Перейти к содержанию

Ирбис (питбайк) ТТР 110


Horhe29

Рекомендуемые сообщения

Идеи есть. Установка кик стартера. Там и место под него есть. Просто узкоглазые его не ставят.

Ну или можно пуская от бензопилы приладить на правую крышку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это и понятно: либо кик, либо ручной.

Может есть готовые решения, ну, типа: купить от другой модификации, заменить некоторые детали, а не весь мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так про весь мотор никто и не говорит. Вся эта туеха хуча китайских моторов имеет общего прародителя - Хонда каб. Соответственно база у моторов одна и та же. Китайцы просто ставят на один и тоже картер двигателя разную навеснуху и разные кишки. Например кубатура мотора может быть от 50 до 110 кубов, при одном и том же картере. А если картер немног распилить... В особо извращенных случаях кубатура до 160 кубов ( тут могу и ошибаться, может и больше есть)

Точно так же со внутренним содержанием. Коробка передач может быть 3х ступенчатой, 4х ступенчатой, 1 ступенчатой (в основном на квадроциклах).

Готов поспорить на последние волосы, что у тебя внутри мотора есть посадочные места под кик стартер, а отверстие под вал Кик стартера в правой крышке двигателя просто заглушено резиновой пробкой.

Единственное, с чем могут возникнуть проблемы, это коробка передач. Нужно полазить в интернетах и узнать, есть ли на вторичном валу шестеренка за которую вал вращает кик стартер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лазил в интернете. Я не нашёл НИКАКОЙ информации по поводу коробки ТТР 110. Ни фотографий, ни рисунков, ни наскальной живописи. Про мотор с механической КПП 4х ступкой информации море. А про односкоростной автомат нифига. Даже на офсайте ирбиса в катологе запчастей нет ничего про этот двигатель...

Ребята, может я хреновый гугольщик, и интернетом пользоваться не умею... Может у вас получится. Как выглядят валы коробки передач на ирбисе ТТР 110? Все равно напрямую там не может быть сделано, какие то шестерни стоят. Физически не может быть напрямую, на первичном валу висит маховик, на вторичном приводная звезда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не нашёл НИКАКОЙ информации по поводу коробки ТТР 110. Ни фотографий, ни рисунков, ни наскальной живописи. Про мотор с механической КПП 4х ступкой информации море.

Я тоже не нашёл. Подумывал даже заменить мотор на 125

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все равно напрямую там не может быть сделано, какие то шестерни стоят. Физически не может быть напрямую, на первичном валу висит маховик, на вторичном приводная звезда..

.Нет там никаких шестерен....Центробежное сцепление передает крутящий момент с коленвала на один единственный вал,на котором сидит ведущая звездочка и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть два вала, первичный и вторичный, иначе мопед ехал бы назад. Китайцы не научились ещё, слава богу, изменять направление вращения колен. вала кабовского мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,есть два вала( давненько подобные движки не разбирал)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь стартера растянулась. Сделал потолще успокоители  из фторопласта, почти не запинается.

Умерли пружинки в обгонной муфте стартера, растянул немного, пока работает. Заменить пружинки, муфту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по перемотке стартера- муфта уже клинила, лучше менять целиком. А по затыкам стартера- возможно и такое (даже если перемотрано правиьно):

0_11725e_5c96f2f0_orig.jpg

кстати, если нужен- есть 110куб. моторчик TMMP с пробегом 2000км по асфальту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Кто менял задний аморт? На что?

Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Издавна (я второй хозяин) заводился не с первого раза. Сейчас отказался совсем.
Крутит бодро. Вставил новую свечу в колпачек, приложил к цилиндру и получил разряд в руку. Снял с колпачка стальной экран. Приложил к цилиндру, крутанул — искра бьёт с юбки свечи на корпус движка! Первый раз такое вижу.
Заменил ВВ провод, почистил все электроразьемы, результат тот же — искра бьёт с юбки.
Масса отличная. Сопротивление свечного колпачка 6 кОм (а какое должно быть?).

Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Проблема с запуском этого Пит байка, грешу на родной карбюратор, хочу заказать mikuni mv22. Кто нибудь ставил такой? Подойдёт он на наш ttr 110?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...