Перейти к содержанию

Выбор между irbis ttr 250 vs xr 250 рост 198 вес 120кг.


Рекомендуемые сообщения

опыта в вождении мота нет (2 года катал на honda lead af48) мот выбираю первый. Вопрос такой - какой из этих 2 удобнее в посадке при моем росте. В говна не планирую лезти, в основном лесная дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери xr с технической стороны более граматный аппарат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я уже понял. По посадке есть отличия? Имеется ввиду высота по седлу, высота руля и расстояние между седлом и подножкой. Спс за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не ирбис, совет экономящий $ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не ирбис, совет экономящий $ )

Ну посоветуй, с учетом внедорожности, цены и моего роста. Рад любым советам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну посоветуй, с учетом внедорожности, цены и моего роста. Рад любым советам.

Легко :)  Опиши кол-во запланированных денег на попупку,

задачи и амбиции: лес, рыбалка, грибы, туризм, медитация или  спортивный интерес ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так зефира ZF-KY 002 Sport. Но это сугубо моё мнение и не реклама.

post-18087-0-50681700-1443451162_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В говна не планирую лезти, в основном лесная дорога.

При таких условиях и думать особо нечего. Тем более с ростом два метра.

 

К советам tommy82 относись осторожно - он ярый китаененавистник, и склонен все китайские моты равнять под одну гребёнку.  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. интерес легкое эндуро. Бюджет  около 80т.р. Главное это УДОБСТВО ПОСАДКИ С РОСТОМ 198.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опыта в вождении мота нет (2 года катал на honda lead af48) мот выбираю первый. Вопрос такой - какой из этих 2 удобнее в посадке при моем росте. В говна не планирую лезти, в основном лесная дорога.