Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

На масляном фильтре второй раз обнаруживаю некую волосню, несколько комков. Что это? Продукты износа дисков сцепления? У кого такое же было или есть?

IMG_20180704_094704-1200x1600.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2018 в 07:39, max_r сказал:

На счет грохота в моторе... Снял крышку, открутил сцепление. Вот что я увидел (ссылка на видео ) 

В шестернях буду менять бронзовые втулки. Корзину сцепления придется менять.

Есть радиальный люфт на вторичном вале кпп, не большой, но чувствуется от руки.

заводил мотор в таком состоянии на несколько секунд  чтобы  послушать, грохота нет, но похоже шумят шестерни или подшипники где-то еще. Пока половинить не буду. 

Три пружины в корзине сцепления просто болтаются и в демпфировании не участвуют вообще. Проверял вращением корзины зажатой в тисках за малую шестерню.

У кого еще было похожее с корзиной?

Корзину менять смысла нет, это для них нормально, не факт что на новой пружины болтаться не будут. Паразитку под замену, но если возможно поменять втулку, то менять ее. Небольшой радиальный люфт на валах должен быть, хуже когда валы зажаты, к примеру когда не поставили прокладку, а намазали герметик. Меня удивили прокладки ЦПГ ))) самопал как понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2018 в 08:03, max_r сказал:

На масляном фильтре второй раз обнаруживаю некую волосню, несколько комков. Что это? Продукты износа дисков сцепления? У кого такое же было или есть?

Не знаю кто как, но с таким сталкивался после первой замены масла на движке после переборки, видать от тряпок что то оставалось на шестернях. Но после первой замены вся эта волосня сливается и на второй уже не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, что новые прокладки "линяют". Видать материал прокладок попадается такой иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, камрады!

Пробег 1,5 тыщи км и вот такая неприятность:

 

IMG_20180710_114932.jpg

Не сказать, что я его сильно гонял, в основном по полям, да по асфальту. По кроссовой трассе не на трамплинах не скакал. При покупке наварили дополнительные железки на тонкие прутики, которые были под крылом. Может это их вес дал дополнительную нагрузку на пластик крыла. Укрепили, блин.

Изменено пользователем Антон Сергеевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Сергеевич сказал:

Доброго времени суток, камрады!

Пробег 1,5 тыщи км и вот такая неприятность:

 

IMG_20180710_114932.jpg

Не сказать, что я его сильно гонял, в основном по полям, да по асфальту. По кроссовой трассе не на трамплинах не скакал. При покупке наварили дополнительные железки на тонкие прутики, которые были под крылом. Может это их вес дал дополнительную нагрузку на пластик крыла. Укрепили, блин.

Надо было закрепить на четвёртую точку опоры через плотную резину (там есть незадействованная приваренная гайка)

DSC00027.JPG.312987d5a302023d5641ff952f354853.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Антон Сергеевич сказал:

Доброго времени суток, камрады!

Пробег 1,5 тыщи км и вот такая неприятность:

 

IMG_20180710_114932.jpg

Не сказать, что я его сильно гонял, в основном по полям, да по асфальту. По кроссовой трассе не на трамплинах не скакал. При покупке наварили дополнительные железки на тонкие прутики, которые были под крылом. Может это их вес дал дополнительную нагрузку на пластик крыла. Укрепили, блин.

Хана твоим прутикам, или поперечины оторвало. Разбирай, клей, вари снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

Хана твоим прутикам, или поперечины оторвало. Разбирай, клей, вари снова.

Я ничего не варил. Я купил новую рамку и, по совету друзей ???, реализовал дополнительную точку крепления. После этого уже 2000 прошел -полет нормальный.  И рамка цела, как ни странно. ВАЖНо: нельзя перетягивать эту точку!!! На кочках перетянутую вырвет вместе с куском пластика крыла!. Нужно, чтобы это крепление было как-бы дополнительное к уже имеющимся. И просто поддерживало статическое состояние этой китай-конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, VitaWK сказал:

Я ничего не варил. Я купил новую рамку и, по совету друзей ???, реализовал дополнительную точку крепления. После этого уже 2000 прошел -полет нормальный.  И рамка цела, как ни странно. ВАЖНо: нельзя перетягивать эту точку!!! На кочках перетянутую вырвет вместе с куском пластика крыла!. Нужно, чтобы это крепление было как-бы дополнительное к уже имеющимся. И просто поддерживало статическое состояние этой китай-конструкции.

И это правильный ответ.

Я себе ( снизу крыла на болт четвёртой точки опоры вместо  шайбы) поставил   прямоугольную пластину ,тем самым увеличил площадь опоры .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту рамку, которая держит задний фонарь и заднюю часть заднего клыла, надо усилить.

Если посмотреть на неё сбоку, то она выглядит уголком. Так вот соедини края этого уголка, чтоб получилось треугольник. Иначе, поставь с двух сторон дополнительные распорки. Только они должны быть чуть выгнутые, чтобы колесо не задевало.

А то, лучше возьми и сделай по этой форме свою из одного прута. Родная сделана както не культяписто, из мелких кусочков, да и эти кусочки , железо слабое.

Я сделал себе из прутка Ф6 , из нержавейки. Постарался так выгнуть её, чтобы как можно меньше отдельных кусков было.

Изменено пользователем Иван 26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Wed Jul 18 2018 в 18:01, VitaWK сказал:

Я ничего не варил. Я купил новую рамку и, по совету друзей ???, реализовал дополнительную точку крепления. После этого уже 2000 прошел -полет нормальный.  И рамка цела, как ни странно. ВАЖНо: нельзя перетягивать эту точку!!! На кочках перетянутую вырвет вместе с куском пластика крыла!. Нужно, чтобы это крепление было как-бы дополнительное к уже имеющимся. И просто поддерживало статическое состояние этой китай-конструкции.

Я варил уже раза три примерно. Как только не усиливал, отрывает все равно. Даже 4-я точка крепления не спасала. Сейчас под пластиком металлическая конструкция, которая почти повторяет форму самого крыла. Пока держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет братству Форестеров. Тоже в вашем числе. Запилил недавно видео покатушек в 360 градусов. Если видео 4K тормозит - пора менять комп :-))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Запилил недавно видео покатушек в 360 градусов

Блин, то чего технологии дошли.Какая же офигенная фишка - обзор вокруг! Сколько интересно весит такой 15-минутный видеофайл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 25.07.2018 в 07:21, Антон Сергеевич сказал:

Блин, то чего технологии дошли.Какая же офигенная фишка - обзор вокруг! Сколько интересно весит такой 15-минутный видеофайл?

720р весит 270Мб, 360р - 78Мб, не знаю но 4К тут нет, но возможно Ютюб не пропускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. А какой у нас карб стоит? Хочу купить запасной. А то в выходные не завелся. При поиске причины пришел к карбу. Снял, продул, завелся. Но работает не стабильно. Не развивает полную мощность. Стреляет периодически в глушак. В общем опять снимать и разбирать весь надо. А времени уже не было. А купив второй-будет под рукой всегда чистый. Пока снимал и чистил не пришло в голову маркировку посмотреть. А вот сейчас подумал -полез в фак

 А там нет про карб ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, VitaWK сказал:

Всем привет. А какой у нас карб стоит? Хочу купить запасной. А то в выходные не завелся. При поиске причины пришел к карбу. Снял, продул, завелся. Но работает не стабильно. Не развивает полную мощность. Стреляет периодически в глушак. В общем опять снимать и разбирать весь надо. А времени уже не было. А купив второй-будет под рукой всегда чистый. Пока снимал и чистил не пришло в голову маркировку посмотреть. А вот сейчас подумал -полез в фак

 А там нет про карб ничего.

Карб вроде MV 30  (снять все резинки,мембраны, опустить в ацетон и продуть компрессором , проверить нет ли подсоса  через хомуты )

Не понимаю зачем покупать запасной??? Может сразу в комплекте с двигателем???.

В Факе нет инфы про карб потому что он безпроблемный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, капер1966 сказал:

Карб вроде MV 30  (снять все резинки,мембраны, опустить в ацетон и продуть компрессором , проверить нет ли подсоса  через хомуты )

Не понимаю зачем покупать запасной??? Может сразу в комплекте с двигателем???.

В Факе нет инфы про карб потому что он безпроблемный.

Спасибо за инфо. Запасной карб - 10 минут на переброску и я поехал. Вот например собрался я за грибами в 6 утра в субботу. А мот не завелся. Если бы был запасной карб - заменил и поехал. А время на разборку, продувку и т.д надо гораздо больше. Карб, действительно, беспроблемный. За 3 сезона первый сбой. И сразу мот встал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, VitaWK сказал:

Спасибо за инфо. Запасной карб - 10 минут на переброску и я поехал. Вот например собрался я за грибами в 6 утра в субботу. А мот не завелся. Если бы был запасной карб - заменил и поехал. А время на разборку, продувку и т.д надо гораздо больше. Карб, действительно, беспроблемный. За 3 сезона первый сбой. И сразу мот встал.

Виталий странная какая то у тебя логика . Тогда надо и колёса запасные иметь и всё прочее а в идеале запасной мот.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, капер1966 сказал:

Виталий странная какая то у тебя логика . Тогда надо и колёса запасные иметь и всё прочее а в идеале запасной мот.:rolleyes:

Ну, собственно, ничего странного. Карбюратор это такая штука, которая периодически засоряется. Если бы это не приводило, как в моем случае, к полной остановке техники, я бы ничего и не говорил. Появилось время -разобрал и почистил. А так -да. Хотелось бы запасной мот ))). У меня мот не только для души но еще и чтобы ездил. И желательно вовремя. Да что тут говорить? Вспомни советские гаражи! В них сколько всего хранилось на "всякий случай". И колеса и карбюраторы. У меня например было 3 карба когда копейкой владел. Жизнь заставляла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, VitaWK сказал:

Ну, собственно, ничего странного. Карбюратор это такая штука, которая периодически засоряется. Если бы это не приводило, как в моем случае, к полной остановке техники, я бы ничего и не говорил. Появилось время -разобрал и почистил. А так -да. Хотелось бы запасной мот ))). У меня мот не только для души но еще и чтобы ездил. И желательно вовремя. Да что тут говорить? Вспомни советские гаражи! В них сколько всего хранилось на "всякий случай". И колеса и карбюраторы. У меня например было 3 карба когда копейкой владел. Жизнь заставляла.

Поставь фильтр тонкой очистки топлива . Можно иногда сливать (открутив болтик внизу поддона) весь осадок.

Вон Егерь (карб такой же) намотал тыщь тридцать и восемь лет не лазил в карб и ничего не засоряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...