Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Dinamo сказал:

 

Да нее. Не m1nsk, Минск, советский. 

 

Ааааа...

 

Ну тут попроще... Запчасти есть, в большей степени. Есть несколько дефицитных вещей, например гофра между воздуханом и карбюратором для Минск Лидер, которую не купить в России почти нигде.

Но в целом по запчастям проблем нет пока. Сам мотоцикл довольно беспроблемный, и неприхотливый, если к нему изначально руки приложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот такие люди создавали советский мотоцикл Минск

Изменено пользователем Антон Сергеевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты! такого я даже не видел! Это как надо обкатывать... :wacko:

 

Вы не так поняли,это фото . Тут чел испортил голову тем что нарезал резьбу м12 шаг 1.5. :)

Если посмотреть на седла клапана то можно увидеть какие клапана   сгорели.

SAM2_1746 (2).jpg

Изменено пользователем DeeP_Meaning
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен с ним с резьбой... Там выпускные клапана походу в трубу улетели давно :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.04.2018 в 11:30, Dinamo сказал:

 

Да нее. Не m1nsk, Минск, советский. 

Не думаю что актуален он в наше время, но движка надежна, не прихотлив к бензу и маслу, вынослив, легок по всем пунктам, проще мота в обслуживании я не знаю, легко пилятся фазы, вообще по доработке он замечательный! хоть щеки на станке стачивай))) Перебрать коробку можно не снимая мот с рамы))) вообще было у меня несколько минсков в деревне, на них лет с 8-9 катался, сам ремонтировал, ничего плохого сказать не могу, но по нынешним меркам мотом назвать перебор наверно, мопед, да но не мот. Скорость 95 км/ч с новой поршневой его предел. А еще он сильно полюбился деревенским жителям, так как реально сложно его убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2018 в 14:12, Mishany сказал:

Че за вброс?? О_о вы серьезно что ли?? 

Мишаня, я тебе сто раз уже говорил (при написании ответа не нужно постить весь исходный материал,достаточно начала или окончания ,остальное тупо вырезать ) 

Сам посмотри сколько места занимает, представь если все будут как ты то ветка превратится в помойку.:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал я свой  "самокат".Вчера проехал 20 км вроде все норм , едет .Заводил , глушил   и   так несколько раз . Работает тихо не чихает холостые обороты держит не плавают. Сегодня утром пошел заводить , завелся в легкую но обороты  наотрез отказался  держать и раскручиваться . Холодный пуск не прокатывал.  Движок  как будто задыхается . Я с ним  минут пять промучился , ну ни в  какую не хотел работать так как надо . Плюнул и пошел наливать кофе , решаю буду делать вскрытие :) 

Прошло минут десять , думаю пойду попробую заведу . И он заработал . Заработал так  как надо .Обороты появились крутится легко , холосты и т.д и т.п все норм . Сел поехал , все гуд.

Вот теперь сижу и ломаю голову . Что это было  ? Где  искать ?  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, DeeP_Meaning сказал:

 

Вот теперь сижу и ломаю голову . Что это было  ? Где  искать ?  

 

 

Залипает мембрана Х/Х.  (такое часто бывает в холодное время,и при большой влажности.) Ковырять ничего не надо.

Завёл погрел и заглушил , минут через 5-10 можно заводить (в это время цилиндр отдаст тепло карбу.)

Я просто направляю на карб тепловентилятор  (можно даже фен для волос).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, капер1966 сказал:

Залипает мембрана Х/Х.  (такое часто бывает в холодное время,и при большой влажности.) Ковырять ничего не надо.

Завёл погрел и заглушил , минут через 5-10 можно заводить (в это время цилиндр отдаст тепло карбу.)

Я просто направляю на карб тепловентилятор  (можно даже фен для волос).

Вот спасибо . А я подумал  что это из за того что с впускным коллектором НА КОЛХОЗИЛ .Думаю пока еще не особо жарко начну потихоньку обкатывать.  Временно  присобачил старый коллектор пока  новый с  большим отверстием с Китая  приедет , вот уже не сегодня  так завтра .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.И снова вопрос. 
Надоело ездить без глушителя решил подогнать выпускное калено под свою ГБЦ . 
Сегодня разрезал выпускное калено и был не много в шоке от увиденного. 
Фотку к сожалению не сделал а конечно надо было.
Всем известно что выпускное калено у нас из двух труб. 
Похоже на то что китайцы во время изгиба не засыпали песок или еще что либо в калено. 
В итоге , я не знаю как у других но у меня отверстие внутри колена уменьшено в два раза . 
Внутренняя труба изогнулась не правильно и перекрыло собой отверстие . 
На сколько это плохо для движка ? 
Кто знает каким должно быть минимальное выпускное отверстие для нашего движка для чистого выхлопа ( не задушенное ) ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шноркель кто нибудь  делал? Просто резиновая трубка соответствующего диаметра? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, DeeP_Meaning сказал:

Похоже на то что китайцы во время изгиба не засыпали песок или еще что либо в калено. 
В итоге , я не знаю как у других но у меня отверстие внутри колена уменьшено в два раза . 
Внутренняя труба изогнулась не правильно и перекрыло собой отверстие . 

 

У меня такая же фигня, подозреваю, что это у всех так. Естественно такая муть душит двигатель. Возможный вариант устранения - заменить родную выхлопную трубу на гофру из нержавейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2018 в 16:41, капер1966 сказал:

Четвёртая точка опоры подрамника заднего крыла (прикручена к свободной гайке через резиновую прокладку)отваливаться не собирается .(не варил ни разу)

DSC00027.JPG

У меня так же сделано, после того как повесил номер подрамник сломался, а пластик треснул пока добирался до гаража, пришлось всё-таки варить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие же проблемы сначала были. Постоянно лопался подрамник, сама пласмаска.

Надоело. Купил нержавейки пруток 2м, Ф6мм, пластинки из нержавейки вырезал со старого стирального бачка, пару электродов для нержы. Согнул по образцу, сварил. Стоит уже третий год пошёл, ничего не ломается.

Да, забыл написать. Под номер я пластину из нержавейки сделал.  Чтобы головка болтов пряталась, осадил место отверстия шариком, потом донышко выровнял большим диаметром болтика. Головка болта прячется заподлицо, номеру не мешает.

Изменено пользователем Иван 26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2018 в 22:51, Dinamo сказал:

Шноркель кто нибудь  делал? Просто резиновая трубка соответствующего диаметра? 

Кто то в группе вк писал. Но там просто от какого то шруса натянули пыльник. Нормальный шноркель не поставишь, места нету, да и выглядеть это будет не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Вот такая новость меня вчера обрадовала! Причем этот 14 батальон в 5 км от моего дома :D с позавчера уже шерстят все наши места!! походу беззаботная веселая мото жизнь в нашем районе закончилась. :unsure:

6rmGxcICbfk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2018 в 08:35, капер1966 сказал:

Залипает мембрана Х/Х.  (такое часто бывает в холодное время,и при большой влажности.) Ковырять ничего не надо.

Завёл погрел и заглушил , минут через 5-10 можно заводить (в это время цилиндр отдаст тепло карбу.)

Я просто направляю на карб тепловентилятор  (можно даже фен для волос).

Тоже самое на японских мотах с творится с карбами мембранными, такое у знакомой было на Саваже 650, тупа феном карб 5 минут грела и все! ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2018 в 06:22, Nikita74 сказал:

 

У меня такая же фигня, подозреваю, что это у всех так. Естественно такая муть душит двигатель. Возможный вариант устранения - заменить родную выхлопную трубу на гофру из нержавейки.

Хм ..... Тогда я понимаю почему при плохой герметичности патрубка с головой начинает чихать.
Сопротивление выхлопа и выбивает туда где меньшее сопротивление.
Я ездил без глушителя с одним патрубком без прокладки чихов не наблюдал ни разу .
Плохо блин , надо что то думать . Лепить как то новое колено .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбудил своего сегодня...

Прокатился немножко... Все хорошо.

IMG2018050_2473703_30123643.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные выбрался на дачу на 1 день, открыл мотосезон, так сказать. Пока катался - дождь моросящий, слякоть, ветер холодный. Даже в поля, куда обычно ездил, передумал ехать, так только по асфальту вспомнил навыки езды. Только поставил мот в гараж, закрыл, а там и солнышко выглянуло до самого вечера....<_<

 

Заметил, что на скорости больше 50 км/ч при объезде препятствия мот начинает колбасить, т.е. он не заваливается в поворот ровно, а начинаются  поперечные колебаниями, руль туда-сюда вертится, как при воблинге. Это у Форика геометрия такая? Или это из-за толстой резины с шашечками? Или это только конкретно у моего экземпляра какие-то проблемы? Или это я не так рулю? Есть у кого-то подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...