Перейти к содержанию

Мопед гвалиор, Gvalior


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Вчера приобрел данный агрегат с рук немного в потрепанном состоянии, сответственно стал искать на него инфу по ремонту и т.п. Прошу у вас помощи в поиске людей или темы по данному или похожему образцу китаймото.

Попрошу без флуда- это первый мой мот. Поиск по сайту мало что дал, диллер даже не смог выслать руководство (старое было уничтожено бывшим хозяином)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Похоже в первый же день копутнул коробку. На панели пять передач (коробка круговая), перехожу с 4 на 5 и о боги включается 1. Вопрос очевиден, каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 4 ступени в коробке. Изучай альфы, они все похожи. Советую в первую очередь обратить внимание на крепление премного патрубка к цилиндру, слабое место, возможно даже новые шпильки поставить и периодически их на новые менять. Если их срежет очень много гемора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 4 ступени в коробке. Изучай альфы, они все похожи. Советую в первую очередь обратить внимание на крепление премного патрубка к цилиндру, слабое место, возможно даже новые шпильки поставить и периодически их на новые менять. Если их срежет очень много гемора.

Прощу прощения, подскажи я что то не понял, про какие это тут шпильки речь которые может срезать ? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих шпильках прикручивается глушитель к цилиндру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж не к цилиндру, надо полагать. Народ то не смеши. К башке, к ней родимой, притянута фланцем о двух отверстиях передняя часть глушителя. Фланец тот надет на два стержня с резьбой, кои смотрят у кабовского движка в землю. Они и зовутся шпильками.
А передач у круговой коробки действительно четыре, но есть пятое положение - нейтраль, дабы на оборотах с 4й на 1ю не врубиться - тогда хана коробке. Зови маму, коли движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сам езжу на Corvette (полный аналог Gvalior) 110сс

по обслуживанию, почти та же альфа

по запчастям http://moto18.ru/catalog/zip_dlya_mopeda_gvalior_chopper_/

группа в контакте https://vk.com/gvalior_club

коробка 4 ступенчатая, все вниз, круговая!!!, на бензобаке циферка "5" никогда не загорится

посмотри в каком состоянии сальники на венце заднего колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял этот аппарат в прошлом году. Очень не плохие впечатления. После обкатки поехал на дальняк, испробовать надежность. Проехал около 2000 км. (из Пензы в Тверь, хотел до Питера, но со временем были ограничения, с работы на больше не отпустили). Не плохой мотик, конечно для трассы слабоват, особенно на МКАДе здорово чморили, но ездить можно. Из поломок, если это можно так назвать, проводка - перетёр жгут между рамой и вилкой, полетел предохранитель и именно ночью, но это закон подлости. Пожалуй и всё..! И конечно не расчитан на большую скорость, не зря он мопед, самое комфортная 60-70км., разгоняется конечно больше 100 но последствия - лопнуло переднее крыло, разлетелись передние дополнительные фары, зазвенел привод спидометра.., в общем по мелочи, хотя разгонял кратковременно, так что вывод (это я думаю для молодежи) этот мот не гонятся, а для спокойной езды, это и показывает его внешний - аля чоппер... Повторюсь, впечатления от мотика очень даже не плохие, мне он очень понравился для ежедневно езды по городу просто чудо, но лично для себя возьму что-то по серьёзней. Это у меня были ностальгические воспоминания молодости - Д-5, Д-6, Рига 3, Вятка, Восход, Урал - это что у меня было.., потом долго не ездил на мото. После 30 лет дальнобойщиком, машина уже "надоела", просто средство передвижения, а вот мотиками снова загорелся...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хочу поделиться одним опытом, по сцеплению.  Двигатели на мопедах конечно все одинаковые, хотя такого рода неисправность вероятно может присутствовать и на других двигателях (просто не знаю конструктивную особенность на других). Дело в том, что у меня на 139fma гремело сцепление, не сильно но подзвякивало, при выжиме ручки сцепления звук пропадал, вроде как с новья у меня это было. Но тут решил всё же надо разобрать посмотреть на всякий случай, хотя работало всё хорошо, но почитал отворачивается корзина и т.д... Вскрыл визуально всё нормально, помучился отворачивая гайку крепления корзины, пришлось сделать спец ключ (из 3\4 трубы, да и на будущее пригодится), хотя и им еле отвернул. Корзина в полном порядке, правда не жалею, что открыл так как два винта на крышке корзины были отвёрнуты. если бы вылетели последствия сами понимаете не угадаешь куда влетели бы ( в колен вал даже над сцеплением дырища), но причина не в них... Стал внимательно искать, что-то же гремит ? Нашел ! За сцеплением, левее, стоит большая шестерня, маховик такой, через него привод от кикстартера происходит, так вот деталька очень хитро сделана. Она , как из трёх частей: сама шестерня,с одной стороны жестянка большая, вроде опорной шайбы и третья деталь с другой стороны алюминиевые шлицы на вал,  и всё это склёпано..!? Не знаю, чем руководствовался изготовитель, почему не сделана целиковая деталь ? Возможно технология проще(дешевле) или ещё что-то ? Но детали между собой болтались, что и создавало специфический звук. Проклепал посильней, болтаться перестало, но подумал, вдруг эта деталь всё таки так и сделана не монолитная, что должны происходить какие-то гашения. Поэтому "насмерть" клепать не стал, при усилии подвижность частей осталась. Собрал, завёл.., всё - работает тихо. Данная неисправность конечно не сильно бы повлияла на что нибудь, но вот без неё я бы не узнал об открученных винтах.., а вот это уже чревато... Ну, в общем и всё...

d09efe73f560.jpg

1929520976.jpg

1929520976.jpg

Изменено пользователем Моисеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎22‎.‎02‎.‎2017 в 12:47, ZoRgi сказал:

 

посмотри в каком состоянии сальники на венце заднего колеса

Вот у меня интересная особенность на ступице заднего колеса. Везде все пишут, что задняя звезда присоединяется через демпферы и в каталоге зап.частей видел ком-кт из четырёх сайлент- блоков.., а у меня их нет.., то есть в обще нет. В ступице отверстия не большого диаметра 12-14 мм., точно не мерил и плотно вставляется звезда в ступицу. Особой "жесткости", рывков не наблюдал, правда при замене цепи обратил внимание, что нет одного зуба на ведомой звезде (поменял), возможно из-за этого (жестко дёргает). Кстати цепь заменил на Советскую, от грузового лифта ( на работе меняли, осталось метров 20 ! ), отличная цепь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 10.03.2017 в 07:54, Моисеич сказал:

Кстати цепь заменил на Советскую, от грузового лифта ( на работе меняли, осталось метров 20 ! ), отличная цепь...

Попросить выслать что ли =) То что у нас продают (цепи 428-114звена), очень сильно тянется. Приходиться менять цепь с ведущей звёздой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ZoRgi сказал:

Попросить выслать что ли =) То что у нас продают (цепи 428-114звена), очень сильно тянется. Приходиться менять цепь с ведущей звёздой

Узнайте отзывы у mazepa2000, я ему высылал. У меня нормально ходит, в начале после 300 км. подтянул, сейчас уже 1000 не подтягивал, только смазывал. Не много тянется, но не критично, ни как китайская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет! Очень быстро садится аккумулятор на Гвалиоре-110. Если поставить катушку генератора бОльшего размера поможет ли? Вот такую например

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, BSG сказал:

Всем привет! Очень быстро садится аккумулятор на Гвалиоре-110. Если поставить катушку генератора бОльшего размера поможет ли? Вот такую например

Для начала снять поверить аккум, помыть, проверить банки, зарядить. Потом отключить все доп оборудование.

Садится аккумулятор может либо при утечке тока в цепях, либо при дохлом гене. Взять надо мультиметр и померить напряжение на рабочем моте, погазовать, должно быть около 13 вольт.

Если меньше - гена, если норма, то переключаешь мультиметр в режим амерметра и измеряешь токи утечки на заглушенном, последовательно отключая разъемы, так и найдешь проблемную цепь.

Утечка существенная даже от мокрой лампочки может быть в поворотнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Поменял все лампы на светодиоды, за исключением поворотников и стал заводиться с аккумулятора. Зарядки хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...