Перейти к содержанию
Авторизация  
slim

Плюсы и минусы электротранспорта

Рекомендуемые сообщения

С достоинствами элекрических скутеров и мотоциклов (ну и электровелосипедов и прочего электрического) все понятно, это более дешевый киломер поездки, и отсутствие заморочек с расходниками вроде масла, фильтров и регулярного техобслуживания. Отсутствие КПП, соответственно заморочек, связанных с ней.

 

Из минусов - как я понимаю, срок службы аккумуляторов не превышает 2-3 лет, соответственно их нужно заменять. Так же, бывает, что едешь в такую даль, где нет электричества и если лишнюю канистру бензина можно взять с собой, или на крайняк одолжить у кого-нибудь на месте, то с розеткой в "тайге" может быть сложнее. Что еще?

 

Отсутствие шума сложно отнести к чему-то однозначно, т.к. в этом есть и плюсы и минусы.

 

Что еще из минусов и плюсов, давайте порассуждаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из минусов -дороговизна аккумуляторов, контроллера и т.д. Скорее всего это пока чисто городской вид транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно считать плюсом адекватную цену на аккумуляторную батарею, если она будет и впрямь адекватной, которую необходимо будет заменить через два-три года! Неплохо было бы иметь их хотя бы две!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электотранспорт экологически чистий, нет вредных выбросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал на эту тему, единственный минус пока вижу это цена на первоначальную покупку и на последующую  замену аккумулятора. Еще два минуса, которые относительные - пока не очень большой пробег на одном аккумуляторе и пока малое количество мест, где официально можно подзарядиться. Хотя если денги, то купив 3-4 аккумулятора можно до 300 км растянуть пробег. Это уже расстояние, которое позволит ездить до дачи, и если на даче есть электричество от и обратно. Но люди на электрических средствах движения уже создают карту  мест, где можно подзарядиться. Это и заправки, на которых дают подключиться к розетке и просто адекватные люди, которые дают удлинитель. Недавно (буквально на этой неделе) правительством был принят закон, разрешающий заправкам помимо бензина, продавать и электричество, так что дело не стоит на месте и возможно скоро можно будет проводить заезды на большие расстояния.
Плюсов много, для меня главный - отсутствие большого шума (моторы все равно издают небольшой вой, вы такой наверняка слышали в троллейбусах при разгоне), отсутствие выхлопа и запаха от технических жидкостей. Благодаря этому, при наличии лифа транспортное средство можно хранить в квартире. 
Еще один плюс, при аккуратном использовании в электротранспортному средству практически нечему ломаться. И вариант, что что то случиться в пути тоже намного меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свинцовые акки работают как повезет, если качественный, если за акками следить, то могут и пять лет отработать.

Некоторые умудряются двигаться на акках от компьютерной упски, кто то на старых акках от авто ездит.

Можно собрать батарею на основе литий ионных элементов.

+ надёжная конструкция - нечему ломаться.

+ экологичен, не нужен бензин, масла, то, запчасти.

 

Из минусов:

Долгое время зарядки свинца.

Привязанность транспорта к розетке.

Цена на хорошие, литий ионные акки высока.

Цена на хороший, тяговый свинец тоже высока.

Относительно малый пробег на одном заряде у свинцовых акков.

-

-

-

ELGIN в моём скутере стоит шесть аккумуляторов, хранить их про запас(запасные) мероприятие сомнительное. С литием ещё можно, а вот свинец наверно не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня один знакомый, который строит роботы подводные для нефтяных плавучих станций. Технологии там сами понимаете какие. Так вот он говорил что водородное топливо и электротягу очень сильно глушат на стадии развития проектов. Человек он крайне одаренный и разрабатывает кучу всего, не вдаваясь в подробности, я, как человек крайне недоверчивый, ему верю. То что выше сказано про аккумуляторы свинцовые - так это прошлый век, сейчас литивые акки рулят. Потенциал считаю за электричеством в будущем, вот только ближайшее это будущее или нет, кто знает. Тесла дал почву для размышлений как на бумаге так и на деле. Но сейчас не те времена что бы такой человек как Тесла вывел бы свои изобретения в свет. Сам лично пользую второй год вот такой агрегат

катаю на дачу и обратно 23км в одну сторону, там подзарядка и обратно. Запас хода около 50км с моим весом 63кг.

Общий пробег на нем около 2000км, проблем с электрикой нет, вот только раму сломал в районе крепления рулевой колонки, но это только из за того что хардкорил на нем в таком стиле

Да еще и со ступенек продубасы делал, рама там не рассчитана на это, так что буду варить и усиливать косынкой слабое место, я если честно рассчитывал что в этом месте рано или поздно она устанет. Зато когда руль отстрелился от рамы, я продолжал ехать на основной части рамы которая лежала на асфальте, в скользячке =))), в центре города, вечером, и за мной оставался шлейф из искр - вот это было шоу, а в руках я держал рулевую колонку с колесом, которая уже не выполняла никакой роли, и оставалась висеть на проводах, держал лишь бы она не заципилась за что либо если упадет  =))), жалко что не записывал видео в тот момент, да и не такой я любитель экшнкамеры что каждый раз ее с собой беру.

Плюсы у электротяги однозначно огромные, вопрос для чего ее использовать, если для гонок - то это кривая крутящего момента почти во всем диапазоне, если для любительского пользования - экологичность, тишина, простота обслуживания.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Китае обратил внимание - очень много электроскутеров, трициклов грузовых, типа нашего муравья. Соседа в гараже прав лишили, так он купил себе такой трицикл с рук около 60 тыс. рублей. АКБ стоит обычная. Кузов - самосвал, без гидравлики конечно, самому надо поднимать. Зарядки хватает на несколько десятков км, ему на дачу съездить, на работу, в магазин хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И правильно, в деревне самое оно. И пешком особо не находишься и расстояния для бытовых нужд не особо большие. А если поставить еще на участке и солнечные батареи ))))) Вообще сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня один знакомый, который строит роботы подводные для нефтяных плавучих станций. Технологии там сами понимаете какие. Так вот он говорил что водородное топливо и электротягу очень сильно глушат на стадии развития проектов. Человек он крайне одаренный и разрабатывает кучу всего, не вдаваясь в подробности, я, как человек крайне недоверчивый, ему верю. То что выше сказано про аккумуляторы свинцовые - так это прошлый век, сейчас литивые акки рулят. Потенциал считаю за электричеством в будущем, вот только ближайшее это будущее или нет, кто знает. Тесла дал почву для размышлений как на бумаге так и на деле. Но сейчас не те времена что бы такой человек как Тесла вывел бы свои изобретения в свет. Сам лично пользую второй год вот такой агрегат

катаю на дачу и обратно 23км в одну сторону, там подзарядка и обратно. Запас хода около 50км с моим весом 63кг.

Общий пробег на нем около 2000км, проблем с электрикой нет, вот только раму сломал в районе крепления рулевой колонки, но это только из за того что хардкорил на нем в таком стиле

Да еще и со ступенек продубасы делал, рама там не рассчитана на это, так что буду варить и усиливать косынкой слабое место, я если честно рассчитывал что в этом месте рано или поздно она устанет. Зато когда руль отстрелился от рамы, я продолжал ехать на основной части рамы которая лежала на асфальте, в скользячке =))), в центре города, вечером, и за мной оставался шлейф из искр - вот это было шоу, а в руках я держал рулевую колонку с колесом, которая уже не выполняла никакой роли, и оставалась висеть на проводах, держал лишь бы она не заципилась за что либо если упадет  =))), жалко что не записывал видео в тот момент, да и не такой я любитель экшнкамеры что каждый раз ее с собой беру.

Плюсы у электротяги однозначно огромные, вопрос для чего ее использовать, если для гонок - то это кривая крутящего момента почти во всем диапазоне, если для любительского пользования - экологичность, тишина, простота обслуживания.

 

Молодец! У меня такой же, но бензиновый. Он у тебя складывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец! У меня такой же, но бензиновый. Он у тебя складывается?

складываается, бензиновый у меня кстати тоже есть, но там мозг закипает от звука 2т двигателя, как будто на газонокосилке ездишь ))) а на электро можно катить потихоньку за какой нибудь жопастой ролершей по набережной, а еще лучше за двумя, и потом в этой тишине не.подозревая о моем присутсьвии они еще начинают вспоминать кто у них вчера с кем спал. а на бензиновом так все новости пропустишь )) это можно к.плюсам электро отнести ? ))

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

складываается, бензиновый у меня кстати тоже есть, но там мозг закипает от звука 2т двигателя, как будто на газонокосилке ездишь ))) а на электро можно катить потихоньку за какой нибудь жопастой ролершей по набережной, а еще лучше за двумя, и потом в этой тишине не.подозревая о моем присутсьвии они еще начинают вспоминать кто у них вчера с кем спал. а на бензиновом так все новости пропустишь )) это можно к.плюсам электро отнести ? ))

 

100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навеяли вы вчера настроение. Кто говорит что одеваться надо в три шубы что бы зимой покатать, кто говорит что руки уже обветривает сильно. Короче вот так я выплеснкиваю свою энергию в пятницу после работы, когда на улице снег, что бы не потерять навыки эндуриста    :D . Тряпками грязными не кидайте - это любительская съемка =)

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся в сети.. ))

http://freerider.kuberg.com/#kuberg-promo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это поэфектней будет 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролик конечно бомба.. но я немного не о том, очень импонирует простота и прочностная изящность конструкций, помноженная на вес

Так и манят усесться за сварочный аппарат.. :) Надо как то собраться и подсчитать экономическую составляющую(в смысле себестоимость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролик конечно бомба.. но я немного не о том, очень импонирует простота и прочностная изящность конструкций, помноженная на вес

Так и манят усесться за сварочный аппарат.. :) Надо как то собраться и подсчитать экономическую составляющую(в смысле себестоимость)

Кстати я задавался немного этим вопросом. Почитав единственный форум про электротранспорт - electrotransport так и называется. Короче смысл в том  что бензиновые нормальные моты дешевле и лучше выйдут. Посмотри канал на ютубе "электросамокатчик" - там чел еще до роста доллара вложил в апгрейт около 150 тысяч, и использовал в качестве донора такой же самокат китайский как и у меня себестоимость которого около 40 тысяч еще плюс. Это с учетом того что там рама развалилась на ходу и я ее варил, рулевая осталась в  руках и я ехал по прямой еще на асфальте метров 15 оставляя эффектные искры за собой. И у этого паренька так же лопнула рама в районе рулевой. Есть еще чел который из ямахи сделал электро хард эндуро - но он тошнит очень слабо по меркам WRки (вроде ее брал в качестве донора) так что игра не стоила ни свеч ни результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут за основу можно брать ходовку пита, скинув с нее лишнего.. это я уверен совсем не дорого получиться

Колеса надо смотреть крепкие с горных великов, это уже будет копейка, возможно и вилка с амортом.. :(

Ну а электрика это уж другая тема  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По электрике да - все очень дорого. И я забыл добавить что рассценки именно если покупать на али, а не у здешних барыг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем прикинул

70тр - ходовка, с хорошей вилкой и амортом

60тр - электроника с акумом 48в, 1500вт, 21ач

Это без мелочевки.. итого 130тр  :blink:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Fedor76
      Доброго времени суток народ! Сам живу в Москве. Вчера гулял с женой по парку на ВДНХ, увидел мужика на крутом мотоцикле, как оказалось он 3х колёсный, да и к тому же электрический! Выглядел он довольно круто и я не постеснялся, распросил мужика. Покататься конечно не дал, но впечатлениями поделился. Говорит и подвеска мягкая, и устойчивость лучше чем у мотоцикла. Никаких выхлопов нету, бензин не нужен! В этом байке стоят 2 батареи, на которых он может чуть ли не 200км без розетки проехать.
      По интернету весь вечер шарился, так и не нашел где такую штуку потестить и приобрести.
      Может знает кто нибудь магазин с ними в наличии? Или еще лучше сам кто нибудь покупал? Поделитесь впечатлениями, стоит ли вообще такой агрегат рассматривать?

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×