Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, капер1966 сказал:

Я себе вот такие примерно  поставил  ( Т - 10 )

cdcec5548635332a3f5fb7255c6e77b1.jpg

Ок. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, неплохо было-бы раскладку по цоколям наших ламп добавить в фак. А то нет инфы нигде. А мот далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите у кого какой пробег и были ли какие то проблемы с мотором, ходовой или рамой в целом? Про обычные болячки я уже знаю а вот серьезные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2016 в 21:49, apple78 сказал:

у меня такая же проблема. тоже самое только на 4ой передаче. как с этим правильно поступить не знаю. мотоцикл не прошел даже 300 км

Доброго всем здоровья!

Ранее в нашей ветке писали:

и

"проблема имеется только на 4 ой передаче вне зависимости от оборотов, скорости (а также направления ветра, колдобин и т.п.) в указанном режиме, т.е. явно связана с трансмиссией. Кто поставит диагноз? Как лечить?"

и

"при равномерном движении на 4ой передаче через несколько секунд начинается  лязг, как если трясти гайки в железной банке".

Вчера установил ветровое стекло, до этого слышал лязг, однако к нему было тяжело прислушиваться, со стеклом ЯВНО отчетливо - только на 4 ой передаче вне зависимости от оборотов, скорости (однако сразы с переключения нет до тех пор пока первый раз не сбросиш газ, потом не системно появляется шум самопроизвольно, когда ему вздумается. Переходим на 3-ю или на 5-ю и тишина!

Что это может быть???

Ув. гуру подскажите, (свои мысли возможно провернула подшипник одного из валов КПП в корпусе)

У кого есть схема КПП двигателя 165FML 200 cc ?? на какой подшипник смотреть???

или какую другую причину искать???

помогите.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, VitaWK сказал:

неплохо было-бы раскладку по цоколям наших ламп добавить в фак

Пока свежо в памяти (недавно, купил все светодиодные и поменял):

-1 лампа Фара ВА20D12V 35/35W 

-2 лампы (Лев/прав) Контролька поворотников   T5

-1 лампа Задний стоп/габарит   1157   P21W/5W - BAY15D

-4 лампы Поворотники   1156   P21W 

-1 лампа Контролька нейтрали   T10  W5W

-1 лампа Контролька дальний свет  T10  W5W

-2 лампы Подсветка приборки T10  W5W

Все…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

motobum.ru звонил сегодня туда. сказали нет их и не будет. человек говорил быстро и мне показалось хотел побыстрее от меня избавиться.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, ParaLanik сказал:

 

Вчера установил ветровое стекло, до этого слышал лязг, однако к нему было тяжело прислушиваться, со стеклом ЯВНО отчетливо - только на 4 ой передаче вне зависимости от оборотов, скорости (однако сразы с переключения нет до тех пор пока первый раз не сбросиш газ, потом не системно появляется шум самопроизвольно, когда ему вздумается. Переходим на 3-ю или на 5-ю и тишина!

Что это может быть???

 

Давным  давно  ставил я стекло на Яву, грохот был такой (с непривычки) что казалось поршня вылетят.Стекло продал и успокоился.

По поводу 4ой передачи  Х/З что там не так . Возможно коробка плохо отрегулирована (цепляет) или сам не до включаешь.

Какой пробег ? Как давно вылез этот косяк ?

В Крыму жарко, можно попробовать масло  10/50 - 15/50 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, капер1966 сказал:

Какой пробег ? Как давно вылез этот косяк ?

Сань! Пробега то нет (200 км), я нуля услышал когда ехал осенью в МРЭО. Со стеклом просто более четко, (наклоняясь к баку) расслышал то ли хруст, то ли скрежет. И именно только на 4-й передаче.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ParaLanik сказал:

Сань! Пробега то нет (200 км), я нуля услышал когда ехал осенью в МРЭО. Со стеклом просто более четко, (наклоняясь к баку) расслышал то ли хруст, то ли скрежет. И именно только на 4-й передаче.....

Думаю ничего страшного, притрётся.(было бы что то серьёзное то уже вылезло бы наружу)

Посмотри хомут соед  патрубка с глушителем , переставь его ушами вверх (бывает цепляет за цепь на неровной дороге с характерным скрежетом и хрустом)

Меняй масло на 300.  800.  1500. 2500. (при сливе наклоняй мот вправо,влево  несколько раз.) Свежего должно войти 1650-1700 по щупу (верхний срез сеточки на щупе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, капер1966 сказал:

Свежего должно войти 1650-1700 по щупу

С магазина до родительского дома в Бахчисарайском районе 15 км. сразу масло сменил (залил MOTUL 5100 4T 10W-40), на картере штамповка 1800мл., столько и залил, сразу после заливки по щупу по моему на пару мм. выше верхней метки получилось, однако после запуска движка, стало по верхней метке.

Шум на 4-передаче конечно напрягает (грешу на провернутый подшипник), разбирать конечно пока ничего не буду (авось притрется).

Просто удивлен, что на форуме нашел описание этой проблемы, значит не один мой мот такой.

Думал проблему уже вычислили и нашли пути решения, вот и спросил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, ParaLanik сказал:

 

Просто удивлен, что на форуме нашел описание этой проблемы, значит не один мой мот такой.

Думал проблему уже вычислили и нашли пути решения, вот и спросил...

Да вспомнил я пост где жаловались на эту проблему.

Пожаловались и тишина (скорее всего проблема надуманная иначе было бы продолжение)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ParaLanik сказал:

Пока свежо в памяти (недавно, купил все светодиодные и поменял):

-1 лампа Фара ВА20D12V 35/35W 

-2 лампы (Лев/прав) Контролька поворотников   T5

-1 лампа Задний стоп/габарит   1157   P21W/5W - BAY15D

-4 лампы Поворотники   1156   P21W 

-1 лампа Контролька нейтрали   T10  W5W

-1 лампа Контролька дальний свет  T10  W5W

-2 лампы Подсветка приборки T10  W5W

Все…

 

Вот за это огромное спасибо. Надо чтоб модераторы к FAQ прикрепили это... По уму нужно весь FAQ перетрясти, там сейчас половина ссылок не работает, видимо что-то пошло не так...

 

51 минуту назад, ParaLanik сказал:

С магазина до родительского дома в Бахчисарайском районе 15 км. сразу масло сменил (залил MOTUL 5100 4T 10W-40), на картере штамповка 1800мл., столько и залил, сразу после заливки по щупу по моему на пару мм. выше верхней метки получилось, однако после запуска движка, стало по верхней метке.

Шум на 4-передаче конечно напрягает (грешу на провернутый подшипник), разбирать конечно пока ничего не буду (авось притрется).

Просто удивлен, что на форуме нашел описание этой проблемы, значит не один мой мот такой.

Думал проблему уже вычислили и нашли пути решения, вот и спросил...

 

У себя проблемы такой не замечал ни разу... Может не прислушивался просто. Выкачусь - надо будет протестировать этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, капер1966 сказал:

Да вспомнил я пост где жаловались на эту проблему.

217 стр. пост apple78, цитировал БарриMishany написал свое мнение. Спросил у них в л/с пока ответа нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ParaLanik сказал:

217 стр. пост apple78, цитировал БарриMishany написал свое мнение. Спросил у них в л/с пока ответа нет...

 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, никто не в курсе, где Старина пропадает? Давно его не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Стал обладателем этого аппарата! Половину форума прочитал так и не понял нужно усиливать крепление заднего аморта? Или нужно просто проварить и перевернуть его? Собираюсь ездить в двоем бережно). До этого были япоэндуро в тч Хард. Теперь купил на что денег хватило, катать по лесу. У мота пробег 2500 км, крепление начало отрываться.

P70326-111545.jpg

P70326-111601.jpg

P70326-111607.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра сними маятник и сразу всё поймёшь. Крепление  аморта (сам паук) очень крепкий а вот площадка маятника( к которой он приварен) , из тонкого метала .

Самый простой и надёжный способ ;  берёшь две металлические  пластины прикладываешь слева и справа на ребро (по ходу мота) к пауку и привариваешь (желательно проволочным полуавтоматом).Пластины должны упираться в рёбра маятника (переднее и заднее) и всё считай намертво.  + переверни аморт штоком вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маятник снял, сегодня к другу костоправу поеду наверно, варить будем. Аморт перевернул.

Изменено пользователем crank86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УЗ 205.08 Сонар Зарядное устройство для мото аккумуляторов

Купил и опробовал зарядник для наших AGM АКБ.

АКБ не греется , зарядник чуть тепленький , заряжает хорошо.

Я доволен .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за те же деньги притащил микропроцессорный зарядник. Заряжает все никелевые, литиевые, свинцовые акб с током на выходе до 5А. В хозяйстве пригодиться может, пофункциональнее всё же.Сейчас уже дороже, тогда в 13 году 25 бачей вышло, без учета доставки.

Если интересно кому - imax 6ac

Изменено пользователем norad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...