декомпрессоре, ничо так, весело зажужжал, тогда крутнул без декомпрессора, и мотор завелся! стоит и чавкает! то есть вот так с пол оборота, при минус десять, без воздухана и глушителя, без подключения к топливному баку, на солярке, что осталась в фильтрах после заводских испытаний тридцать три года (!)назад,  я маленько прих... обалдел:D , позже конечно к нему и канистру с солярой приладил и воздухан с глушителем, после нескольких часов испытаний ничего из него не побежало и мотор был поставлен на трактор. Может и правда раньше и трава была зеленее, и железо железистей, а резинки делали из каучука а не из сажи:D
 

  • Like 5
  • Thanks 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солярка хранится лучше бензина. На бензин срок хранения в закрытой таре - дают год, а на солярку - 3. Но 33 это круто конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alekseyant сказал:

красно розовый

Да был такой, помню.. еще у отца пацаном спрашивал - почему зленый и красный? он сказал потому как красный - этилированный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, егерь сказал:

Ездил на него по разным путям и вчера сравнил результаты: оказалось, что если если на прямик то ехать 1:08 час. и 36 км.

Если по северам: через Боткино, по грунтовкам и битому асфальту и чуток полями, то 58 минут и 41км

Езжу к сеструхе жены, областной городок, по асфальту - 40. А на прямки через 2 леса - 25  По времени не засекал, а вот по бензину разница есть.. и неплохая, хоть и треть пути по совсем не ровной грунтовке. Ну и бонус за пейзажи..))

Сегодня на этом прямике, в лесу, встретили стаю оленей, голов с 50-70 :blink: Красивые блин, аж слюнки потекли )))))) Так что я за прямые направления с приключениями, наверное уже привычка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, alekseyant сказал:

Мы с соседом когда разбирали завалы во дворе и сараях его бабки, который ему по наследству достался, разбирали завалы в сарае, надыбали канистру 20 л. полную, открыли, вроде бензин, только какой то не понятный, красно розовый, было это году так в 95,  отец говорит что это 72 и его уже лет как 10 нет в продаже, я когда начал ездить застал только 80-й и изредка попадался 76-й, но в своего боливара, на тот момент ЗАЗ-968 я лил только 80-й... ))))

Так вот развели мы его как положено с маслом, залили в ригу 13 и карпаты, они даже не кашлянули, переварили как так и надо без каких либо возмущений по поводу того что накормили просроченным... ))

 

Разные технологии приготовления, разная антидетонационная стойкость. При старении бензина в первую очередь проседает детонационная стойкость, параллельно с этим удлиняются цепочки молекул, что приведёт к повышенному нагару.  В любом случае 1 год - гарантийный срок хранения. Я такой и в Шниву не брезгую заливать.

А карпатам, по моему вообще по фигу. Что мы в них только не лили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бенз хранится в герметичной, непрозрачной таре. Бак мота, а тем более карб не является герметичными, а бак ещё бывает и прозрачным. Я когда мот покупал, он полтора года в магазе простоял с двумя литрами бензина. В тепле он даже завёлся, а у меня в гараже при 0й температуре - наотрез отказался. Чего мне только не советовали умельцы, благо их не долго слушал, а пошёл и нового бенза купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что не реклама и может быть интересно некоторым: В «Ниву» вновь можно заливать 92-й бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, F M сказал:

С учетом того, что не реклама и может быть интересно некоторым: В «Ниву» вновь можно заливать 92-й бензин

Я вам открою страшную тайну. В любую машину без турбины можно спокойно лить 92-й. Что бы там ни писали в мануале. Максимум вреда -некоторая , практически не ощутимая потеря в динамике . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, badddog сказал:

Я вам открою страшную тайну. В любую машину без турбины можно спокойно лить 92-й. Что бы там ни писали в мануале. Максимум вреда -некоторая , практически не ощутимая потеря в динамике . 

Тайна не страшная. Если бы Нива не переваривала обычный 92 бензин, я бы ее не купил снова. Просто в интернете не редко упоминается про "прошивку мозгов" автомобиля под 95 бензин, поэтому на другом топливе система управления может работать не корректно, соответственно, могут быть сбои в работе. А.. динамика Нивы меня сильно не беспокоит, эта машина не для гонок, а для неспешного уверенного равномерного передвижения по всем видам дорог.

В данном случае привел ссылку на иформацию о, якобы, официальном одобрении использования 92, но.. была ли сделана соответствующая "перенастройка мозгов" управления?, вотэто вопрос..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

Могу еще одну страшную тайну подкинуть, не знаю как сейчас,  а в 2012 году товарищ в столице в автосалоне брал пыжа, так и в сервисной книжке вкладыш вклеен был с печатью Российского представительства и представитель сказал, лей 92 и не заморачивайся, в России 95 бензина нет!!! Все что выше 92 готовится на его основе с добавлением пакета присадок, что не лучшим образом для нежных систем современного двигателя. Может с тех пор что то изменилось, но буквально летом разговаривал с другим товарищем, он сказал что 95 заливает если куда на дальняк едет что бы заправившись его тут же выкатать, если заливает полный бак и катается по месту то льет 92, говорит 95 зальешь, машина постоит неделю потом едет хуже чем на 92... Врет он, вру я, за что купил за то продал... 

Я езжу на газу, в баке держу от 1/2 до 1/4 92... )))

Вот да. Газ -самое то. Чисто, высокооктаново, трудно разбодяжить ослиной мочой, и пока еще относительно дешево . Жаль, что в обсуждаемом попелаце практически нет места для баллона . Либо глушак переваривать и полик резать, либо оставаться совсем без багажника.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Нива может нормально работать на 92, то зачем ей газ?? У знакомого была Тундра, вот там газ был выгоден, особенно с учетом больших пробегов. А на Ниве это был бы перебор, неоправданное усложнение, которое бы не особо окупилось за недолгий период жизни автомобиля, и такое шаманство (переход на газ) особенно не актуально в сельской местности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где заправляться газом в деревне?)))

Насчет пробег/окупится, это понятно, если не сломается..) Я даже к дизелю отношусь неоднозначно.., полагаю, если объем двигателя менее 2 литров и пробеги не коммерческие, то в дизеле смысла нет, только дороже в обслуживании (современный). На Жигулях ездил на 76 (просто +1 штатная прокладка), но сейчас такого бензина не продают, поэтому.. заливаю 92, по карте со скидкой 3%...)

 

Запаска под капотом — одно из существенных преимуществ Нивы и Оки, не надо это портить..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

Глушак можно купить уже под газовый балон... Фаркопы тоже продаются уже для машин с ГБО. Баллон сзади под днищем, багажник остается нетронутым. А если запаску расположить так:

43637155.jpg или так: IMG_0473.jpg или вот так: 970321.jpg

То вообще и багажник свободен, и ГБО имеем, и запаска чистая всегда под рукой...

Из опыта с газом тоже не все так просто, сейчас стараюсь заправляться только на проверенных заправках, у нас это частник или фтрменные заправки Лукойл, Роснефть. Из недавних примеров, у нас в станице открылась новая заправка, забился под завязку, балона хватило чуть меньше чем на 550 км, хотя там где всегда заправлялся меньше чем 600 не накатывал с баллона, на эту же заправку заехал по моим подсчетам в баллоне должно было быть еще литров 5-7, заправляюсь... в 80 литровый баллон (еще не пустой) заливают мне 87 литров... КАК ТАК?! ? Отдаю полторы тысячи, больше платить отказываюсь... И опять баллона хватило на 550 с небольшим км.... После была беседа с хозяином заправки, больше я там не заправляюсь в принципе... 

 

Про глушитель под ГБО не знал, если честно )) Там только ж вроде если пол багажника не резать -совсем маленький баллончик влезает .

А запаска -то причем ? Она ж в Ниве под капотом, да и менты мозги колупать будут за переделку . 

Насчет залива 120л.в 103 литровый баллон, у меня такое и на Газпроме былр , дошло до вызова ментов . Денег один хрен им не дал, только за 103 литра . Реально выбесили )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

Если в год накатывать 5-7 тысяч, то не стоит и заморачиваться с ГБО, если от 15 и выше, то окупится с лихвой... а если не гнаться за прогрессом и не корячить туда дорогущее 4 поколение, а поставить второе поколение (с хлопушкой, на предыдущем авто 4 года отъездил и мне даже больше нравится, внести корректировку можно прямо на трассе, открыл капот крутнул винтик куда надо и поехал дальше, 4 же поколение это либо в сервис, либо как я, установить программу на бук, проводок специальный и разбираться во всех настройках что там наворотили...), то его цена окупиться за те же 5-7 тысяч...

Ну на фиг эту хлопушку . На Ниве может и норм, а так -корпус воздухана + ДМРВ -вот и вся экономия в минусе, да еще и гемор с поиском запчастей . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, alekseyant сказал:

До недавнего времени у меня тоже ближайшая АГЗС была 28 км. 

У меня ближайшая (сомнительная) АЗС в 10 км, нормальная в 20 км, а газ.. если и есть, то в райцентре, это уже 45 км..)

Один знакомый недавно упоминал про свою первую машину - старый Гольф с маленьким дизелем 55 л.с., который потреблял меньше Оки и вообще не ломался (в отличие от остальных элементов машины)… Раньше точно делали более простые и надежные авто/мото, но сейчас это коммерчески не целесообразно, увы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...