Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня

поставил альтернативный руль и вкрячил демпфер руля.

Руль менял потому что изначально хотел пониже. В стойке удобство езды не поменялось. При этом чувство мота улучшилось, да и руки в дальней дороге не так затекают.

Что касается демпфера, то задалбливал воблинг где то после 100  по спидометру на родной отбалансированной резине; нагугля, решил на китайском сайте сей дивайс прикупить (1800р); пришел симпатичный такой доводчик)); Тот вариант установки, как на фото наверно шестой по счету; все предыдущие забраковались по разным причинам; понимаю, что и этот вариант не шедевр инженерной мысли, но основное- штука эта РАБОТАЕТ и всем рекомендую! На высоких скоростях мот стал гораздо увереннее себя чувствовать (сразу еще более явно стало видно какой маломощный моторчик)))

При пробое вилки, крыло до него не достает ни в каких ситуациях (правда залито в вилке 20-е масло, спецом вилку пожесче хотел)

Поэтому если есть какие идеи как более изящно пристроить демпфер, прошу делиться (стандартные варианты установки как на всяких спортах и прочих не катят из из компановки нашего мота).

IMG_20170902_190648.jpg

IMG_20170902_190721.jpg

IMG_20170903_091957.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой у нас сбалансированный мот оказывается: ближе к 100 км/ч сразу начинается и вобблинг, и двиг уже не тянет, и ветром сдувает. Он как бы намекает - "А оно тебе надо? Поехали в лес по грунтовке, там 60 км/ч за глаза хватает!"

Не, ну реально, я как представлю сколько всего надо переделать, чтобы "ездить быстро" - тут и жёсткость/прочность рамы, и ветрозащита, и двигатель, и вот демпфер, и колёса надо без шашечек - понимаю, ну не для того этот мот. Под другие задачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувак с ветки в ВК толи на форике, толи на десне проехал из Крыма в Москву и обратно, а ты грунтовка...

Я не настолько крут конечно, но во первых считаю, что в мотоцикле про максимуму должно всё быть в порядке, а это в основном понятно на асфальте на хорошей скорости; а во вторых это скорее не лесной, а универсальный мотоцикл для недальних вылазок. Для леса, гор, говна у меня Кайо, вот там да, на асфальте совсем не комфортно. Зато в грязюке как родной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем...

 

Первая серия...

В силу некоторых ограничений процесс снят не столь подробно, как хотелось бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про скорость и какой то там воблинг. катаюсь временно без аморт. ( без масла они ) по дорогам до 80 нет никаких неудобств. разгонял свою десну до черного сектора после красного. при этом едет ровно, плавно, наверное ищите причины неудобств в другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго...

Не дождался я советов... Задавил жабу, и заказал новые коленвал и распредвал в дополнение к поршневой...

Итого: 5000 р. - поршневая, и еще 7500 р. - распредвал с коленвалом...

 

Всего 12500 руб, вместе с доставкой :(

 

Хорошо так покатался... 

 

Ну раз уж буду колоть двиг, то заодно гляну, что там шток сцепления жрет со страшной силой... 

 

Пы. Сы.

 

Кто-то здесь уже колол двиг? Прокладкка между половинками есть? А то на двигле е не видать, да и в прайсе нет такой позиции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет их, герметик.

Проверь, дореж метчиком крепёжные резьбы. И болты можешь заменить на те у которых головка под шестигранник. Только предварительно высоты их подгони, заворачиванием до упора в отверстие, оставляй за минусом 1-2мм. И тело болта, которое без резьбы, по длинне чтобы пряталось в деталь. От края не очень далеко. Они накатаны, это хорошо. Если их будешь дорезать, то можно  нарушить тарировку на скручинание их. Подбирать надо.

А то хочешь родные оставь.

Трудность при сборке установка кольца фиксатора переключения скорости. Извернуться надо с проволокой. 

Ну и герметик шипко не лей, посмотри как было старое, только-только.

Ну и тряпки на ватине не используй, иначе всё потом позабивает ворсом.

Изменено пользователем Иван 26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

Жень, у меня тоже прокладки небыло, на герметике сидело. Про фиксатор верно сказано, я электрод обычный загибал и им через отверстие ролик оттягивал. Ещё рри замене колена надо балансир снимать, а то меток не видно. Я некоторые моменты разборки снимал на видео, чтоб не забыть как стояло. Я тоже менял колено, аоршень и цилиндр. Если вопросы будут, пиши. Болты родные оставил. Они нормальные.

Изменено пользователем Puh7676
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Puh7676 сказал:
  Показать контент

 

Жень, у меня тоже прокладки небыло, на герметике сидело. Про фиксатор верно сказано, я электрод обычный загибал и им через отверстие ролик оттягивал. Ещё рри замене колена надо балансир снимать, а то меток не видно. Я некоторые моменты разборки снимал на видео, чтоб не забыть как стояло. Я тоже менял колено, аоршень и цилиндр. Если вопросы будут, пиши. Болты родные оставил. Они нормальные.

 

Привет. Спасибо!

Будут вопросы - обращусь. Пока что все что пишете - для меня не особо понятно, это нужно сначала вскрыть... Чтоб не забыть, я фото делаю обычно. Ну а в этом случае буду очередную серию снимать, так что видео тоже будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Puh7676 сказал:
  Показать контент

 

Жень, у меня тоже прокладки небыло, на герметике сидело. Про фиксатор верно сказано, я электрод обычный загибал и им через отверстие ролик оттягивал. Ещё рри замене колена надо балансир снимать, а то меток не видно. Я некоторые моменты разборки снимал на видео, чтоб не забыть как стояло. Я тоже менял колено, аоршень и цилиндр. Если вопросы будут, пиши. Болты родные оставил. Они нормальные.

Если не трудно 

Причина замены?

На каком пробеге?

Какое масло применялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2017 в 19:28, Prizrak4x4 сказал:

Всем доброго...

Не дождался я советов... Задавил жабу, и заказал новые коленвал и распредвал в дополнение к поршневой...

 

 

Жень тебе на месте виднее (двигло перед глазами)

Судя по видео не понятно что там стрекочет (грешу на палец) думаю можно было ездить (Сов мото все гремят но всё равно ездят)

(Я тут после 2х дневной свадьбы никак не оклемаюсь :wub:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, капер1966 сказал:

Если не трудно 

Причина замены?

На каком пробеге?

Какое масло применялось?

Причина простая, утопил мот. До дома ещё 100км потом ехал. Пробег 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, капер1966 сказал:

Судя по видео не понятно что там стрекочет (грешу на палец)

 

Вот в том и дело... Я и ездил, но стрекот стал нарастать понемногу... Если поначалу стрекотал только после прогона по трассе, на скоростях близких к максимальным, то перед вскрытием стрекотал уже всегда, как только прогреется... Вот это и напрягло, процесс продолжался...

А что там шарабанило, я не понял, тут все верно. Палец в поршне сидит плотно, без малейшего люфта... В шатуне вроде бы есть микроскопический люфт, но это больше на глюк похоже, на грани ощущений, даже не сказать однозначно, есть он там или нет... Кроме задиров на зеркале цилиндра и единичной царапки на кулачке распредвала никакого криминала не нашел вообще.

 

Да, еще, в последнее время вместе со стрекотом на перегазовках от двигателя стал слышен жужжащий звук, как будто подшипник на сухую крутишь... Это например современные игрушки спиннеры похожий шум издают... Насколько я знаю - такой звук издает уставшая шейка коленвала, или уставший игольчатый подшипник на шатуне... Это тоже сподвигло к вскрытию...

 

На сегодня состояние такое:

 

Мотоцикл стоит без движка, двигатель в коробке на полу рядом. Движок скидал в кучку, навернул без затяжки все что снимал, дабы не забыть где что и откуда... Заказан коленвал с распредвалом. Уже отправлен ко мне. Жду...

Приедут железки буду колоть двигатель, ставить новые запчасти, и собирать назад. Буду снимать на камеру. Но я делаю это в первый раз, поэтому накладки возможны, как и ошибки :D

Да еще и SD-карта всего на 16 Гб в камере, запись ограничена 1,5 часами, весь процесс туда не впихнуть никак...

Новую карту в камеру не купить, туда нужна старая, 4-6 класс, объемом 16 Гб (выше не было такого класса вроде). А их уже не найти нигде, не производят. Новые карты 10 класса камера тупо не понимает и не видит, прошивка не позволяет. Обновить прошивку не вышло, нет ее в доступе нигде, а официалы не дают... В общем замкнутый круг...

Сливать каждые 1,5 часа отснятый материал на комп нереально, гараж далековато от дома, не набегаешься, да и перерыв в работе неудобный очень получается... Так что пишу только то что кажется важным, да и из этого потом выбирается едва ли 10%... Остальное в корзину идет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё мог поршень стучать. Раз задиры есть, значит выработка точно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, "послушал видео" с работающим двигателем.. На мой взгляд, зря Вы затеяли всю эту канитель с разборкой и заменой деталей. Такие действия были бы логичны, если бы мотоцикл стал явно хуже ехать (я про это в тексте ничего не нашёл..). В остальном, я бы просто проконтролировал клапанные зазоры, натяжение цепи и, может быть, попробовал бы залить масло с чуть большей высокотемпературной вязкостью. Полагаю, глобальной разницы между однотипными китайскими двигателями, нет. У моего мотоцикла двигатель "клацал" на обкатке, а.. после обкатки и регулировки клапанов просто стал "клацать" немного иначе)) Не раз перегевал мотор, благо он терпит и тянет даже перегретый, но работает иначе и постукивает под нагрузкой (увеличенные от нагрева зазоры и низкое давление горячего масла), но после получасовой остановки работает в нормальном режиме. Алюминиевую пудру при смене масла видел всего 2 раза: после первых 100 км, когда сливал заводское масло, и после того, как помучил мотоцикл долгой ездой вдвоём по лесовозным колеям. По трассе регулярно езжу один/вдвоём при 6500-7000 об/мин по 30-40 минут.., да мотор здорово нагревается, да это не самый благоприятный режим работы для 125сс воздушника, но нареканий не имею - едет и тянет нормально. Сейчас пробег 5350 км и морально созреваю на плановую регулировку клапанов..) Масло меняю часто (масляного радиатора нет) - каждые 1000-2000 км, в зависимости от условий эксплуатации, типа и вязкости масла в разное время года.

Желаю автору видео поскорее разрешить проблему, и продолжить эксплуатацию своего мотоцикла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Вот в том и дело... Я и ездил, но стрекот стал нарастать понемногу... Если поначалу стрекотал только после прогона по трассе, на скоростях близких к максимальным, то перед вскрытием стрекотал уже всегда, как только прогреется... Вот это и напрягло, процесс продолжался...

А что там шарабанило, я не понял, тут все верно. Палец в поршне сидит плотно, без малейшего люфта... В шатуне вроде бы есть микроскопический люфт, но это больше на глюк похоже, на грани ощущений, даже не сказать однозначно, есть он там или нет... Кроме задиров на зеркале цилиндра и единичной царапки на кулачке распредвала никакого криминала не нашел вообще.

 

Да, еще, в последнее время вместе со стрекотом на перегазовках от двигателя стал слышен жужжащий звук, как будто подшипник на сухую крутишь... Это например современные игрушки спиннеры похожий шум издают... Насколько я знаю - такой звук издает уставшая шейка коленвала, или уставший игольчатый подшипник на шатуне...

Можешь со мною не соглашаться ,но всё таки  похоже на масляный голод от  авто Лукойла. (не держит он вязкость на горячую) Если уж лить автомасло ,то его надо тщательно выбирать.

Например на моём любимом Эни при одной и той же классификации АЙПИ  (SL)  у авто масла и мото масла характеристики отличаются  как по индексу вязкости так и по вязкости при 100 градусах

в пользу мото масла.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, капер1966 сказал:

Можешь со мною не соглашаться ,но всё таки  похоже на масляный голод от  авто Лукойла. (не держит он вязкость на горячую) Если уж лить автомасло ,то его надо тщательно выбирать.

Например на моём любимом Эни при одной и той же классификации АЙПИ  (SL)  у авто масла и мото масла характеристики отличаются  как по индексу вязкости так и по вязкости при 100 градусах

в пользу мото масла.. 

 

Могу конечно, вот только если ты прав, то умереть он должен был в прошлом сезоне. Т.к. этот я полностью от начала и до конца откатал на Motul 5100 5W50, на нем же и застрекотал...

Но тут спорить сейчас смысла нет. Мотор уже лег, и запчасти куплены... Деньги потрачены :D надо собирать...

Специально теперь буду катать на "мото" масле... Поглядим сколь проживет после ребилда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Могу конечно, вот только если ты прав, то умереть он должен был в прошлом сезоне. Т.к. этот я полностью от начала и до конца откатал на Motul 5100 5W50, на нем же и застрекотал...

Жень чтобы убедится кто из нас прав тебе придётся снова лить Лукойл .( ты единственный у кого застрекотал и кто с новья заливал Лукойл )  Люди ездят на Лукойле ,но после того когда уже всё притерлось на качественном масле и есть люди которые  перешли опять на мотомасло .

15/50  для жары за 35 градусов . если таковой нет можно словить масляный голод при запуске (пока оно разогреется)

Для средней полосы  всесезонная полусинь 10/40  самое то (ИМХО)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.09.2017 в 23:19, Prizrak4x4 сказал:

Доброго всем...

 

Первая серия...

В силу некоторых ограничений процесс снят не столь подробно, как хотелось бы...

Видео глянул, правда отрывками, все так как я говорил, износ не равномерный на шейке и пальце, палец прокручивался и тем самым менялся звук, масло не попадает в шейку наверно из за не правильного (малого, не в том месте) пропила головки шатуна - можно чуть увеличить, но вот если пошел жор металла шейки (а мне показалось что он пошел), то тут уже не прикатать поверхность я думаю, выход - либо перепрессовывать колено, либо менять полностью. По поводу зазоров, не надо путать совкоциклы, где зазоры заводские в пределах 0,5 мм это нормально, так же на совкоциклах в шатунах стояли либо втулки либо сепараторы, а там зазоры совсем другие должны быть, так как температуры расширения у материалов не совпадают, на этих движках если не плотно сидит - это уже не рабочий зазор! палец и шатун работают совместно без промежуточного элемента, там зазора почти не должно быть, из за этого и масло применяется не автол как в совкомотах а правильное мото. Поршень без колец должен медленно спускаться по цилиндру, у колец зазор в цилиндре максимально 0,1 мм - вроде допускается (сейчас вечер, не буду щупы искать). и надо перестать лить авто масло, т.к. оно не выдерживает рабочие температуры мотодвигателя. Еще раз повторюсь, когда пытался снять ротор генератора, грел горелкой, мотомасло даже не выжигалось, а пламенем тупа размазывалось по ротору. автомасло так будет себя вести? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то плохо с грибами в этом году, попадаются но мало .

Зато в лесу красота!!!

DSC00011.JPG

DSC00010.JPG

DSC00009.JPG

DSC00012.JPG

DSC00013.JPG

DSC00014.JPG

DSC00015.JPG

Срезал резиновые гофры с передней вилки (надоело менять, не хватает на сезон ,что от Явы что от ИЖа  растрескиваются и разваливаются в хлам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...