Перейти к содержанию
  • Похожий контент

    • От Kotoslon
      Продаётся BSE J5 в очень хорошем состоянии. Вилка 48мм c регулировками,  двигатель ZS177MM, 4кл, водяное охлаждение 27лс, карбюратор ККО с ускорительным насосом, все расходники (колодки, фильтры, масло, сальники) менялись вовремя, мот обслужен.
      Один из лучших Китайских мотоциклов, прототипом для рамы и подвески служил КТМ, прототип мотора BETA 400cc, мотор легко форсируется до 40 лс, продаются комплекты 300сс,в настоящее время с таким мотором выпускаются:
      Kayo t6 b k6, BM dakar 250, AJP PR5, gazgaz
      Бонусом к мотоциклу прилагаются, фильтры воздушный и масляный, звезды 14 и 15 ведущие, 48 ведомая , цепь DID сальниковая (сейчас стоят 13+52 + безсальниковая), сальники вилки. диски сцепления и т.д.
       
      Из косяков на сегодняшний день:
      Восьмёрка на переднем колесе +-5мм, выправить спицами не получилось, заказал новое.
      Раздувает тормозной передний шланг, перед почти не тормозит, шланг заказан.
      Запчасти уже в пути, по приходу поставлю или отдам вместе с мотоциклом или сделаю скидку.

      Ссылка на авито:BSE J5 купить в Московской области на Avito — Объявления на сайте Avito
      Малыш J2, тоже в очень хорошем состоянии, полностью обслужен, установлен прочный руль и рычаги, карбюратор с ускорительным насосом. + куча запчастей: звезды, стартер, сцепление,коммутатор,реле заряда,реле стартера, защита рук, сальники  вилки, может еще что вспомню...

       
      Помогу с доставкой на прицепе.
      Находятся в д.Следово Ногинский район.
      Дополнительная информация по телефону:
      +790578013шестнадцать Михаил.
       
    • От Alex25
      Regulmoto SK 250GY-5
      Характеристики:
      - Объем двигателя: 223 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х такт
      - Мощность: 18 л.с.
      - Балансировочный вал: есть
      - ГРМ: цепь
      - Габариты, мм:   1800х860х500
      - Система охлаждения: воздушное
      - Топливо: 92/95
      - Макс. скорость: 130 км/ч
      - Расход топлива: 3,7 л
      - Размер топл. бака: 13 л
      - Зажигание: CDI
      - Главный привод: цепь 520Н
      - Карбюратор: дросельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескоп
      - Задняя подвеска: моноамортизатор
      - Переднее колесо: 80/100/18
      - Заднее колесо: 110/100/18
      - Вес: 118 кг
      - Макс. нагрузка:150 кг
       

    • От Chekar
      ПРОДАНО.
       
      Честный мотоцикл. Никаких подвохов и скрытых дефектов. Любые проверки.

      Был приобретен в магазине.
      Сразу после покупки заменено масло Motul 7100 и свеча NGK.
      Мотоцикл поставлен на учет (версия с ПТС), возможно снятие с учета если это потребуется.
       
      Комплект запасных накладок защиты рук отдам в подарок.
       
      Мотоцикл абсолютно новый. Приобретен в магазине, месяц назад: 19 мая 2017. На одометре 87 км. Мотоцикл на гарантии (1 год). 
       
      Продается в связи с переездом, нужны деньги. Отдаю с большим дисконтом. Жаль расставаться, отличный мотоцикл. Звоните спрашивайте, отвечу на любые вопросы.
      8 925 585 34 21
       
       
      87 000р.
       
      Ссылка на объявление о продаже: https://auto.ru/mototsikly/used/sale/2478484-e60cb/

    • От Светлана
      Старший брат семейства пит-байков WELS CRF250
       
      ХАРАКТЕРИСТИКИ:
      Двигатель – 4-хтактный, одноцилиндровый, Lifan250cc (с чугунной поршневой)
      Мощность – 17,8 л.с., 7500 об/мин
      Охлаждение – воздушно-масляное
      Сцепление – многодисковое в масляной ванне
      Рама – сталь
      Задний маятник – сталь
      Передняя вилка – перевернутого типа “TAURUS SHOCK”
      Задний амортизатор – пружинно-гидравлический “DNM”
      Тормоза – дисковые, гидравлические, двухпоршневые (перед, зад)
      Привод – цепь 428 Gold
      Карбюратор – “MIKUNI” V22
      Вес (сухой) – 80 кг.
      Топливный бак – 4,2 л.
      Колеса – 17”/14” (диски с усиленными спицами из рессорной стали)
       
      ОСОБЕННОСТИ:
      Замок зажигания
      Электростартер
      Электронные мото-часы с тахометром
      Глушитель с DB-Killer’ом
      Буксаторы
      Сменные передние щитки (с головным светом и под стартовый номер)
      Передние амортизаторы с регулировкой преднатяга пружин
      Задний амортизатор “DNM” MK-AR (с регулировкой жесткости и отбоя)
      Алюминиевый руль
      Складные ручки тормоза и сцепления
      CNC – комплект
      Анодированные элементы (крышка бензобака, лапка переключения передач и др.)
      Армированные тормозные линии
      Электропроводка в термоусадочной трубке
      Дополнительные разъемы для установки поворотников
      Выбор из трех цветов – красный, синий, зеленый
       
      И самое приятное… ЦЕНА: 74500 р.


    • От zpi17
      Здравствуйте уважаемые! Хотел узнать очень важный момент у бывалых. Те кто близко знаком с ТТР250 и Рейсером Форестером 200. Какой из них будет лучше таскать меня по горам? Вес мой 95-100кг. Хотелось бы узнать на каком большая тяга на низах, на первой передачи, если в крутую гору лесть не спешно?? Чтобы всё успевать обруливать как бы. Ну и чтобы не падать из за этого. Вообще эти китайцы тяговиты в гору, допустим как к примеру мой бывший ИЖ49 или Планета 5 ?? Или возможно да же лучше?? У нас кто как говорит. Где правда, не пойму. 
      Ответьте пожалуйста, кто тот и другой аппарат знает и ездил на них по крутякам и горам.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×