Перейти к содержанию

Зид пилот 50


Рекомендуемые сообщения

Не знаю где и спросить.....Вообщем стоит у меня скутер,остыл я к нему,мото больше по душе. Есть вариант обмена на зид пилот,ещё тот старый с движком 3скорости(вроде 2тактный).

Тырчек из под дедушки,на фото вполне ни чего.

Пробег 8т с копейками.

Стоит заморачиваться? Пилот нравится ещё с юнности,эдакая иномарка среди мопедов.Настольгия короче.Правда особо не знаю нафига мне мне ещё один мото,скутер хотел продать,но рынок перенасыщен и продать даже по цене вложений в тюн не получится.

Может приобщусь к поездкам по пересечение :) Или на не далёкие рыбалки на нем... :) Кто знаком с этим агрегатом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный Пилот, я о таком только мечтать мог.

Я бы махнулся, при прочих равных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие могут быть равные условия? Только отсутствие вложений в оба аппарата.У моего нет косяков,кроме коцек по пластику, и то не чего серьёзного.

Сигналу дорогую сниму,поставлю обычную,сниму псевдо АБС,оно на мои мото пригодится.

Вспомнил, один косяк есть,уровень горючки показывает от полного до половины,потом сразу пустой бак.Но это сам датчик в баке барахлит.А что у того пилота я не знаю :) думаю косяки будут по любому.Подсказали,что глянуть в двигателе, есть у них болячки родовые...

Другое дело,что обмен не равно ценный,скут по дороже будет ибо пилот на любителя и асе таки это совковая техника, которая не так востребована на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пелод-сильно на любителя.Он либо для напилинга,либо для ностальгии)

Пару лет назад в порыве той самой ностальгии купил,покатался,решил чуть взбодрить.И тут понеслась:расточка цилиндра до 47мм со вскрытием каналов,изменение фаз,резонатор,21мм карбюратор,зажигание без "ограничителя",6 ступечатая коробка от Дерби.В итоге получилась злющая бензопила с ватной ходовой и отсутствующими тормозами.Сейчас неспешно ищу вилку,перевариваю маятник и думаю насчет поршня от ктм и шатуна от townmate 90.Если нужен будет совет-обращайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не взял,ибо сильно на любителя.По неведенею,думал там импортный моторчик,а оказалось наш,хватило мне совкоциклов в свое время..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не взял,ибо сильно на любителя.По неведенею,думал там импортный моторчик,а оказалось наш,хватило мне совкоциклов в свое время..

Жаль... У нас этот агрегат (в своё время) можно было только мечтать ибо просто не было таких на наших дорогах...

Я бы взял себе если б так менять на обезличенный скутер имя которым ЛЕГИОН.

 

Пелод-сильно на любителя.Он либо для напилинга,либо для ностальгии)

Пару лет назад в порыве той самой ностальгии купил,покатался,решил чуть взбодрить.И тут понеслась:расточка цилиндра до 47мм со вскрытием каналов,изменение фаз,резонатор,21мм карбюратор,зажигание без "ограничителя",

Сейчас так делают с минском ставят ямаховский поршень, ставят лепестковый клапан, делают резонатор, меняют карб, со сцепой дорабатывают и получают злой агрегат 125кубовый 2-ух тактный. Вон на форуме любителей минска подробно расписывают да и ходовая повеселее чем у пилота.

 

p.s. Жаль что Китай забил на двигатели 2т объёмом 125-250. Реальная тема была и если б стоял выбор взять новый 2т 200 или 4т взял бы 2т, но их тупо нет (Всякие априлии ямахи по невменяемым ценам которые дороже новых машин не в счёт). Хотя в реалии 2т мотор должен быть дешевле из-за гораздо меньшего кол-ва деталей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль... У нас этот агрегат (в своё время) можно было только мечтать ибо просто не было таких на наших дорогах...

Я бы взял себе если б так менять на обезличенный скутер имя которым ЛЕГИОН.

 

 

Те времена ушли.Не хотелось пускаться в серьезные доработки,как в свое время со скутером,от которого в итоге,остался только картер.

Кстати,был не совсем ЛЕГИОН,и ушел достаточно выгодно для меня,получил в обмен,крутой игровой системник,который стоит достаточно дороже.Но т.к.в скутер тоже вбил не мало денег,обмен практически равноценный.А вот продать,тут да,практически не реально за нормальные деньги,предложений больше,чем спроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те времена ушли.Не хотелось пускаться в серьезные доработки,как в свое время со скутером,от которого в итоге,остался только картер.

Кстати,был не совсем ЛЕГИОН,и ушел достаточно выгодно для меня,получил в обмен,крутой игровой системник,который стоит достаточно дороже.Но т.к.в скутер тоже вбил не мало денег,обмен практически равноценный.А вот продать,тут да,практически не реально за нормальные деньги,предложений больше,чем спроса.

Думаю Легион было использовано не как собственное название скутера, а как определение их количества.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял,но в таком тюне,не думаю что был еще один,вот всяком случаи в продаже в нашем регионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Угар,можно по подробней. Как раз сейчас поршень думаю от чего воткнуть. Остановился на ктм 65,т.к. колено (нгш и вгш) стандарт,какой фырмы поршень лучше взять? Присмотрелся к вертекс,вроде не заоблачная стоимость,вот с качеством как у них не вкурсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угар,можно по подробней. Как раз сейчас поршень думаю от чего воткнуть. Остановился на ктм 65,т.к. колено (нгш и вгш) стандарт,какой фырмы поршень лучше взять? Присмотрелся к вертекс,вроде не заоблачная стоимость,вот с качеством как у них не вкуС родным коленвалом

С родным коленвалом особо не разгонишься.Для начала попробуй лайтовый вариант:сними развертку родного горшка,расточись под поршень от цпг athena sport для воздушных минарей(есть ямаховские с пальцем 10мм,а есть под китайцев с пальцем 12,именно он нам и нужен),не помню диаметр,но вскроются каналы и опустятся окна.Бормашинкой,надфилями и такой-то матерью поднимаешь окна до уровня стока и выпуск на 1,5 мм выше стока,можно попилить выпуск в стороны чтоб дышалось свободнее.Возможно придется переносить стопор кольца.

Дальше бормашинкой и такой-то матерью ковыряешь перепуск,тут главное не пропилить рубашку и картер(до оптимального сечения далеко,но стремиться к нему стоит,в нашем случае чем больше-тем лучше).Ясный перец,совмещвешь каналы.

Атеновский поршень чуть выше(около 3,5 мм,если память не подводит)фрезеруешь проставку,сначала я сделал из текстолита,через год вырезал алюминевую.

Ищешь САААААМЫЙ ЖИВОЙ коленвал,без биений,перекосов с живым подшипником нгш,РОВНЫМ шатуном,покупаешь человеческие подшипники,(скф,нтн маде ин джапан) и все аккуратно собираешь.

Потом ищешь в интернете схему коммутатора Войтенко и собираегшь его(десяток деталей навесным монтажом заливаешь эпоксидкой в корпус родного коммутатора),ставишь внешний датчик и модулятор на генератор,без него схема Войтенко не крутится выше 8000 оборотов,рвно как и родная система.

Дальше я пошел простым путем:на полке пылился резонатор от сузуки рм85,который с помощью сварки и болгарки был приколхожен к пелоду.На тот момент у меня были выкройки резонатора по Беллу,но лень победила и сузучий выхлоп занял свое место.

Потом ты добываешь карбулятор просветленной индийской фирмы PACCO для мотоциклов системы "Минск"(самые адекватные карбы по соотношению качество-безгеморность),варишь для него коллектор и начинаешь долго и упорно подбирать жиклеры настраивать уровень,попутно обкатывая новую цпг.

 

Дополнительно можешь отбалансировать коленвал,чего я по лени не сделал,вырезать из карбона пластину лепесткового клапана.

 

Уфф,чего-то меня поперло и простыня получилась)

 

Вертексовские поршня весьма ок,но смысла в установке их на ЗДК-50 я не вижу без переделки колена или хотя бы шатуна.

Вообще запил советских двигателей неблагодарное занятие-афтемаркета нет,аналогов нет,много переделок и весьма скромный выхлоп.Чистой воды технический онанизм.

 

Фотографий процесса мало и те,что нашел все в хипсаграме,ссылки ниже.

https://www.instagram.com/explore/tags/%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B4/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вчера в гараже,Пелод на данный момент выглядит вот так2493888228.jpg2493888232.jpg


 


 


Уже стоит китайский пхбг 19 и собственная зажига,которая нифига не работает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант вроде ставят от Крота.Товарищ будет ставить поршень фирмы KIYOSHI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как вариант вроде ставят от Крота.Товарищ будет ставить поршень фирмы KIYOSHI.

кротовские поршни советую мазохистам равно как и китайские.Качество литья и обработки у кротовских никакое,тяжелые,пробеги на них редко превышают пару тысяч,типичный колхоз от безысходности.Китай-всегда лотерея.Существует огромное количество фирм,изготавливающих качественные детали,зачем ставить заведомо плохие при тех же трудозатратах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...