Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Dinamo сказал:

Катанул с эндуристами пару недель назад. пора менять мотоцикл... 

Просто тема разная ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mishany сказал:

Просто тема разная ?

Близкая и пересекающаяся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 мая, в 1:01 по Московскому времени акт о капитуляции Германии в Великой войне вступил в силу. А через час, в 2:10 весь Советский Союз услышал об окончании войны из уст легендарного диктора Юрия Левитана. Поздравляем Вас с праздником Победы и призываем всегда хранить память о людях, сохранивших этот мир для будущих поколений! Все эти люди - герои, прошедшие через чудовищные и тяжелейшие годы лишений и борьбы ради мира на нашей земле.
image?id=870346010699&t=0&plc=WEB&tkn=*xeLnxXiEqcBVLmwlVi5J8_k7veA
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях пришел мне мой заказ оформленный еще зимой ^_^ комплект поршневой. Позавчера занялся мотом. Что сказать, по идее он мне и не нужен был, родная поршневая в нормальном состоянии была, но так как уже и разобрал все, то и поменял сразу, вот здесь зазоры на старых кольцах, в пределах 0,4 мм, компрессия была 10 на сухую. 

21735537_m.jpg 21735538_m.jpg 21735539_m.jpg 

 

Вот новые кольца, зазор 0,15 верхнее и 0,20 нижнее. Зазор между поршнем и цилиндром 0,25 мм. После установки поршня на сухую компрессометр показал 12 атм. Сейчас мот на обкатке, за эти дни проехал чуть больше 200 км. 

21735600_m.jpg 21735601_m.jpg 21735602_m.jpg 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите что может быть, при сбросить аборотов начинает чихать или как бы стрелять. Может было у кого такое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dimklch сказал:

Всем привет. Подскажите что может быть, при сбросить аборотов начинает чихать или как бы стрелять. Может было у кого такое ?

Смесь богатая, скорей всего и нагар на свечке черный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mishany сказал:

Смесь богатая, скорей всего и нагар на свечке черный.

За свечку не знаю, завтра посмотрю. Что делать если так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dimklch сказал:

За свечку не знаю, завтра посмотрю. Что делать если так.

Для начала поменяй свечу . (не держите мот долго на подсосе , заливаете свечи ) Завёл и сразу убирай подсос ,сейчас не зима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, капер1966 сказал:

Для начала поменяй свечу . (не держите мот долго на подсосе , заливаете свечи ) Завёл и сразу убирай подсос ,сейчас не зима.

Я подсосом (обогащением) вообще не пользуюсь летом, если только утром рано надо куда то ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dimklch сказал:

За свечку не знаю, завтра посмотрю. Что делать если так.

Поменять свечку, да можно и не менять, пропескоструить или еще как очистить, сделать смесь беднее, иглу к примеру опустить, настроить правильно карб, да и еще забитый воздухан тоже богатит смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mishany сказал:

Я подсосом (обогащением) вообще не пользуюсь летом, если только утром рано надо куда то ехать.

Вот и хорошо ,молодец ,рад за тебя,( так постепенно и научишься всем премудростям):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрямс. Перегнал Racer в общий гараж. Для фото расчехлил обоих, а так они под чехлами ночуют.

Тесновато в гараже стало, но терпимо :D ... Пока на Форике на работу катаюсь, обкатываю потихоньку. 

IMG_20180514_205152.thumb.jpg.4994f8221e0daf62c1359bc864118767.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, капер1966 сказал:

Вот и хорошо ,молодец ,рад за тебя,( так постепенно и научишься всем премудростям):D

Да я просто заметил что с новой поршневой он вообще в подсосе не нуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mishany сказал:

Да я просто заметил что с новой поршневой он вообще в подсосе не нуждается.

Вот, года три назад я писал что в летнюю пору у меня мот заводится без подсоса . так ты спорил со мной что это ненормально.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2018 в 20:51, капер1966 сказал:

Вот, года три назад я писал что в летнюю пору у меня мот заводится без подсоса . так ты спорил со мной что это ненормально.

 

 

Возможно, я с этим не сталкивался раньше. Днем теплым ок заводится, а вот если утром прохладным, то все же надо использовать обогащение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mishany сказал:

Возможно, я с этим не сталкивался раньше. Днем теплым ок заводится, а вот если утром прохладным, то все же надо использовать обогащение. 

Век живи

Век учись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запескоструить свечу тоже так себе предложение.

Ребят вопрос интересный. Ставлю аккум, завожу через стартер, реле трещит как будто аккум разряжен и ничего больше, может ли быть поломка самого реле стартера? Аккум новый, свежезаряженный, но вот после зимы такая фигня произошла. Киком с полпинка схватывает. Я, конечно попробую прикурить его, вдруг просто аккум не тянет, но поведение несколько странное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, norad сказал:

Запескоструить свечу тоже так себе предложение.

Ребят вопрос интересный. Ставлю аккум, завожу через стартер, реле трещит как будто аккум разряжен и ничего больше, может ли быть поломка самого реле стартера? Аккум новый, свежезаряженный, но вот после зимы такая фигня произошла. Киком с полпинка схватывает. Я, конечно попробую прикурить его, вдруг просто аккум не тянет, но поведение несколько странное.

 

Возможные причины.

 

- Плохой контакт на клеммах стартера или силового реле, либо на клеммах АКБ. Из-за чего сильное падение напряжения. Лечение - открутить клемму, почистить, и закрутить обратно с нужным усилием.

- Подгорели пятаки силового реле. Лечение (временное) разобрать реле, почистить пятаки. Лечение основное - замена силового реле.

- Неисправность самого стартера. Разобрать, посмотреть, почистить, или заменить неисправные детали.

- Севший АКБ. Зарядить.

 

Проверить и последовательно исключить все возможные причины. Идти от простого к сложному...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Акб вчера вечером проверил за заряд поставить, он был полным, попробую прикурить от авто, дополнительно зачищу контакты на мото. Если от авто заведется, значит аккум просто не выдает нужный ток.

Следующим пятаки реле зачищу, если сработает, закажу новый, стоит не так дорого. В стартер лезть не буду, мне на осмотр в субботу покупателю, в случае чего лучше ценник скину. Как что выясню, отпишусь, пригодятся на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип работы силового реле стартера (оно же втягивающее реле на авто).

 

Реле представляет собой электромагнит постоянного тока с подвижным, подпружиненным сердечником. При подаче напряжения на обмотку реле, возникает магнитное поле, которое втягивает сердечник внутрь катушки, преодолевая при этом сопротивление пружины. Когда сердечник втянут до конца, он упирается в силовые контакты реле, замыкая тем самым их между собой. При этом замыкается цепь подачи напряжения на электродвигатель стартера.

На автостартере, сердечник реле еще и бендикс в зацепление с маховиков вводит при срабатывании. При прекращении подачи напряжения на обмотку реле, магнитное поле исчезает, и сердечник ,под действием пружины выводится из катушки, и тем самым размыкает силовые контакты. Электродвигатель останавливается.

 

Что происходит когда реле "трещит"...

 

Нажимаем на кнопку стартера, тем самым подаем напряжение на обмотку реле. Возникает магнитное поле, сердечник втягивается в катушку, силовые контакты реле замыкаются, электродвигатель стартера начинает вращение. Если ток в цепи, по какой либо причине, недостаточный для вращения двигателя, происходит "просадка" напряжения в цепи. Соответственно и на контактах обмотки реле будет падение напряжения, магнитное поле ослабевает, и его уже недостаточно для удержания сердечника внутри катушки, пружина начинает выталкивать его наружу. при этом происходит размыкание силовой цепи стартера, "просадка" исчезает, напряжение и ток в цепи снова начинают возрастать, магнитное поле усиливается, и снова втягивает сердечник внутрь, до момента замыкания силовых контактов. В момент замыкания последних, снова возникает "просадка"... Процесс цикличный, и происходит с достаточно большой частотой. Отсюда мы слышим тот самый "треск", "дребезг", "кряхтенье", это звук соприкосновения сердечника реле с силовыми контактами - удар сердечника о контакты.

 

Иными словами, при неисправности цепи, стартеру просто не хватает крови для одновременной работы и двигателя и силового реле. В каждый момент времени может работать только что-то одно.

 

При плохом контакте на любом уровне цепи, в месте этого контакта возникает высокое сопротивление, и "падение" напряжения. Место контакта - греется, поскольку излишняя энергия рассеивается в тепло.

Плохой контакт может быть на любом винтовом или клеммном соединении в цепи (клемма АКБ, Клемма на реле, клемма на стартере), при ослаблении гайки, или окислении поверхностей. в этом случае клемма будет греться при работе.

Также плохой контакт может быть и на силовых контактах самого реле (пятаках), из-за их пригорания например. Процесс тот же - сопротивление, падение напряжения, нагрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...