Volanter Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Парни я хренею от проблемы. Стартером заводиться, а киком полный игнор. Ни пука ни чиха. Я понимаю когда наоборот, а такое вижу первый раз. Куда копать? Искра есть, карбюратор стерильный, фильтр вымыт пропитан. Может была у кого такая ситуация подскажите как боролись с ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Парни я хренею от проблемы. Стартером заводиться, а киком полный игнор. Ни пука ни чиха. Я понимаю когда наоборот, а такое вижу первый раз. Куда копать? Искра есть, карбюратор стерильный, фильтр вымыт пропитан. Может была у кого такая ситуация подскажите как боролись с ней. Заведи стартером. прогрей мотор. заглуши и сразу заводи с кика. заведётся значит всё в норме. На холодном заводится как ( Сов мото) подсос. несколько раз прокачиваешь киком. зажигание и заводишь. Может не с первого раза но должен завестись. На подсосе газом не помогай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars-lan911 Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Volanter, а мотоцикл "Motoland"? Тема соответствует? Может её в раздел "Общие вопросы"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KORROZIA Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) Заведи стартером. прогрей мотор. заглуши и сразу заводи с кика. заведётся значит всё в норме. На холодном заводится как ( Сов мото) подсос. несколько раз прокачиваешь киком. зажигание и заводишь. Может не с первого раза но должен завестись. На подсосе газом не помогай. да скорей всего дело в этом.я кобру завожу с кика без аккума но только нужно киком без зажигания потыркать на обоготителе) раз 5 холодной осенью и раз 10 зимой и вуаля! Изменено 12 сентября, 2015 пользователем KORROZIA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVE Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Мот то какой? Рабочий ход кика может быть коротковат. Я на ирбисе ТТR250R переставил его до упора вперед-стал заводиться. И мешается меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы slim Опубликовано 15 сентября, 2015 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Ждем ответа Volanter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Ждем ответа Volanter Наверное ему киком оторвало ногу и потому ответа мы не дождёмся :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volanter Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Сори за задержку с ответом. Итак - мот Motoland XR250. Двигатель Зонгшен. Не заводиться киком ни на горячую ни на холодную. С толкача на горячую с пол тыка.Попробую завести как советует Капер или переставить кик. Такое ощущение что киком вал недостаточно проворачиваеться т.е. угол поворота коленвала маловат. Кроме того разговаривал со знакомым который приобрел Kayo T2 кажется, в общем двигатель такой же, так у него та же проблема и это на новом мотоцикле. П.С. ногу не оторвало, но накачал её знатно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isharygin Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 1. для запуска киком надо убрать подножку ( поднять ее вверх) 2. двигая ногой кик найти момент максимального сжатия и мякго пройти его 3. отпустить кик, позволив ему подняться 4. приоткрыть газ чуть чуть ( при большом открытии пинок гарантирован) 5.Киком двинуть резко ( очень резко) до упора ( упор будет заметно ниже подножки) Вся проблема в том, что на этих движках нет декомпрессора и вдобавок очень раннее зажигание. Вторую проблему кстати можно обойти - читай тему про http://www.china-moto.ru/forum/topic/5748-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%BC-%D1%83%D0%BE%D0%B7/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vook Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) Ребят, я купил б/у xr250 и тоже не мог ни в какую завести его с кика. Проблема решилась после регулировки клапанов(сильно зажаты были). Теперь и компрессия выше стала и с одного(ну бывает с двух) движений киком заводится на подсосе. И в мороз - 7 заводил. P.S. Стартер видимо подпален, т.к. до регулировки крутил бодро, а теперь подвисает в такте сжатия, тяжело ему. Акум новый. Буду искать причину. Изменено 4 января, 2017 пользователем vook 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i0059 Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 на сколько ампер часов акб ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.