Перейти к содержанию
ERMOL

GEON DAKAR 250R 2V

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток !
Стал обладателем данной модели ,конечно же не с первых рук,так что для начала придется довести его до нормального заводского состояния, после чего уже стараться выжать из него что-то большее )
Столкнулся с рядом проблем ,решение которых оказалось затруднительным ,потому как вся информация которую нашел приводилась по 4 клапанной модели, у меня же модель с 2мя клапанами, и она имеет целый набор отличий ,а поскольку это у меня второй мотоцикл ,до него был ирбис ттр250р , то для меня важна каждая мелочь .
1 где найти на него схему электропроводки ,с пояснением что куда по цветам 
2 какие выставлять зазоры клапанов ? и с какой переодичностью их поправлять
3 как правильно добраться до карбюратора ?)(неужели всегда для доступа к карбу снимать подрамник и аморт ?)
4 реально ли поставить индикатор передач ? (если да то как) 
5 нужно ли ставить термостат на радиаторы ? (если да то как)
6 как победить проблему с запуском двигателя в холодную погоду ?
7 кто то еще сталкивался с трещинами на креплениях двигателя ?
9 вибрация - насколько это нормально и как бороться (от вибрации отказала приборка - оказалось потрескалась пайка и многие детали отвались,треснула пластина крепления приборки ,и еще множество проблем с расболтавшимися от вибрации деталями )
10 сколько и какого масла лить в двигатель ?
11 расширительный бачек на радиатор -необходимость или роскошь ?
12 как обойти систему запуска двигателя только при выжатом переднем тормозе?
В общем не из -за хорошей жизни попался мне этот аппарат в довольно запущеном состоянии -неработает приборная панель - показывает только поворотники и нейтраль ,утерян родной кикстартер,барахлит пульт ,попорчена родная проводка,трещина на шве крепления двигателя,заводиться ужасно тяжело,только с толкача (пока холодный) и только на подсосе, горячий только после глушения заводиться быстро с кнопки ,холостые работают нестабильно,отстреливает в глушак. Все стыки выхлопной системы - на колене и на глушаках -утеряли герметичность (прогорела прокладка) и через них выходят с грохотом выхлопные газы (кстати чем подмотать ?),стопарь не горит. Но тем не менее подвеска в норме,двигатель на средних и высоких оборотах работает хорошо,тяга хорошая (даже в таком убитом состоянии лучше чем на ирбисе ттр250р) 
По ходу дела буду отписываться о косяках и успехах в их устранении ,с фото сложновато,но постараюсь тоже как-то элюстрировать тему )

И так немного полезной информации по моту 
Двигатель zs 170mm, 1 поршень верхний распредвал ,диаметр поршня 70 мм ход поршня 68, 2 клапана ,зазоры рекомендуют от 0.01 впуск и 0.02 выпуск до 0.1 впуск и выпуск 0.15 . Однако при выставлении больших зазоров (больше чем 0.06-0.08) мот становится вялым
балансировочный вал отсутствует
Охлаждение жидкостное ,стоит два радиатора,и вентилятор который включается по датчику  
Степень сжатия 9.5 к 1 (под 95 бенз,но можно и 92)
Масло в двигателе -10в40(либо по климату) лить 1.200 мл ,масло общее на коробку и двигатель, стоят два фильтра -металлическая сетка возле пробки слива масла, и бумажный фильтр справа на картере круглая крышка с 3 болтами ,фильтр ставил ATHENA FFC003 (HF-131)
Воздушный фильтр -поролоновая полусфера,двойная необходим периодический уход маслом 
Бензофильтр -я выкинул,стоит сетка на кране топливном она грязь непускает, а осадок из карба всеравно мыть переодически 
Карбюратор -микуни 26 без ускорительного насоса ,диаметр выпуска 30 ,при том что впускной коллектор 28 ,тем не менее под клапаном диаметр 32...
Бак - 7л ,пластиковый
Зажигание -электронное CDI и кикстартер ,кстати лапка кика необычная,найти такую проблема потому что она имеет изгиб обходящий подножку. Иногда завести мот не так легко,потому что декомпрессора в этом двигателе нет.
Аккумулятор -мини 12в 5ампер 
Фара передняя цоколь H4 
Колеса зад 18 перед 21 
цепь 520 
звезды -родные 13 на 42 с ними максималка 110 
Рама и маятник -сталь 
Вилка -перевернутого типа ,настройки отбоя и сжатия в каждом пере вилки
Задняя подвеска -моно амортизатор с прогрессией про-линк ,настройка преднагрузки пружины , скорость сжатия и отбоя,амортизатор с компенсационном баком (рюкзачный) 
Переборка аморта https://youtu.be/0_InEnom2ec

post-23573-0-17987200-1447277999_thumb.jpg

post-23573-0-65258300-1447277999_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот для начала - снял приборную панель - у меня один пучек проводов имел фишку, дгугого край так и не нашел,надеялся что на самой приборке имеется разъем -но не тут то было ! Чтобы собрать нормально приборку из деталюшек которые высыпались мне в руку после ее вскрытия -просто перерезал с запасом провода идущие на нее,после же восстановления внутренностей приборки,чуть наростил провода и припаял их на место.
Дисплей приборки имеет 24 контакта ,по 12 сверху и снизу,у меня из них не лопнувших осталось гдето 4 ), все подрезал по уровню края,выпаял куски ножек которые торчали там и напаял проводами некий шлейф ,вместо родных ножек, нижняя подложка подсветки имеет всего два контакта + и -
,WXjW0Qaa_tY.jpg
Еще отвалились пару конденсаторов - забрав с собой куски дорожек,пришлось проследить куда шли дорожки ,зачистить места их обрыва и запаять удлиненные проводками конденсаторы на место. Все места имеющие нагрузку -дисплей,провода дисплея,конденсаторы и резисторы -крепко залил термоклеем ,теперь какое-то время послужит . Если бы были в данный момент деньги на новую приборку - в старую бы и не лез ) Но временно сойдет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, с такими косяками даже не подошел к такому моцу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а чёж не подойти,коли знаешь что восстановишь?

ТС,у тебя аппарат аналог с abm x moto zr250,так что лучше отписывай и поспрашай в тех темах)

Схемку лови для начала.

п.с. к хохлам в геон клуб не заглядывал?

post-24471-0-88945300-1447304063_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а чёж не подойти,коли знаешь что восстановишь?

ТС,у тебя аппарат аналог с abm x moto zr250,так что лучше отписывай и поспрашай в тех темах)

Схемку лови для начала.

п.с. к хохлам в геон клуб не заглядывал?

Заглядывал ,там вообще всего мало ) Такого открытого ,доброжелательного и полезного общения как здесь -у них нету , да и то что нашел у них все идет по новым моделям 4в ,у них и приборка другая и по другому мот разбирается. По 2в одна тема толковая ,и то там больше года назад все заглохло (

В общем по зазорам одни пишут впуск 0.06 выпуск 0.1 другие пишут (в большинстве как на 2в так и 4в)   0.1 и 0.15 , какие из них правильно ? пишут что с 0.1- 0.15 цокотит двигатель но едет лучше ,с 0.06-0.1 тише работает . Думаю ставить 0.1-0.15 чем могут быть чреваты большие зазоры и цокот ? Вроде как находил инфу что из за того что на двигателе нет баланс вала и огромная вибрация, из за чего зазоры постояно закручиваются и многие пишут что при снятии крышек у них зазоров клапанов вообще не было,тоесть как вариант если поставлю 0.1 - 0.15 потом со временем сьедет до 0.06 -0.1 и тоже норм будет ? )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

01 и 015,и смело в пампасы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поковырял проводку,убрал сопли на сколько можно было,стопарь и габарит задний оказались мертвыми напроч,приборка показывает - но правду или фигню будет понятно только когда он будет на ходу .
Перебирал карб, осадка в бензине не было ,у жиклера ХХ раздолбан штифт ,еле выкрутил его ,не без помощи вд40 ,выбора не было ,сделал проточку под отвертку ножевкой,поправил все потроха закрутил его на место ,на самом моте крутить его во время работы - нереально ,так что как все пишут 2.5 оборота выкрутить,решил перестраховаться -пусть чутка больше будет,сделал на 3 оборота из крайнего положения .
Главный жиклер оказался забит мусором,промыл его вд 40 (под давлением из баллончика) продул насосом ,на свет чистеньккий отверстие ровное круглое ,средний жиклер тоже продул ,поправил поплавки - были опущены (могло переливать) удивила игла запорная -она металлическая ,без резинок,а колодец не конусный - а прямоугольный ,непонял я, как оно должно работать ,но короче все продул прочистил и поставил на место ,иглу зафиксировал  самой нижней риске (задрал). Карбюратор микуни ,30 мм, очень похож на кейхен как стоял на ирбисе ,только немного другие жиклеры и запорная игла в остальном те же яйца только в профиль,особого качества или технологий незаметил -просто другой китайский карбюратор 30 мм (хотя сам мот находиться с ирбисом в другой ценовой категории).
Поставил на место карбюратор,бак и  фильтрбокс вместе с подрамником -на геоне это такой геморой ,что мне аж смешно стало когда вспомнил как я ныл что на ирбисе неудобно крутить винт качества,пфф попробуй тут вообще что то покрути ! карбюратор находиться между перемычек рамы -чтобы до него достать нужно :
1снять задний пластик,
2снять седло,
3снять бак,
3отключить все топливные шланги ,
4снять все с аккумулятора,
5снять аккумулятор  
6 снять патрубок воздушного фильтра (это страшный гемор - к нему можно подлезть только кончиками пальцев !))
7 снять подрамник
8 поставить мот на подставку,вывесив заднее колесо
9 снять верхнее крепления амортизатора и отогнуть аморт вниз
Вуаля ! всего ничего и карбюратор доступен для кончиков пальцев ваших рук !
В общем когда поставил карб понял что мотоцикл уже разобран ,думал сначала настрою карб ,посмотрю на работу мотора а потом буду лезть в клапана ,но когда понял что потом прийдеться опять в это все лезть ... В общем глаза бояться -руки делают,полез я в первый раз в жизни настраивать зазоры клапанов ,попасть к ним было весьма непросто- пришлось слить тосол и снять правый радиатор ,всеравно места очень мало и трудно туда подлезть.Нужно было выставить крайнюю верхнюю точку такта - в окошечке буква Т и риска - выставил риску по метке в окошке. Головки на 14 не оказалось, поэтому крутил колесом ,когда долез до клапанов -зазора действительно не было ! я пытался всунуть щуп 0.02 -не лез ,коромысло было не подвижно,выставил впуск 0.1 выпуск 0.15 .Собрал до кучи крышки,радиатор на место,залил тот же тосол (цвет у него еще хороший был ярко синий). Вкрутил свечу,поставил фильтробокс (без фильтра ,у меня на нем отслоился паролон ) хвост еще не ставил,решил попытаться завести - поставил акум на место -акум был почти севший,но пару раз он гораздо резвее прокрутил двигатель чем раньше но не завелся -сел ,при нажатии на запуск приборка гаснет . Поставил бак на место -тоже не без ректальных болей ,так как он лежит на проводке и приходиться выбирать - то ли проводку наулицу выпихивать толи на голову двигателя который греться будет ,для самого бака там места впритирку.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил прямо так попробовать завести двигатель - нет,аккумулятора увы ,уже нехватает (, кикстартер который стоял у предыдущего хозяина настолько не подходит сюда,что им только в одном неприличном месте ковыряться ,поэтому подергав эту кривую кочергу -выкинул ее нафик. Попытался завести с толкача -нет,нифига ,на подсосе и без него ,ночь на дворе ,темно и придурок на полуразобранном мотыке -бежит бежит с ним ,запрыглул шпах шпух - заглох ,и так минут 40 пока не надоело.В общем завестись так и не смог,но может оно и хорошо ,так как глушители я еще не одевал,не знаю чем загерметизировать стыки . А почему движок не схватился -непонятно,толи искра плохая (свеча подозрительная) то ли я пока пихал бак что то в проводке таки повредил - непонятно,буду искать фильтр пока, воздушный и герметик для труб , а заодно у друзей поищу зарядку или живой аккумулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терпения тебе..........

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжение эпопеи -
Помыл старый воздушный фильтр (новый стоит 1500р ,старый еще поживет пока ) ,пропитал его моторкой ,всунул на место - это тот еще гемор ! всунуть его туда довольно сложно,нужна некая сноровка чтобы просунуть большой фильтр в маленькое пространство и потом его там еще и развернуть по месту
Поставил нормальные рабочие поворотники и сделал держатель для номера из зачищенных электродов -просто висит номер,на чем висит невидно ,не гремит,не отвалился пока что ) и крепление получилось упругое и гибкое,при падении например он просто сместиться и руками же его можно будет вернуть на место,в общем пока удовлетворился этим.
Собрал всю проводку,заранее дома зарядив аккумулятор
Поставил на место весь пластик ,бак и сиденье 
Заменил топливные шланги на прозрачные, поставил топливный фильтр правильной стороной .
Поставил на место сиденье

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя подскажи,у твоего аппарата реле поворотов двухконтакное или трёхконтактное?расположено за фарой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, с совершенно заряженным аккумулятором, с нормальной проводкой - он всеравно незахотел заводиться !
Я даже думал акум не держит - напрямую от зарядника подключил -та же фигня...
Грешил на свечу - она такая,уже не новая явно,но высунутая наружу свеча искрила очень хорошо,и тут я заметил что при выкрученной свече,когда компрессии нет,стартер крутит движок дайбоже как. В общем дальше пошли подозрения - то ли свеча, то ли стартер,то ли катушка сдыхают,то ли проводка гдето кантачит , либо клинит что то в движке ,последнего я очень боялся так как движок разбирать я не готов -не морально ни финансово. В общем полез я смотреть зажигание - могла катушка отвалиться например или еще что ,но крышку картера снять я не смог - не было удлинителя на головку ключа, зато увидел кое че сняв крышку ведущей звезды...
uk_ePgBnAPU.jpg
wQC2HVxoJ7k.jpg
C1nykR7XTPs.jpg
Развел я провода в разные стороны друг от друга, смыл с них всякую грязь,масло и окись с нагаром -жму кнопочку стартера и вуаля ! HE IS ALIVE !!! движок ожил 
Пытался провода просунуть вовнутрь,чтобы резинка послужила изоляцией для попорченых мест-не вышло,как и вытянуть провода на себя ,чтобы как следует их изолировать,поэтому пришлось заизолировать их между собой как получилось,и чтобы они не сместились и не замыкали развел их в разные стороны ,и в таком виде залил термоклеем,позже буду снимать левую крышку картера и менять провода полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал все до кучи уже по наступлению темноты,поэтому фоток взборе нет ,видео нет,потому что у меня нет камеры ,но зато есть отзыв по ощущениям )))
Завелся - звук более низкий чем на ирбисе,но неособо громче,клапана отчетливо стукают(но как тут вычитал в соседних темах-типо это нормально) поехал ,даю газу - он прет !!! По сравнению с ирбисом он так прет что страшно становиться ,динамика разгона совсем другая ,не особо играл с резким газом,поэтому не могу сказать как подрывает на заднее колесо,но разгоняеться очень бодро.
Тепрь из негатива - все дребезжит ужастно просто,я понимаю что нет балансировочного вала,и вибрация от движка идет - но дребезжит все ! все стыки пластика ,подножка,в общем все у чего есть хоть какой-то свободных ход -пользуеться этим ) И неработает спидометр -наверное перебило гдето провод,буду смотреть уже завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя подскажи,у твоего аппарата реле поворотов двухконтакное или трёхконтактное?расположено за фарой?

Да,находиться за фарой,насколько помню трехконтактное 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подставка с подьемником - просто незаменимая вещь ! Pqqqwre505Q.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вырезал полоски металла ,насверлил дырок по разметке -и вуаля,теперь у меня целые новенькие верхние крепления двигателя,теперь вероятно,вибрации станут чуть по тише ) 
И так,сегодня выбрался на нем за город,на кроссовую трассу ,в грязь ,на резине - слике .... без кикстартера... и как в итоге оказалось с дохлым аккумулятором (((
после вполне адекватной работы на сухой трассе,приличной тягой в горку и даже вполне сносной работой подвески на кочках и трамплинах -пришла грязь ,я знал что будет плохо,пытался ее обьехать но ,у грязи были свои планы, и естественно в грязи по маятник в воде повело заднее колесо и мот оказался в луже грязи,вместе со мной ,и естественно после падения на бок от тут же заглох падла ! а тут вылез тот факт что акум какогото черта - не заряжался ,или сдох непонятно,а по скольку кикстартера нету - завести его стоя в грязи нереально,как и вытянуть его оттуда самому,хорошо хоть рядом был друг который помог мне его вытащить . И тут тоже ничего хорошего не светило ,потому что завести его оставался только один вариант - с толкача . И как можно было уже догадаться ,сликовые колеса,мокрые по грязи не очень хорошо зацепляются. В общем катались минут 40 вытаскивали его из грязи и пытались завести часа два... Когда уже не оставалось сил,после не первой горки на которую сначала его затягивали а потом сталкивали всетаки он завелся ... 
И опять таки с косяки ...
1 не держит холостые обороты ,перестает глохнуть примерно на 3 тыс оборотов (на слух,тахометра в нем нет),то ли свеча тупит ,то ли с зажиганием проблемы,толи катушка генератора ,то ли РР, либо же очень надеюсь что выставил слишком бедную смесь винтом качества ?
2 на высоких оборотах начинает дергаться, рычать, глохнуть . Думал сильно богатая смесь - потому что иглу задрал в самый верх -но опустил ее на одно деление - ничего не изменилось . Может сильно намочил маслом воздушный фильтр -но тогда чуток со временем масло стечет на дно фильтра и станет лучше ,но после длительной работы двигателя ниче не изменилось . Тут варианты опять расплывчивые -может нехватает бенза на высоких оборотах ,просто не успевает он набраться ,может потому что тупо стоит фильтр бензиновый которого по заводу вообще не было,или он забился или он стоит так что образуется воздушная пробка . Либо проблема с зажиганием ,либо проблема со свечей которая перестает работать на высоком токе и под большой нагрузкой . - наерное заменю свечу и выкину пока фильтр а дальше гляну
3 дикая ,ДИКАЯ вибрация, до того сильная что стоять на подножках щекотно -нормально ли это вообще ? реально ли с этим бороться ?
4 стояночная подножка расположена так -что я на нее наступаю ! сидя,стоя -я постоянно на ней стою пяткой,она даже пару раз открывалась,до чего же тупо ее сделали ,как это побороть ? Стоя ездить вообще не реально !
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара свежих фото

post-23573-0-18454400-1447680217_thumb.jpg

post-23573-0-21742500-1447680240_thumb.jpg

post-23573-0-11425200-1447680263_thumb.jpg

post-23573-0-27077800-1447680287_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по раме и проводке Дакары наверно одинаковы с 4-ёх клапанником...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поездил сегодня ,странно но торможение двигателем при высоких оборотах пропало -почему неизвестно,так ничего и не успел передалать а ушло само )
Но есть провалы по мощности и дичайшая вибрация при определенных оборотах -а при каких именно непонятно,тахометра на этой модели нет,очень зря,мне принципиально знать обороты ,особенно например отмечать провалы по мощности или призвуки при разных оборотах,тут же в какие-то моменты дребезжит и орет все так,что совершенно не слышно на каких ты оборотах,та и все эти настройки по наитию - чушь ,никто не станет настраивать клапана на слух - разве что на газонокосилке какойто,так и здесь необходим прибор .
Аккумулятор падла имеет мои мозги, вечером его зарядил - гдето часик на зарядке стационарной ,поставил на место ,утром завелся ,поехал ,доехал до работы (ехать минут 5),поставил на парковку,часа через 3-4 стартером покрутил-покрутил,(на улице прохладно) еще покрутил что то начало хлопать чутка -жму на старт -нифига,сел . Вечером опять с толкача заводил ,что за беда непонятно ,это уже второй день подряд так, боюсь что это не аккумулятор - а обмотка генератора ,которая на зарядку идет погорела и не дает нужное напряжение, так же это может быть свеча упоротая,либо сдыхающий комутатор,ну свечу по крайней мере всеравно менять ,из под нее троит с двигла ,дальше уже буду смотреть,завтра поидее заберу аккумулятор другой,помучаю еще его,но по хорошему нужно достать тестер(мой сдох) и померять напряжение на акуме, и на выходе с генератора.
От вибрации отвалились по диагонали два поворотника ,у одного лопнуло по месту спайки пластиковое крепление ,у другого просто открутилась гайка и он выпал из посадочного места резинового,всунул все на место,закрутил и заклеил. Так же открылся закрытый на клей стопарь ,и не выпали его кишки ,только потому что из за чуйки на всякий случай еще проклеил полоской скотча,на ней одной и довез его до дома ,пролил кишки стопа термоклеем,крышку посадил на жидкие гвозди -очень зря не наклеил скотч ) уже лень идти клеить .
Так же всетаки не выдержало вибрации мое крепление номера из электродов,видать переглул сильно,в месте где делал петлю под болт и лопнуло ( пришлось переделывать,читал тут из канистры делали ,решил из пвх шланга прозрачного зделать -но посмотрел слишком он будет болтаться, не эстетично както, в итоге сдел из того что нашел под рукой, опять из электродов ) изменил правда конструкцию, обмотал электроды изолентой чтобы меньше гремело ,и проложил слой полистирола между электродом и номером .Так же в крепление фары и номера внедрил резиновые сайлентблоки из прокладок для кранов водопроводных, так чуть меньше вибрации будет, сварганил подсветку номера из диодной ленты и прозрачной пвх трубки,ленту всунул внутрь трубки и с обоих концов залил термоклеем,сделал для новой лампы держатели из электродов,которые крепяться за болты крепления стопаря, сам стопарь неродной,держится на угловых переходниках которые я вырезал из листового металла 
CwCph0SYYhY.jpg
8wwMFNSzYt4.jpg
jFsNNZvs9Qk.jpg
jykeqKtmUfs.jpg
KFji92LYNvI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора уже было починить датчик спидометра,снял его ,оказалось опять беда - провода перетерлись прямо после выхода из датчика ,пришлось там подчистить,развести провода подальше друг от друга,напаять новые провода - я взял старый шнур от блока питания ноутбука,что валялось то и сгодилось, как раз те что надо 3 провода,так еще и провод мягкий хоть и находиться в двойной усиленой изоляции. места спайки заизолировал изолентой,и все это хорошенько залил термоклеем -он то не даст им соприкасаться межу собой,и чтобы разгрузить это и без того несчастное место ,зафиксировал выходящие провода термоклеем,всерху одел термоусадку и замотал изолентой .
vBFAaOJ4TnM.jpg
gTxlpG9mov4.jpg
l_BWjaU7tY0.jpg
всунул датчик на место -он работает ,все как надо,но теперь вылезла другая бяка - оказываеться само табло приборки работает некорректно,видать не все что высыпалось я припаял на место,видно что циферки бегают - но что за шифр непонятно,напоминает обратный отсчет у бомбы хищника из фильма "хищник" со Шварценегером .... В общем попадаю я на покупку новой приборки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Kotoslon
      Продаётся BSE J5 в очень хорошем состоянии. Вилка 48мм c регулировками,  двигатель ZS177MM, 4кл, водяное охлаждение 27лс, карбюратор ККО с ускорительным насосом, все расходники (колодки, фильтры, масло, сальники) менялись вовремя, мот обслужен.
      Один из лучших Китайских мотоциклов, прототипом для рамы и подвески служил КТМ, прототип мотора BETA 400cc, мотор легко форсируется до 40 лс, продаются комплекты 300сс,в настоящее время с таким мотором выпускаются:
      Kayo t6 b k6, BM dakar 250, AJP PR5, gazgaz
      Бонусом к мотоциклу прилагаются, фильтры воздушный и масляный, звезды 14 и 15 ведущие, 48 ведомая , цепь DID сальниковая (сейчас стоят 13+52 + безсальниковая), сальники вилки. диски сцепления и т.д.
       
      Из косяков на сегодняшний день:
       ̶В̶о̶с̶ь̶м̶ё̶р̶к̶а̶ ̶н̶а̶ ̶п̶е̶р̶е̶д̶н̶е̶м̶ ̶к̶о̶л̶е̶с̶е̶ ̶+̶-̶5̶м̶м̶,̶ ̶в̶ы̶п̶р̶а̶в̶и̶т̶ь̶ ̶с̶п̶и̶ц̶а̶м̶и̶ ̶н̶е̶ ̶п̶о̶л̶у̶ч̶и̶л̶о̶с̶ь̶,̶ ̶з̶а̶к̶а̶з̶а̶л̶ ̶н̶о̶в̶о̶е̶.̶
      ̶Р̶а̶з̶д̶у̶в̶а̶е̶т̶ ̶т̶о̶р̶м̶о̶з̶н̶о̶й̶ ̶п̶е̶р̶е̶д̶н̶и̶й̶ ̶ш̶л̶а̶н̶г̶,̶ ̶п̶е̶р̶е̶д̶ ̶п̶о̶ч̶т̶и̶ ̶н̶е̶ ̶т̶о̶р̶м̶о̶з̶и̶т̶,̶ ̶ш̶л̶а̶н̶г̶ ̶з̶а̶к̶а̶з̶а̶н̶.̶
      ̶З̶а̶п̶ч̶а̶с̶т̶и̶ ̶у̶ж̶е̶ ̶в̶ ̶п̶у̶т̶и̶,̶ ̶
      ̶по приходу поставлю или отдам вместе с мотоциклом или сделаю скидку.

      Ссылка на авито:BSE J5 купить в Московской области на Avito — Объявления на сайте Avito
      Малыш J2, тоже в очень хорошем состоянии, полностью обслужен, установлен прочный руль и рычаги, карбюратор с ускорительным насосом. + куча запчастей: звезды, стартер, сцепление,коммутатор,реле заряда,реле стартера, защита рук, сальники  вилки, может еще что вспомню...

       
      Помогу с доставкой на прицепе.
      Находятся в д.Следово Ногинский район.
      Дополнительная информация по телефону:
      +790578013шестнадцать Михаил.
       
    • От Alex25
      Regulmoto SK 250GY-5
      Характеристики:
      - Объем двигателя: 223 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х такт
      - Мощность: 18 л.с.
      - Балансировочный вал: есть
      - ГРМ: цепь
      - Габариты, мм:   1800х860х500
      - Система охлаждения: воздушное
      - Топливо: 92/95
      - Макс. скорость: 130 км/ч
      - Расход топлива: 3,7 л
      - Размер топл. бака: 13 л
      - Зажигание: CDI
      - Главный привод: цепь 520Н
      - Карбюратор: дросельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескоп
      - Задняя подвеска: моноамортизатор
      - Переднее колесо: 80/100/18
      - Заднее колесо: 110/100/18
      - Вес: 118 кг
      - Макс. нагрузка:150 кг
       

    • От Chekar
      ПРОДАНО.
       
      Честный мотоцикл. Никаких подвохов и скрытых дефектов. Любые проверки.

      Был приобретен в магазине.
      Сразу после покупки заменено масло Motul 7100 и свеча NGK.
      Мотоцикл поставлен на учет (версия с ПТС), возможно снятие с учета если это потребуется.
       
      Комплект запасных накладок защиты рук отдам в подарок.
       
      Мотоцикл абсолютно новый. Приобретен в магазине, месяц назад: 19 мая 2017. На одометре 87 км. Мотоцикл на гарантии (1 год). 
       
      Продается в связи с переездом, нужны деньги. Отдаю с большим дисконтом. Жаль расставаться, отличный мотоцикл. Звоните спрашивайте, отвечу на любые вопросы.
      8 925 585 34 21
       
       
      87 000р.
       
      Ссылка на объявление о продаже: https://auto.ru/mototsikly/used/sale/2478484-e60cb/

    • От Светлана
      Старший брат семейства пит-байков WELS CRF250
       
      ХАРАКТЕРИСТИКИ:
      Двигатель – 4-хтактный, одноцилиндровый, Lifan250cc (с чугунной поршневой)
      Мощность – 17,8 л.с., 7500 об/мин
      Охлаждение – воздушно-масляное
      Сцепление – многодисковое в масляной ванне
      Рама – сталь
      Задний маятник – сталь
      Передняя вилка – перевернутого типа “TAURUS SHOCK”
      Задний амортизатор – пружинно-гидравлический “DNM”
      Тормоза – дисковые, гидравлические, двухпоршневые (перед, зад)
      Привод – цепь 428 Gold
      Карбюратор – “MIKUNI” V22
      Вес (сухой) – 80 кг.
      Топливный бак – 4,2 л.
      Колеса – 17”/14” (диски с усиленными спицами из рессорной стали)
       
      ОСОБЕННОСТИ:
      Замок зажигания
      Электростартер
      Электронные мото-часы с тахометром
      Глушитель с DB-Killer’ом
      Буксаторы
      Сменные передние щитки (с головным светом и под стартовый номер)
      Передние амортизаторы с регулировкой преднатяга пружин
      Задний амортизатор “DNM” MK-AR (с регулировкой жесткости и отбоя)
      Алюминиевый руль
      Складные ручки тормоза и сцепления
      CNC – комплект
      Анодированные элементы (крышка бензобака, лапка переключения передач и др.)
      Армированные тормозные линии
      Электропроводка в термоусадочной трубке
      Дополнительные разъемы для установки поворотников
      Выбор из трех цветов – красный, синий, зеленый
       
      И самое приятное… ЦЕНА: 74500 р.


    • От zpi17
      Здравствуйте уважаемые! Хотел узнать очень важный момент у бывалых. Те кто близко знаком с ТТР250 и Рейсером Форестером 200. Какой из них будет лучше таскать меня по горам? Вес мой 95-100кг. Хотелось бы узнать на каком большая тяга на низах, на первой передачи, если в крутую гору лесть не спешно?? Чтобы всё успевать обруливать как бы. Ну и чтобы не падать из за этого. Вообще эти китайцы тяговиты в гору, допустим как к примеру мой бывший ИЖ49 или Планета 5 ?? Или возможно да же лучше?? У нас кто как говорит. Где правда, не пойму. 
      Ответьте пожалуйста, кто тот и другой аппарат знает и ездил на них по крутякам и горам.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×