Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Соболь спб сказал:

Prizrak4x4 и другие форумчане здравствуйте. У меня x-moto rx200 и двигатель внешне один в один как у вас, хотя на картере маркировка 164 fml. Сегодня перед постановкой на зиму (мойка, заправка до полного бака 

итд) прокатившись услышал звуки ( стрекотание) как у Prizrak4x4. Звуки только на горячем движке. Мот новый пробег 150 км. Можно ли избежать капиталки заменой масла на более густое (сейчас 10-40)? И отдельный вопрос к Prizrak4x4  где ты заказывал цпг  если можно со ссылками, тк сам на Али найти не могу.

 

Странно, но на АВМ x-moto rx200cc стоит точно такой же движок))) значит к нему относиться все что относиться к форику)) пробег какой то маленький, толком сейчас ничего сказать нельзя еще, думаю масло магазинное вы сразу заменили на правильное? если так, то надо еще покатать, на обкатке по идее разные звуки могут быть. Рано еще что то говорить. Масло в данное время по вязкости гуще не стоит заливать, сейчас лучше даже пожиже, вполне 5-40 пойдет! На лето можно 15-50 залить. Надо проверить зазоры в клапанах, посмотреть, возможно что то открутилось, кстати 150 км - надо сменить масло, как раз в отстое посмотреть наличие стружки. А там видно уже будет куда копать и стоит ли вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Соболь спб сказал:

Prizrak4x4 и другие форумчане здравствуйте. У меня x-moto rx200 и двигатель внешне один в один как у вас, хотя на картере маркировка 164 fml. Сегодня перед постановкой на зиму (мойка, заправка до полного бака 

итд) прокатившись услышал звуки ( стрекотание) как у Prizrak4x4. Звуки только на горячем движке. Мот новый пробег 150 км. Можно ли избежать капиталки заменой масла на более густое (сейчас 10-40)? И отдельный вопрос к Prizrak4x4  где ты заказывал цпг  если можно со ссылками, тк сам на Али найти не могу.

 

 

Доброго. Поезди еще, если поршневая под замену, то ей уже без разницы в общем то, а вот если это что-то несерьезное, то звук может и пропасть со временем. Посмотри зазоры на клапанах для начала, и если надо - отрегулируй, заодно глянешь и натяжку цепи ГРМ, попутно. А вот если со временем этот стрекот начнет прогрессировать, как было у меня, вот тогда и будешь вскрывать.

Запчасти заказывал в магазине Бокс№1, у них есть группа вКонтакте, Сами они в Барнауле сидят. ЗИП оригинал, и дешевле чем везде. 

 

 

3 часа назад, Mishany сказал:

Нормальная тема! Сам на своих совкомотах вместо родных ставил обычные гвозди 200-ки, с промежуточным шариком. Ничего в этом такого нет, а насчет закалки, самому можно закалить, только не водой лучше остужать, а обычным минеральным маслом.

 

Закалить то можно, но вот насколько? Можно как недокалить, так и перекалить очень легко... Не имея опыта в этом, вряд ли получится сделать все правильно...

 

3 часа назад, Mishany сказал:

На некоторых движках есть разница как их ставить. Первым идет диск с одной стороны пирамидальная поверхность (пусть так будет, если смотреть сбоку то по краям он тоньше середины, а с другой стороны ровный) такой же диск закрывает пакет, по внешнему радиусу прижимает стопорное кольцо. Если их по незнанке положить внутрь пакета, то сцепление нормально настроить не получится.

 

А вот по этому моменту не знал... Спасибо! Надо будет проверить когда собирать начну... Пакет у себя раскидывал полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем!!!

 

Я ПОБЕДИЛ СЦЕПЛЕНИЕ!!! B)

 

Я наконец-то понял что не так было сделано. 

 

Диски (фрикционы и стальные) у нас одинаковые, нет никакой разницы в каком порядке их в пакет собирать.

Проблема была в изначальном положении кулачка выжима. При сборке, нельзя его ставить в крайнее положение, при этом шток как бы соскальзывает с него, и его зажимает между кулачком и первичным валом. Отсюда тугое сцепление, невозможность его регулировки, и ломающие нагрузки на штоке. Кулачок надо ставить примерно в среднее положение, и в этом положении регулировать сцепление. В этом случае все прекрасно работает. Т.е. надо правильно выставить рычаг выжима на шлицах вала, приводящего кулачок в движение. Это тот рычаг к которому трос сцепления крепится. 

 

Выше писали, что переставляли его на шлицах, все верно. Так и надо было делать. При этом видимо поймали верное положение. Я рычаг снимал, и обратно поставил видимо неправильно. В результате весь мозг себе сжевал в попытках понять что не так...

 

В общем сейчас все отлично! Сцепление работает идеально, после сборки даже регулировать ничего не пришлось :D

 

Кроме этого, сейчас я поставил свой составной шток с шариком, поглядим как он себя покажет. Покаталася перед гаражом, все отлично пока.

 

Да, кстати, носик штока, кторый взаимодействует с кулачком, я все же подкалил сегодня. Чтоб совсем уж не сырым был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ

 

Еще пришлось удлинить подножку, т.к. мотоцикл стал выше, из-за нового крепления амортизатора. Фото:

 

IMG2017101_2469973_27906423.jpg

 

IMG2017101_3875328_27906440.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

Выше писали, что переставляли его на шлицах, все верно. Так и надо было делать. При этом видимо поймали верное положение. Я рычаг снимал, и обратно поставил видимо неправильно. В результате весь мозг себе сжевал в попытках понять что не так...

Везде, почти в каждом движке свои тонкости... ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

20.10 закрыл сезон)))) праздновал 2 дня)))) А сегодня у нас выпал первый снег! Ну снег, так себе конеш, не хлопья как обычный, а просто снег))  Всех с началом зимы!!!

19157032_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mishany сказал:

А сегодня у нас выпал первый снег!

 

У нас уже неделю снег лежит. сантиметра три слой, и гололед везде... Форик тоже неделю уже, как на консервации стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

 

У нас уже неделю снег лежит. сантиметра три слой, и гололед везде... Форик тоже неделю уже, как на консервации стоит...

Пора резину шиповать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Puh7676 сказал:

Пора резину шиповать )))

 

Я машину то еще не переобул... Ползаю потихоньку на летней еще :D ... Зато снегоход к сезону готов :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа, сегодня понял что рано я мот отдал на зимовку..... <_< весь день погода супер! солнце, тепло! снега нет, растаяло все и главное не сыро,.... поспешил я..... -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mishany сказал:

Дааа, сегодня понял что рано я мот отдал на зимовку..... <_< весь день погода супер! солнце, тепло! снега нет, растаяло все и главное не сыро,.... поспешил я..... -_-

У нас весь день то снег ,то дождь .

Приходиться кататься (организационные дела, завтра у мамы 9 дней) вот такие дела Мишаня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2017 в 16:56, капер1966 сказал:

У нас весь день то снег ,то дождь .

Приходиться кататься (организационные дела, завтра у мамы 9 дней) вот такие дела Мишаня.

слов нет, соболезную.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2017 в 17:36, Mishany сказал:

слов нет, соболезную.... 

Спасибо за поддержку  дружище.( тебе и Женьке призраку в теме болталка пока нет чата)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, капер1966 сказал:

реально хреново

 

Саш, тяжко, понятно, но и пить все же не стоит... Давай, соберись уже... 

Мама у нас одна, и терять ее тяжело, но от этого нам никуда не уйти, увы...

Надо это просто пережить... Надо просто жить...

 

Еще раз соболезную... Давай, возвращайся к нам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, капер1966 сказал:

Спасибо за поддержку  дружище.( тебе и Женьке призраку в теме болталка пока нет чата)Снова запил (не помогает) надо завязывать (всему есть предел, я хоть и десантник в прошлом но организм уже не выдерживает свалившихся на меня бед, давление 210 ) Надо как то взять себя в руки и научиться с этим жить. хотя не всё так просто ( Очень тяжко на душе) Я не плачусь, просто реально хреново.

 

Я все понимаю, в 16 лет пол родни похоронил, поседел!!! потом отца в последних днях того года.... как тогда я выжил сам не помню, как то вычеркнулось все из мозга. В течении года постоянно на похоронах, никому не пожелаю. Крепись! Жизнь продолжается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!  Вот и мой черед пришел закрывать сезон покатушек. Решил зимой перебрать  Forester, за сезон нареканий не было, единственно цепь втянулась и где амартизатор видать втулку разбило,  стучит когда на ямаха.  Читал как ставить амартизатор пишут что тонким штоком в низ.  Хоть у меня стоит в верх.  Так как я его брал с рук и прежний хозяин переделывал подвеску.  Я не уверен что поставил его правильно.  Может кто подскажет как правильно????  В целом я доволен этом мотоциклом за такие деньги это класс...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dimklch сказал:

видать втулку разбило

 

Скорей отверстия в кронштейне...

 

5 часов назад, Dimklch сказал:

Может кто подскажет как правильно????

 

Это уже больше на религию походит )))))) Как хочешь, так и ставь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dimklch сказал:

Всем привет!  Вот и мой черед пришел закрывать сезон покатушек. Решил зимой перебрать  Forester, за сезон нареканий не было, единственно цепь втянулась и где амартизатор видать втулку разбило,  стучит когда на ямаха.  Читал как ставить амартизатор пишут что тонким штоком в низ.  Хоть у меня стоит в верх.  Так как я его брал с рук и прежний хозяин переделывал подвеску.  Я не уверен что поставил его правильно.  Может кто подскажет как правильно????  В целом я доволен этом мотоциклом за такие деньги это класс...   

Штоком вниз (мне нравится больше)

Ничего там не разбило (гремят втулки аморта на крепёжных болтах, болты входят в них с небольшим зазором поэтому и гремят) Аморт стоит под наклоном и у него должен быть свободный ход , он качается на крепёжных болтах (затягивать бесполезно ,не затянешь, даже если получится то аморт не будет работать) Короче не забивай голову (такова конструкция)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, капер1966 сказал:

Штоком вниз (мне нравится больше)

Ничего там не разбило (гремят втулки аморта на крепёжных болтах, болты входят в них с небольшим зазором поэтому и гремят) Аморт стоит под наклоном и у него должен быть свободный ход , он качается на крепёжных болтах (затягивать бесполезно ,не затянешь, даже если получится то аморт не будет работать) Короче не забивай голову (такова конструкция)

Раньше не гремело. Буду зимой разбирать видно будет  что гремело ... попробую поставить штоком в низ...  токоря есть хорошие, так что выточат с хорошего метала. И цепь заказал стильную не китайскую.  Спасибо за совет всем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...