Перейти к содержанию

На кубатурного японца после двухсотки БМ и обратно.


Рекомендуемые сообщения

А как Shadow едет?

400 кубов? От БМ сильно отличается? Хотел тоже Хонду Тень, но все говорят что 400 не будет отличаться от 200 и типа "не едет". И все-таки? Мало ли что говорят те у кого от 600 до литра? Как она едет?

Если судить чисто по характеристикам:

Мощность: 32.18 @ 10000 Honda / 15,6 @ 8000 БМ - т.е. разница в максималке будет в пределах арифметической погрешности

Крутящий: 35 @ 5500 Honda / 14,5 @ 7000 BM - т.е. стартовать он будет значительно резвее БМа

Имхо - для замены различий маловато. И мое имхо - если смотреть круизеры для дальних поездок, то смотреть надо от литра, а лучше - 1.3+

А вообще - универсального мотоцикла не существует (про эндуро я промолчу, да :P ), и разумнее подбирать байк (или байки) под свои потребности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да я как бы и занимаюсь. Точнее не я) Я варить не могу. Лежит бак у сварщика, которого друг нашел. А я тупо жду пока тот сварщик ждет пока бак выветрится. Боится, что взорвется при сварке.

За мотом я следил. Все по инструкции делал - смазка, обкатка и т.п. Однако такого вот чтоб бак продырявился, я никак не ожидал. Это ж не старое, ржавое, бэушное корыто, а новый мотоцикл из салона. Как так? И я тут не причем. В дождь не катался. Даже вынужденно не попадал почти - один раз и то недавно. Вряд ли он бы за пару недель проржавел от одного дождя так сильно. Это и бесит! Неожиданная поломка. Ожидал чего угодно но только не этого. Это могло произойти после 10 лет эксплуатации. Но никак не на второй же год. Не знаю когда готово будет. Как раз к зиме наверно, когда не то что кататься - даже монтировать бак обратно на мотоцикл после ремонта в гараже будет холодно.

Под спойлером пара вопросов не совсем по теме)))

P.S. А как Shadow едет?

400 кубов? От БМ сильно отличается? Хотел тоже Хонду Тень, но все говорят что 400 не будет отличаться от 200 и типа "не едет". И все-таки? Мало ли что говорят те у кого от 600 до литра? Как она едет?

Не сравнивал сухие цифры, а вот по ощущениям.... Это вовсе два разных мотоцикла. У Тени чувствуется, что ее конструировали, а не подгоняли, так как сам мотт идентичен 750-у, разница в двигателях и нюансах. Управлять им легче, чем БМ-ом, несмотря на разницу в габаритах. Да, 400 кубов для крейсера маловато. Разгон после 100км/ч медленный. Я держу крейсер 90-100, хватает за глаза. Со вторым номером на малых скоростях немного болтает, поэтому в междурядье не суюсь. Для города байк идеален, расход топлива 4-4,5 литра при баке в 14 литров. Зотя мне для трассы хватает. На первой тяги хватает ехать самому, т. е. газ бросаешь и катишься в пробке спокойно )))) Я доволен очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс! Я так и думал что 400 достаточно. И потом shadow classic конца 90х очень красив и внешне и по звуку и бм чем-то напоминает. Насчёт того что управляется легче бм это неожиданно. Бм же легче. В общем тоже плюс. Второго номера у меня нет и не будет. Так что норм. А гонять мне не надо. Главное чтоб порог в 100 кмч иногда можно было перейти.

Понятно что универсального нет, но есть универсальные возможности:

Хотел бы на дальняк, но получится съездить в году раз или 2. А в городе - каждый день. Пробки. На 200м бм задолбаешься в пробке туда-сюда с первую по третью дергать передачи. Со второй не едет. На первой тоже долго не уедешь. А лито в пробке как-то расточительно. Тут литр не в помощь тоже.

По деньгам 400 дешевле. Да и налоги меньше.

Понятно что 200 мало, но иметь 2 байка я не могу. Хотя бы потому что гараж снимаю. А вдруг прогонят? Один мот легче пристроить чем 2.

А ещё спросить хотел: спидометр у shadow врёт? Не так же как у бм на 20 км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс! Я так и думал что 400 достаточно. И потом shadow classic конца 90х очень красив и внешне и по звуку и бм чем-то напоминает. Насчёт того что управляется легче бм это неожиданно. Бм же легче. В общем тоже плюс. Второго номера у меня нет и не будет. Так что норм. А гонять мне не надо. Главное чтоб порог в 100 кмч иногда можно было перейти.

А спидометр у shadow врёт? Не так же как у бм?

Я сам не ожидал, что управление окажется легче, причем это хорошо чувствуется в междурядье. Порог с 100-ку сможешь держать спокойно, без напряга. До этой скорости он прыткий, дальше скисает. Но мне хватает за глаза. Не тот класс мотоциклов, что бы до отсечки. Про дальняки - тут на байкпосте ребята на 400-ом интрудере гоняли в Крым, нормуль все было. Причем с Интрудером шли два мощных круизера.

Спидометр на любом транспортном средстве врет. Тут множесто факторов. Начиная от размера колес, до самого производителя. При скорости 80 спидометр показывает около 90 км/ч. Соответственно скорость 110- это 100, ну или около того. 

Зато на нем реально чувствуешь, что у тебя байк. Да, маломощный, но способный ))) И, повторюсь, его не отличить от 750-ки. Разве что надо быть совсем в теме. Я когда на учет ставил, стоял в очереди, подошел парень, тоже мотоциклист, приехал права получать. У него Слешер, литр, парконулся рядом. Так он реально удивиля, когда я ему сказал, что моя всего лишь чесотка. Когда курить вышли, различия практически не видны )))) 

Вот моя:

6ZErGnkAFvs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам не ожидал, что управление окажется легче, причем это хорошо чувствуется в междурядье. Порог с 100-ку сможешь держать спокойно, без напряга. До этой скорости он прыткий, дальше скисает. Но мне хватает за глаза. Не тот класс мотоциклов, что бы до отсечки. Про дальняки - тут на байкпосте ребята на 400-ом интрудере гоняли в Крым, нормуль все было. Причем с Интрудером шли два мощных круизера.

Спидометр на любом транспортном средстве врет. Тут множесто факторов. Начиная от размера колес, до самого производителя. При скорости 80 спидометр показывает около 90 км/ч. Соответственно скорость 110- это 100, ну или около того. 

Зато на нем реально чувствуешь, что у тебя байк. Да, маломощный, но способный ))) И, повторюсь, его не отличить от 750-ки. Разве что надо быть совсем в теме. Я когда на учет ставил, стоял в очереди, подошел парень, тоже мотоциклист, приехал права получать. У него Слешер, литр, парконулся рядом. Так он реально удивиля, когда я ему сказал, что моя всего лишь чесотка. Когда курить вышли, различия практически не видны )))) 

Вот моя:

6ZErGnkAFvs.jpg

 

ААА! Тот самый цвет! Зеленый с кремовым! Это получше чем просто чёрный. Я на таких сидел в салонах. Очень удобный мот. Давно уже думаю про такой. Но пока никак. Хотя бы 100 тыщ скопить надо чтоб при этом еще 50 оставались на жизнь при этом. Не хочу большой кредит брать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю обсудить и сравнить ощущения о переходе на японопром после Балтмоторс. Впечатления, желания приобрести, муки выбора и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсно начну с себя. В 2013 году моя супруга сделал то, за что я собственно на ней и женился - очередную непредсказуемую вещь. Подарила мне мотоцикл, о котором я читал днем на пролет на этом форуме. БМ Классик 200. В общем под днюху мне были вручены ключи и черный Бэха. После Урала для меня мот стал просто отрадой. Легкий, симпатичный, в меру шустрый... Радости не было предела. А главное, он мой! Шло время, Балт был весь протянут, смазан, потом долгое ожидание категории, возраст уже не позволял гонять от ментов ))) Первые выезды... Несмотря на сгоравший не вовремя предохранитель, на откручивающуюся ведомую звезду  -мы с ним дружно жили. И были счастливы. Но тут судьба подарила мне улыбку, моя благоверная наконец-то дозрела до моей машины, на раме и с полны приводом, и был продан ее мопед. Т.е. Матиз. Следом был продам мой БМ, а точнее в тот же день! Расстовались тяжело, но ладно, знал, ради чего, да и покупатель был рад ему безмерно. 

И тут встали муки выбора. Понятно, что после китайца, каким бы он не был, все серьезные мотоциклы кажутся "ухматьвротмненоги"! Бюджет был ограничен, ждать конца сезона не хотелось.... И началась охота! Первым делом мной был выбран предмет охоты - Yamaha Drag Star 400. В середине июля я мог с закрытыми глазами рассказать о каждой драге в пределах моего бюджета, которая была на автору. Не все получилось конечно посмотреть, сразу отмел мотосалоны. Из частников очень понравилась одна, но не успел. Видимо так было нужно.... В разочаровании зашел на тот же сайт и тут.... увидел Тень. Классический, в моем понимании байк. Покурив тему, сделал выборку понравившихся аппаратов и в бой! Да, все моты конечно не дети, конец 90-х, начало 00-х. После пары просмотров, уже было желание плюнуть на все, затянуть пояс и долго и нудно копить на 750-у. Но тут на Урале в деревне сгорает проводка. Ездить не на чем, а желание прокатить на двух колесах есть.ю и оно прогрессирует. Полез на другой сайт. И о чудо! Вот она! Приехали, посмотрел - моя! Поторговались, получил скидку на цепь + звезды. И вот моя vt400 у меня. ну а если полный титул, то Honda Shadow 400 ACE.  American classik edition. Первый выезд после ДКП - вечер, на горизонте поливает нехилый дождь, дорога мокрая, ехал за дождем, сзади нажопник из разряда третий раз сел на байк.... Однако, доехали без приключений. Был в кедах, стер подошву )))) Ну а дальше.... дальше море счастья и поездок. Первая неделя - 500 км, строго по своему городку, следующая неделя уже 1000км и погнали наши городских. Как же удобно на ней сидеть! И насколько удобно она рулится! Вроде внешне - большой такой морж, после классика-то, но стоит тронуться и ты понимаешь, что инженеры Хонды свой хлеб едят не даром. 

Далее хочу немного сравнить с БМ-ом, может и не корректно, но по основным позициям пройдусь:

Эргономика.

И там и там она мне подходит. На Тени не хватает индикатора включенной передачи. Мелочь - но весьма полезная. На Тени хуже (!!!) зеркала. И по объемы "картинки" и по кронштейнам. Был неприятный инцидент, благо разрешившийся благополучно, но зеркала теперь под замену, эти опасные ))

Работа коробки и сцепления - на Балте был головняк со сцеплением, устал настраивать, не знаю почему, но настроив  - было все ок. На Тени все хорошо.

Двигатель - тут без вариантов, глупо сравнивать.

Торомоза - привсем уважении к БМ-у, заднего тормоза у него нет. передний неплох. На Тени хороший передний и отличный задний, прогнозируемый. Пару раз блокировал колесо, но, что говорится, на грани фола, ттт.

Звезды/цепь. Ну тут и так все понятно. 428 БМ-ская (сейчас уже на заводе ставят 520-ю) родная никуда не годится. Подтягивал ее регулярно. На Тени при покупке цепь была уставшая, теперь все новое, усиленное, золотое ))) Да и подтягивать ее удобней.

Удобство маневрирования. А вот тут для меня был небольшой сюрприз, не ожидал, что на Тени я смогу более виртуозно маневрировать в потоке и междурядье. Не, как писал выше, цепанул раз кронштейном зеркала зеркало другой машины, но там даже царапин не осталось, разошлись миром, хотя удар был о-О.

Свет - без вариантов. Если брать сток - Хонда кладет БМ-ку на обе лопатки.

Резюмируя скажу - Да, Шадоу по именитей Классика, по удобней, по надежней. Сравнивать моты нельзя, они разные и по класс и по рождению. Но однако Тень ни коим образом не умаляет достоинств БМ-ки! А в чем то БМ мне даже больше нравился )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А БМ для чего берётся? Как уже было сказано выше: "для замены различий маловато". На 520й размер цепи и звёзд можно и самому перейти, завод "нэ трэба". Только звезды под другое передаточное число подобрать, и тогда оба пойдут без усилий наравне сотню по трассе. Но Шадова заправляться чаще будет. И запчасти дольше ждать (я уж не говорю о их цене). Ну и нахрена козе баян?

Дрыга на кардане - вариант поинтересней, но сухарь, моноамортизатор там одно только название.

Всё больше склоняюсь к шестому фазеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсно начну с себя. В 2013 году моя супруга сделал то, за что я собственно на ней и женился - очередную непредсказуемую вещь. Подарила мне мотоцикл, о котором я читал днем на пролет на этом форуме. БМ Классик 200. В общем под днюху мне были вручены ключи и черный Бэха. После Урала для меня мот стал просто отрадой. Легкий, симпатичный, в меру шустрый... Радости не было предела. А главное, он мой! Шло время, Балт был весь протянут, смазан, потом долгое ожидание категории, возраст уже не позволял гонять от ментов ))) Первые выезды... Несмотря на сгоравший не вовремя предохранитель, на откручивающуюся ведомую звезду  -мы с ним дружно жили. И были счастливы. Но тут судьба подарила мне улыбку, моя благоверная наконец-то дозрела до моей машины, на раме и с полны приводом, и был продан ее мопед. Т.е. Матиз. Следом был продам мой БМ, а точнее в тот же день! Расстовались тяжело, но ладно, знал, ради чего, да и покупатель был рад ему безмерно. 

И тут встали муки выбора. Понятно, что после китайца, каким бы он не был, все серьезные мотоциклы кажутся "ухматьвротмненоги"! Бюджет был ограничен, ждать конца сезона не хотелось.... И началась охота! Первым делом мной был выбран предмет охоты - Yamaha Drag Star 400. В середине июля я мог с закрытыми глазами рассказать о каждой драге в пределах моего бюджета, которая была на автору. Не все получилось конечно посмотреть, сразу отмел мотосалоны. Из частников очень понравилась одна, но не успел. Видимо так было нужно.... В разочаровании зашел на тот же сайт и тут.... увидел Тень. Классический, в моем понимании байк. Покурив тему, сделал выборку понравившихся аппаратов и в бой! Да, все моты конечно не дети, конец 90-х, начало 00-х. После пары просмотров, уже было желание плюнуть на все, затянуть пояс и долго и нудно копить на 750-у. Но тут на Урале в деревне сгорает проводка. Ездить не на чем, а желание прокатить на двух колесах есть.ю и оно прогрессирует. Полез на другой сайт. И о чудо! Вот она! Приехали, посмотрел - моя! Поторговались, получил скидку на цепь + звезды. И вот моя vt400 у меня. ну а если полный титул, то Honda Shadow 400 ACE.  American classik edition. Первый выезд после ДКП - вечер, на горизонте поливает нехилый дождь, дорога мокрая, ехал за дождем, сзади нажопник из разряда третий раз сел на байк.... Однако, доехали без приключений. Был в кедах, стер подошву )))) Ну а дальше.... дальше море счастья и поездок. Первая неделя - 500 км, строго по своему городку, следующая неделя уже 1000км и погнали наши городских. Как же удобно на ней сидеть! И насколько удобно она рулится! Вроде внешне - большой такой морж, после классика-то, но стоит тронуться и ты понимаешь, что инженеры Хонды свой хлеб едят не даром. 

Далее хочу немного сравнить с БМ-ом, может и не корректно, но по основным позициям пройдусь:

Эргономика.

И там и там она мне подходит. На Тени не хватает индикатора включенной передачи. Мелочь - но весьма полезная. На Тени хуже (!!!) зеркала. И по объемы "картинки" и по кронштейнам. Был неприятный инцидент, благо разрешившийся благополучно, но зеркала теперь под замену, эти опасные ))

Работа коробки и сцепления - на Балте был головняк со сцеплением, устал настраивать, не знаю почему, но настроив  - было все ок. На Тени все хорошо.

Двигатель - тут без вариантов, глупо сравнивать.

Торомоза - привсем уважении к БМ-у, заднего тормоза у него нет. передний неплох. На Тени хороший передний и отличный задний, прогнозируемый. Пару раз блокировал колесо, но, что говорится, на грани фола, ттт.

Звезды/цепь. Ну тут и так все понятно. 428 БМ-ская (сейчас уже на заводе ставят 520-ю) родная никуда не годится. Подтягивал ее регулярно. На Тени при покупке цепь была уставшая, теперь все новое, усиленное, золотое ))) Да и подтягивать ее удобней.

Удобство маневрирования. А вот тут для меня был небольшой сюрприз, не ожидал, что на Тени я смогу более виртуозно маневрировать в потоке и междурядье. Не, как писал выше, цепанул раз кронштейном зеркала зеркало другой машины, но там даже царапин не осталось, разошлись миром, хотя удар был о-О.

Свет - без вариантов. Если брать сток - Хонда кладет БМ-ку на обе лопатки.

Резюмируя скажу - Да, Шадоу по именитей Классика, по удобней, по надежней. Сравнивать моты нельзя, они разные и по класс и по рождению. Но однако Тень ни коим образом не умаляет достоинств БМ-ки! А в чем то БМ мне даже больше нравился )))

Без фото низачет !!(((( и год то какой ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я мечтаю о Suzuki VL 800 Intruder Volusia, правда дороговато это для меня. Так же рассматриваю варианты: Suzuki VS 800 Intruder и Suzuki VS 1400 Intruder. На ВМчике буду по работе ездить (пробки штурмовать), а судзуки - мотоцикл выходного дня и для дальнячков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меньше литра - не мотоцикл. Тем более чоппер. Какая чесотка, вы чего? :D

Шадова 1100 прекрасна, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меньше литра - не мотоцикл. Тем более чоппер. Какая чесотка, вы чего? :DШадова 1100 прекрасна, да.

Отстань:) литр слишком:) 600сс (120 л.с.) самое то, не много не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстань :) литр слишком :) 600сс (120 л.с.) самое то, не много не мало.

В каком чопыре ты нашёл 120 лс с 600cc? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком чопыре ты нашёл 120 лс с 600cc? :D

Я не про чоппер а про спорт:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чоппера не люблю, больше дорожники нравятся. Чоппер слишком тяжел для такого старины как я :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на БМ пересел с японца )))) Как бы смешно не было, но это так: мой первый "мотоцикл" был 50кубовый скутер Honda Giorno. Он был то ли 94ого то ли 92ого года. 

Подушатан был, конечно. Я был его кажется 4ым хозяином. Это в сравнение не идет, но все-таки... Японец. Настоящий. Хоть и ушатанный но он был первым мотоциклом после велосипедов. )) И с него все началось. Потом был китайский большой 50 кубовый SYM и вот с появлением прав появился BM. Теперь хочу Honda Shadow как у Liverpul01. В салонах доводилось сидеть на таком мотоцикле - удобнее всех. Ну, разве что Suzuki VL400 не попадался для сравнения. Но все равно думаю Хонда лучше. Во-первых я его уже видел и сидел на нем, во-вторых, говорят что он дешевле в обслуживании. Yamaha Dragstar тоже хорош, но далеко не так удобен как Honda Shadow. Как-то так сложилось что именно на нем сидеть удобнее всего. 

Кстати примечательно то, что BM поначалу был дико неудобен. Да и потом долго привыкал. Сейчас кажется удобным, потому что привык. Я его покупал исходя из других параметров: цена, новизна (из салона новый), куча фишек для новичка начиная с небольшой кубатуры и веса и заканчивая указателем включенной передачи. Сейчас его становится маловато. Так-то все замечательно - БМом доволен (если б не недавний инцидент из-за которого он сейчас уже вторую неделю не на ходу). Но стоит выехать на трассу - те же 90 км/ч (реальные, а не по спидометру) даются ему очень тяжело. Это плохо. Не то чтобы я прям так любил гонять, но на шоссе чувствую себя неуютно как-то, когда для того чтобы ехать со средней скоростью потока приходится надрывать мотоцикл до таких оборотов от которых ему тяжко. Крейсер у него в районе 65-70. Для города самое то. Но за городом надо что-то другое. 

В отличие от Parcefal - не могу себе позволить 2 мотоцикла, поэтому когда буду готов к покупке Хонды, БМу придется уйти. 

Скорей всего тут на форуме объявление оставлю. Но когда это произойдет пока не знаю. Для города БМ достаточно, а за город я выезжаю очень редко - по пальцам пересчитать. Возможно как раз из-за того что БМ не для загородных трасс. Был бы помощнее - выезжал бы за город чаще. Замкнутый круг. 

С того же SYM клуба когда народ собирается куда-то на дальняк - не могу с ними ехать. У них крейсер 100-120. Куда мне до них! А вот с удобной "Тенью" такие покатушки могут стать реальностью. 

 

Вот, типа, примеряю: 

 

0_140c31_f560097_XL.jpg

 

0_140c37_20110a9e_XL.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без фото низачет !!(((( и год то какой ??

Фото выше же есть. Год 99-ый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Фото выше же есть. Год 99-ый.

хороша ...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Че-то тема завяла. 

У меня на данный момент подвижки наблюдаются. Могу себя на несколько месяцев почувствовать ... "богатым", ведь в гараже появится 2 мотоцикла. Один  - BM Classic, а другой - пока не знаю, еду смотреть уже второй раз один и тот же мотоцикл. Все не решусь никак. 

В общем, Yamaha XVS 650 V-Star хочу. Долго думал, выбирал между 400 и выше, между Хондой и Ямахой и что-то как-то переклинило, причем не на отдаленное будущее а на "прям-щас". 

Грабительский кредит уже одобрен, но не взят пока. Посмотрю один вариант с хорошим мотомехаником. Что он скажет. А дальше либо буду брать либо есть еще один вариант такой же. 

Самый прикол - я понятия не имею что собираюсь покупать в плане ощущений за рулем! Ни на Хонде ни на Ямахе типа "круизер" я не ездил. Примерные понятия есть с посещения 3х тест-драйвов от Харлей-Дэвидсон, где мне довелось прокатиться на почти всех мотоциклах марки Харлей, но правда, только по площадке и лишь один раз в рамках Трак-Тура удалось выехать на HD Outbreak в город. Выше третьей не переключался - и так сотня почти!)))) На дороге в городе было норм, но на площадке, честно говоря, было стрёмно. Подозреваю что Ямаха первое время будет тоже не очень удобной и никакого междурядья. Но может это от настроения зависит. Первые 2 проката ездил в апреле и в мае на таких как HD Street Glide и Heritage и нормально было. А вот на трак-тур поехал летом вроде все так же на своем BM, но как сел на Харлей - че-то не узнал совсем. Забыл. Разучился. Не упал, не уронил, но был не в своей тарелке. Когда вышли на дорогу в город - там уже нормально было. А вот на площадке стрёмно. 

 

А почему сейчас Ямаху хочу... Забавно, но когда весной ездил с другом в Беларусь и там напрокат взял 2 полтинника - Honda Giorno и Yamaha Vino - попробовал на обоих. Да и у меня когда-то был Honda Giorno. И вот прокатился на Yamaha Vino. Понравился в разы больше чем Жорик! Как-то удобнее. Вот и подумал что в мотоциклах та же разница будет. На Драгах разных в салонах недавно сидел, смотрел. По сути все то же самое что и у Хонды Шэдоу, но не совсем. Нет жидкостного охлаждения? -Значит не протечет и не сломается. У БМ тоже его нет. Ниче - не перегрелся. Нет цепи - есть кардан. Тоже плюс ибо я жутко ленив каждый раз нагибаться подтягивать и смазывать. Да и внезапно в шкафу нашел почти полную банку трансмиссионного масла - девать некуда! А тут как раз кардан у Ямахи! Будет куда залить!))) По цене - одинаково примерно. По внешнему виду - купил бы оба, но могу позволить только один. Да и 650 кубов все-таки. Литра я боюсь. Это точно. Но и 200 мне мало. 400 - говорят быстро надоест. Стоит поверить на слово, хотя и не знаю. А тут - 650. По цене примерно так же как и 400. Почему бы не взять больше если есть возможность за примерно те же деньги? А у Хонды такой сегмент отсутствует. Там 400 и дальше сразу 750. 750 да на цепи - стремает. В общем такие мысли. 

А БМчик по весне скорей всего продавать буду. Не потому что он ушатан или поломан как-то. Нет. Просто 1 ж..пой на 2 стульях не усидеть. И кредит грабительский за Ямаху захочу погасить побыстрее. Он реально уголовный какой-то, но вариантов нет если человек- нищеброд с большими запросами типа "здесь и сейчас". (P.S. Я, конечно, не целиком в кредит мотоцикл беру, но все равно сумма немаленькая для меня выходит). 

Но некоторое время наверное буду по утрам заходить в гараж и чесать репу размышляя: "На каком бы сегодня байке поехать на работу?")) К сезону подготовлю оба по-любому! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...