В теме 485 сообщений

Лучше стрит, так как 250ка есть. И бак шикарный, думаю около 600км на одной заправке запросто. Да и легкое бездорожье он преодолеет без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин... Что то я совсем запутался что хочу. Да, я дорожник, но мне очень в горы хочется. С другой стороны не понятно когда у меня вообще получится попасть именно в горы, на Алтай и на Тибет я не скоро поеду. Я на моте однозначно буду на охоту ездить, по городу тоже. Получается мне эндуро нужен. Несколько я себе не смогу пока позволить.

Пока на майские едем с коллегами по работе в Сочи, если правда звезды сойдутся. Надо и права и мот и с женой договориться.

Летом тоже поехал бы, но пока не уверен. С семьёй тоже надо проводить время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за некоторый уход от темы. Я так понимаю на чем доставить мотоцикл, сопровождающей технички и пары вертолетов поддержки не ожидается по этому есть смысл обратить внимание на что-либо поуниверсальнее. Пусть такая техника уступит специализированной в конкретном направлении, но за то подарит возможность путешествия в очень широком диапазоне. До гор еще доехать надо. Советовать какую-либо модель дело неблагодарное, ведь у каждого свои предпочтения, манера езды и физические данные. На моей страничке "Вконтакте" набралось уже довольно много альбомов поездок в основном по родному Краю, большей частью на дорожнике.  https://vk.com/albums140375791Если не лень можно посмотреть, надеюсь поможет определиться с выбором класса.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за некоторый уход от темы. Я так понимаю на чем доставить мотоцикл, сопровождающей технички и пары вертолетов поддержки не ожидается по этому есть смысл обратить внимание на что-либо поуниверсальнее. Пусть такая техника уступит специализированной в конкретном направлении, но за то подарит возможность путешествия в очень широком диапазоне. До гор еще доехать надо. Советовать какую-либо модель дело неблагодарное, ведь у каждого свои предпочтения, манера езды и физические данные. На моей страничке "Вконтакте" набралось уже довольно много альбомов поездок в основном по родному Краю, большей частью на дорожнике.  https://vk.com/albums140375791Если не лень можно посмотреть, надеюсь поможет определиться с выбором класса.

Вот как раз перед выбором на след.сезон нахожусь . Толи свой irbis довести до ума и ехать к морю на нём, толи продать и купить geon 350\desert raven 350

с последними парит только китайский инжектор( фиг починишь в поле\дороге) , и соответственно зависимость от акума(без него не уедешь никуда) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь очень сложный вопрос. Для меня лично техника для мотопутешествий должна быть надёжная, неприхотливая, удобная, универсальная и самое главное ремонтироваться должна на коленке, так же запчасти должны не быть в дефиците. Свмовозбуждающийся генератор это огромный плюс. Я под Липецком когда уже выезжал после ночевки очередной раз заглох и заводился с кика.

Поделись пожалуйста как ворон? У тебя очень много уже накатано, насколько он надежен? Что с запчастями? Я боюсь не осилю его цену, а в кредит не хочу. Много очень расходов запланировано. Ворон по ттх реально хорош, да и цена нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я про Vegas 350i как мог в соответствующей теме написал: http://www.china-moto.ru/forum/topic/2877-desert-raven-vegas-350i-%D0%B8-geon-tourer-350/ Инжектор более чем за 40 000 км ни разу не дал ни одного сбоя. Вообще как повезет наверное кто-то катается не зная горя, а у кого-то, судя по отзывам, рассыпается. На украинском сайте Geon больше хвалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я читал, кстати, уж очень по ним маленькая тема. Меня одно здорово смущает. Нет запчастей, а это проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я читал, кстати, уж очень по ним маленькая тема. Меня одно здорово смущает. Нет запчастей, а это проблема. 

По запчастям в Ставрополе, говорят что-то имеется. Мне из Крыма помогли тогда с коленчатым валом, а так из Китая заказываю тут: http://kupinatao.com/zapchasti-i-aksessuary-dlya-avtomobiley-mototsiklov-i-velosipedov-q-cid-26-topgo-t.aspx?keyword=DD%20350 или тут: http://taobao-0.com/catalog.php?cid=50316001#cid=50316001&q=DD%20350&page_no=1 Можно аналоги некоторых деталей использовать. Вообще на украинском сайте Geon : http://geon-club.com.ua/forum/информации по обслуживанию и эксплуатации много. На двигатель какие-то запчасти подойдут от Honda CMX 250 Rebel Вообще я не сторонник советовать покупать ту или иную модель мотоцикла. Кто-то катается без проблем, а кого-то преследуют одни неудачи. Выбор глубоко личное дело. А вот с классом думаю стоит поездить на универсальной технике хотя бы для того чтоб понять, что именно от мотоцикла нужно и тогда уже приобретать что-то более специализированное, заточенное под более узкий круг задач и соответственно выполняющих эти задачи лучше прочих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложил видео про мопед, наконец то руки дошли. Это я только загнал его на дачу, минут через 10 после возвращения. Видно на видео все что с ним было. Ютуб конечно качество порезал немного. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как насчет Stels delta 250? Вроде с виду неплохой мот, видел в живую, интересно мотор звучит.

Или Stels Flex 250? У меня китайский велик есть Stels Navigator. Как купил уже больше 10 лет катается без поломок.

Абсолютно ничего с ним не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж так, то проще купить CFmoto leader 150 все удовольствие 75000 стоит, гарантия 2 года. Неплохой мот и надежный очень. Пишут что получше ёбра даже, и еще и с маслорадиатором. Я все равно ирбиса хочу xr250, он универсальный со всех сторон для меня и главное большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6EH,а какой у тебя рост и вес? У меня почти такой же агрегат,только пока полтос.Купил под восстановление не так давно,уж очень внешний вид понравился,да и давно хотел чтото на кабовском движке,ну мне при 170см и 70кг на нем совсем не комфортно,правда сидушка провалена,но чувствую что моего веса для него много однозначно,будет проседать на кочках до крыла,а с поклажей,вообще жесть..

Покатался на нем пару часов,так все затекло,ноги болят и т.д.Приехал в гараж,поменял технику(еще скутер имееется),так на скуте мне тоже не комфортно казалось,но после этого мопеда,как на лимузине ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рост 178, вес до поездки был 74-75, вернулся 69кг+экип. Вещей было реально много, до крыла ни разу ничего не задело. Я его как раз и выбрал после того как посидел в мотосалоне. Понял что мне ну очень удобно на нем. Широкая сидушка. Наверное к нему привыкнуть нужно, но у меня как то само собой все пришло. Сел и понял-мое.

Может тебе аморты поменять, они наверное просели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас пока рано судить от амортизаторах,они работают,только саленблоки разбитые,перевернул и порядок,но менять их нужно.Сидуха можно сказать не держится и на кочках трет об колесо.

Вот такая картина...

post-23961-0-88739600-1442506974_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть. Прошлый владелец поставил большое широкое колесо, но убрал крыло, с кронштейнами, на котором как раз сиденье то и держится, надо эти кронштейны восстанавливать. Посмотри на моих фотках как они выглядит. 

С другой стороны можно его сварить, но короткое и спинку для водителя приварить заодно и все ок будет.

Блин!!! У меня мототоксикоз начался. Мот на даче стоит, я туда крайне редко езжу. Я снова хочу в дальняк!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резина вроде родная,у меня Omaks,различия то есть.Крыло он поломал,поэтому и выбросил.Седло держится на каких то уголках,походу самоделкиных.Внизу пластик у седла весь разбит,уже клеился и сшивался.Но седло то в утиль все равно,а кронштеин вроде как есть,хотя возможно он от пасажирского седла.Можно ссылку на фотку,как там должно быть,с наскока не нахожу.

Мне проще,пока этот на доводке,есть и скутер,иногда гоняю адреналин после авто повысить ;)

ЗЫ Ни чего,что я в твою тему залез?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другой то темы нет где можно такие мини чопперы обсуждать. Я тебя обманул. У меня все фотки с кофрами. Вот нашел http://www.scooter-site.ru/motorcycles/regalraptor/mo567907589.html. Сиденье как раз на этот серебристый кронштейн длинный и крепится как и пассажирское сиденье и багажник и крыло на нем же. У меня резина вообще другая стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти серебристые лыжи имеются,но с дефектами,на замену.Ну а сняв седло,вот что я увидел.

post-23961-0-17387900-1442511913_thumb.jpg

Похоже родной кронштеин.Крепится к раме седло,в том месте эти  накладки не играют роли для водительского седла.Они играют роль прокладок.А вот дальше да,на них кронштеин и пассажирское седло и спинка.

И попутно еще вопрос.Это наши кофры?

http://moto18.ru/catalog/kofry_bagazhnye_zadnie_i_bokovye_dlya_mototekhniki/sumki_kozhannye_sedelnye_komplekt_2_sumki_bokovye_stil_chopper_isk_kozha_khrom_zaklepki_/

Что то уж совсем маленькие размеры написаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, жалко посмотреть не могу. Я вспомнил: там под серебристым кронштейном планка еще, на которой как раз все и сидит. Крыло заднее похоже и есть прокладка чтобы седло не проваливалось на колесо, но там помоему еще какая то вставка есть . На дачу ехать пока не планирую, блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не горит,до весны есть время ;) Буду очень благодарен,за фото что там и как.Уже нашел,что подварить.Блин,варить в квартире безумие,но не вытаскивать же его опять на улицу,из за четырех точек сварки....

post-23961-0-14935000-1442512612_thumb.jpg

Но в принципе и так видно,что там и как.

004025653652.jpg

На фото моего седла как раз эти кронштеины и есть.Просто седло развалилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От 6ЕН
      Все началось с того что в апреле, когда мои жена с сыном решили поехать в Крым в июле и купили билет на самолет. 
      Вылет 14.07. У меня как раз отпуск запланирован был с 15.07 по 30.07.Подумав, что это время я буду один и полностью сам себе предоставлен задумался чем бы таким заняться. Первая мысль: поехать в Рязань к отцу, починить свой старый мот и покататься в свое удовольствие. Дальше мысли пошли дальше и т.к 19 мая у меня др, должны были подарить деньги, и исполнялось мне 30 лет решил сделать 
      что то неординарное, чтобы было так сказать что вспомнить в будущем. 
      Решено было купить мопед т.к эта мечта у меня лет с 17 была в душе и даже я когда то копил деньги на зид 200 курьер, он стоил тогда 23500, накоплено было на тот момент около 18000 за почти год (я тогда диски компьютерные продавал на ВДНХ). ЗП была около 6-7 тыр. В итоге на эти деньги я купил себе пистолет пневматический, шлем mds для будущего мота, что то еще и в итоге вся накопленная сумма разлетелась
      в пух и прах, мечта отложилась в небытие.
      Потом я начал встречаться с будующей женой и про мот на тот момент можно было насовсем забыть т.к для нее это табу.
      В итоге после долгих мук выбора решил остановиться на джордане. Изначально решил ехать к отцу на нем. 
      Мысли шли дальше и появился червячок в голове, а может мне на нем в Крым к своим рвануть? 
      Так и порешил. Начал готовиться к будующему путешествию, покупать необходимый экип на алиэкспресс: перчатки, черепаху, колени, подшлемник, горелку газовую, насос, манометр и т.д.
      14 июля отвез своих в аэропорт и рванул что есть мочи домой собираться. На тот момент мой джордан был полностью оплачен
      в Имакс мото,был собран и стоял в салоне ждал когда я его заберу. 
      За пару дней до этого я туда заезжал, все осмотрел, посчитал колличество звеньев цепи, зубья на звездах. 
      Цепь: 420, 98 звеньев. Ведущая звезда: 14 зубов, ведомая 38.
      По совету комрада Сивый купил 428 цепь 100 звеньев и звезду 17 зубов так сказать для надежности и скорости.
      Ведомую звезду решено было оставить нетронутой.
      Прихожу в огромным колличеством барахла в Имакс(еле донес все от метро), начинаю собираться.
      Приезжает Макс Kordhard. Т.к знакомы мы были с ним только на форуме, он видя меня говорит:"China Moto"? Ага!!! 
      Я ему обещал сообщить когда буду забирать свой мот из салона, ему как и многим наверное казалось что он маленький очень
      для моего роста будет. Он вместе с продавцом помогает повесить боковые кофры, запихать все туда, закрутить зеркала 
      шестигранником и понемногу давать советы что с собой не нужно брать. Например кеды, которые и так много места занимают 
      и могут не пригодиться, учитывая что я поехал в высоких неубиваемых камелотах.
      Выкатываем мот из салона, делаем пару фото и Макс говорит что решил проводить меня немного.

      На тот момент в моей голове
      была единственная мысль: надо прокатиться немного чтобы хоть капельку привыкнуть. Но не тут то было. Макс подгоняет свою 
      Гарпию и командует: "Поехали!". Проехали метров 20 по дороге. где мало машин, разворачиваемся. Мне ну очень было стремно
      последний раз на своем иже 1963 г.в я ездил 8 лет назад и это было в деревне, где маши почти не бывает, а тут город, новый 
      мот, совершенно мне непривычный, да и коробка круговая. В общем ЖЕСТЬ!!! Решено было сначала на заправку. Доехали до shell,
      заправщик немного перелил бенза, на что Макс сказал: "Вот поэтому я сам всегда заправляюсь". Так я дальше всегда и поступал 
      кстати. Дальше поехали на Октябрьский проспект в Люберцы, хотя я думал что поедем мы по Новой Рязанке, Макс впереди, я 
      еле плелся сзади и не ехал мой Жорик и непривычно все. На пути встретились ребята на мотах, все приветствуют, я подумал: "Ну вот,
      теперь я тоже для них свой". Радости моей не было предела. Выехали в Люберцы, Макс сказал чтобы я побыстрее ехал как то,
       и я решил последовать его совету. Первые пробки, машин много вокруг, страшно очень, но Макс мне помогал. В итоге мне надо было 
      уходить на Новую Рязанку прямо, ему налево. Так и разошлись, попрощавшись и я дал обещание смс скинуть как до дачи своей 
      доеду. Макс, большущее тебе за помощь спасибо!!! Даже не знаю как бы я без тебя проехал первые километры,
      поддержал меня безумно.  
      Я остался один, остановился покурить и привести в порядок свои чувства.
      По Рязанке ехал до бетонки с остановками
      чтобы мот остыл, пытался не перегружать его, скорость держал около 40-50 км/ч. Недалеко от бетонки слышу резкий звон, но не 
      придаю этому значания. Выезжаю на бетонку, уже здорово стемнело, освещения нет, понимаю что фара почти не светит. Когда из салона
      уезжал, продавец увидел что переключатель габарит-ближний не нормально работает, на сервис предложил поехать, но я отказался,
      решил сам сделаю. В итоге темно, я стою на бетонке и понимаю что горит в фаре у меня только габарит, начинаю переключатель 
      щелкать и ура, фара заработала, думаю, слава богу, до дачи доеду значит. Дача находится под Домодедово. В этот момент звонит 
      Макс, говорю все ок, еду. Кто знает бетонка в этих местах не везде широкая, есть участки в 2 узких полосы всего и узенькой 
      обочиной, фуры когда обходили было как то не по себе. Начинается дождь, я понимаю чтобы достать дождевик надо рюкзак отвязать,
      а привязывать его обратно очень уж муторно, решил ехать так. Дождь начинается сильнее, все ботинки намокли, визор весь в каплях
      и здорово запотевает, тряпки для него нет. Немного его приоткрыв еду дальше, прячась от дождя за ветровиком. В голове мысли:
      "только бы до дачи добраться, только бы добраться". Помню что на разметку лучше не наезжать т.к она скользкая, пытаюсь её 
      пересекать под максимально большим углом. Проносится несколько мотов, приветствуют, я судорожно нащупывю сигнал и тоже в ответ
      бибикаю. Кое как доезжаю до своего поворота сразу после Дона, поворачиваю налево, думаю: "слава богу, дальше хотя бы фур не 
      будет", их и правда почти не было. Доезжаю до дачи, у меня дома брат с женой, зашли постираться. Выпили за мот, они
      пригласили меня на ужин, поели, еще выпили. Пришел к себе, разделся и отрубился. 
      Подъем был запланирован на 5 утра, думал сделаю все за пару часов и к отцу рвану пока бабушка не проснулась,
      между нашими участками 2 дома. Хотел чтобы она как и никто почти не знал про мою поездку. Решил сберечь их нервы.
      Запланировано было: поменять цепь и звезду, установить прикуриватель, разобрать все и собрать с фиксатором резьбы.
      В итоге около 10 пришла бабушка, порадовалась за мое приобретение, узнав что я к отцу собрался заволновалась, но когда я сказал 
      что сюда то я как то приехал мгновенно успокоилась. Поменял заводское масло на Мотюль 5100 10w40. Макс сказал что на заводском 150 км точно проехать можно. Пробег был около 140.
      Проковырялся я с Жориком до вечера почти. Какие то болты выкручивал, капал фиксатор, закручивал, какие то гайки отвинчивал немного, туда фиксатор и обратно закручивал. Смотрю, а глушитель у меня внизу болтается около заднего колеса, вспоминаю что мне продавец говорил что за двумямя точками его крепления нужно следить особо тщательно, думаю " ну вот, блин, приехали!" Вспоминаю что глушак крепился к пассажирской подножке, которой нет. Тот звон на Рязанке и был последним звуком моей подножки. Сажаю все на большой болт, предвалительно хорошо залив фиксатором, чтоб уж наверняка. Кстати боковой кофр очень хорошо на этой подножке стоял, теперь он просто болтался.
      Дальше ковыряясь, замечаю что левая подножка моя как то плохо приварена и от руки шевелится. Звоню в сервис Имакс, там мне говорят что сварщик будет послезавтра, про потерянную подножку сказал ему, обещал все на место вернуть. Если самому на сервисе приварить подножку, гарантия на раму пропадает. Комрады с форума успокоили что можно и на сервисе приварить если уж отвалится. хотя сначала решил ждать послезавтра и ехать все устранять, заодно и переключатель починить(кстати я его больше вообще не трогал, ездить то только с ближним нужно).
      Поехал на пробную поездку, мот полетел как птица на 17з звезде, чему я несказанно обрадовался, максималка то выросла, правда
      трогался он на ней не так уже уверенно на первой, но дальше все гут. Остановился остыть и покурить, ставлю на подножку, 
      выкручиваю руль по привычке как на иже направо, оборчиваюсь на едущую машину, бац, мот на правом боку лежит и небольшая
       часть ветровика отвалилась. С тех пор я узнал что на нем руль на остановке выкручивать надо только влево для нормальной 
      устойчивости. По пути назад решено было завтра рано утром выдвигаться к отцу т.к все работало как часы, подножка ногу держала,
      я для верности её на стяжки притянул, так чтобы не отлетела если уж отвалится. Кусок ветровика приклеил на супер клей.
      Около 13 я выехал. Закрыл калитку, начался небольшой дождь, думаю: "хороший знак, значит точно доеду". Хорошенько промокнув 
      решил наконец дождевик одеть. Спальник, палатку и дождевик завернул в пенку, в пакет положил запасные штаны и тоже в пенку
      убрал. Штаны закрепил внутри вроде на совесть, поехал дальше. Дождь перестал, в дождевике смысла больше не было, да и народ
      на меня смотрел как на нечто, дождевик то ярко желтый. Остановился прямо перед поворотом в сторону Рязанки его снять, да и 
      отдохнуть заодно на глазах двух пасущихся коз, обдирающих листься с деревьев, стоя на задних ногах. В момент упаковывания 
      дождевика обнуружилось что по пути произошел самовыброс моих запасных штанов. Жалко конечно, но я все равно хотел их 
      выбрасывать, дырки всякие. Обратно возращаться на поиски не стал, поехал дальше. Свернул до объездную дорогу Коломны и остановился
      покурить, через пару минул подъехал товарищ на сузуки не знаю какой с мотором 1.8. Узнав про мои планы, пожелал удачи.
      Через пару километров вижу стоят сотрудники мотобата, думаю: "вот и первые на моем пути сотрудники, остановят или нет?" Взмах
      жезла, торможу. Подошел и стоит, говорю "может показать что то нужно?" Отвечает: "Покажи права, вдруг ты лишенец? А куда едешь,
      а чего не на машине?" Долго крутил водительское в руках, видимо надеясь уличить с подделке, пожелал удачи и ушел. Ничего про 
      мопед не спросил вообще.
      Остановился около моего любимого памятника трактору сфоткаться. На таком же мой дед пахал в ВОВ в свои 16 лет.
      Положил между сиденьем и баком тряпочку визор протирать, еду, иногда поправляю её. Взляд, нет тряпки, пытаюсь найти и понимаю 
      что где то на 60 я вылетаю на обочину с крупным щебнем. "Так, спокойно, без резких движений" Плавно и многократно торможу
      передним тормозом. "Уф, пронесло, не упал". А могло бы такое очень плохо кончится.
      Около стеллы Рязань стою курю, подьезжает парень на какой то непонятной штуке красной с надписью Thomas. Вроде не скутер, 
      не самокат, какая то удивительная смесь. Бак видимо маленький т.к на багажнике стоит канистра с бензом. Поболтали.
      Рязань встретила ремонтом дороги и пробищей. Объехали, то он меня на своем Томасе, то я его обходил. Дальше надо мне было попасть на основную дорогу в центр Рязани. В мае я ездил на машине и почему то попал на объездную, там новую эстакаду построили. Ищу указатель, 
      нахожу, какими то непонятными дворами выезжаю на так знакомую мне с детства дорогу. В городе я понял весь недостаток своего 
      Жорика. Ехать то мне справа нужно, а справа бешеные и безбашенные маршрутчики и ползущие в прямом смысле слова троллейбусы.
      После того как одна газель, едущая передо мной остановилась на остановке и вижу он морду высовывает на дорогу чтобы ему выехать было
      проще, на меня то ему пох. Я уворачиваюсь и почти попадаю под едущую сзади авео. "Козел драный(ну это я смысл...)" подумал я и дальше по правой 
      полосе больше не ехал, все равно поток ехал не больше 50. После Рязани, повернув на указатель Лакаш 100 км, куда мне и было 
      нужно, остановился перевести дух и отойти от бешеного потока города. 
      Дорога до деревни оказалась просто стиральной доской, она вся была в поперечных трещинах, жесть просто. Ехать просто невозможно
      Еду и на каждой трещине сзади скрип и звон. Что же это могло быть? После Спасска на очередной кочке у меня отваливается приклеянный
      кусок ветровика, немного расстроился этому событию.
      К отцу я прибыл около 21, уже темно было. Когда я звонил ему раньше, сказал что сибираюсь к своим в Крым ехать, но на чем не сказал
      и первые его слова были не привет, а "Ты на этом в крым собираешься???" Его жена его успокоила. Он даже говорил что если поедешь
      забудь про меня вообще.
      На утро принялся устранять звон и скрип. Звенела цепь об отбойники. Причем её дальная часть попадала 
      прямо на болты крепления резинки защитной на маятнике  и сверху и снизу. Подумал "Вот Хитайса схалтурила, блин" Закурил, думая 
      как это устранить. Старая привычка покурить в момент раздумья как обычно помогла. Болты были выкручены, резинка была растянута
      стяжками и цепь теперь проходила прямо как надо.
      Отрегулировал клапана, а он не заводится после этого. Отец и дядя ругаются, типа вот, в технику полез, не знаешь ничего, испортил. Оказалось что я просто свечной колпак не одел на место. С пол оборота затарахтел мой Жорик.
      В поисках что скрипит на кочках, пытался амортизаторы снять и их посмотреть, но решил не трогать все таки.
      Поехал прокатиться по моей любимой дороге в строну Оки до конца асфальта, по которой катался все детство после обеда на иже. 
      За 8 лет к дороге рука дорожника не притрагивалась к асфальту так и детские воспоминания о хорошей дороге остались где то далеко, так и не доехал до конца асфальта, развернулся. Поехал в Брыкин Бор.
      Когда выезжал покататься, отец ругался зачем экип весь одеваешь, не надо, но я решил если уж на моте, то как
      положено. Камелоты, колени, черепаха, мотокуртка, перчатки, подшлемник и шлем. В деревне так не принято. На меня смотрели все как 
      на НЛО с большими глазами. 
      Скрип оказался в итоге задними колодками, которые перестали скрипеть когда я немного отпустил задний тормоз, все равно только 
      передним торможу. Очень уж он эффективный. 
      В 5 утра подьем, навесил вещи на мот, отец мне дал новый мешок для строительного мусора. Куда я положил пенку с содержимым.
      Кстати оказалась отличная идея, вещи не мокнут, ничего не вываливается, можно напихать что то, да и место сохранено. 
      Этакая герметичная мотосумка за 8 рублей :) Отец пожелал мне удачи, все же его жена его успокоила еще вечером. Стартовал. 
      Километров за 15 до Спасска мот начинает глохнуть, останавливаюсь, смотрю в фильтре бенз есть, переключаю на резерв, еду.
      "Только бы до Спасска доехать", заправка в конце самом. Заглох, не доехав километров около 5. Понаклоняв мот влево-вправо проехал 
      еще километр и покатил на себе. Метром через 500 женщина слева продавала продукцию со своего огорода. На вопрос "Не будет ли
      у них литра бензина?" Позвала мужа и за 100 рублей я залил в бак 2 литра, положил в мешок пустую бутылку, на НЗ бенза налить.
      Заправился, начался ливень, хороший такой. Одеваю дождевик, включаю навиатор и плеер еду дальше. Мот начинает дергаться,
      газ даешь едет, провал, снова едет. Подумал свечка, на заправке поменял её на новую. не помогло. Под дождем решил не ковыряться
      не зная в чем поехал дальше. С трудом проехал понтонный мост. Вспомнил про замену масла. Пробег то уже 420 был у отца.
      После очередной горки слышу странный звон, решил остановиться, раз, а лапки кпп нет. На сцеплении торможу на обочине на 4-й.
      Около мотора тяга стоит на таком типа суставе, шарик сам наверху, от коробки, на тяге внешняя часть этого сустава, она почему 
      то и отвалилась. Внутри внешней части стоит пружинка, не дающяя шарику выскочить. Часа 1.5 пытался вставить все обратно,
      вспомнил что зря откинул идею  взять небольшой молоточек. Кое как забил все обратно. Мимо проехали 2 мотобрата, не останновились.
      подумал что странно, должны же ведь были, тем более видно что поломка. В итоге всю хлипкую конструкцию обмотал стяжкой и 
      хорошенько затянул, больше она меня не беспокоила ни разу за всю поездку. 
      В Ряжске нашел еле еле 2 мотовело магазина и кроме мотюля 7100 ничего не было, решил его залить. Вышел на трассу Каспий, 
      остановился на остановке, снял шлем, одел капюшон и занялся заменой масла. Пробег около 600 км. В очередной раз удивился что 
      вошло всего 450-470 мл. Подумал что оно и хорошо, литр на 2 замены. Оценил прелесть влажных салфеток, взял 2 пачки
      с собой. Они не только масло с рук отчищают, а даже и смазку цепи. Вообще незаменимая вещь если воды нет, да и с водой
      то смазку цепи не отмоешь толком. Пообедал арахисом, купленным в ашане на развес и колой. Решил заодно посмотреть почему он дергаться может в инструкции, или воздушный фильтр или игла. Карба боялся как огня еще с ижа, решил как дождь кончится посмотреть фильтр. 
      На подъезде к Липецку снова переключился на резерв и еле дотянул до заправки, 2 симпатичные девушки, болтавшие рядом с кассой, порадовали что 92 нет и залили литр 95. 
      На следующей заправке залил уже полный бак 92. В бутылку почему то постеснялся залить, типа низя, правила.
      Остановился на каком то съезде покурить, отдохнуть и почистить воздушный фильтр. Там столько оказалось песка... Не удивительно что Жорик дергался так. Все почистил, просушил, поставил. Помогло, провалы почти пропали.
      Объездная липецка порадовала снятым асфальтом, на котором здорово колбасило на таких узких и маленьких колесах.
      Липецк пройден, солнце садится, до Воронежа не добрался, как планировал, начинаю искать где встать с палаткой на ночь.
      Поворачиваю на дорогу на какой то населенный пункт 15 км. Слева и справа поля. Справа поворот на грунтовку, сначала лужа,
      дальше грунтовка из чернозема метра 1.5 шириной. Помню что мокрый чернозем еще хуже глины решил поехать по краю поля до лесочка
       впереди. На первой скорости расставив ноги доезжаю и понимаю что лесочек в овраге и мне туда ну никак нельзя, не выеду. 
      Решил развернуться и заночевать в посадке вдоль дороги, туда все равно никто не доедет, ни один местный на чернозем после дождя 
      ни за что не сунется. Развернуться решил, проехав через грунтовку, всего то 1.5 метра шириной. Через пол метра на грунтовке падаю, 
      больно ударяюсь правой ногой и вижу что подножка сложилась в месте сварки, но не отвалилась. Еду еще см 20 вперед и снова падаю,
      Переднее колесо вообще не крутится, заднее еле-еле, все в черноземе. На ботинки тоже налипло, ноги еле поднимаются.
       "Приехали б...ть, один в поле, ночь, помочь не кому" Кое как выталкиваю Жорика на поле куда и хотел, как то раскатываю 
      колеса чтобы ехали и направляюсь к заветной посадке в обратную сторону. "Уф, доехал" Ищу место для ночевки. 
      В саму посадку мот загонять не стал, густовато, но палатку поставил все же внутри.
      "А вдруг кто придет ночью, а вдруг бомжи, которыми меня пугал отец"  итоге успокоился, когда расстянул свою синалку из мышеловки
      и капсюля от строительного патрона вокруг своего лагеря. Вспомнил что не купил пива, но мысль быстро сгонять за ним как то 
      мгновенно улетучилась. Дождался темноты, залез и отрубился. Будильник поставил на 4.
      Проснулся около 3:40 от чрезмерно громкого пенья птиц. Даже будильник не понадобился. Сварил суп, чай, собрался. Выехал. Кое как проехал по полю, выезжаю на грунтовку, вижу лужу, направляюсь по тому перешейку, где проехал вчера. Переднее колесо проходит, заднее провернулось-бац. Я всей левой стороной лежу в луже. Подножка отвалилась и висит на стяжках. Выталкиваю на сухое, выезжаю на дорогу. Как бомж стою. Мысли: "надо на сервис приварить подножку и на мойку". Отчистился влажными салфетками, в навигаторе пытаюсь найти ближайший сервис. Вижу мот едет со стороны населенного пункта, куда дорога ведет. Машу рукой остановиться, вижу что за рулем мальчик, сзади его отец едут на альфе. Огромные испуганные глаза мальчика, резкое ускорение и надежда на помощь уезжает на продукции великой Китайской промышленности прочь от меня. "Вот и спросил про сервис". Решил вернуться обратно в Липецк, вспомнив что там были сервисы какие то, а в голове мысли что надо ведь и цепь еще чистить и под крышкой чернозем и самому помыться, да и без подножки как теперь ехать. Подножку подтянул стяжками, чтобы не болталась, ногу поставил на раму, скорость около 50. Километров 20 и Липецк. Время около 9, реально много потратил времени на все это. Еду и думаю: "говорил ведь мне отец ночевать в отелях". Решил больше не нарываться на приключения и не тратить пол дня на устранения разных вещей после ночевки. 
      Заезжаю на первый сервис. Сонный парень на мойке говорит что помоет за 100 рублей. Прошу аккуратнее только и ничего мощной струей не порезать. Отмыл, колеса промыл, особенно переднее, помыл мне камелоты прямо на мне. Разрешил попользоваться краном. Постирал перчатки, одежду отмыл. Только на джинсах остались шмотки чернозема т.к они только втирались
      в ткань. Мойщик, когда черепаху увидел, сказал "наверно в ней пиз..ся очень здорово".
      Выкатился, снял крышку, выскреб остатки грязи от звезды.
      На сервисе сказали что у них нет электродуговой сварки и ничего они мне не смогут приварить. Покатался по разным сервисам, болт. Ничего не могут нигде, да и сварки нет ни у кого. Были мысли что смогут это сделать на кузовной станции, но единственная, находящаяся в гаражах оказалась закрыта.
      Вижу мужик в своем гараже варит себе какую то стойку. Говорит "сам варить умеешь? Я плохо варю" Вспомнив что и я не очень сварщик. Вставил подножку в треугольник из рамы в районе подножки, затянул покрепче стяжками, пятка на раме, носок на подножке двинулся дальше на Воронеж.
      Остановился заправиться, купить колы, смазать цепь. На мойке еще вспомнил что чернозем очень похож на пыль и он сам при высыхании улетучится, что и произошло. Теперь можно смазывать. Центральной подножки нет. Катил Жорика вперед, брызгал, снова катил. Визуальный осмотр вдруг что открутилось. Вижу: на передней покрышке хорошие царапины и много, в одном месте все, типа бокового пореза. Понимаю что такую покрышку мне точно не найти. Еду. Оказалось что покрышку порезал на мойке, керхером, когда он вымывал мне колесо. Просил же ведь аккуратно. Очень хорошо знаю возможности этого напора, на работе много раз сталкивался с порезанными резинками на жабо у машин, уплотнители на дверях. Можно и шлепанец им перерубить кстати.
      В итоге я на этой пакрышке добрался домой, крепкая оказалась. Молодцы китайцы.
      Выезжаю на Дон. Около турникетов оплаты платного участка спрашиваю: "мопеды тоже оплачивать?". Говорит: "Как за обычный мот, у нас
      правда справа они всегда проезжают бесплатно, там полоса широкая". Решил уже никуда не лезть, машин много очень. Оплатил 100 рублей почти и поехал.  https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aMXB5bjR5ejh2ZzA
      https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aUFFUVWxBaWRrcnM
      Какого то черта навиатор повел меня в Воронеж, а не в объезд по нормальной трассе, сказав развернуться немного дальше.
      Это у старой версии навитела прикол такой, очень много раз попадался на него. И типа после разворота ехать в объезд, хотя можно было туда сразу ехать.
      Решил посмотреть Воронеж. Красивый очень кстати город, очень мне река понравилась, мост классный. В конце воронежа нашел таки сервис, где мне за минуту приварили подножку, попросив 200р. Попросил аккум отсоединить. "выкипит ведь". Говорит: "Я сам на мотах 20 лет окатался, только не на таких :)".
      После его слов слышу рык на дороге справа. Он, говорит: "вон Илюха едет, смотри на чем кататься надо". Подъезжает самодельный квадрик с баком от планеты 5, звук ну очень громкий, огромный. За рулем чумазый парень. Приехал как выяснилось поставить на это чудо амортизаторы от жигулей, которые забыл в гараже и умчался обратно. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aZmVZc0kyX0o4S0k
      https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-admxZa0Y0aUt6NUE
      https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aM3hqS3MteWZOTzQ   https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aM3JVWGdIUjg0VWs
      https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aMzBUeDBQa2M3cDQ
      Я счастливый поехал дальше. Стелла Павловский район, вспоминаю что когда то давно, когда ездил в Сочи на машине здесь пробка была.
      Де жавю. Она! Фуры блокируют обочину чтобы никто не проезжал. Мне медленно ехать не очень удобно. Кое как проезжаю. Заправка. 
      Еду дальше.
      Начинает темнеть. Заезжаю на стоянку отеля, слышу от людей на машинах мест нет, а ценник 3000 за номер 2-х местный.
      Дороговато. Темнеет, на стоянке проверяю что у меня со светом. Итог: не работает правый задний поворотник и не работает задний габарит. Супер.
      Поехал, уже совсем темно. Моя фара светит тускло, если никого нет вокруг, метров 5 впереди видно, встречка слепит. Пытаюсь ориентироваться по свету фар попутных машин. На обочине KTM стоит. Торможу, "сломался, помощь нужна?" Отвечает "где отель есть не знаешь?" Он уезжает вперед. Отель около заправки. Заезжаю, он стоит, паркуемся. Рассказал что они из Питера едут в Крым и их мотов около 6. Захожу на заправку в поисках пива, которое как обычно забыл купить днем, выхожу. Напротив отеля стоит мотов 10.
      Приехала группа из Москвы и из Питера подтягиваются. Питерцы оказались необщительными, даже не поздоровались, между собой поговорили и поехали дальше. Москвичи решили ставить на полянке около заправки палатки. С ними был на логане парень, типа машина сопровождения с вещами.
      Ставим палатки, они меня вином угощают, я их анчоусами. Они тоже в Крым. Рассказал про свои поломки и приключения
      под Липецком, один говорит: "И ты так спокойно обо всем этом рассказываешь, жесть какая то". Спим.
      Утро около 5-6. Все потихоньку просыпаются. Выясняется что им нужно заварить дошираки и чай скипятить, горелка, только что распакованная оказалась с браком и не работает. В итоге я всем скипятил воды. Сам через час сварил себе суп. Поел наконец то. Попросил у ребят мне воды налить во фляжку. Удобный очень кстати набор ВДВ 3 в одном. Для одного самый идеальный вариант.
      Часа через 2 после пробуждения ребята уехали. Я выдвинулся еще через пол часа. В очередной раз оценив прелесть влажных салфеток.
      Ими еще и посуду мыть можно.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу