Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да,разборные. Но разобрать их,нужна еще та смекалка...Уже не помню как,но геморно разбирал на заводе в больших тисках.

А если посели,то пружины менять и где взять..Только проставки под пружины остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А я позволю себе вернуться к теме аккумуляторов.
Сдох бобик.
Ну точнее, не весь, а только аккум родной умер, и валяется мордой в грязь.
Встал вопрос замены, и что-то у меня мало желания покупать точно такой же. На какой лучше заменить? Есть у кого опыт? Фирма получше, и где стоит заказывать? На Али - какая-то прорва, но в идеале - взять уже хоть кем-то проверенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двух бобиках редэнерджи,заказывал через емакс,полёт нормальный.

Ищи сайт редэнерджи,там каталог,выбирай свой,забивай в емекс и заказывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

тоже интересна тема акума так как родной совсем грустный со стартера не заводит сигналку не держит! И ещё вопрос к опытным владельцам данной техники как и куда подключить тахо и какой лучше купить желательно стрелочный что бы в стиле. )))) и так как новечёк очень нехватает указателя передачи из этого вопрос а альфа панель подойдёт ? 

Изменено пользователем zhna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

https://ru.aliexpress.com/item/DC-12V-Universal-Motorcycle-Tachometer-Meter-LED-Backlight-13K-RPM-Shift/32787656027.html

Питание и импульс с катушки(выход коммутатора)и подсветка на габарит.

Альфа панель подойдет,если сможешь срастить ее проводку и проводку чопперка,другое дело,что спидометр возможно будет врать,если диаметр колеса у альфы другой.Так же,нужно будет поставить и датчик включенной передачи в двигатель. 

Индикаторы передачи,есть и отдельно,не обязательно ставить всю панель.

 https://ru.aliexpress.com/item/Cls-Motorcycle-Accessory-Blue-LED-Universal-Digital-Display-Gear-Indicator-Aug-01/32708623176.html

https://ru.aliexpress.com/item/Hot-Selling-LED-Universal-Digital-Gear-Indicator-Motorcycle-Display-Shift-Lever-Sensor-MAY3/32808904566.html

Датчик,купи в магазине дома от альфы,на али не нашел с наскока.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа, ситуация с коробкой передач, похоже, ухудшилась. Но может кто сталкивался?
Долгое время по ряду причин не катался. Масло только сменил (перед этим 2 бака опустошил, обкатывая на холостом ходу)

1)Заводишь, сцепление, переключаешь с нейтрали на 1 толчком рычага коробки вниз. Мот слегка дёргается вперёд (встаёт на передачу?)
После этого: 
2)Ни вернуть на нейтраль, поднимая рычаг, ни переключить на, например, вторую, не выходит: рычаг упирается, усилием ноги уже мотор шевелю.
Дальше либо
2.1)Глушишь двигатель, тогда передача спокойно возвращается на нейтраль носком ноги
2.2)Трогаешься, тогда внезапно коробка перестаёт сопротивляться переключению на вторую и далее.

То есть передачи переключаются либо в состоянии с заглушенным двигателем, либо на ходу, вне этого - только с нейтрали на первую.
Что за дичь? Это поломка, или плод мысли китайских анжинеров? Ездить-то с этим в целом возможно, но на светофорах приходится всё время держать выжатое сцепление, а доехав до места, сперва глушить, а потом уже возвращать нейтраль, что тоже дичь и неудобно, а главное - несколько боязно, ведь если это таки поломка, то кто знает, какое развитие она может получить на ходу.
В общем, мнения, опыт, идеи?

Изменено пользователем Павел Тесла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слиплись диски сцепления.

Не заводя,воткни первую,выжми сцепление и катай его,должны разойтись.

На будущее,после долгого просто часто так.Масло иногда хорошее спасает.

Или просто натяни немного тросик.

Хотя странно,при движении должны били разлипнуть...

Или я мало,что понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик подтяните

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, mazepa2000 сказал:

Или я мало,что понял...

Двигатель то не глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Павел Тесла сказал:

перед этим 2 бака опустошил, обкатывая на холостом ходу)

И всё же желательно под не большой нагрузкой - на ходу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче,недовыжим сцепления.Настройте по мануалу. 

Мой самец вообще,очень чувствителен к настройкам,немного зажал и букс на ходу (у всех так).Слабина,нейтралку не поймать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мопед новый ? Или разбирали? Можно собрать, что не будет выжимать до конца. Под корзиной звезда на шайбу одевается ( на сколько помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще то проблемы не увидел. Я не помню как у меня было на джордане, но нейтраль я всегда ловлю ещё в движении т.к когда уже остановился бывает для включения нейтрали мот вперед-назад покатать пока шлицы нормально сойдутся. И кстати такое у меня было вообще везде. И на планете, джордане, бм классик 200 и на десперадо. А вот на трансальпе нет почему то, но там и коробка совсем другая по ощущениям. 

Так что все точно нормально. А вот сцепление я бы посмотрел на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто коробка -это шестеренки, если зубья не попадают друг в друга, им нужно движение чтобы все нормально работало. Поэтому в движении все четко, а когда стоишь не хочет. 

Так что встал на светофоре, не включается, покатал ногами чуть вперед или чуть назад и все включилось. А самое лучшее, прям на подъезде нейтраль поймал и тут же встал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, 6ЕН сказал:

Я вообще то проблемы не увидел

 

52 минуты назад, 6ЕН сказал:

Так что все точно нормально

 

1 час назад, Павел Тесла сказал:

переключаешь с нейтрали на 1 толчком рычага коробки вниз. Мот слегка дёргается вперёд (встаёт на передачу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Моисеич сказал:

А мопед новый ? Или разбирали? Можно собрать, что не будет выжимать до конца. Под корзиной звезда на шайбу одевается ( на сколько помню)

Мопед новый, не разбирал, но сам накатал совсем немного, около сотни км. Перед тем, как заметил эту особенность, только перегоняли его весной, мог тупо не заметить этой штуки. 

 

Но теперь я по крайней мере представляю себе последовательность действий. Попробую "разлепить", если не поможет - попробую отстроить тросик.

 

Спасибо всем! В т.ч. за оперативность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Павел Тесла сказал:

Попробую "разлепить", если не поможет - попробую отстроить тросик.

 

Не разбирали это уже хорошо, если бы слиплись, мот сразу бы глох после включения 1 передачи. Всего скорей трос не много потянулся... Подтяните и обязательно помажте. Удобно мед.шприцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление совсем не сложно регулировать. На новом тем более. Рывок когда включаешь первую -норма на вообще любом моте, но он должен стоять на месте, в смысле не катиться. При резком ускорении он должен ехать, а не реветь и не ехать. 

И обязательно на рычаге переднем должен люфт, хотя бы сантиметр 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, 6ЕН сказал:

А вот на трансальпе

А что я пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не хвалился особо. Десперадо на трансальп xl600v поменял. 96 год из Германии с пробегом 53000. Разница огромная оказалась в весе, рулежке и конечно в моторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...