Перейти к содержанию

ERMOL

Рекомендуемые сообщения

Нда...мне эта проблема пока неведома)) (ттт) Вибрации есть небольшие только при прогреве.Вчера у гаражей решил катануть ,токсикоз уже з..бал,завёл,двадцать секунд работает-глохнет,и так раз десять..Вроде в гараже +5.Странно.После того как поморгал всем светом и вкл дальний,сразу сгорел пред под седухой у плюсовой клеммы. стоял на 7.5.Такого же не нашёл,воткнул на 10.Завёл,всё норм,катнул.Раз пять при падениях отстреливался от мота.Без экипа вообще был балбес.Дурь снял.Мот неполомал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нда...мне эта проблема пока неведома)) (ттт) Вибрации есть небольшие только при прогреве.Вчера у гаражей решил катануть ,токсикоз уже з..бал,завёл,двадцать секунд работает-глохнет,и так раз десять..Вроде в гараже +5.Странно.После того как поморгал всем светом и вкл дальний,сразу сгорел пред под седухой у плюсовой клеммы. стоял на 7.5.Такого же не нашёл,воткнул на 10.Завёл,всё норм,катнул.Раз пять при падениях отстреливался от мота.Без экипа вообще был балбес.Дурь снял.Мот неполомал))

Везет тебе с мотом - а с погодой нет ) сегодня катались у нас не сказать что тепло,но +5 есть наверное есть,в экипе и по лесу даже жарко было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас такая погода только в конце апреля будет(((

Вот вчера катали,погода радует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Каждый китаевод всетаки задумывается про япошку,так вот,нашел значит интересный вариант хонда хр250 ,легкий невысокий ,30 лошадей и что самое важное ХОНДА.
Несмотря на воздушное охлаждение она выглядит очень хорошо,кстати воздушка может и плюс,потому что с радиаторами куча гемора -то пробил его ,то шланги текут,то антифриз менять ,да и при любом ремонте других частей мотоцикла они всегда мешают,очень удачно сделан стоп,крепления номера и поворотники ,мот в целом меньше чем геон - он ниже,меньше в ширину -хотя имеет больший бак и сиденье шире и мягче -на нем можно и спокойно сидя ездить с удобством и продубасить стоя ,за счет того что он ниже и легче да чуть меньше чем геон, кажется более управляемым. Из минусов - во первых по сравнению с геоном -слабая фара,подвеска конечно была настроена под меньший вес,но всеже подвеска там явно софт эндуро ,она прям ватная вся ,может это и хорошо для езды по гравию или по дороге ,но для моего стиля езды это не подходит,вероятно подвеску можно просто настроить,поэтому минус этот сомнительный.Второе -всетаки он меньше и ниже чем геон,что является плюсом при жесткой езде,но сидя ... и по городу... коленки заходят за уши просто при стандартной посадке эндуро ,к которой привык,можно сесть дальше назад седла,там кстати место пассажира чуть плотнее и удобнее,но при этом сбивается баланс и управлять им становиться дико неудобно,страшно становиться от одной мысли про перевозку на этом малыше пассажира,для которого кстати с завода предумотрены подножки . И конечно же кульминация -мотор ... 4 клапана и заявленная мощность 30 лс, две выхлопные трубы ,по трубе с каждого клапана иии... Разгон и подрыв заметно более вялый чем на геоне ! 2 клапанном , с заявленной мощностью 22 лс ! Может дело конечно в убогом карбюраторе стоковом на хонде, без ускорительного насоса,в задушенном выхлопе стоковом на хонде,но блин геон у меня тоже в стоке весь ! Сплошное разочарование,хонда на тесте была 2001 года,17 тыс пробега,все родное . Дилема встала боком -стоит ли пересаживаться на японца за надежность ? На хонде за все 17 тыс менялись только расходники - масло ,лампочки, резина, да аккумуляторы ,даже тросики засаленые но родные стоят ,с китайцем я мучился до усера буквально через неделю. Есть ли смысл брать хонду за бешеные 170 тыс (в рассрочку благо) или продав свое корыто, купить такое же но на 4 клапана и на 10 лошадей сильнее ? Его я уже знаю как свои 5 пальцев , и уже знаю что будет ломаться, на хонде, поидее ничего не будет ломаться ,но взяв за такие деньги ,чтобы она весело ехала прийдется перенастраивать клапана,ставить другой карбюратор с бензонасосом и выхлоп менять на прямоток . Интересны еще модели стелс или форсаж 450,у них алюминиевые рамы вес 115 кг и видел испытание на стенде показали у них 41 лс,у меня друг был владельцем геона 450 ,говорил с кейхеном фср41 на 2 и 3 передаче поднимал его на козла газом ,без сцепления, но опять же цена в районе 150 тыс за б\у неизвестно в каком состоянии плюс везти из какой-то области транспортной компанией и дорого и лохонутся можно,непонятно что запихнут в коробку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя,ты здоровый кабан,хрюн по твоей физике и целей не катит.Подвески там реально плюшевые.Да и мотор так себе..Шило на мыло.Смотри в сторону crf если вдруг на япа потянуло.Ну и готовь суммы на обслугу.

п.с. на тех выхах клапона настроил, 0.1 и 0.15, ты не поверишь,но мот озверел)) выпуск был зажат до 0.08.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя,ты здоровый кабан,хрюн по твоей физике и целей не катит.Подвески там реально плюшевые.Да и мотор так себе..Шило на мыло.Смотри в сторону crf если вдруг на япа потянуло.Ну и готовь суммы на обслугу.

п.с. на тех выхах клапона настроил, 0.1 и 0.15, ты не поверишь,но мот озверел)) выпуск был зажат до 0.08.

Да он маленький как питбайк ,или триал байк и такой же легкий (в сравнении с геоном ))). )  Мне как раз в тему я смотрел себе ямаху трайкер , но по деньгам мне такое пока не светит, у меня по баблу будет гдето 100 -110 тысяч, за такие деньги сейчас только бездок ((( 

Кстати вот на хрюнях че творят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотри в их сторону,с таким бюджетом только рысака бу возьмёшь,и то не факт что не ушатка.

п.с. а на видосах лёгкое эндуро лёгкого райдера.и не более)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотри в их сторону,с таким бюджетом только рысака бу возьмёшь,и то не факт что не ушатка.

п.с. а на видосах лёгкое эндуро лёгкого райдера.и не более)

Ну уж если эдуро триал для тебя лайт, то уж не поленись выложи свои нормальные "хард" полеты )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня первое видео не открылось,т.е мнение от второго(надо было сразу уточнить)).А своих видео нет.Только с трофи рейдов на ниве по говнам,с регистратора где то на ноуте завалялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

знач пришло время менять воздушный фильтр,да и карбюратор был уже неочень,с фильтром то все понятно,а вот карбюратор хотелось бы всунуть интереснее. Поскольку это простецкий двигатель с 2мя клапанами,и впускной коллектор у него на 28 мм,то решено было не выпендриваться всякими японскими кейхинаи фср 37 и аналогичными ,а просто и банально вставить пз30 с ускорительным насосом,какие ставят на ирбис ттр250 . Обошелся мне этот карб в 3500 рублей . Но тут вылезла неприятная штука -он не поместился... Планка для натяжки троса на коромысло бензонасоса -упиралась в болт верхнего крепления двигателя,выкрутив этот болт - карб сел глубже но всеравно не доконца,пришлось уже гнуть эту планку . Двойного тросика у нас в городе не нашлось под такие карбы -пришлось самопалить из тросика от какого-то мопеда . 
В итоге всетаки он стал,насос работает,мот поехал ,правда не сразу ) пришлось полностью задрать иглу ,и чутка открутить винт качества. Родные жиклеры -глпавный 82 ,средний 40 . 
Про эффект - сложно говорить, у меня был убитый воздушный фильтр и грязный карбюратор старый ,в общем как кажется,поднялись чутка обороты на максимальной скорости,собственно скорость тоже выросла ,практически ушел провал мощности при резком открытии газа,он как бы есть то уже чувствуется что не от карбюратора -просто мотору тяжело выполнить такое усилие ,однако при резком открытии газа ,когда уже начинаешь разгоняться - провала нет,двигатель тянет не кашляет . Считаю вполне неплохой эффект за небольшие деньги 
KdaZ1t-1LBw.jpg
oJxG5LIHzXk.jpg
bNkJ37sBjEw.jpg
vUqlrKacU7g.jpg
csIzUgSAgmA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ ! Тут чисто в профилактических целях решил прикупить кольца в поршневую,была одна идека по тюнингу двигателя,заодно думал колечки уже сменить,НО оказалось их нет у нас в городе !
кто -нибудь может знает от чего подходит ? Вроде двигатель зонгшен CB250 . По россии-вообще не але ничего,по украине - только в одессе галименький сайтик по деталькам , НО нашел там очень интересные вещи,например цилиндр на геона есть под 70 поршень , а есть отдельно цилиндр 69 мм ! Как это понимать ? Геоны что-ли как и X-moto  двух версий есть ,с 70- поршнем и с 68 ? С лышал от продавца одного,который переборкой двигателей занимался ,что поршни у геона и х-мото отличаются,так же отличается у них пальцы и шатуны,и вероятнее всего коленвал тоже,тоесть с х-мото поршень не подойдет точно,но вот кольца может с 70 версии подойдут,но как теперь не разбирая двиг понять какая у меня версия ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но как теперь не разбирая двиг понять какая у меня версия ?

Если на двигателе выбито 170fmm, значит поршень на 70мм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на двигателе выбито 170fmm, значит поршень на 70мм

только 170мм, буква F значит воздушное охлаждение.

Кроме того на х-мото ,на крышке двигателя выбито 170мм ,а на самом двигателе,возле генератора наклейка лазерная с надписью 168мм - так было на всех моделях что видел начиная от 13 года до 15 года выпуска

На геоне наклейки нет, но по моему цилиндр был у меня 70 мм,штангеля прикинуть не было,подкинул простую линейку,но по ней так не поймешь . Вполне возможно что и геоны и х-мото шли двух вариантов - с 70 поршнем и с 68 поршнем ,точнее только разбирать и мерять штангелем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не стоит надеяться на то, что выбито на картере двигателя. У меня написано 169ФММ, типа поршень должен быть 69мм, а по факту стоит 66. И так еще у кучи народа. Лучше промерять детали по фатку, а только потом заказывать или если есть возможность купить в наличии, то берешь старую запчастюлину и дуешь с ней в магазин. Если автару не хватает мащей, то рекомендую обратить внимание на макаку или 250 4т кросик. Самое главное ушатаного не взять, проблем особо не много. Но при ровных руках, своевременном обслуживании и правильной эксплуатации владение будет не особо дорогим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в какие грязи мы ездим )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...