Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Песенник сказал:

   Если уж очень неймется,то после промывки можно "сполоснуть" дешевым маслом,перед заливкой основного...

Ну и нафига этот коктейль..? :) Если постоянно эксплуатируете и во время меняете масло (фильтр), зачем нужен этот "геморрой" с промывкой и ещё с каким то "колдовством"..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Песенник сказал:

   Если уж очень неймется,то после промывки можно "сполоснуть" дешевым маслом,перед заливкой основного...

Мне кажется Вы не прочитали пред идущие записи... Вырвали, так сказать из контекста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Я тоже так думаю, но жаба то душит,

Повторюсь, сами для себя решите, что и как делать ( при замене масла).., что бы не думалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Песенник сказал:

можно "сполоснуть" дешевым маслом,перед заливкой основного...

Вот кстати, что делал при сборке Ижевского движка. Но знал, что там полно откровенного дерьма - сверлил отверстие и нарезал резьбу, связывал валы ниткой, пыль и т.д  Залил масло, завёл, проехал не много.., а потом слил и залил нового. Но это после ремонта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Моисеич сказал:

Повторюсь, сами для себя решите, что и как делать ( при замене масла).., что бы не думалось...

Мы то давно решили.. но тема промывки всплывает периодически и не только у нас, да и производитель имеет интерес подпитывать ее

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

да и производитель имеет интерес подпитывать ее

 

Ну вот в этом и ответ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Моисеич сказал:

Ну и нафига этот коктейль..? :) Если постоянно эксплуатируете и во время меняете масло (фильтр), зачем нужен этот "геморрой" с промывкой и ещё с каким то "колдовством"..?

 

39 минут назад, Моисеич сказал:

Мне кажется Вы не прочитали пред идущие записи... Вырвали, так сказать из контекста.

   Читаю все,каюсь,наверное не очень внимательно последнее время и мой ответ скорее не Вам,а вообще...Если "пробежаться" по теме,можно понять,что заливают в мотоциклы всю линейку масел,имеющуюся в продаже,самое главное,ездят на них,наводит на мысль,что отстаивают "свою марку" чисто из внутренних убеждений,а часто меняют и промывают больше для самоуспокоения (что касается и меня,менял пару раз на автомобиле с дополнительным полосканием,благо не потратив ни копейки),хотя в промывке есть смысл,но не когда грязи уже наросло по сантиметру...  Так вот,про "полоскание" - дополнительный повод ездить и радоваться,внутренне убежденному,что движок у меня чистейший и без всяких ненужных примесей в масле... Я в тему то заглянул (в прошлом году),убедиться,что "правильно" заливаю автомасло,в чем меня убедили еще на первых страницах,даже больше,оказалось,что "Лукойл" и "Газпромнефть",не идут ни в какое сравнение с автолом 60-х годов,когда был разработан двигатель на мою "Альфу",а меняя его каждые 500 км.,плюс - минус,в мопеде всегда масло,еще не выработавшее ресурс. Понятно беспокойство владельцев техники,с повышенными рабочими оборотами,нагрузкой и температурой,тогда да,можно морочиться с выбором масла..,опять таки,все мы разные люди,кто то перед покупкой,не обязательно масла,изучает всю подноготную товара,отзывы и т. д.,лично я "ПАО" только здесь вычитал и то,не стал вникать для чего и почему - глупости это все,по мне - работает,вот и отлично!

Изменено пользователем Песенник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Песенник сказал:

"Лукойл" и "Газпромнефть",не идут ни в какое сравнение с автолом 60-х годов,когда был разработан двигатель на мою "Альфу"

Я и в ИЖа М8 лью, конечно там нет ГРМ, да и думаю масло уже не то.., но вот в кабовский двигатель тоже без проблем пойдёт, да ещё с такой частой заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Моисеич сказал:

Я и в ИЖа М8 лью, конечно там нет ГРМ, да и думаю масло уже не то.., но вот в кабовский двигатель тоже без проблем пойдёт, да ещё с такой частой заменой.

   При всех плюсах,минералка больше загрязняет двигатель (к слову о "внутренних убеждений"),да и покупать его надо,у меня еще есть "Газпромнефть" литров 12,точнее у нас,сын льет в 10-ку,дочь в "Эконику",я в "Альфу",недавно друг из своих запасов выделил "Лукойл",полусинтетику,два литра,думаю до следующего года хватит,а там,возможно обновление запаса...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Точнее сказать смешиваете с остатками старого.. и получить свернувшеюся химию с забитыми каналами. Я сам то не сторонник промывок, но все же....

 

Ну не скажите..))  даже фирма грешит отложениями особенно Кастрол.. так что если есть возможность то лучше не поленится чем потом перебирать

7jb7u-960.jpg

 

Нечему в масле сворачиваться и забивать каналы. Компоненты присадок стандартные и различаются в основном концентрацией того или иного компонента. Три крупнеших производителя и они используют одни и те же компоненты в пакетах присадок:

1)Цинк диалкил дитиофосфаты - противоизносный и противозадирный пакет. Во всех гражданских маслах. Добавки оксида титана (в малых количествах) туда же.

2)Моющий, нейтрализующий старый сульфонаты кальция и магния, новые на салициллатах этих металлов.

3)Депрессорные присадки на основе полиалкилметакрилатов.

4)Бор, молибден и т.п. в сосставе диспергирующих и модификаторов трения.

и.т.п.
Там нет ничего что друг с другом воевало. Возьми присадочный пакет от Любризоила, Афтона или Инфиниума. Различия только в концентрациях.
Масляная чума - масло надо самому менять, а не ездить в сервисы, где его могут не поменять или поменять половину объема, не зхаменить масляный фильтр, особенно у тех, кто не ходит в сервисную зону, а листает журнальчики и пьет кофе в шоу-румах и комнатах ожидания. Хоть 40 масел смешай - ничего не свернется и не выпадет в осадок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2018 в 11:31, Иванн сказал:

Сделал первое ТО на 500 км.. К заводскому маслу претензий нет слилось достаточно чистое.

Не ради маслосрача, но хочу сказать, что если масло черное - значит оно работает ... и наоборот.

Почему масло в двигателе быстро чернеет и стоит ли беспокоиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, tim2813 сказал:

что если масло черное - значит оно работает ... и наоборот.

Про моющие свойства чушь несусветная. Сказки маркетологов.

 

Можешь мне сказать что мыть в двигателе с пробегом 100-200км???

Да-да, я в своём китайце в период обкатки менял масло каждые 200км и каждый раз сливал черное масло. Что там мыть, если двигло новое ?

 

Масло чернеет от прорыва газов в картер и температуры, всё. Ничего оно не моет и никогда не вымоет. Косвенно, масло поддерживает чистоту двигателя тем, что в нём варятся всякая мелкая взвесь и прочие частички - дошла эта дрянь до фильтра, хорошо, не дошла отложилась где-то в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, хочу мот сказал:

Про моющие свойства чушь несусветная. Сказки маркетологов.

 

 Ничего оно не моет и никогда не вымоет. Косвенно, масло поддерживает чистоту двигателя тем, что в нём варятся всякая мелкая взвесь и прочие частички - дошла эта дрянь до фильтра, хорошо, не дошла отложилась где-то в другом месте.

Масло конечно ничего не вымоет, но под моющими характеристиками подразумевают способность масла не вызывать отложения лака, шлама, смолистых соединений, реализовывать сернистые соединения в газах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, хочу мот сказал:

Про моющие свойства чушь несусветная. Сказки маркетологов.

   Скажем так: про "хорошо когда масло чернеет" я слышал еще в восьмидесятые от старых водителей,может и в автошколах,не помню,когда слова такого не знали,а масла разделяли на "автол" и "дизмасло",плюс "камазовское",наверняка были еще какие,но пользовать как то не пришлось. Считается,что масло обязано почернеть при пробеге до 1000 км. на автомобиле,смывая нагар со стенок и просто из прорывающихся газов,естественно и само масло несколько "горит",его тоже желательно поместить обратно,перегнав потом в фильтр. На мото весь процесс несколько ускорен,из за бОльших температур,часто отсутствия фильтра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2018 в 09:35, F M сказал:

Капнул на тот же лист бумаги (рядом с соседними пробами) масло Eni 10W-50 взятое на пробу после пробега 1100-1200 км, результат - простое светлое пятно без тёмного пятна посередине, т.е., либо запас по ресурсу у данного масла ещё достаточно большой, либо в масле изначально содержится мало моющих присадок (оно и темнеет медленно). Пока не сливаю, буду ездить дальше,

Тихо сам с собою я веду беседу..) Но.. может кому-нибудь захочется прочесть:

 Ещё + 500 км на этом масле, итого около 1550 км с момента заливки нового. После 1000 км масло заметно потемнело, но какие-либо доп. замечания к работе двигателя у меня не появились. Пользуясь паузой в поездках из-за дождей решил сменить масло и, конечно, взять пробу ("капельный тест").. До конца пятно ещё не высохло, но в отличие от предыдущей пробы (1150 км) более тёмное малое пятно (присадки) на фоне большого светлого пятна, уже стало видно. Слитое масло представляет из себя однородную массу без осадка и т.п. и имеет тёмный (не чёрный) оттенок без заметных примесей. Напрашивается вывод, что масло Eni 10W-50 в двигателе моего мотоцикла при стандартных условиях эксплуатации (а.. этим летом я катаюсь совсем неторопливо) можно использовать с бОльшим интервалом замены, чем раз в 1000 км, т.е., как минимум 1500 км. Следующую замену масла постараюсь произвести с ещё бОльшим интервалом, и посмотрю на результат.

Подозреваю, что те, кто накатал не один десяток км на малокубатурных "китайцах", заливая в двигатели дешёвую минералку, которую меняют раз в год вне зависимости от пробега, сейчас улыбаются от души, читая мои сообщения, но.. личный опыт дороже, и мне приятно самому проверить..)

Спасибо за то, что Вы выбрали нашу авиакомпанию за внимание..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федор, спасибо за пост. Было интересно  проанализировать еще чей то опыт.  Для себя с маслом я определился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне самому нравятся такие эксперименты и, если интересно не только мне, это здорово!) Обычно "определяюсь" с маслом на сезон, а потом мониторю рынок в поисках альтернативы..

Насколько я знаю, мануал к YBR125 рекомендует менять масло каждые 3000 км, а, как часто меняете масло Вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я меняю через 1000-1500 км, так как у меня не большие пробеги за сезон. Лью Лукойл 10w40 полусинтетика, так же лью ее во всю мототехнику: в два генератора, снегоуборщик, мотоблок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Alexey Yarik сказал:

меняю через 1000-1500 км

Спасибо за информацию, это и хотел узнать, т.к. на моём мотоцикле двигатель схожий по кубатуре, конструкции и мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, у меня маленькие пробеги за сезон и мне не сложно менять масло часто. Но взять к примеру Артема evil_laughу него пробеги по несколько десятков тысяч за сезон, тут уж ни каких денег не хватит менять масло через 1500 км!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...