slim

GEON GRANDTOUR 400

В теме 8 сообщений

Новинка 2014 модельного ряда - эндуро GEON GRANDTOUR 400 (аналог Honda XR 400)

 

Подвески - длинноходные, регулируемыми на сжатие и отбой

Литой маятник

Колесо переднее: 21Х90/90

Колесо заднее: 18Х13 0/80

Двигатель: 400сс, 4 клапана на цилиндр (радиального расположения) и баплансировочый вал. Аналогичный двигатель устанавливается на модель Geon Bullet

 

post-1220-0-96616500-1441830183_thumb.jp

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, а я искал тему про него. В общем, в России его нет, как я понял - только на Украине. Пусть темка останется все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё, а мне нравится :wub: .

Вот расплачусь с ипотекой и обязательно куплю себе такого, тем более осталось ждать то всего ничего - 18,5 лет  :lol:. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный мот, жалко в Россию геоны не ввозят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГЕОН - это заказчик...который отдаёт на перепродажу дилерам... Ищите такой же Минск или Стелс... или у других... Всё что есть в России и можно заказать...смотрите в каталоге УниверсалМоторс... шарашка та ещё... но всё что есть в России выставлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не покупайте это гавно . Рамы лопаются , моторы сыпятся , уже и сам поездил и на товарищей посмотрел . Откреститесь от этого гавна . Спасёте свои нервы и здоровье. В небольшом дальняке ( 500 км ) лопнула рама в трёх местах . Пять раз приходилось варить мотоцикл . Никакой критики не выдерживают все геоно подобные мотоциклы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и себе такой хочу

Изменено пользователем lida.toy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От ERMOL
      Доброго времени суток !
      Стал обладателем данной модели ,конечно же не с первых рук,так что для начала придется довести его до нормального заводского состояния, после чего уже стараться выжать из него что-то большее )
      Столкнулся с рядом проблем ,решение которых оказалось затруднительным ,потому как вся информация которую нашел приводилась по 4 клапанной модели, у меня же модель с 2мя клапанами, и она имеет целый набор отличий ,а поскольку это у меня второй мотоцикл ,до него был ирбис ттр250р , то для меня важна каждая мелочь .
      1 где найти на него схему электропроводки ,с пояснением что куда по цветам 
      2 какие выставлять зазоры клапанов ? и с какой переодичностью их поправлять
      3 как правильно добраться до карбюратора ?)(неужели всегда для доступа к карбу снимать подрамник и аморт ?)
      4 реально ли поставить индикатор передач ? (если да то как) 
      5 нужно ли ставить термостат на радиаторы ? (если да то как)
      6 как победить проблему с запуском двигателя в холодную погоду ?
      7 кто то еще сталкивался с трещинами на креплениях двигателя ?
      9 вибрация - насколько это нормально и как бороться (от вибрации отказала приборка - оказалось потрескалась пайка и многие детали отвались,треснула пластина крепления приборки ,и еще множество проблем с расболтавшимися от вибрации деталями )
      10 сколько и какого масла лить в двигатель ?
      11 расширительный бачек на радиатор -необходимость или роскошь ?
      12 как обойти систему запуска двигателя только при выжатом переднем тормозе?
      В общем не из -за хорошей жизни попался мне этот аппарат в довольно запущеном состоянии -неработает приборная панель - показывает только поворотники и нейтраль ,утерян родной кикстартер,барахлит пульт ,попорчена родная проводка,трещина на шве крепления двигателя,заводиться ужасно тяжело,только с толкача (пока холодный) и только на подсосе, горячий только после глушения заводиться быстро с кнопки ,холостые работают нестабильно,отстреливает в глушак. Все стыки выхлопной системы - на колене и на глушаках -утеряли герметичность (прогорела прокладка) и через них выходят с грохотом выхлопные газы (кстати чем подмотать ?),стопарь не горит. Но тем не менее подвеска в норме,двигатель на средних и высоких оборотах работает хорошо,тяга хорошая (даже в таком убитом состоянии лучше чем на ирбисе ттр250р) 
      По ходу дела буду отписываться о косяках и успехах в их устранении ,с фото сложновато,но постараюсь тоже как-то элюстрировать тему )

      И так немного полезной информации по моту 
      Двигатель zs 170mm, 1 поршень верхний распредвал ,диаметр поршня 70 мм ход поршня 68, 2 клапана ,зазоры рекомендуют от 0.01 впуск и 0.02 выпуск до 0.1 впуск и выпуск 0.15 . Однако при выставлении больших зазоров (больше чем 0.06-0.08) мот становится вялым
      балансировочный вал отсутствует
      Охлаждение жидкостное ,стоит два радиатора,и вентилятор который включается по датчику  
      Степень сжатия 9.5 к 1 (под 95 бенз,но можно и 92)
      Масло в двигателе -10в40(либо по климату) лить 1.200 мл ,масло общее на коробку и двигатель, стоят два фильтра -металлическая сетка возле пробки слива масла, и бумажный фильтр справа на картере круглая крышка с 3 болтами ,фильтр ставил ATHENA FFC003 (HF-131)
      Воздушный фильтр -поролоновая полусфера,двойная необходим периодический уход маслом 
      Бензофильтр -я выкинул,стоит сетка на кране топливном она грязь непускает, а осадок из карба всеравно мыть переодически 
      Карбюратор -микуни 26 без ускорительного насоса ,диаметр выпуска 30 ,при том что впускной коллектор 28 ,тем не менее под клапаном диаметр 32...
      Бак - 7л ,пластиковый
      Зажигание -электронное CDI и кикстартер ,кстати лапка кика необычная,найти такую проблема потому что она имеет изгиб обходящий подножку. Иногда завести мот не так легко,потому что декомпрессора в этом двигателе нет.
      Аккумулятор -мини 12в 5ампер 
      Фара передняя цоколь H4 
      Колеса зад 18 перед 21 
      цепь 520 
      звезды -родные 13 на 42 с ними максималка 110 
      Рама и маятник -сталь 
      Вилка -перевернутого типа ,настройки отбоя и сжатия в каждом пере вилки
      Задняя подвеска -моно амортизатор с прогрессией про-линк ,настройка преднагрузки пружины , скорость сжатия и отбоя,амортизатор с компенсационном баком (рюкзачный) 
      Переборка аморта https://youtu.be/0_InEnom2ec


    • От LionHead

       
      Китайский производитель, известный на британском рынке под маркой «WK Bikes», посетили мотошоу в Бирмингеме, где представил новый мотоцикл WK K400R.
      К сожалению, мы имеем совсем немного информации о новом мотоцикле, поскольку его даже не внесли на оф. сайт компании. До текущего момента WK продавали 124-, 250- и 650-кубовые мотоциклы, но теперь китайцы решили закрыть брешь в модельном ряду, выпустив 400-кубовый эндуро.

      По сути, WK K400R не имеет конкурентов и при хорошем ценнике может найти своих клиентов. Какие есть аналоги? Honda CRF230L/250L, Suzuki DR. Однако, по духу новый мотоцикл больше напоминает байк M1nsk TRX 300i, который является аналогом корейского мотоцикла Zongshen RX3, продаваемого в США под маркой CSC Cyclone RX3.

      Характеристики и особенности:

      — мощность 27 л.с.
      — крутящий момент 32.6 Нм
      — 6-скоростная коробка
      — масса 151 кг
      — вероятная цена 4 400 евро



      Перепостил с Байкпоста
    • От Jason Dill
      Всем доброго времени суток!
      Недавно получил категорию А и задумался о первом чоппере. Из за цены и внешнего вида больше всего понравились GEON Blackster 250 V2 и WELS Трофейный 250. Про WELS нашёл тему в которой положительных эмоций больше... А про GEON ничего....(если тема есть про прощения у администрации) И так совпало, что я больше склоняюсь к GEON Blackster 250 V2, но его нет в Москве, а вот на Украине этих чопперов хоть убейся.
      Уважаемые формучане , хотелось бы услышать ваше мнение о GEON Blackster 250 V2 и просто советы какой из этих чопперов выбрать.
      Заранее всем спасибо.
       


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу