Перейти к содержанию

Выбор между irbis ttr 250 vs xr 250 рост 198 вес 120кг.


Рекомендуемые сообщения

опыта в вождении мота нет (2 года катал на honda lead af48) мот выбираю первый. Вопрос такой - какой из этих 2 удобнее в посадке при моем росте. В говна не планирую лезти, в основном лесная дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери xr с технической стороны более граматный аппарат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я уже понял. По посадке есть отличия? Имеется ввиду высота по седлу, высота руля и расстояние между седлом и подножкой. Спс за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не ирбис, совет экономящий $ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не ирбис, совет экономящий $ )

Ну посоветуй, с учетом внедорожности, цены и моего роста. Рад любым советам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну посоветуй, с учетом внедорожности, цены и моего роста. Рад любым советам.

Легко :)  Опиши кол-во запланированных денег на попупку,

задачи и амбиции: лес, рыбалка, грибы, туризм, медитация или  спортивный интерес ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так зефира ZF-KY 002 Sport. Но это сугубо моё мнение и не реклама.

post-18087-0-50681700-1443451162_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В говна не планирую лезти, в основном лесная дорога.

При таких условиях и думать особо нечего. Тем более с ростом два метра.

 

К советам tommy82 относись осторожно - он ярый китаененавистник, и склонен все китайские моты равнять под одну гребёнку.  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. интерес легкое эндуро. Бюджет  около 80т.р. Главное это УДОБСТВО ПОСАДКИ С РОСТОМ 198.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опыта в вождении мота нет (2 года катал на honda lead af48) мот выбираю первый. Вопрос такой - какой из этих 2 удобнее в посадке при моем росте. В говна не планирую лезти, в основном лесная дорога.

Бери XR, по заданому тобой функционалу самое то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так зефира ZF-KY 002 Sport. Но это сугубо моё мнение и не рекламаА

А почему именно этот мот? Для моего роста он лучше чем ирбис ttr xr? повторюсь рост большой потому удобство посадки самое важное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери XR, по заданому тобой функционалу самое то...

У него посадка лучше чем у ttr учитывая мой рост? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно этот мот? Для моего роста он лучше чем ирбис ttr xr? повторюсь рост большой потому удобство посадки самое важное.

Я,180,сижу,носки касаются земли,не полная ступня,по ттх наверно по седлу-1200.Во,ВВП начал выступать в ООН,смотрю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опыта в вождении мота нет (2 года катал на honda lead af48) мот выбираю первый. Вопрос такой - какой из этих 2 удобнее в посадке при моем росте. В говна не планирую лезти, в основном лесная дорога.

xR выше . в стоковом исполнении я с ростом в 180 достаю носками только  до земли. при таком росте буде ткак раз, хотя бы не будет смотреться как мопед детский под вами)

по надежности - всё в приемлемых границах, сам лично за рулём такого с пробегом в 5к, у друга такой же с пробегом почти 8к - критичного нечего не было.

+ как раз вписывается в бюджет и остаётся ещё на эквип + масло + будущую замену цепи и возможно звёзд( у меня досих пор стоковая задняя звезда и стоковая цепь. звезду спереди для эксперимента поставил на 14т вместо 13, для асфальта самое то) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

повторюсь рост большой потому удобство посадки самое важное.

ХР один из самых высоких. А посадку лучше пятой точкой мерять - кто тебя знает, что тебе там удобно  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я,180,сижу,носки касаются земли,не полная ступня,по ттх наверно по седлу-1200.Во,ВВП начал выступать в ООН,смотрю!

Тут выбор уже сугубо за тобой,куда душа ляжет! Как сказал один друг с Элисты,у дерева много листьев и каждое шелестит по своему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xR выше . в стоковом исполнении я с ростом в 180 достаю носками только  до земли. при таком росте буде ткак раз, хотя бы не будет смотреться как мопед детский под вами)

по надежности - всё в приемлемых границах, сам лично за рулём такого с пробегом в 5к, у друга такой же с пробегом почти 8к - критичного нечего не было.

+ как раз вписывается в бюджет и остаётся ещё на эквип + масло + будущую замену цепи и возможно звёзд( у меня досих пор стоковая задняя звезда и стоковая цепь. звезду спереди для эксперимента поставил на 14т вместо 13, для асфальта самое то) 

спс понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скока-скока?  :lol:

Не то написал наверно,

Габаритные размеры, мм 2160 x 860 x 1200
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...