Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Bizet сказал:

Когда это Американский Интститут Нефти (API) стал японским Японской Ассоциаций по Стандартизации в области Автомобилестроения (JASO).

SG - это древний, как экскременты мамонта стандарт примерно на уровне автола.

ну не совсем древний, есть куча еще древней, а CG до сих пор выпыск на еминитых маслопроизводителях. И не коректно сравнивать автол он же W30 а класc СG от 10W40 до 20W60

 

1 час назад, Bizet сказал:

По вашему чем "мотоциклетное" масло с допуском по сцеплению отличается от "автомобильного"?

чем, теперь слушайsmiles-vnimanie-5.gif : в автомаслах для удешевения делают из жидкой базы путем повышение до требуемой вязкости добовляют загучающие полимеры. Но, дело в том, что шестерни коробок мотоциклов разрушают этот полимер и вязкость просаживаеться до изначальной хидкой базы . Поэтому для так сказать мотоциклов нужна база сразу определенной вязкости, поэтому в старых как мамонтах как вы выразили нет этих присадок в том числе и антифрикционных , чтоб и сцепка не буксовала, а это уже навязонный стандарт JASO что я считаю херней, я просто делаю сцепление мощней и у меня работает даже на самой "скольской" маслеsmiles-vnimanie-31.gif

Изменено пользователем Neo2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клёвый срач вы тут устроили :lol: не пойму только о чём?

 

в этом мире, как бы, всё просто - есть бабосы - покупаешь мотуль, не бабосов - покупаешь лукойло

мне например не напряжно 1000р за литр вывалить, но не все масла одинаково полезны, на том же самом мотуле коробка умоляла её убить и не мучать. Просто найдите то масло, которое двигателю понравится и вашему кошельку и лейте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Neo2 сказал:

 

 

чем, теперь слушай школяр:

Судя по количеству ошибок ещё неизвестно кто школяр .

Так что не борзеем и не переходим на личности. (можно узнать о себе много интересного)

Были такие на форуме (один даже модератор) но они самоликвидировались :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, хочу мот сказал:

Просто найдите то масло, которое двигателю понравится и вашему кошельку и лейте.

Вот и ищем (идеальное масло)

Вечная тема на всех авто-мото форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, капер1966 сказал:

Вечная тема

Ну я хз. В авто лью шелл уже 8 лет в клубном сервисе, там точно не обманут, все свои.

В лодочный мотор лью мобил1, всё прекрасно

В мот лил мутуль, ликви моли. мотуль однозначно не пошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком большой рынок .

Огромный выбор.

Много подделок.

То ли дело в СССР , летнее ,зимнее, карбюратор, дизель и усё! Ну и конечно знак качества. Попробуй тут аммани потребителя, сразу в Сибирь на пмж....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лил Лукойл ...лил....лил...быстро чернеет...КПП плохо работает...клапана вечно требуют регулировки особенно после замены масла...нет...не хорошее масло...жидкое в жару...густое в холод...дымит при холодном пуске.. Лукойл люкс 10 в40 ,требует замены каждые 500 км. Не хорошо. Перешёл на Маннол классик 10в40 ,честно ,все вышеописанные проблемы исчезли напрочь. Ну что мне снова лить Лукойл и копаться в ДВС ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RUS56RUS сказал:

Лил Лукойл ...лил....лил...быстро чернеет...КПП плохо работает...клапана вечно требуют регулировки особенно после замены масла...нет...не хорошее масло...жидкое в жару...густое в холод...дымит при холодном пуске.. Лукойл люкс 10 в40 ,требует замены каждые 500 км. Не хорошо. Перешёл на Маннол классик 10в40 ,честно ,все вышеописанные проблемы исчезли напрочь. Ну что мне снова лить Лукойл и копаться в ДВС ?!

Поддержу!

Есть негативные отзывы на лукойл даже на нашем форуме .(не держит вязкость при нагреве)

Да и Тех/характеристики у него на разных сайтах разные (хоть не верь глазам своим).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет Лукойл Люкс поддержу, испытывал проблемы по жаре в серьезных покатушках. 10w40 гуще у них не было ЛЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тык, на мотыле (с тем же индексом) гонял и норм было, а тут подумал, чобы нет. 

 

P.S. Да и жара бывает не так часто

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, alekseyant сказал:

Вопрос первый, где ты его покупал, я еще на супер поверю, но с Люксом таких проблем не должно быть. Вопрос второй, если осталась канистра посмотри что на дне канистры выбито, какой завод разливал. Ну третье, не вопрос, а так для чистоты эксперимента, залей генезис адвансед... просто интересно...

То есть разные заводы разливают разный по качеству лукойл ?

Где то встречал такую инфу (доверие это тоже не добавляет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, alekseyant сказал:

Он держит вязкость до определенно уровня, прописанного в спецификации, не надо ожидать от масла 10-40 что оно будет держать вяскость на высоких оборотах в жару 45 +, а так же надеяться на нормальный пуск в -20 на масле 20-50, для этого и существует разделение по классам вязкости.

Так в том то и дело что проблемы на лукойле, на мотомаслах с той же вязкостью проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

Всем добра!

Пришел время поменять масло. Мотюль стал совсем плохой, недавно брал на Ниву (10W40 Сунержи+) две банки при просмотр на солнце имели жидкость разного цвета!

Выбирая для мото, в магазине из того, что было нашел Италию 4Т "i-Ride" 10W50, у нас по 600 руб литр (для сравнения Мотюль 10W40 1050 руб). Пишут МА2 (даже в Кастроловской синтетике просто МА), ясное дело на заборе тоже могут написать....,

однако пока цена устроила слазею с Мотюля, вот кат то так....

IMG_20180620_210057.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Neo2 сказал:

ну не совсем древний, есть куча еще древней, а CG до сих пор выпыск на еминитых маслопроизводителях. И не коректно сравнивать автол он же W30 а класc СG от 10W40 до 20W60

 

чем, теперь слушайsmiles-vnimanie-5.gif : в автомаслах для удешевения делают из жидкой базы путем повышение до требуемой вязкости добовляют загучающие полимеры. Но, дело в том, что шестерни коробок мотоциклов разрушают этот полимер и вязкость просаживаеться до изначальной хидкой базы . Поэтому для так сказать мотоциклов нужна база сразу определенной вязкости, поэтому в старых как мамонтах как вы выразили нет этих присадок в том числе и антифрикционных , чтоб и сцепка не буксовала, а это уже навязонный стандарт JASO что я считаю херней, я просто делаю сцепление мощней и у меня работает даже на самой "скольской" маслеsmiles-vnimanie-31.gif

Ну дык масла 10w и 15w уже идут без полимерного загустителя, просто из базового масла.
Кроме того мотоциклы просаживают вязкость даже "мотоциклетных" масел. И тот же Мотюль мотоциклетный имеет молибден в составе, который как бы антифрикционный. Энергосберегающие масла имеют изначально пониженную вязкость 5w, 0w помимо модификаторов трения на основе молибдены, бора и титана.
А так каждый волен заливать себе любое масло в свой мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

разглядывая банку отодрал этикетку написано РИМ Италия, будем верить?

IMG_20180620_212821.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Bizet сказал:

Ну дык масла 10w и 15w уже идут без полимерного загустителя, просто из базового масла.
Кроме того мотоциклы просаживают вязкость даже "мотоциклетных" масел. И тот же Мотюль мотоциклетный имеет молибден в составе, который как бы антифрикционный. Энергосберегающие масла имеют изначально пониженную вязкость 5w, 0w помимо модификаторов трения на основе молибдены, бора и титана.
А так каждый волен заливать себе любое масло в свой мотоцикл.

Первые цифры как правило полусинтетика для низких температур т,тем ниже цифра тем больше синтетики ,

без полимерного загустителя идут как правило синтетика и со  скользкими энергосберегающими присадок для совершенных японских машин ,где высокие технологие и отличная система охлаждения которая не допускает температуру масла больше 80 и дает вязкость от 0w20 большой ресурс смены

Изменено пользователем Neo2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ParaLanik сказал:
  Показать контент

 

разглядывая банку отодрал этикетку написано РИМ Италия, будем верить?

 

Не сомневайся (масло одно из лучших, подделок не зафиксировано )

Я третий сезон на нём ,только 10/40..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, капер1966 сказал:

только 10/40

Вероятно у нас жарко для 40-ки (а возможно и  Мотюль был "левый") ездил на Motul 5100 4T 10W-40, со старта все хорошо, через минут 10-15 езды коробка начинает "греметь", вот и хочу покатать на 50-ке, сравню - отпишусь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ParaLanik сказал:

Вероятно у нас жарко для 40-ки (а возможно и  Мотюль был "левый") ездил на Motul 5100 4T 10W-40, со старта все хорошо, через минут 10-15 езды коробка начинает "греметь", вот и хочу покатать на 50-ке, сравню - отпишусь....

Для твоего климата однозначно 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alekseyant сказал:

Тебе и моту понравится...

Спойлер

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...