Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, alekseyant сказал:

Тебе и моту понравится...

Главное, чтобы понравилось мне!, а мот переживет как нибудь?. Реально, еслиЭ, более 35 гр/с. за бортом и в затяжную горку, да еще и ветра нет, или дует в спину, а скорость мота уравнивает наше движение.... полный капут.

Стоит датчик температуры головы (кольцо с термопарой под свечей) до начала месяца более 120 гр/С не поднималась. Сейчас 140 стабильно.

Бензин и заправку не менял (катаю только на 92-м).

Правда в долине конечно давление повыше, на вершине Ай-Петри явно на пяток мм/рт/ст ниже, вот и все проблемы, (хочу на Север)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Neo2 сказал:

Первые цифры как правило полусинтетика для низких температур т,тем ниже цифра тем больше синтетики ,

без полимерного загустителя идут как правило синтетика и со  скользкими энергосберегающими присадок для совершенных японских машин ,где высокие технологие и отличная система охлаждения которая не допускает температуру масла больше 80 и дает вязкость от 0w20 большой ресурс смены

В японских энергосебегающих "жидких" ILSAC GF5 идёт и А1, А5 и то не сколько из-за скольких присадок, а из-за низкой прочности масляной пленки. А3 то спокойно можно лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, капер1966 сказал:

Для твоего климата однозначно 50

И начинать от 15ти, а лучше 20 на лето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ПетровичЪ сказал:

И начинать от 15ти, а лучше 20 на лето

Смысла нет никакого. 15 это уже минералка, т.е. менее стабильная база.

При рабочей температуре хоть 0w-40, хоть 15w-40 будут иметь примерно одну вязкость в пределах допуска SAE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ПетровичЪ сказал:

И начинать от 15ти, а лучше 20 на лето

Не факт, мое субъективное мнение (которое я ни кому не навязываю) все таки у нас в горах лучше 10-ка, (утром бывает около нуля), поэтому холодный старт на 10-ке веселее и для экономии топлива оно полезнее...? А уж потом, да после спуска в Ялту наверное и 50-ка , маловата, но всегда есть резерв (думаю хватит), т.к. уже 60-ка опять же ударит по расходу топлива (да не дай Бог при ночных температурах приведет к "голоданию")... Короче сплошной поиск компромиссов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ParaLanik сказал:

Не факт, мое субъективное мнение (которое я ни кому не навязываю) все таки у нас в горах лучше 10-ка, (утром бывает около нуля), поэтому холодный старт на 10-ке веселее и для экономии топлива оно полезнее...? А уж потом, да после спуска в Ялту наверное и 50-ка , маловата, но всегда есть резерв (думаю хватит), т.к. уже 60-ка опять же ударит по расходу топлива (да не дай Бог при ночных температурах приведет к "голоданию")... Короче сплошной поиск компромиссов...

Факт! потому как я тут не теорезирую , а делюсь многолетним опытом - расход не меняется, ничего не голодает.. и в заморозки от минус 10 не катаю, потому как и писал - на лето и тем более для Симферополя:wacko:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Bizet сказал:

Смысла нет никакого. 15 это уже минералка

:blink: Кому нужна синтетика тот найдет.. 

a6207eb54e9e42d1a8977157daea7d7f.jpg

А за не имением, уж лучше минералку, чем водицу 10w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, alekseyant сказал:

чушь, все современные моторы авто более горячие, термостаты настроены на открывание 85-87 градусов а встречаются и на 95, блоки управления включают вентиляторы охлаждения на 107-109, а есть и на 115 градусов. Это стало возможным с применением современных антифризов с температурой кипения выше 122-125 градусов. В свою очередь повышение температуры двигателя дает возможность значительно снизить расход топлива... так вот при температуре ОЖ 105-110 градусов, температура масла в принципе не может быть ниже, о каких 80 градусах речь?!... 

не путай с японской техникой, вот ответь почему рекомендуют лить такое масло в япки, даже бумер нельзя, если у этого масла максимальный +15  вы выдели ,чтоб в японии и в экспорте, чтоб климат не выше +15 Вот как будет у вас тоёта тогда и поговорим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: Кому нужна синтетика тот найдет.. 

a6207eb54e9e42d1a8977157daea7d7f.jpg

А за не имением, уж лучше минералку, чем водицу 10w

 


 

Масло моторное минеральное PENNASOL SUPER DYNAMIC SAE 40W, 60 л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Bizet сказал:

Масло моторное минеральное PENNASOL SUPER DYNAMIC SAE 40W, 60 л

:mellow: Не знаю, не слышал.. потому и пользовать не буду, уж лучше Газпром 4т 20w50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, alekseyant сказал:

0w-20

0w-30

Ты смотри по аккуратней с этой "веретенкой". На asx через 4ре года и 87тыс пробега начал масло поджирать.. :mellow: Уже и узкоглазые помешались на экологии с экономичностью, готовы и воды налить ради мнимой, теоретической экономии

5w40 спасало ситуацию пока не продал. И ничего там не поглощало, и расход бензина остался прежним

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, alekseyant сказал:

вот сайт именитого производителя масла, кастрол рекомендует для моего двигателя:

 (Nissan SR20DE): EDGE SUPERCAR A 0W-20, Magnatec Stop-Start 5W-20 E, Magnatec 5W-30 A3/B4, Magnatec 10W-40 R, GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4, GTX 15W-40 A3/B3, EDGE Professional A1 5W-20

и тот же кастрол для тойоты рекомендует

в россии:

 Toyota (RUS) Camry, XV50 (2012- ) Двигатель 2AR-FE: EDGE 0W-30 A5/B5, EDGE SUPERCAR A 0W-20, Magnatec Stop-Start 5W-20 E, Magnatec 5W-30 A5, Magnatec 10W-40 R, GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4, GTX 15W-40 A3/B3, Vecton 10W-40, EDGE Professional A5 0W-30, EDGE Professional A1 5W-20, EDGE Professional A5 5W-30, Magnatec Professional GF 0W-20, EDGE 0W-30 A5/B5, EDGE SUPERCAR A 0W-20, Magnatec Stop-Start 5W-20 E, Magnatec 5W-30 A5, Magnatec 10W-40 R, GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4, GTX 15W-40 A3/B3, Vecton 10W-40, EDGE Professional A5 0W-30, EDGE Professional A1 5W-20, EDGE Professional A5 5W-30, Magnatec Professional GF 0W-20

в штатах:

Toyota (USA / CAN) Camry, XV50 (2012- ) EDGE SUPERCAR A 0W-20

в японии:

Toyota (JAP) Camry, XV50 (2011- ) EDGE SUPERCAR A 0W-20

А все довольно прозаично, японцы чихать хотели на все ваши таблички о зависимости вязкости от температуры и 0w-20 у той же тойоты, это минералка, но довольно таки не простая:

Характеристики моторных масел 0w-20 Принято считать, что чем меньше цифры на упаковке с моторным маслом, тем гарантированнее попадется синтетика. То, что синтетика тоже может быть некачественная — это факт, а вот то, что при цифрах 0w-20 вовсе может быть не синтетика — это тоже факт. К примеру гидрокрегинговое масло Тойота — качественный отличный продукт, но к синтетической основе никакого отношения не имеет.

Смотрим дальше:

Модификация двигателя таких авто сложная и крутящий момент на столько высок, что в секунду скорость может развиться до «сверхзвуковой», соответственно масляная смазка для таких моментов должна обладать сверхтекучестью, при этом сохраняя ее, как при высоких температурах, так и при низких.
Ну и табличка которые все так любят приводить в пример:

secret_maslo_0w20.jpg

и что же мы видим?!... о боже, как же так, все постулаты псу под хвост... Та нет, не будем торопиться, читаем дальше:

Для японского автопрома и некоторых американских спортивных моделей машин характерны, как раз узкие протоки. В этом случае моторные масла класса 0w-30 могут не подойти, так как проворот коленчатого вала будет очень тугой, что соответственно поглотит мощь двигателя, а не высвободит дополнительные лошадиные силы, да и выступить, как полноценный хладагент такое масло не сможет.
вот и весь секрет японских высокофорсированных двигателей, и работаютэти двигателя на этом масле ну ни как ни при температуре 80 градусов, еще раз повторюсь, все современные двигателя имеют рабочую температуру близкую к 100 градусам. 

И еще один момент, какой ресурс у этих двигателей... 

Вот откройте ссылочку и посмотрите таблицы, любых японских авто, да и не только японских, если это рядовой автомобиль, то масла вполне себе соответствуют привычным нам спецификациям, и только высокофорсированные и супер современные моторы не попадают под данную категорию, а все потому что производители стараются уложиться в классы евро 3, 4, 5 , 6, а скоро и евро 7 подоспеет. А это "борьба" за экологию и она ни как не добавляет ресурса мотору, уж поверьте. 

 

 

 

 

 

 

 

это маргентологи нашли дыру и с позволения химиков стали называть кряк синтетикой. Масла этой группы W20 сделали из-за лучшей обработки деталей и механизмой ну почти без зазоров, компактностью и весом, малых маслянных каналов, лучшей системой охлаждения и как результат   убили несколько зайцев экономичностью и экологичностью. И ресурс во всем мире стали закладывать в угоду выше перечисленного.и чтоб капиталистическая система крутилась купи и продай.

Изменено пользователем Neo2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Neo2 сказал:

И ресурс во всем мире стали закладывать в угоду выше перечисленного.и чтоб система крутилась купи и продай.

Вот только купи.. останется под вопросом, кому нужна такая машина которую через 5лет бережной эксплуатации пора списывать в утиль

Всему есть предел, и экономии тоже

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Вот только купи.. останется под вопросом, кому нужна такая машина которую через 5лет бережной эксплуатации пора списывать в утиль

Всему есть предел, и экономии тоже

 

нам весь дальний восток:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Neo2 сказал:

нам весь дальний восток

Эт точно, только и там не дураки и катают на машинах конца 80х потому как вечны;) и ремонтнопригодны

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ParaLanik сказал:

разглядывая банку отодрал этикетку написано РИМ Италия, будем верить?

Если это 4Т 10W-50, то на этикетке ещё и торжественно написано, что "масло для двухтактных двигателей")), так что не надо верить всем надписям, а, вот в дешёвый китайский мот я такое заливаю, пока нормально, это же не Polini или JPX..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

никому не нужны, с ресурсом 150-200 тысяч...

За всех не надо.. Я езжу мало и редко, и авто с ресурсом в 150 тысяч км для меня довольно много - раньше кузов сгниёт с нашим климатом. На предыдущей машине (Ш-Нива) за 7 лет проехал 87 тыс.км).

На днях друг сменил семилетний Логан (170+ тыс.км) на новенький Tucson, так на машине, как на телевизоре, написано "срок службы 7 лет", при этом гарантия производителя 5 лет и 150 тыс.км. Откатал гарантию - продавай, мне нравится такой подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, alekseyant сказал:

да мне фиолетово кто как и что называет, речь то о чем шла?!... что все эти новомодные легкие, экологичные, экономичные двигателя работающие на w20 и на.. никому не нужны, с ресурсом 150-200 тысяч... Если не заметили, повторюсь на моем ниссане конца 90х мотор SR20DE  и вилка рекомендованных масел от 0W-20 до 15W-40, не спорю зимой на 0w-20 или 5w-30 он будет кушать немного меньше чем на 10W-40, кто мешает в свежий мотор лить 5W-40 и не заморачиваься... и самый главный момент, этот мотор прекрасно работающий на 0w-20 имеет конструктивно заложенную температуру 100-105 градусов, вентилятор включается на 105, но ни как не на 80!!!

у меня маслокулер и постоянно 80 при отжиге выше 90 не видел. И при таких ценах на бензин, скоро все будут на гибридных или электромобилях. И жрет меньше, чем на 30, и тем более на 40

Изменено пользователем Neo2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, alekseyant сказал:

чем же вам такой подход нравится, что авто купленное за полтора ляма, через пять лет к концу гарантии будет иметь ресурс максимум еще на пару лет,

Нравится тем, что при возникновении серьёзных тех. проблем их (теоретически) должен решать производитель силами дилера на протяжении всего времени владения автомобилем, а 5 лет владения одним автомобилем для меня вполне нормальный период. Если человек может заплатить за автомобиль 1,5 млн.руб., то остаточная стоимость данного автомобиля менее важна, чем стабильность и качество работы автомобиля в течение 5 лет, т.е. в теории получается, что покупая НОВЫЙ (а не б/у) автомобиль Вы оплачиваете свой комфорт на 5 лет вперёд. Именно это мне и нравится. Но у меня нет возможности купить и, тем более.. владеть-эксплуатировать такой автомобиль, где непредвиденные расходы в виде замены лобового стекла после вылетевшего камня или замена 17-19" диска с шиной из-за попадания в выбоину, потянут за собой очень приличные растраты, поэтому я езжу на Ниве и на метро..), а.. подруга на Тигуане, в который вкладывает по сотне в год, несмотря на прочие экономии в бюджете.. Каждому своё..

Очень надеюсь, что мой дешёвый китайский мотоцикл (70 тыс.руб.) честно отработает примерно 15 тыс.км, после чего я буду готов продать его вне зависимости от наличия дальнейших положительных ездовых перспектив, просто.. чтобы не иметь какого-либо серьёзного ремонта, а.. за 30 или за 20 тысяч продам, не так и важно, лишь бы в конечном итоге я смог сказать самому себе, что покупка была удачной. Как-то так.. наверное..

 

P.S.: раз тема про масло, то скажу, что к маслу отношение такое же - хочется заплатить за продукт, как можно меньше, но.. чтобы он качественно отработал положенный срок после чего.. его можно утилизировать или использовать по другому назначению. Мне кажется, всё логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, alekseyant сказал:

Вы до сих пор свято верите в гарантию производителя на авто и что эта гарантия работает в наших сервисах...

Это уже не тема про масло, но диалог закончу: в "гарантию" я не верил никогда (и не верю) на ВАЗы, на ТО и т.п. не гонял, а дорогих авто у меня никогда не было и вряд ли будут. Упомянутая подруга честно ездила на все гарантийные ТО и Фольксваген проблем не доставлял, пока пробег не приблизился к 100 тыс.км (и.. пора было продавать машину!).

При оформлении КАСКО и поездках на гарантийные ТО люди переплачивают, но они считают, что их комфорт дороже, это их право. Поездки на официальные ТО - это страховка-переплата от непредвиденных поломок, которых быть не должно. А, что там делают (или..скорее.. не делают) на ТО - это совершенно другая тема. Если у человека есть нормальный стабильный доход и не дешёвый автомобиль то, думаю, оно того стоит. Делать КАСКО на Ниву, естественно, считаю не логичной процедурой. Вообще, многое (почти всё..) зависит от уровня жизни, поэтому дискутировать можно бесконечно.. Кто-то из нас ищет компромисс среди масел за 300-500 руб., а кто-то даже не знает, какое масло залито в его транспортном средстве. Все живут по разному, отсюда и разный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...