Roman07

Новый карбюратор. Плоскодросель - вместо CV

В теме 37 сообщений

Привет форумчане! Изучив тему, решил купить и попробовать установить карбюратор PZ30 с ускорительным насосом. Анатолий (pilot1960) уже описывал процесс и как я понял остался доволен=)

О приемуществах/недостатков плоскодросельных карб есть много тем... 

Поэтому был приобретен комплект PZ30 с ускорительным насосом и короткоходной ручкой газа

post-16373-0-70612200-1453641446_thumb.jpg

все замечательно! но есть разница в его креплении

post-16373-0-17375900-1453641446_thumb.jpg

он сделан под фланец под болты...

вот думаю как быть сделать? или у кого уже есть ссылка на нужный который подойдет к нашему мотоциклу.

поискав нашёл много вариантов, но что именно выбрать?

http://world.taobao.com/item/38967920985.htm?spm=a312a.7700714.0.0.nrvn9R#detail

http://world.taobao.com/item/17647608932.htm?spm=a312a.7700714.0.0.nrvn9R#detail

http://world.taobao.com/item/17070161696.htm?spm=a312a.7700714.0.0.nrvn9R#detail

http://world.taobao.com/item/38967920985.htm?spm=a312a.7700714.0.0.E2kBzz#detail

 

А вообще мнение всех интересно! так что присоединяйтесь к теме :D

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль но обновлённую версию не подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот плоскодроссельный.. а PZ30 дроссель круглого сечения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная тема! Я летом поставил Keihin PE27 и короткоходную газульку,был заменен жаклёр(от "Газели")на 270.Мот реально задышал. Но расход стал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот плоскодроссельный.. а PZ30 дроссель круглого сечения

Полностью согласен. Но по принципу действия они схожи :) 

Вначале пытался найти KEIHIN PWK, но обязательное условие - искал с ускорительным насосом т.к. это единственное тех решение для увеличения приемистости мотора и избавиться от провала при резком открытии дроселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по патрубку актуален :(

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль патрубок в руках не подержать,а как определить он не он? Я два раза заказывал рычаги сцеп-тормоз и ошибался,на фото одно,в реале другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем родной не устроил. Меня он абсолютно устраивает. Расход по лесу 3,5л. Тяги мне хватает забраться на любую гору....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем родной не устроил. Меня он абсолютно устраивает. Расход по лесу 3,5л. Тяги мне хватает забраться на любую гору....

родной хороший карб! будет тянуть равномерно и кушать скромно...

но рывок с газа на нем не сделать...

домустим запрыгнуть на поперек лежачее дерево, на заднее колесо с газа на нем тяжко встать...

я конечно сейчас как теоретик отвечаю :D т.к. еще его не поставил :)

но именно этот результат хочу получить ^_^

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=cw72p5lWI4A

вот видео с которого я задумался  :D

мот поднимается без бросания сцепления.

парень в комментариях написал что мотоцикл полностью сток и поменял он только карб с ускорительным насосом. в стоке на ТТРе стоит карб PZ30 но без ускорительного насоса...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда пробуй, Только потом поделиться не забудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по патрубку актуален :(

Смотри мою тему про патрубок  для карбюратора в разделе  <регулировка карбюратора > станица 5  там есть фото как делать самому  .Или купи этот http://world.taobao....0.nrvn9R#detail  если не те углы можно распилить и состыковать как надо и сварить аргоном .Удачи как сделаешь отпишись как получилось .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я, вот такое видео поглядел и остыл!   https://youtu.be/666iSsFspbY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а я, вот такое видео поглядел и остыл!   https://youtu.be/666iSsFspbY

 

положительных результатов всетаки больше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри мою тему про патрубок  для карбюратора в разделе  <регулировка карбюратора > станица 5  там есть фото как делать самому  .Или купи этот http://world.taobao....0.nrvn9R#detail  если не те углы можно распилить и состыковать как надо и сварить аргоном .Удачи как сделаешь отпишись как получилось .

О! Анатолий, а мы вас тут ждем :)  По фото вы как раз и поставили PZ30 с ускорительным насосом, ну и как впечатление?

кстати если вы не против подгружу ваши фото патрубка. я внимательно прочем о проделанной работе - отлично!

только всеравно есть вопросы так как вы хоть примеряли карб - он должен быть под углом или прямо? :unsure:

Вот какому углу нам надо стремиться=>

post-16373-0-34701800-1453729849_thumb.jpg

post-16373-0-00741300-1453729853_thumb.jpg

post-16373-0-55119600-1453729853_thumb.jpg

вот что предлагают китайцы из алюминя =>

post-16373-0-78819700-1453729850_thumb.jpg

post-16373-0-65375400-1453729851_thumb.jpg

post-16373-0-83339300-1453730224_thumb.jpg

post-16373-0-49439500-1453729852_thumb.jpg

и то что есть обрезининое =>

post-16373-0-82956400-1453731328_thumb.jpg

post-16373-0-31595500-1453731329_thumb.jpg

post-16373-0-84471000-1453731329_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Но по принципу действия они схожи :)

Вначале пытался найти KEIHIN PWK, но обязательное условие - искал с ускорительным насосом т.к. это единственное тех решение для увеличения приемистости мотора и избавиться от провала при резком открытии дроселя.

Ну по принципу действия они многие похожи.. подробней можно почитать тут терли страниц пять.. и теоретически и с практическим примерами.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Анатолий, а мы вас тут ждем :)  По фото вы как раз и поставили PZ30 с ускорительным насосом, ну и как впечатление?

кстати если вы не против подгружу ваши фото патрубка. я внимательно прочем о проделанной работе - отлично!

только всеравно есть вопросы так как вы хоть примеряли карб - он должен быть под углом или прямо? :unsure:

 

 

По поводу прямо или под углом Я ориентировался по тому как стоит родной карб также расположил и новый  . Более лёгкий вариант можно изготовить из  обрезиненого , в нём фланцы алюминиевые между ними резиновая вставка ,  купить с любым углом обрезать нужную часть со шпильками обточить по диаметру чтобы входил в родной патрубок  вставить  и затянуть хомутом  , на раме  небольшое расстояние от цилиндра до воздушного  фильтра поэтому надо по месту всё смотреть мерить и поворачивать что бы карб не за что не задевал вот с этим составным проще подобрать длину и угол наклона карбюратора . А те которые продаются с углами готовые  резиновые и алюминиевые пока не примеришь на месте не угадаешь он или не он  если  точно не знать который тебе нужен , Я сам по картинке покупал один , второй в магазине .Первый не угадал с углом хотя на картинке вроде подходил  , второй держал в руках на глаз вроде всё подходит и угол и наклон и длина дома примерил не подходит ,  вот  и пришлось делать самому . Сперва сделал заготовки потом скрепил их пластилином  прикрутил на цилиндр приставил карбюратор и стал на месте уже крутить длину углы чтоб ни чего не касалась чтобы  ровно  стоял  как всё настроил  отнёс к аргонщику .и Ещё позвони в магазин эконика в Уссурийске там на новом моте если не ошибаюсь на 005 модели уже стоит это карбюратор и соответственно новый  патрубок ,  может запчасти есть в наличии я им до изготовления своего всё звонил  когда привезут  патрубки как запчасти всё обещали ,  не дождался  . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё позвони в магазин эконика в Уссурийске там на новом моте если не ошибаюсь на 005 модели уже стоит это карбюратор и соответственно новый  патрубок  может запчасти есть в наличии я их до своего всё пытал когда привезут  патрубки как запчасти . 

УРА!!!! Вы правы!!! на 005 модели он стоит!

и по прайсу он есть! около 300 р...

post-16373-0-91221600-1453781185_thumb.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УРА!!!! Вы правы!!! на 005 модели он стоит!

и по прайсу он есть! около 300 р...

Кто ищет тот обрящет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак получается у них и карбюратор стоит уже с ускорительным насосом? Сколько его цена интересно, и такой же он как и pz 30? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Bogdann
      Ребят помогите короче не едит ,газу даю выше 6 тыс не поднимает троит пердит карб смотрел воздухан тоже из глушака синенький дымак будто непрогрет выехал все норм было потом через минут 5 такая 
      А когда повышаешь передачу секунду или две едет так как надо помогите кто сталкивался с таким (((((
    • От Dmitry46
      Ребят, вообще проблема такая, мопед троит, при выжатой ручке газа на полную набирает 8к оборотов, обороты ходят от 7.5к до 8. Если немного не докручивать ручку газа, мот  резко, без рывков доходит до 9к и держит их! Подскажите в чем может быть дело. 110 кубов, едет всегда по-разному по прямой дороге, иногда спидометр останавливается на 70 иногда на 80 а порой и 90 выжимает! Помогите на 1,2 передаче доходит до 7 тысяч оборотов нормально, дальше начинает дергаться, на 4 передаче дальше 7к не поднимается стрелка, пробег 1500км. При попытке выставить холостые в районе 1000, глохнет
    • От Stas38
      После установки карбюратора кейхин прошло пол года и пришла пора провести ревизию :,заменил главный топливный жиклёр с 103 на 115,подогнул  чуть наверх стойку распылителя ускорителя,чтобы бенз брызгал в середину отверстия заслонки,отрегулировал ускоритель,заменил фильтр топливный,и мот не узнать-рвёт в дыбы ,роет задним на 3 скорости!!!
      В общем не зря дрючился .А про жиклёр... пробовали на второй такой же мот только карб без ускорителя разные размеры 135,125-переливает,102,5-нет драйва и только со 115 нормально...хотя читали что ставят 135,,,,х.з у нас так.
      Всем бобра
       
    • От Alekse014
      Продаю два карбюратора:
      1. Koso Keihin PWK 32 мм (новый, не устанавливался) 1500 р.
      2. Mikuni VM26 (30 мм) (стоял на новом мотоцикле) 1500 р.
      Китай.
      Связь через ЛС или почту ulan-x@yandex.ru. Отправлю тк, почтой за ваш счет.



    • От Vadimishe
      Сразу оговорюсь, предпоследний мотоцикл был иж-ю 5, было это лет 10ть назад, за это время я и ездить то почти разучился на двух колесах... И вот купил я себе китайское чудо техники, которое то заводится, то не заводится, по настроению. Поменял первым делом свечу, поставил живой аккумулятор, осталось разобраться с карбюратором. Нашел такую вот статью.

      1. Уровень в поплавковой камере.

      Высота уровня топлива в поплавковой камере сильно влияет на работу карбюратора. Установите уровень перед любой другой настройкой. Рекомендуемый уровень 10-18 мм от фланца до верхней грани поплавка. Высота может нуждаться в подборе на различных трассах.

      2. Холостые / низкие обороты.

      Настройка двигателя на холостом ходу и низких оборотах осуществляется при помощи винта качества или изменением размера жиклера холостого хода (pilot jet). Размер жиклера- диаметр в миллиметрах, нанесен на корпусе (37 = 0,37 мм). Закручивание винта качества (по часовой стрелке) будет обеднять топливную смесь, откручивание- обогащать. 

      Для настройки карбюратора в этом режиме полностью закрутите винт качества топливной смеси, открутите на 1/2- 1 оборот. Заведите и прогрейте двигатель. Установите обороты холостого хода немного выше нужного значения (винтом Idle Speed Kit на рисунке). Регулировкой винта качества добейтесь максимальных оборотов двигателя. Установите необходимые обороты холостого хода. Небольшое обогащение смеси может позитивно влиять на ускорение.

      Если не удается добиться плавности холостого хода между 1/4 и 2 оборотами винта качества, поменяйте жиклер. Правильный подбор жиклера холостого хода дает наилучшее ускорение до 1/4 хода дроссельной заслонки.

      3. Средние обороты.

      Регулировка работы карбюратора в диапазоне от 1/4 до 3/4 хода дроссельной заслонки выполняется изменением положения иголки дроссельной заслонки. На верхней (широкой) части иглы есть пять вырезов. Игла фиксируется С- образной шайбой. Для обеднения топливной смеси переместите шайбу в верхнее положение, для обогащения в нижнее.

      4. Высокие обороты.

      Работа карбюратора при открытии дроссельной заслонки от 1/2 хода до максимума зависит от главного жиклера. Размер жиклера нанесен на его корпусе. Основанием для смены жиклера может послужить изменение погодных условий. При повышении влажности воздуха, температуры воздуха или атмосферного давления ставьте меньший жиклер.   
       
       
      Статья хороша и все вроде понятно, но есть одно, винт качества смеси с одной стороны закрывает глушитель, с другой стороны стартер, подобраться к нему можно, но прокрутить на установленном карбюраторе нереально. Собственно вопрос. Из текста статьи "Если не удается добиться плавности холостого хода между 1/4 и 2 оборотами винта качества" может будет проще выкрутить винт качества на два оборота, поставить карбюратор а затем винтом который обозвали Idle Speed Kit отрегулировать обороты? К чему спрашиваю, два оборота достаточно будет? 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу