Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

Только что, Serge.78 сказал:

10х40 пока 600

Дай Бог ! У меня ещё на 2 раза, потом наверное перейду на что по дешевле.., но масло хорошее..!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ecconaut сказал:

Так ты же однозначно выразился что "густеет при нагреве". Как ещё это было нужно понимать.

Конкретно случай со мной. В 90-е, когда оно только стало появляться. После ремонта коробки на Ауди, подогнали синтетику, трансмиссионку. Положил её на радиатор отопления, перед заливкой. Заливал обычным насосом, ничего не получалось - не продавливалось. Спросил, чем заливать, у "спеца" который масло подогнал. А он мне: - Ты зачем греешь, оно гуще становится, выбрось на мороз... Так и сделал и оно стало жидким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Моисеич сказал:

Конкретно случай со мной. В 90-е, когда оно только стало появляться. После ремонта коробки на Ауди, подогнали синтетику, трансмиссионку. Положил её на радиатор отопления, перед заливкой. Заливал обычным насосом, ничего не получалось - не продавливалось. Спросил, чем заливать, у "спеца" который масло подогнал. А он мне: - Ты зачем греешь, оно гуще становится, выбрось на мороз... Так и сделал и оно стало жидким.

Значит дело было не в синтетичности/минеральности, а в специфических присадках, которые полимеризуются при нагреве. Есть такие. Есть и масла специальные, силиконовые например, которые умеют густеть при нагреве. Но к моторным маслам это всё не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Моисеич сказал:

Конкретно случай со мной. В 90-е, когда оно только стало появляться. После ремонта коробки на Ауди, подогнали синтетику, трансмиссионку. Положил её на радиатор отопления, перед заливкой. Заливал обычным насосом, ничего не получалось - не продавливалось. Спросил, чем заливать, у "спеца" который масло подогнал. А он мне: - Ты зачем греешь, оно гуще становится, выбрось на мороз... Так и сделал и оно стало жидким.

 

2 минуты назад, ecconaut сказал:

Значит дело было не в синтетичности/минеральности, а в специфических присадках, которые полимеризуются при нагреве. Есть такие, но к моторным маслам такое не относится.

Для трансмиссионки да нужно густое масло, есть такие вещества которые густеют при нагреве.и то только с водой, может и создали присадки для трансмиссии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, RUS56RUS сказал:

С ЛУКойла перешёл на немецкий маннол ,всего на 110 рублей дороже ,но ребята ,это отличное масло. Полусинтетика 10 w 40 у нас всего 310 рэ за литр. Беру два. Лью 650 мл. Третья замена типа в подарок получается. Претензий нет. ДВС работает тихо. Клапана после замены не нужно регулировать. КПП в идеале. Лукойл весной залил в общем литр( пришлось доливать, соплей нет ,но сизый дым при пуске на холодную) слил пол-литра. Куда девалось не знаю. На манноле дымить резко перестал,тихо работает,сливаю тот же объём что и заливали. Меняю каждую 1000. ДВС не насилуют правда. Так что всем советую Mannol 10 W 40 klassik гидросинтетика.

А какое лили если не секрет?
97402279_w640_h640_img_8502.jpglukoyl_super_10w_40_sg_cd_polusintetiche9hq9hq

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте ну у кого на мото ДВС из за масла крякнул. Ни у кого. Обычно ещё целый ряд сопутствующих причин было. Малолетки на альфах думают что на спорт байках рассекают ,вот и ищут причину в масле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Bizet сказал:

А какое лили если не секрет?
97402279_w640_h640_img_8502.jpglukoyl_super_10w_40_sg_cd_polusintetiche9hq9hq

У лукойла есть масто для мото. Стоит недорого. Нет смысла на автошные глядеть.

А вообще у лукойла есть очень неплохие масла в продаже. Но все те что "очень неплохие", насколько мне известно, по факту сделаны в европе, а от лукойла у них только бренд и ценник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз такой вот сопляк подкатывает и говорит типа что то не тянет мопетка. Всё проверил. Нормально. Заглянул в картер ,а там масло чёрное и залито ровно под резьбу щупа. Ладно , спрашиваю чё залито ,а хрен грит знает ,в гараже в канистре валялось ,вот и залил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Bizet сказал:

А какое лили если не секрет?
97402279_w640_h640_img_8502.jpglukoyl_super_10w_40_sg_cd_polusintetiche9hq9hq

все лил кроме дорогого генезиса, нормально никакого криминала, но 20w50 лучше во всем тише, меньше греется и лучше коробка перекл для воздушки, а если хорошое водянное охлаждение то 10W40 самый раз и будет лучше классом выше люкс и генезис

Изменено пользователем Neo2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alekseyant сказал:

По характеристикам с оф сайта Лукойл LUKOIL MOTO 4T 4W-40 очень близка к генезису адвансед 10W-40? а если сравнивать с люксом 5-40 то он где то между 4Т 5-40 и 4Т 10-40

Сравнивать эти характеристики безблагодатное и бесполезное занятие. Чтобы объективно такие вещи сравнивать нужен лабораторный анализ свежего и отработанных образцов. Кроме цифер имеются ещё и пакеты присадок, которые сильно влияют на стоимость. А состав присадок не пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serge.78 сказал:

А вот кстати, ради любопытства глянул, что предлагает сам Лукойл по характеристикам мото -  LUKOIL MOTO 4T полу синтетика  10х40? но это не Luxs и не  Genesis. Кто что думает?

Только из-за допуска JASO MA2, т.е. если у вас стоит катализатор и движок жрёт масло.
В остальном лучше использовать обычные масла. В мануалах к китайцам не зря пишется что надо использовать масла SG и выше, что как бы намекает, что в двигателе которому 50 (!) лет от рождения да ещё с последующей дефорсировкой и рекомендованным стандартом SG по API лить что-то странное смысла мало.

Я уж не говорю про то, что все "мотомасла" имеют автомобильный допуск SL и выше.

И да, японские спорты по 100 кобыл ездили до середины 90 годов на "автомаслах".

 

Анализ Мотюля 5100 и 7100 показал лишь уменьшенное на треть количество противоизносных и моющих присадок. Что-то на уровне С3 масел. И даже модификатор трения Молибден присутствует. Снижение присадок вызвано желанием продлить жизнь катализатора. Потому как противоизносные, противозадирные присадки дают серу и фосфор, плюс мобщие присадки обычно делают на серосодержащих соединениях.
Но если у людей есть желание лить в доисторический китайский мотоцикл на который откладывал несколько лет (без обид, я такой же работяга, который не может позволить себе потратить 550-1000 тыс. руб. на мотоцикл) масло, цена которого за 1литр равна цене 4 л. качественного масла (которое производитель и рекомендует лить), то это дело хозяйское.

Изменено пользователем Bizet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, alekseyant сказал:

я эни 10-50 взял по 367 рублей за банку.

Такого масла в каталоге мотомасел Eni нет. Ближайшие 10W-40 и 15W-50 (не прав, есть I-RIDE RACING OFFROAD 10W-50). Кроме того мотомасел Eni несколько разных есть. Ценники тоже разные.

Кстати гоночные серии масел (Racing и т.п.) не предназначены для длительного использования. Рассчитаны на большие нагрузки и сильно короткий интервал замены. Деградируют в разы быстрее "гражданского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Bizet сказал:

Только из-за допуска JASO MA2, т.е. если у вас стоит катализатор и движок жрёт масло.
В остальном лучше использовать обычные масла. В мануалах к китайцам не зря пишется что надо использовать масла SG и выше, что как бы намекает, что в двигателе которому 50 (!) лет от рождения да ещё с последующей дефорсировкой и рекомендованным стандартом SG по API лить что-то странное смысла мало.

Я уж не говорю про то, что все "мотомасла" имеют автомобильный допуск SL и выше.

И да, японские спорты по 100 кобыл ездили до середины 90 годов на "автомаслах".

 

Анализ Мотюля 5100 и 7100 показал лишь уменьшенное на треть количество противоизносных и моющих присадок. Что-то на уровне С3 масел. И даже модификатор трения Молибден присутствует.

вообщето JASO MA1 MA2 это допуск по сцеплению когда у тебя спорт 100 лошадок, и вообще тот же класс SG и есть jaso

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Neo2 сказал:

вообщето JASO MA1 MA2 это допуск по сцеплению когда у тебя спорт 100 лошадок, и вообще тот же класс SG и есть jaso

Когда это Американский Интститут Нефти (API) стал японским Японской Ассоциаций по Стандартизации в области Автомобилестроения (JASO).

SG - это древний, как экскременты мамонта стандарт примерно на уровне автола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Neo2 сказал:

вообщето JASO MA1 MA2 это допуск по сцеплению когда у тебя спорт 100 лошадок, и вообще тот же класс SG и есть jaso

По вашему чем "мотоциклетное" масло с допуском по сцеплению отличается от "автомобильного"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, alekseyant сказал:

вот ссылка на магазин где бралас идет уже именно в такой какую я привожу выше!

Да я там поправился в своём посте. И заметил про эти гоночные масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, alekseyant сказал:

Вот этого я как раз и не заметил, мотюль деградировал гораздо быстрее, сейчас на эни проехал больше 1500 км, из них почти 1300 поездка на слет, по трассе в режиме 6-7,5 тысяч оборотов и передачи все так же четко включаются, посторонних шумов не слышно...

Мотюль вообще неоднозначное масло. Я бы предпочёл сравнение с обычным мотомаслом Eni, а не с мотюлем. У меня лежит для следующей замены "гражданское" I-Ride MOTO 10W-40, которого в этом магазине почему-то нет. Спортивное масло нафиг-нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, alekseyant сказал:

я на приставку офроад обратил внимание только когда масло приехало

Дело не в "offroad", а в серии "racing". Состав этого масла, по словам производителя, разработан для мотоспорта (в смысле для мотосоревнований). Само собой для больших нагрузок, само собой в ущерб ресурсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, alekseyant сказал:

я чуть выше про V300 написал...

Ну да, есть такие кто на гоночных маслах катается. Но это же не значит что оно сохраняет свои свойста так же долго как гражданское. Большая часть из тех кто льёт гоночные масла вообще проезжают между заменами сравнительно мало, но любят поотжигать на предельных режимах или пооткручивать на трассе/треке, так что всё остаётся в допусках и даже нередко использование гоночного масла бывает оправдано :)

Некоторые вон колёса азотом накачивают, при том что практический толк от него только на гоночном треке и при бёрнауте есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, alekseyant сказал:

По характеристикам с оф сайта Лукойл LUKOIL MOTO 4T 4W-40 очень близка к генезису адвансед 10W-40? а если сравнивать с люксом 5-40 то он где то между 4Т 5-40 и 4Т 10-40, в общем чегото чуть не долили, чего то чуть перелили, добавили на этикетку модное ныне МА2 и 4Т и вуаля мото масло 500 рублей за литр с себестоимостью как у люкса по цене 300 рублей за литр...

Маркетинг - страшная сила!!! ?

 

 

Лично я доверяю самураям а вот к лукойлу отношусь скептически .

где то на просторах инета была статья как купленный лукойл сдали на экспертизу лаборатории Шелл.

Вердикт,(неплохая основа для приготовления масла ):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...