Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

Хотелось бы сравнений со штатной

Жень! Они ну очень похожи:

- размер одинаковый;

- материал похож, Mitas более резиновая (не скользкая в руках - субъективно);

- Mitas имеет одну гайку и шайбу на соске.

(в штатной гайка одна намертво прикручена к камере, а после монтажа сверху накручивается еще одна гайка, в Mitas такого нет)

 

не знаю что еще сказать, спрашивай, постараюсь ответить....

20170118_222524.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ParaLanik сказал:

не знаю что еще сказать, спрашивай, постараюсь ответить....

 

Да я больше о впечатлениях спрашивал :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2017 в 18:51, jenyk сказал:

Мишаня, поделись знанием, как найти этот магаз в Сокольниках, который не подделкой по смешным ценам торгует?

Не знаю про какой именно магазин, если про кишку, то я не сказал бы что там все дешевое, просто найти можно практически все, на фотке указан стрелкой. Дешевый магазин это Мазеппер, на карте указан стрелкой. 

15748474_m.jpg 15748475_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2017 в 21:08, ParaLanik сказал:

Заколхозил с аммотром., взял 2 пластиковые бутылки (та, что прозрачная от растворителя 647, та, что белая от растворителя Р-12) в дне высверлил отв Д44 мм. Вырезал кружки на пару мм больше диаметра бутылок: - 2 из поролона; - 2 из полипропилена. Насадил поралон - полипропилен - бутылку (полипропилен держит форму и саму бутылку "пистолетиком").

Все собрал - насколько окажется живучей такая конструкция? (вода то в неё точно не попадет), а вот пыль (зазор меж бутылками пару мм есть) вопрос. Хотя бутылки входят друг в друга см. на 7 .

Ну и сам амморт. по рекомендациям аборигенов форума перевернул к верху дрыгом....

20170117_121539.jpg

Обычного плотного пакета вполне хватает на пару сезонов, бутылки пластиковые конечно смотрятся, но это все до первого дождя и пыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mishany сказал:

но это все до первого дождя и пыли

обоснуй....

как по мне куски гигроскопичного полипропилена очень плотно перекрыли возле ух крепления, воде туда не попасть,

пыль да, зазор меж бутилкими пару мм есть, но её количество будет явно меньше, чем на открытом воздухе.

В конце концов с конца на конец :), мы же ставим пыльники на переднюю вилку?....

Изменено пользователем ParaLanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ParaLanik сказал:

обоснуй....

как по мне куски гигроскопичного полипропилена очень плотно перекрыли возле ух крепления, воде туда не попасть,

пыль да, зазор меж бутилкими пару мм есть, но её количество будет явно меньше, чем на открытом воздухе.

В конце концов с конца на конец :), мы же ставим пыльники на переднюю вилку?....

Это похоже на амморты от Восход-2м, там они так же были защищены, только стальными стаканами, ничего хорошего из этого как показала жизнь не получилось, все время между стаканами попадала пыль и вода, еще минус был хз как они разбирались. Проще и лучше натянуть простой плотный пакет и с двух сторон где уши схватить его хомутами, так будет герметичнее чем с бутылками. С бутылок то возможно и красиво, но смысл от всего этого теряется. Вот у меня простой пакет от батона, обжат хомутами, ничего не попадает, все ок и конструкция простейшая:D

15761871_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корпусе воздушного фильтра есть 3 штуцера, однако в моем мото они все заглушены (интересно только у меня так?).

При этом с карбюратора выходят 2 трубочки на слив и из картера воздушник - просто болтаются на улицу меж движком и маятником.

2 патрубка в корпусе фильтра входят в полость за фильтром (отмечены на фото черными стрелками). Вероятно в них можно подключить трубки из карбюратора.

1 патрубок входит в корпус фильтра до фильтрующего элемента, вероятно в него подключается шланг вентиляции картера (на фото зеленой стрелкой). Тогда пары масла будут смазывать фильтрующий элемент (и не попадать в цилиндр).

Единственное для подключения штуцера торчат не удачно, придется искать пластмассовые трубки уголком на 90гр.....

227.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне, какую-то вы дичь написали. Какие пары масла, никуда ничего подключать не нужно, как висит, так пусть и висит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, norad сказал:

какую-то вы дичь написали

Не стесняйся давай на "ты", на форумах так принято....

Я просто по логике, во всех авто вентиляция кратерных газов выведена именно в зоны с пониженным давлением впускного коллектора....

С карбюратором все равно, однако и тут для экологии хорошо и если пары от нескольких капель бензина залетят обратно в мотор ничего страшного не будет.

Изменено пользователем ParaLanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ParaLanik сказал:

интересно только у меня так?

 

У всех... Не парься... Как вариант - фильтр-бокс унифицирован с каким то другим мото еще, и там используются эти штуцера...

Я, как и многие тут, трубки вентиляции картера и карбюратора под седло привязал, поднял повыше... И более про них не вспоминал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

поднял повыше

если сапун картера, без проблем....

(при этом если соединить его в камерой пониженного давления (как в авто) вентиляция картера будет гораздо эффективнее, отсюда жизнь сальников, даже прохудившиеся сальники течь не будут!)

По моему с карбюратора они должны идти только вниз.

Одна трубка там слив отстоя, если мото долго стоял из-за перепада температур в поплавковой камере может накапливаться конденсат, у начала трубки есть винтик, его нужно открутить слить немного и закрутить...

Вторая трубочка по моему это перелив, когда поплавок утонет из неё будет течь...

Изменено пользователем ParaLanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на авторынке нашел интересный для нас металлический колпачок

прикрепил на 2 винта (просверлил в буртике колпачка отв Д2.2мм и нарезал резьбу М3)

сам колпачок немного пришлось подогнать, сначала подравнять отв в рулевом (развертка на 14мм), потом раскалил колпачок до красна, вставил и осадил оправкой на 12мм (дальше можно было еще его не крепить, но я максималист, +2 винта на М3)

Кстати на фото видно как я усилил упор крайнего положения руля....

20170121_173826.jpg

Изменено пользователем ParaLanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, ParaLanik сказал:

В корпусе воздушного фильтра есть 3 штуцера, однако в моем мото они все заглушены (интересно только у меня так?).

При этом с карбюратора выходят 2 трубочки на слив и из картера воздушник - просто болтаются на улицу меж движком и маятником.

2 патрубка в корпусе фильтра входят в полость за фильтром (отмечены на фото черными стрелками). Вероятно в них можно подключить трубки из карбюратора.

1 патрубок входит в корпус фильтра до фильтрующего элемента, вероятно в него подключается шланг вентиляции картера (на фото зеленой стрелкой). Тогда пары масла будут смазывать фильтрующий элемент (и не попадать в цилиндр).

Единственное для подключения штуцера торчат не удачно, придется искать пластмассовые трубки уголком на 90гр.....

227.png

Да, лучше подключить шланг сапуна в фильтр, тем более, что есть штутцеры в фильтрбоксе для этого! Если возможность есть, надо ее использовать, в фильтрбоксе не только разряжение создается, но и охлаждается он проходящим воздухом не слабо, а картерные газы будут хоть немного его подогревать. Кстати, по логике сапун подключается именно в патрубок который указан зеленой стрелкой. Если тут начнутся разговоры про устройство интеркулллера, то я напомню что это на инжекторах и вообще не мототема это и не с такими движками. В мопедках карбюратор и воздух через него проходящий лучше подогревать. По поводу шлангов с карба, они все на улицу, их подключать в фильтр бокс не надо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ParaLanik сказал:

По моему с карбюратора они должны идти только вниз.

Одна трубка там слив отстоя, если мото долго стоял из-за перепада температур в поплавковой камере может накапливаться конденсат, у начала трубки есть винтик, его нужно открутить слить немного и закрутить...

Вторая трубочка по моему это перелив, когда поплавок утонет из неё будет течь...

 

Одна трубка - это сливная, верно, идет снизу поплавковой камеры.

Вторая - вентиляция, связь с атмосферой, а никак не переливная, посмотри внимательно где она выходит, слишком высоко от поплавка... Ее задача просто выравнивать давление в поплавковой до атмосферного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Prizrak4x4 сказал:

Вторая - вентиляция, связь с атмосферой

Если так, то её в воздухан низя! Спасибо, пойду смотреть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Одна трубка - это сливная, верно, идет снизу поплавковой камеры.

Вторая - вентиляция, связь с атмосферой, а никак не переливная, посмотри внимательно где она выходит, слишком высоко от поплавка... Ее задача просто выравнивать давление в поплавковой до атмосферного...

Первая слив конденсата, вторая связь с атмосферой для исключения разряжения в поплавковой камере. Я думаю это все знают...:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mishany сказал:

Я думаю это все знают...:rolleyes:

 

Ну как видишь не все :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Ну как видишь не все :D 

Хм..... эм.... ну..... слов нет.... :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по аналогии с Восходом, там такой трубки нет, при переливе двигатель мокрый (особенно если утонет поплавок)

 

48 минут назад, Mishany сказал:

вторая связь с атмосферой для исключения разряжения в поплавковой камере

если эта функция выполняется (через неё же в случае перелива и двигатель сухой), а другого воздушника в этом карбе нет, её нельзя в зону разряжения выводить!

Изменено пользователем ParaLanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сапун с двигателя в фильтр это конечно правильно, но дабы не покупать каждый месяц средство для чистки карб.  не буду его туда сувать  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...