Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я пытался поставить дуги от альфы,даже купил их,но позже отказался от этой затеи.Слишком много минусов,для меня больше,чем плюсов.

1.Аппарат более широкий для пробок и парковок.

2.Если его все же положить,то пострадает рама,ибо дуги крепить только к ней в нижней части.

3.Он не так высок,и без дуг можно спокойно его контролировать и удержать.

Откидные подножки,тоже большой плюс,более компактен и при падении, они менее пострадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1.Аппарат более широкий для пробок и парковок.

Разве ширина дуг шире руля? Никуда, куда нельзя протиснуть руль, всё равное не проедешь.

Руль вроде 78см на Джордане.

Опять-таки, при всей моей любви к аппарату, ноги свои я ценю несколько больше.

А вот насчёт пункта 3 - тут интересно, дуги сильно влияют на то как контролируется/удерживается мот? Имеете в виду что дуги снижают центр тяжести? Думал они полые и не сильно влияют.

Насчёт подножек, менее страдающих при падении - тоже не вполне понял. Имеется в виду падение в движении? Но тогда они будут откинуты и просто отломаются - крепление довольно хлипкое ведь. Если же речь о падении на стоянке.. Это частый случай? о_О

В любом случае спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мешают дуги на практики,поверь.Дуги не влияют на ЦТ,просто с размерами этого мото,его положить почти не реально,для взрослого человека,он как лисопед,посему контроль над ним очень хороший.а если вдруг положить,чаще он падает с подножки,особенно если руль вправо...

Вобщем,ни чего из доп,ему не нужно,лишнее увеличение веса,габаритов и лишний шанс погнуть чего не следует.. В нете куча фоток этого мота,но с дугами единицы,хотя поставить их не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я бы не стал так уж отрицательно оценивать наличие дуг на Жоржике. Мне, во всяком случае, не мешали.

post-12188-0-61029200-1410800710.jpg

А вот уронить разок не дали, когда какой-то мудень на лачетти передо мной встал на мигающий зелёный :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дуг не было, хотя думал про это. Вот шанс погнуть раму пугает. Уж больно она хлипкая.

А вот насчёт руля вправо на подножке очень верно подмечено. Я так себе лобовое сломал. Так что руль только влево выворачивать нужно на стоянке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На альфе нижнее крепление дуг,специально сделанное хлипкое и крепятся оно к целиндру движка.

ибо там нет перемычки между траверсой и движком спереди.А на минике,только к раме цеплять,на две трубы,что перед движком,которы согнутся быстрее дуг.Да если и на движок,как на альфе,через трубы рамы,то дуги все равно завернет и они погнут раму.Е сли оттопырить их по дальше,то места нет.

Дело хозяйское конечно... Просто я месяц думал как пристроить,были и дуги и миник стоял дома,ходил мимо него,спотыкался.Читал форумы,группы в ВК и отказался от этой затеи.Да и не идут они ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я бы не стал так уж отрицательно оценивать наличие дуг на Жоржике. Мне, во всяком случае, не мешали.

 

А у вас от чего дуги установлены? Мне казалось, альфовские несколько иначе выглядят.

Меня скорее волнует вопрос сохранности ног, чем рамы, при встречном "зацепе", или при (мало ли что) падении.

Рама - безусловно, ценная штука, но это по большому счёту вопрос денег. А вот целые ноги за деньги можно и не купить, а наличие надеваемой защиты - это ведь скорее смягчение травм, чем полное их предотвращение.

Руль влево выворачивать уже вроде как привык, да и логично это - выкручивать руль в ту сторону, в которую наклоняешь.

Тем более иначе блокиратор руля не замыкается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуги дугами, а защита нужна, очень нужна. Нормальные боты, у меня туринговые. Обязательно колени, я после падения купил длинные. В принципе, дуги теоретически ноги могут защитить, но они больше для сохранения мота нужны.

Весной упал как раз на джордане, на рельсах в дождь. Если бы стояли дуги, зеркало бы не поцарапалось и грузик на руле. А остальное сделала защита. Ушиб колена, перелом лодыжки и перелом кисти. И этого не случилось слава богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ижевские ставил.

66032.jpg

Наружный диаметр у них 28 мм, внутренний 25 мм. Широкие. Я убавлял. Верхнее крепление снял, отрезал по 50 мм от каждой, внутрь вставил трубу с наружным 25 мм длиной 100 мм, открыл 2 сквозных отверстия через двойную часть и к треугольной пластине двумя же болтами прикрутил. А потом этот треугольник одним болтом к площадке у рулевого стакана. А снизу - насколько фантазии хватит. Главное - не движку, а к раме. И тот, кто думает, што рама хлипкая, здорово ошибается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуги дугами, а защита нужна, очень нужна. 

Ну я и не имел в виду что дуги - замена защиты. Скорее дополнение.

К следующему сезону постепенно обзаведусь.

Заодно пытаюсь прикинуть план, что сделать с мотом за зиму, и сколько ресурсов на это выделять, что брать в первую очередь, а что - оставить на потом.

Едва ли я буду ездить до весны, так что защита хоть сама по себе и в приоритете, но срочности уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ижевские ставил.

 

Интересный вариант, спасибо за описание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защиту вообще всю покупай зимой. В идеале в декабре -начале января. В сезон она раза в три дороже. И шлем и колени и боты. Вот штаны и куртки не дешевеют почему-то, да и черепахи тоже. И шлем обязательно с пинлоком бери или отдельно докупать нужно, но обязательно. Без пинлока просто жесть ездить особенно во влажную погоду или в дождь. Визор потеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такте пинлок? Я как раз шлем на али выбираю,модуляр.все лучше моего старого..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такте пинлок? Я как раз шлем на али выбираю,модуляр.все лучше моего старого..

http://rusaktiv.ru/blog/99-pinlock-eto-khorosho-ili-plokho

Оказывается, есть pro et contra)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуй, могу немного обновить тему.

1)Месяц назад переезжал в другой район, и нужно было ночью (так уж вышло) перегнать Джорджика в минусовую температуру с сильным ветром.
Приятно удивил тем, что даже в "минус" довольно легко завёлся с кикстартера (аккум был севший), и спокойно провёз совершенно задубевшего меня на другой конец города. Правда, меня страховал и провожал друг на лэндкрузере, но это не уменьшает моей радости от мопеда. При этом для поездки пришлось переставить на левую от водителя сторону правое зеркало, так как левое злые люди отломали (благо в остальном мот не посрадал).

2)По поводу шлема:
взял себе вот такой: http://www.in-flame.com/catalog/produktsiya/shlemy-ochki_1/otkrytye/shlem-otkrytyy-inflame-paladin-innercity-s-kozyrkom-cherno-krasnyy/

Приятно порадовало наличие сертификатов безопасности при таком скромном уровне цен. Плюс в солнечную погоду выдвижные "очки" решают.
Отсутствие "в базе" пинлока не составило проблемы - даже в мороз и влажность, даже если случайно выдохнул на визор, при начале движения визор быстро "почистился". Да, это свойство открытого шлема, но он "открыт" таким образом, что лицо по крайней мере у меня не выступает за пределы закрытой части, и я полагаю что для мопеда такой уровень защиты должен оказаться достаточным.

3)А вот тут - вопрос: я задумался о приобретении кофров. Вот только пластиковые на вид очень уж не нравятся. Не тулятся они к "чопперообразному" Джордану. Стал рассматривать варианты, пока что заострили на себе внимание два диаметрально противоположных друг другу:

вариант 1: http://imbiker.ru/catalog/kofry/- кожаные кофры, от мастерской в моём городе. Плюс - во внешнем виде и том, что это в конце концов нат. кожа. Минус - цена, адекватная для таких изделий, но не слишком ли жирно такие кофры на китайский мопед? Возможно, слишком.
(кстати, саму мастерскую могу рекомендовать - брал у них некоторые кожаные изделия, в целом доволен)

вариант 2: http://motobum.ru/moto-zapchasti/kofry/701-bokovye-kofry-na-chopper-para.html- тот же магазин, где брал сам мот, и цена на кофры соотвествует, так что считай родные. Дешевле кофров не видел в принципе, а кож.зам - не сильно смущает.
минус - раздражают дурацкие нашлёпки с орлами, смотрится не то чтоб супер..

Быть может, кто-то знает ещё альтернативы или имеет опыт в выборе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кофрам точно второй вариант. Во первых цена, во вторых не кожа, которая под дождём портится. Но их нужно обязательно упирать в подножки пассажирские, чтобы они на них стояли или протрет как у меня было краску на глушителе. Они вполне себе вместительные, ездил с ними в Крым. Орлов можно и убрать если не нравится, но я забил на это, как то не до орлов было совсем.

Они перекидные, причем под сиденье не поставить, только сверху, так что нужно будет придумать как сделать так, чтобы они не ушли внезапно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи,чтобы ушли последние сомнения.

https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Saddle-Bags-Leather-Motorbike-Side-Tool-Pouch-Tail-Bag-Luggage-Borsello-Moto-Universal-Black-Wholesale/32732508095.html

Еще есть в мото18 дешевые,но у них немного другая форма,для меня не очень.

Там и брал.

post-23961-0-83741900-1481114269_thumb.jpg

и батон не забудь.

post-23961-0-89077900-1481114436_thumb.jpg

тоже брал на мото18.С сейчас купил в китае на другой мот,качество чуть лучше.

https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-PU-Leather-Tool-Bag-Luggage-Handle-Bar-Round-Barrel-Harley-Cruiser-Storage-Pouch-Free-Ship/32708785154.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу ушли внезапно,то можно под сидуху их,видел не раз.
снимать седло на мотике нужно,потом кофры и седло на место.крутить не удобно,
но для себя я бы сделал.мои,из за формы в амортизаторы упирались,а со скосом,вполне!
Свои на шнурки крепил,шнурки хорошие,крепкие.крест накрест под седлом.да,над седлом и шнурками,делал накладку из резины оклееной кожзамом,чтобы шнурки не протерлись и не поняли обшивку седла.перерезать чем то острым конечно можно,но просто так развязать,было не реально,хорошо привязал :) но упереть могут любые,как не крепи..
post-23961-0-12432400-1481115299_thumb.jpg

Кстати,дорогие кофры,вообще на молнии крепятся(к своей перемычке),для удобства их съема. Видел не раз...Но,наверное,это не для России ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток, господа!

Вчера получил посылку с кофрами уот такими:
http://moto18.ru/catalog/kofry_bagazhnye_zadnie_i_bokovye_dlya_mototekhniki/kofry_kozhannye_sedelnye_krutye_kompl_2_kofra_bokovye_stil_chopper_s_bakhromoy_kozhi_po_kont/

С одной стороны доволен, с другой - озадачен.

Чем доволен: 
1)Внешний вид
смотрятся на мой вкус отлично, и гармонируют с внешним видом мота.
2)Практичность
кожзам, и три ремешка, ремешки достаточно мягкие чтоб легко проходили в пряжки
3)Вместимость
Они ОГРОМНЫ.

Чем озадачен
См. предыдущий пункт - они огромные.
По фотке из магазина был непонятен их размер, и несмотря на то, что внешний вид с такими здоровенными кофрами мне всё равно нравится, это может породить ряд проблем.
1)Вешать их на заднее сиденье меня не смущает - крепить их намертво я всё равно не собираюсь, а скорее ориентируюсь на то чтоб снимать и уносить с собой.
2)Проблема с тем, что они свисают почти до глушителя видится мне решаемой - в принципе шнуровка (как мне сейчас кажется) позволит отконфигурировать так, что даже в нагруженном состоянии тереться о глушак не будут. Если же будут - можно сообразить накладку на глушитель сверху, чтоб ни он не перегревал кожзам, ни они его не тёрли.
3)А вот тут посложнее: как должно быть видно на фото, кофры полностью накрывают поворотники, и более того, практически весь вынос багажника.
Оставаться вовсе без задних поворотников - идея плохая, оставлять как есть тоже нельзя - нагруженные кофры будут ломать и без того хлипкую конструкцию, а видно поворотники будет в лучшем случае строго сзади.
Поэтому надо их как-то выносить за заднюю поверхность кофров.

Пока что из того что пришло в голову навскидку - добыть хромированную трубку, закрепить кронштейнами за заднюю часть полки багажника поперёк мота, а проводку поворотников пропустить через неё, просверливая недостающие отверстия.

За любые мысли на сей счёт - буду признателен!

IMG_20170105_124133.jpg

IMG_20170105_124101.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кофры хороши!!!  Но глушитель спасать надо. Кофры его будут тереть и ломать. Верхняя часть глушителя не греется совсем кстати. 

Нужны площадки, на которые кофры ставиться будут, просто опоры снизу. 

С поворотниками вообще все просто. Нужно их просто перенести назад. Обычные планки крепим на штатные места, чтобы их конец вышел за кофры чуть, на конце дырка и ставим туда поворотники. Придется немного удлинить провода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...