Перейти к содержанию

ERMOL

Рекомендуемые сообщения

Как раз для харда мот вполне нормален.

Хард то тоже по разному можно понимать, Жеке ттр250 не хватило за считанные месяцы, этот в половину мощней и уже думает о большем.. так что тут ситуацию похоже в корне нужно менять )) Лично мне и велса хватает для моего харда, куда бы я на двухтактнике и 500 не сунулся )) Похоже он о подобном мечтает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я вот чо думаю Петрович,..)Может парню и впрямь cr500 сразу взять..)Хотя знаешь,в принципе в его возраст я о пятисотке и мечтал.

п.с. на дюбель форуме кк раз есть такой аппарат в продаже. зверина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что зверина то факт..- не убился бы по неопытности :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хард то тоже по разному можно понимать, Жеке ттр250 не хватило за считанные месяцы, этот в половину мощней и уже думает о большем.. так что тут ситуацию похоже в корне нужно менять )) Лично мне и велса хватает для моего харда, куда бы я на двухтактнике и 500 не сунулся )) Похоже он о подобном мечтает ))

мне вот такая штука нравится https://www.youtube.com/watch?v=k3Xkt77tApo  

 

такая https://www.youtube.com/watch?v=SJg5kREXf4o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой цирк начинают с этого тренировать http://vk.com/wall-52554417_82984?z=video220844529_171509244%2F962384dcf7bb67f0c4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой цирк начинают с этого тренировать http://vk.com/wall-52554417_82984?z=video220844529_171509244%2F962384dcf7bb67f0c4

Думаю даж на своем дрындулете я бы там проехал ,причем не хуже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ковырять двигатель как ни странно мне прийдется самому. Появилось несколько спотыкалок - когда звонил насчет деталей (в местный мотомагазин) сказали мол есть на него поршневая и все,больше ничего нету,причем поршень родного размера,типо ремонтных,большего диаметра нет,а значит если у меня покоцало цлиндр,то и цилиндр значит мне стопудово придется менять, но как меня пытался убедить продавец -мол если прихватило то жопа цилиндру точно пришла,и если даже просто шлифануть ехать он будет еще хуже чем раньше . Короче говорит тебе все менять надо,  и я бы может согласился ,хер с ним,пусть новье все будет,НО цилиндра у него нет на геон ! Причем заказать говорит - невозможно,мол сейчас выпускают только 4в модель а там другой двигатель. Как вариант думал поставить цилиндр от Х-мото ,но вот тут оказалось все непросто,дело в том что какбы х-мотерам не хотелось доказать что это тот же геон ,оказалось по двигателю -это не так. В х-мото поршень бывает двух видов 68мм в двигателе 168mm и 69мм(!) в двигателе с обозначением 170мм ! Тоесть х-мото по сути не 170 а  169мм ,отсюда и степень сжатия другая, но не думаю что в этом вся разница. В общем ни цилиндр, не поршень мне не подходят с Х-мото. 
Что по этому поводу скажете ? Может можно снять толщину цилиндра, впрессовать гильзу под 70 поршень ? или искать 71мм,72мм итд поршневую чтобы подходила по пальцу и шатуну и под нее растачивать цилиндр ,если так то от чего может подойти? Если менять цилиндр - от чего может подойти цилиндр ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя,тебе кто эту чепуху в уши налил?у твоего геона мотор один в 1 как у х мото. До 14 года ещё делали х мото с 169 мотором,потом только с 170мм.Так что можешь тому знатоку пару джебов для начала выписать.

Снимай башку и смотри на зеркало.И не надо будет гадать.Запчасти с интернет магаза abm .

http://moto.abm-centre.ru/store/catalog/Motoparts/Motorcycle/XMOTOZR250/Dvigatel

Если есть средства,могу подсказать где можно заказать 177 мотор целиком. Выйдет 28 без балансир.вала.И 32 с б.валом.Просто тоже есть разные модификации.Для информации,наш 170 через этих ребят выходит в 25.

п.с. снимешь башку,сделай качественные фото цилиндра,камеры сгорания и клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя,тебе кто эту чепуху в уши налил?у твоего геона мотор один в 1 как у х мото. До 14 года ещё делали х мото с 169 мотором,потом только с 170мм.Так что можешь тому знатоку пару джебов для начала выписать.

Снимай башку и смотри на зеркало.И не надо будет гадать.Запчасти с интернет магаза abm .

http://moto.abm-centre.ru/store/catalog/Motoparts/Motorcycle/XMOTOZR250/Dvigatel

Если есть средства,могу подсказать где можно заказать 177 мотор целиком. Выйдет 28 без балансир.вала.И 32 с б.валом.Просто тоже есть разные модификации.Для информации,наш 170 через этих ребят выходит в 25.

п.с. снимешь башку,сделай качественные фото цилиндра,камеры сгорания и клапанов.

Ок ,приблизительно 6-го числа начну разбирать мотор. Постараюсь по максимуму нафоткать. Думал я про 177 двиг,но чесно говоря жаль тридцатку выкидывать ,рама то всеравно стальная и посредственная подвеска . Хочу восстановить как можно двигатель ,чтобы он ехал не хуже чем раньше,а если у меня появяться эти 30тыс,лучше продам мот,добавлю эти 30к и куплю ченить серьезнее ). Надеюсь уложиться по ремонту в 15 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот начал розбирать ykWmnZBuMvg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел разбирать дальше
RUkx9VDyo44.jpg
Схалтурить чтобы не снимать двигатель - не удалось,шпильки направляют цилиндр четко в раму...
dzRzeGI7Cg4.jpg
Чтобы достать двигатель нужно снять все лишнее,точнее практически все снять...
UiydL5xnbxY.jpg
Чтобы снять голову -нужно снять цепь грм,чтобы снять цепь грм ее нужно ослабить -а чтобы ее ослабить нужно открутить натяжитель цепи ,а он сука закрыт стартером...

or5DZ5o5wBY.jpg

Снимаем стартер -держиться он на двух болтах
i0bPpTCHn64.jpg
у меня он не выходил ,пришлось снимать крышку звездочки 
6AASOTDJVPM.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

McRHFJLYkEs.jpg
NVtJ5YvydLY.jpg
И сам виновник торжества 
nn1i90haIdc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступ к натяжителю открыт
 0b9oE8VVUO0.jpg
Лезем в звезду распредвала 
ehiyubskAL0.jpg
FfZgot03sKg.jpg
Снимаем звезду , а с нее цепь 
Z8DsTMTn0F0.jpg
Незабываем подвязать цепь ,чтобы она неушла вовнутрь
rE1BYPyawPQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не буржуи,гаражей у нас нет -несем двигло в комнату,на теплый ковер )
4rdzvkKb0TE.jpg
И начинаем разбирать сердце мотоцикла
jGgd6n_hIfU.jpg
Открываем голову - и О БОЖЕ МОЙ -все в идеале....
HUXO3j0P3zI.jpg
Uj8pAQoCHEg.jpg
Цилиндр -зеркало ,без каких-либо царапин, поршень идеальный - только нагар черненький на рабочей поверхности , и кольца в идеале,ни сколов,ни следов перегрева ,даже маслосьемное кольцо идеальное 
gH2Mf6CzGhU.jpg
7-lXMq5CKkU.jpg
c1oYesWkWo0.jpg
Tl1BXKjqMhY.jpg
U8i44599k0o.jpg
lLZLONiFWT0.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JguIC_z1eMU.jpg
RQW3iSADx7g.jpg
TYcX9pXEfYw.jpg
И вот цилиндр на свет -зеркало идеальное,только хонинговка видна
T3QP14U_WpI.jpg
А вот тут получился у меня маленький ступор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ступор заключался в том, что в алюминиевом цилиндре -стальная гильза ! Я уж подумал,может это переделка - но все подогнано настолько идеально ,что недокопаешся , эта гильза нигде не выперает,более того гильза уходит вниз ,в картер, где уходит в упоры. Такое впечатление что так и было с завода... 
np7lzF4M8Uc.jpg
fDBLzwuy2o4.jpg
А проблема была банальна - голова была не затянута ,я открутил е 4 болта ржковым ключем,одной рукой,видимо из за плохой затяжки подняло прокладку ,через нее прост выходил воздух и в систему охлаждения и наружу ... 
Тперь мне нужны прокладки под головку и под цилиндр ,и можно собирать все обратно .
Растачивать впуск -по моему безсмысленно,там  канал сужается из за того что рядом проходит клапан,и можно расточить только сам вход ,что не даст никакого результата . А вот убрать ступеньку из за кривой прокладки и плохо стыкованого патрубка это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cколько он пробежал?

Клапана не забудь рассухарить почистить и притереть (по возможности сменить сальники им там крепко достается)

 

:) мы же тебе говорили - сначало проверь компрессию, ее бы не было.. в первую очередь полез бы смотреть затяжку головки - тут бы все и нашлось ))

 

У китая еще все по человечески.. с чугунием, это япошки только на одноразовый некосиль падки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cколько он пробежал?

Клапана не забудь рассухарить почистить и притереть (по возможности сменить сальники им там крепко достается)

 

:) мы же тебе говорили - сначало проверь компрессию, ее бы не было.. в первую очередь полез бы смотреть затяжку головки - тут бы все и нашлось ))

 

У китая еще все по человечески.. с чугунием, это япошки только на одноразовый некосиль падки ))

А клапана очень нужно разбирать ? )

Прост там система такая,что я не понял как их достать )

Там маленькое окошко сверху ,в нем два коромысла и распредвал, Доставть все это поидее надо сбоку ,там где звезда стоит грм,но как именно непонял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана Жень лучше сними ,притри.Поменяй маслосъёмные колпачки.Не дорогие они.На цилиндре у тебя вполне нормальный хон без следов насилия.Собирай мотор и в горы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...