Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

В инструкции к ВАЗам такой рекомендации нет..))) Безусловно, если мороз/сугробы или говномесиво, то тогда всё по ситуации.

В мануале KLX250S  было, что-то про 1 минуту.. причём вне зависимости от температуры двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, alekseyant сказал:

и маслу 10-40 будет будет без разницы какая температура за бортом +5 или +45...

40 будет пленка до плюс 40 за бортом, далее она просто исчезнет по причине излишней текучести,  -  потому как убежало в картер, и поршень варится в собственном соку, не имея связи с охлаждённым цилиндром

174086076_bb1e5cc162cbfffaab57cc8d65d19c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, F M сказал:

В мануале KLX250S  было, что-то про 1 минуту.. причём вне зависимости от температуры двигателя.

В германии вообще греть нельзя, сразу ехать! и это не по причинам высококачественных составляющих, а от съехавших мозгов от экологии:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ПетровичЪ сказал:

пленка до плюс 40 за бортом, далее она просто исчезнет по причине излишней текучести

Температура воздуха имеет лишь косвенное отношение к физ. состоянию масла в двигателе. Условия работы внутри двигателя при +40 на улице могут быть совершенно разные.. Все эти картинки дают лишь общее представление о применимости основных групп масел. Думаю, все это понимают.

_________________________________________________________________________

Причём тут Германия? Масло должно совершить полноценный цикл циркуляции внутри работающего двигателя, дальнейший "прогрев" нужен только для получения максимальных мощносных характеристик, а это требуется на соревнованиях и т.п., но не в быту..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я и не спорю, на холостых да еще с ветропушкой возможно и поработает.. только это не наша действительность. А она такова - ручка почти на всю(особенно трасса) от оборотов двиг перегрет как правило, отсюда звон а далее клин, а если не он, то задиры и болтающаяся юбка поршня((

Вот для этого и таблицы, только "понимающие" почему то предпочитают магазины запчастей, но то дело личное как говориться..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alekseyant сказал:

 а 15-40 и 20-40 уже до 45... о как?!

 

Вот такие чудеса! смотри ттх масел, у 15-20 текучесть меньше.. не хочешь рыть инэт, их в этой теме больше чем навалом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, alekseyant сказал:

Получается что общепринятой классификации минералка 15-40 в жару лучше чем полусинтетика 10-40

Правильнее говорить "15W40 лучше в жару, чем 10W40, при прочих равных условиях", например.. если оба масла одного производителя и одного уровня качества, типа и т.д.

9 минут назад, alekseyant сказал:

о чем я и толкую уже которую страницу, что если не давать маслу разогреваться выше 100-110 градусов, то 10-40 будет прекрасно отрабатывать при любой окружающей температуре и сохранять свои смазывающие и какие там у него еще есть свойства дольше...

С этим никто не спорит. Просто.. "овчинка выделки не стОит" - это моё субъективное мнение. Проще купить подходящее масло с запасом по высокотемпературным свойствам, и не забывать его вовремя менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чота ржу. в этом мире ни хрена не меняется. на форуме рыбаков аналогичные дебаты в ветках про масло для ПЛМ, и у автомобилистов и даже у газонокосильщиков и бензопильщиков :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, F M сказал:

дальнейший "прогрев" нужен только для получения максимальных мощносных характеристик, а это требуется на соревнованиях и т.п., но не в быту..

:blink: Дык крутни руками маслонасос с холодным маслом, потом отпишешь впечатления, и такие нагрузки на всех деталях пока не будет рабочей температуры. Про экологию, расход, и ресурс тут говорить уж не приходится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, хочу мот сказал:

в этом мире ни хрена не меняется

А.. что должно меняться? Это, как секс - принципиально всё одно и то же..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, хочу мот сказал:

автомобилистов и даже у газонокосильщиков и бензопильщиков :lol:

Все верно, одни "зеленые" другие механики ;) а победит г..но, потому как лошадь сильно экологична  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, F M сказал:

С этим никто не спорит. Просто.. "овчинка выделки не стОит" - это моё субъективное мнение. Проще купить подходящее масло с запасом по высокотемпературным свойствам, и не забывать его вовремя менять.

   Тут дело такое,я еще во всякие карбюраторы не лазил,но есть понимание - надо,осенью заметил,ехал по трассе,долго,под вечер сильно температура (окружающей среды)) упала,так мопедик значительно резвей побежал..,то есть в охлаждении смысл есть и не только в отношении масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alekseyant сказал:

6-10 тысяч в сезон

:blink: я даже на пенсии такое себе не могу позволить.. вы че совсем не работаете или спите на моте??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Песенник сказал:

осенью заметил,ехал по трассе,долго,под вечер сильно температура (окружающей среды)) упала,так мопедик значительно резвей побежал..

признавайся физику прогуливал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, хочу мот сказал:

признавайся физику прогуливал? 

  В таком объеме трудно не понять,о чем я и говорю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alekseyant сказал:

а чего его крутить, я их 15 лет в магазине и в мастерской кручу

Ну и что, хочешь сказать что нагрузка с холодным маслом и с солярой одинакова?? будь онон хоть 3жды w0:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alekseyant сказал:

от 30 до 60 тысяч

Так только в такси ездят, только тем некогда на мотах кататься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alekseyant сказал:

воздух остыл стал плотней, соответсвенно кислорода в нем стало больше... 

  Все работает не совсем так - любой двигатель имеет некие температурные границы,при которых оптимально работает,как при холодном,так и при перегреве,мощность падает,и значительно. Здесь и скорость сгорания смеси,и вязкость масла,ну и расширения всякие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alekseyant сказал:

про солярку речи не было и нигрол в маслонасо ни кто не наливал

Горячее масло по текучести почти солярка, так кто и что крутил я сильно в сомнениях.. после таких заключений

5 минут назад, alekseyant сказал:

сейчас (в смысле зимой) машину на 10-40 тоже не грею

Дык если каждый год машину, мот менять, то можно и масло не доливать вовсе :D да и колеса не подкачивать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...