Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Являюсь обладателем фантома 220. Пробег за 4000. Клапана отрегулированы. Беспокоит цокание на горячую. Стучит на протяжении всего пробега, только раньше надо было проехать полчаса, а теперь звенит после 5 минут езды по городу. Звук идет то ли из цилиндра, то ли из поворота трубы глушителя (накладка не при чем).  Она двойная. Может когда нагреется гремит? Когда едешь на оборотах 4-7тыс цокание больше слышно справа. Было ли у кого нибудь такое. Вот видео снял 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Сережка сказал:

Она двойная.

 

Кто? Не понял...

 

4 минуты назад, Сережка сказал:

Может когда нагреется гремит?

 

Может... Сними трубу и заведи без нее... Делов то. Зато точно будешь знать, труба звякает или двигатель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Кто? Не понял...

 

 

Может... Сними трубу и заведи без нее... Делов то. Зато точно будешь знать, труба звякает или двигатель...

Труба двойная.  Внутри идет трубка потоньше.  А если я ее сниму,  то наверно щиток поплавится.  И услышу ли тогда чтото вопрос.  Попробую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Сережка сказал:

Всем привет! Являюсь обладателем фантома 220. Пробег за 4000. Клапана отрегулированы. Беспокоит цокание на горячую. Стучит на протяжении всего пробега, только раньше надо было проехать полчаса, а теперь звенит после 5 минут езды по городу. Звук идет то ли из цилиндра, то ли из поворота трубы глушителя (накладка не при чем).  Она двойная. Может когда нагреется гремит? Когда едешь на оборотах 4-7тыс цокание больше слышно справа. Было ли у кого нибудь такое. Вот видео снял 

 

Точно конеш не скажу... но скорей всего палец. С таким же звуком мне движку подогнали в том году, поменял поршневую и звук пропал, хотя может и поршень болтается, тоже звук примерно похожий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mishany сказал:

Точно конеш не скажу... но скорей всего палец. С таким же звуком мне движку подогнали в том году, поменял поршневую и звук пропал, хотя может и поршень болтается, тоже звук примерно похожий.

Как это можно диагностировать? И что будет если ничего не делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Сережка сказал:

Как это можно диагностировать? И что будет если ничего не делать?

Диагностировать можно этим звуком, еще, если все же это палец, то звук частично должен пропадать под нагрузкой, когда мотору трудно крутить (езда в гору), выявить так или нет это только при разборке. Если ничего не делать то может разбить палец, раскрошить поршень, придется менять ЦПГ, и скорей всего коленвал и клапана (возможно просто можно будет притереть), промывать картер. Вообще странно что с магазина этот звук, хотя зная китаясев они запчасти не сильно подбирают по посадкам. Попался как говориться неудачный экземпляр. Если раньше звук проявлялся реже, а сейчас чаще, то вывод один - что то где то разбивает потихоньку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mishany сказал:

Диагностировать можно этим звуком, еще, если все же это палец, то звук частично должен пропадать под нагрузкой, когда мотору трудно крутить (езда в гору), выявить так или нет это только при разборке. Если ничего не делать то может разбить палец, раскрошить поршень, придется менять ЦПГ, и скорей всего коленвал и клапана (возможно просто можно будет притереть), промывать картер. Вообще странно что с магазина этот звук, хотя зная китаясев они запчасти не сильно подбирают по посадкам. Попался как говориться неудачный экземпляр. Если раньше звук проявлялся реже, а сейчас чаще, то вывод один - что то где то разбивает потихоньку. 

Кто тебе сказал что этот звук с магазина ?

Здесь речь идёт о пионерах которые после 1000км пробега начинают летать глаза вылупя на всю гашетку на макс/оборотах ,не имея понятия что такое крейсерская скорость.

В результате перегрев и звон пальца.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите!  В переди какой-то стоит шум, когда нажимаю чуть чуть на передний тормоз он пропадает.  Думал передние колодки стерлись,  посмотрел всё в порядке как новые. Не пойму что это может быть. Может кто сталкивался с такой проблемой. 

Изменено пользователем Dimklch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Dimklch сказал:

Добрый день. Подскажите!  В переди какой-то стоит шум, когда нажимаю чуть чуть на передний тормоз он пропадает.  Думал передние колодки стерлись,  посмотрел всё в порядке как новые. Не пойму что это может быть. Может кто сталкивался с такой проблемой. 

Раньше тоже присутствовал такой шум (просто катишь мот и из района переднего колеса шум,скрип )

Забей (всё притрётся ,прикатается)

Сейчас такой шум у меня появляется периодически  после езды по лужам и песку (песок,грязь налипает на колодки и диск отсюда и шум. ничего страшного в этом нет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2017 в 15:25, капер1966 сказал:

Потому что двигатель у нас более современный , (редкий от Сузуки ) верхне вальный,четырёх клапанный,с балансиром.

Все остальные 200 см3 в основном нижневальные двухклапанные динозавры.

Все эти китайские движки аналоги японских от Хонды конца 70-х годов, причем прародитель был 125 кубовый, движка на форестере китайцами как всегда доработана, как и все остальные, которые по кубатуре больше 125 сс, ничего редкого сузучьего в нем нет. У китайцев есть 2 типа этих движков - с верхним расположением распредвала - СВ и с нижним расположением, даже не распредвала, а одного кулачка - CG, если на двигателе стоит балансир, то соответственно будет CBB и CGB. Некоторые имеют водяное охлаждение, но водянки идут начиная с 170 FMM. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2017 в 08:03, капер1966 сказал:

Кто тебе сказал что этот звук с магазина ?

Здесь речь идёт о пионерах которые после 1000км пробега начинают летать глаза вылупя на всю гашетку на макс/оборотах ,не имея понятия что такое крейсерская скорость.

В результате перегрев и звон пальца.

 

Дак чел сам написал:

Всем привет! Являюсь обладателем фантома 220. Пробег за 4000. Клапана отрегулированы. Беспокоит цокание на горячую. Стучит на протяжении всего пробега, только раньше надо было проехать полчаса, а теперь звенит после 5 минут езды по городу.

 

Перегрев никаким образом на звук не влияет, по идее он даже должен был пропасть, так как металл расширяется, в данном случае просто выработка пальца, если конечно это он, (думаю что масло заводское он не сменил сразу) повторюсь, так как поршень тоже может так греметь если не соблюден тепловой зазор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mishany сказал:

Все эти китайские движки аналоги японских от Хонды конца 70-х годов, причем прародитель был 125 кубовый, движка на форестере китайцами как всегда доработана, как и все остальные, которые по кубатуре больше 125 сс, ничего редкого сузучьего в нем нет. У китайцев есть 2 типа этих движков - с верхним расположением распредвала - СВ и с нижним расположением, даже не распредвала, а одного кулачка - CG, если на двигателе стоит балансир, то соответственно будет CBB и CGB. Некоторые имеют водяное охлаждение, но водянки идут начиная с 170 FMM. 

Я не знаю от какой хонды твой двигатель (у тебя не Форестер)

У нас именно сузучий и на фоне остальных китаймото  редкий.

Будешь спорить ,приеду к тебе на 2 августа  и тогда Мышаня

https://gif1.mycdn.me/image?id=857791051790&t=45&plc=WEB&tkn=*A02txrjJqwaF0m4qZsK8p6iEIoI :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, капер1966 сказал:

Я не знаю от какой хонды твой двигатель (у тебя не Форестер)

У нас именно сузучий и на фоне остальных китаймото  редкий.

Будешь спорить ,приеду к тебе на 2 августа  и тогда Мышаня

https://gif1.mycdn.me/image?id=857791051790&t=45&plc=WEB&tkn=*A02txrjJqwaF0m4qZsK8p6iEIoI :D

 

Прикольно мышка попалась))) движок редкий, по тому что китайцы его только на форестер и поставили. Обычно так делают когда двигатель сырой, недавно ими придуман, а все что проверенно временем ставят на все что они выпускают. Еще вторая причина, то что он сложен в изготовлении. Повторюсь, от сузуки там ничего нет, все китайские моторы являются аналогом хондовской 125-и кубовой мопедки 70-х годов. Что нижневальник, что верхневальник, у Хонды 2 вида моторов было CG и CB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mishany сказал:

Прикольно мышка попалась))) движок редкий, по тому что китайцы его только на форестер и поставили. Обычно так делают когда двигатель сырой, недавно ими придуман, а все что проверенно временем ставят на все что они выпускают. Еще вторая причина, то что он сложен в изготовлении. Повторюсь, от сузуки там ничего нет, все китайские моторы являются аналогом хондовской 125-и кубовой мопедки 70-х годов. Что нижневальник, что верхневальник, у Хонды 2 вида моторов было CG и CB.

 

 

Основные типы двигателей применяемых на китайских мотоциклах:

1.     КАБ- двигатели ( разработка «ХОНДА» родоначальник этих двигателей ХОНДА КАБ) устанавливаются на мопеды и скуттереты имеют ручное сцепление и полуавтоматическое.

Бывают кубатурой 50-125 кубов, встречаются и 130-140-150-160 кубовые, но они редкость и в основном устанавливаются на спортивные мотоциклы.

Отличаются прекрасной «тяговитостью» и надежностью.

Распространенная у нас кубатура от 50 до 110 кубов.

Данный тип считается визитной карточкой фирмы «ХОНДА»

 

2.     CG –двигатели (разработка «ХОНДА» родоначальник этих двигателей «ХОНДА CG-125»,  так же устанавливается на  современную «ХОНДА СВ 125 Е»).

Особенности конструкции нижнее расположение распредвала, клапана приводятся в действие при помощи толкателей.

Бывают кубатурой 125, 150, 200, 223 куба, так же могут иметь балансировочный вал.

Без балансира очень вибронагруженные. С балансиром это современное поколение CG –двигателей 

Отличаются надежностью и «тяговитостью». В силу особенности строения ГРМ не любят высокие обороты.

Распространенная у нас кубатура 125, 150, 200 на данный момент появляются и 223 кубовые.

Самый распространенный на китайских мотоциклах и давно выпускаемый двигатель.

Данный тип считается визитной карточкой фирмы «ХОНДА»

 

3.     CB- двигатели (разработка «ХОНДА» устанавливался на «ХОНДА СВ-125», «ХОНДА XR-200») пришли на смену  CG –двигателям.

Особенность конструкции распредвал находится в головке цилиндра  и приводится цепью.

Отличие от моторов CG значительно меньше вибрация, мотор лучше «крутится» и более динамичный. Многие детали двигателя СВ и CG взаимоменяемы.

Бывают кубатурой 125, 150, 200, 223 куба, так же могут иметь балансировочный вал.

Распространенная у нас кубатура 125, 150, 200 кубовые.

Так же СВ-двигатели бывают двух цилиндровые  (родоначальник ХОНДА «REBEL-250»)

Бывают кубатурой 125, 250 и 300, 350 кубов, моторы хорошо сбалансированные.

Распространенная у нас кубатура  250, на данный момент появляются и 270 и 320 кубовые.(125 и 270- долго не задержались, остались только 250 и 320 – кубовые)

 

4.     YB-двигатели (разработка «ЯМАХА», родоначальник «ЯМАХА ЮБР-125») мотор зарекомендовал себя крайне положительно.

Особенность конструкции верхневальный мотор и наличие балансира. 

В основном представлены в 125- кубатуре.

 

5.     GS-двигатели (разработка «СУЗУКИ», родоначальник «СУЗУКИ GN-125», «DJEBEL-200», «TU 250X»). Особенности конструкции верхневальный мотор. Бывают кубатурой 125, 150, 200, 250, 300 куба.

Достаточно новый тип двигателя устанавливаемый на китайские мотоциклы. Отличаются хорошей сбалансированностью и хорошей тягой на «низах».

На кубатурах от 250 устанавливается балансир.

Распространенная у нас кубатура 125, 200 на данный момент появляются и 250 кубовые.

 

Так же есть V-образные моторы (родоначальник ЯМАХА «VIRAGO-250») Бывают кубатурой 250, 400 кубов.

В основном устанавливается на чоперы, отличается хорошей тягой на низах, зарекомендовали себя положительно.

Распространенная у нас кубатура 250 на данный момент планируют появиться и 400 кубовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, капер1966 сказал:

5.     GS-двигатели (разработка «СУЗУКИ», родоначальник «СУЗУКИ GN-125», «DJEBEL-200», «TU 250X»). Особенности конструкции верхневальный мотор. Бывают кубатурой 125, 150, 200, 250, 300 куба.

Достаточно новый тип двигателя устанавливаемый на китайские мотоциклы. Отличаются хорошей сбалансированностью и хорошей тягой на «низах».

На кубатурах от 250 устанавливается балансир.

Распространенная у нас кубатура 125, 200 на данный момент появляются и 250 кубовые.

 

Я так понял вся тема про GS ? Но тут облом... это прототип движков у БМ - Балтмоторс, на том же БМ Классик он стоит, но не на Форике, из за этого продукция БМ на порядок дороже. ;) у форика прародитель именно СВ, тут никак вообще. 

Вот Сузуки gn, не видно сходства разве с двигателем от классика 200 ??даже крышки одинаковые. 

bikepics-1904911-full.jpg 

Теперь фотка Джебеля

7831%20Suzuki%20Djebel200%20002.jpg 

Многосомневающимся, фотка Классика 

158492.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завод по отвёрточной сборке Рейсеров находится в Барнауле, как и сама марка принадлежит ООО "Росбыттехника". Очень небольшую часть клепают в Поднебесной, ровно для упрощения логистики поставок в регионы, например на ДВ. кстати, на заводе был, фоток только не дали сделать. Первое впечатление - куча рам, высотой около 6 метров, лежащая внавал на улице. Не смотря на то. что каждая рама обёрнута пузырьковой плёнкой - зрелище весёлое. 

Конкретно по форестеру - аппарат форм-фактора Ямахи TW200. Но не копия. Рама отличается кардинально, мотор сузучей конструкции, с воздушно-масляным охлаждением. По крайней мере в ТТХ заявлена большая чем у ТВхи мощность. Пластик - АБС. Что для эндурика равносильно его замене после каждой покатушки. Рама не производит впечатления качественного изделия вообще. По моторам - вроде ходят такие движки,  

 

Вот такая инфа . Мишаня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, капер1966 сказал:

Завод по отвёрточной сборке Рейсеров находится в Барнауле, как и сама марка принадлежит ООО "Росбыттехника". Очень небольшую часть клепают в Поднебесной, ровно для упрощения логистики поставок в регионы, например на ДВ. кстати, на заводе был, фоток только не дали сделать. Первое впечатление - куча рам, высотой около 6 метров, лежащая внавал на улице. Не смотря на то. что каждая рама обёрнута пузырьковой плёнкой - зрелище весёлое. 

Конкретно по форестеру - аппарат форм-фактора Ямахи TW200. Но не копия. Рама отличается кардинально, мотор сузучей конструкции, с воздушно-масляным охлаждением. По крайней мере в ТТХ заявлена большая чем у ТВхи мощность. Пластик - АБС. Что для эндурика равносильно его замене после каждой покатушки. Рама не производит впечатления качественного изделия вообще. По моторам - вроде ходят такие движки, но брать это изделие за эти деньги ради мотора я не вижу смысла. 

 

Вот такая инфа . Мишаня.

Хм, интересно, движка и правда похожа, скорей всего прототип Джебель, но я не сказал бы что он редкий)))) только на форик китайцы кику поставили и 4-х клапанную голову, что есть хорошо, насчет ТВ-ки я не сказал бы что он слабее, хотя если сравнивать китаяпони и яполошади, возможно по докам пони будет больше))) насчет масляного охлаждения, его самому не сложно сделать, на любом двигателе, хоть на СВ, хоть на CG, даже на кабовском можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mishany сказал:

Хм, интересно, движка и правда похожа, скорей всего прототип Джебель, но я не сказал бы что он редкий)))) только на форик китайцы кику поставили и 4-х клапанную голову, что есть хорошо, насчет ТВ-ки я не сказал бы что он слабее, хотя если сравнивать китаяпони и яполошади, возможно по докам пони будет больше))) насчет масляного охлаждения, его самому не сложно сделать, на любом двигателе, хоть на СВ, хоть на CG, даже на кабовском можно. 

Я говорил тебе что Сузучий мотор?:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...