Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

На моторный мотюль не нагорваривайте - масло как масло - мой мот на мотулной продукции ездил долго и счастливо, ездил пока у меня была возможность покупать это масло с определённой гарантией от подделки да и стоило оно до 2014 года боле-менее недорого,

а вот вилочное мне крайне не понравилось! В вилку лучше лить АТФ, причём АТФ - в разы лучше, хотя допускаю, что хватанул палёного вилочного мотыля.

 

 Ну и в который раз повторюсь - любое неподдельное масло - это нормальное масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, капер1966 сказал:

 

 

На следующий год возможно отважусь и залью какое нибудь авто/масло или даже Лукойл...

Всегда что-то бывает в первый раз, невзирая на возраст! :) А дальше уже 50/50. Может не понравиться... А может с не меньшим успехом и понравиться! ;) В любом случае, чтобы понять, нужно попробовать!

 

(если у тебя накроется сцепление или ещё что то, то на нас пенять не надо. Не мы же тебе его зальем, ты  его себе сам зальёшь):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Konst266 сказал:

В любом случае, чтобы понять, нужно попробовать!

hqdefault.jpg

;)

 

Масло не обязательно должно быть дорогим. Оно должно соответствовать температуре при эксплуатации.. а так же условиям эксплуатации. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, ПетровичЪ сказал:

hqdefault.jpg

;)

 

Масло не обязательно должно быть дорогим. Оно должно соответствовать температуре при эксплуатации.. а так же условиям эксплуатации. 

 

Так я разве спорю? Полностью согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Konst266 сказал:

Всегда что-то бывает в первый раз, невзирая на возраст! :) А дальше уже 50/50. Может не понравиться... А может с не меньшим успехом и понравиться! ;) В любом случае, чтобы понять, нужно попробовать!

 

(если у тебя накроется сцепление или ещё что то, то на нас пенять не надо. Не мы же тебе его зальем, ты  его себе сам зальёшь):D

Да я пенять ни на кого и не собираюсь .(накроется так накроется)

Просто приглашу всех (советчиков) на озеро в г  Гусь-Хрустальном на 2 ое августа  на праздник( День ВДВ.:D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, капер1966 сказал:

Да я пенять ни на кого и не собираюсь .(накроется так накроется)

Просто приглашу всех (советчиков) на озеро в г  Гусь-Хрустальном на 2 ое августа  на праздник( День ВДВ.:D)

:) Договорились! С наступающим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 7 т км ..

лил всегда Motul 7100 10-40

сегодня  залил подешевле Xado 10-40 (покупал на разлив из бочки в СТО по ремонту китайский мотыков и скутеров)

зацокатали клапана ((( .. и громко .. клац клац клац ... на холостых оборотах ..  чуть газу и звука нет ..  прокатился по городу, как то стремно, на светофоре ждешь зеленый , а ты как на дизеле ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alekseyant сказал:

не из дешевых, цена за литр от 600 рублей

так дешевле мотюля... все правильно"! - мотюль я покупал за 900р за 1л .. а тут 1л 600р ... но так дешевле же ?)))) а в нашем городе другого не продают ... а тут читал читал эту ветку и подмал а на фиг я мотюль то покупаю???

Изменено пользователем AS_SH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alekseyant сказал:

так что скорее всего вам какой то шмурдяк подсунули...

мать их так ... .( ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый год ездил на Матюль 5100 10/40. и три года на Эни 10/40 (отличное масло ,лучше матыля)

У нас оно 500 р за литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AS_SH сказал:

зацокатали клапана ((( .. и громко .. клац клац клац ... на холостых оборотах ..  чуть газу и звука нет ..  прокатился по городу, как то стремно, на светофоре ждешь зеленый , а ты как на дизеле ....

Цоканье клапанов и звук "как на дизеле", это не одно и то же..

По работе двигателя своего мотоцикла скажу, что нечто похожее может происходить, при недостаточном давлении масла на сильно нагретом моторе. Логично, если такое происходит в жаркую погоду на низких оборотах. Ради эксперимента можете попробовать послушать звук своего двигателя после первых нескольких минут работы, когда температура масла ещё не слишком большая и его вязкость достаточно высокая, либо залить заведомо густого (например 20W-50) масла - "дизельный" звук должен исчезнуть или он заметно уменьшится вне зависимости от производителя масла.

 

P.S.: сейчас у нас необычно жарко (+27 и т.д.), езжу на масле 10W-50, и при лёгком перегреве, который случается очень часто, двигатель работает заметно жёстче и намного увеличиваются вибрации, а, если в такой ситуации остановиться и отпустить "газ", то лучше не вслушиваться в работу мотора - там будто гайки с болтами прыгают вместе с поршнем)), но.. если при этом взять и неспешно проехать несколько км на средних оборотах с малой нагрузкой, то потом двигатель начинает работать нормально, как и должен. Было бы залито менее вязкое масло 10W-40, разница в работе двигателя в перегретом и нормально нагретом состоянии была бы ещё заметнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, alekseyant сказал:

никаких проблем, признаков перегрева

Это всё относительно.. Я считаю "лёгким перегревом" состояние двигателя, работающего в повышенном температурном режиме, в который его легко ввести путём превышения нагрузки, увеличения оборотов и ухудшения теплоотвода - т.е., при движении на малокубатурном мотоцикле с воздушным охлаждением в жаркую погоду с повышенной нагрузкой на малой скорости (либо при продолжительном движении на чрезмерно высоких оборотах) легко можно добиться небольшого перегрева, сопровождаемого звуками и вибрацией, описанной в теме ранее. Более густое масло снижает паразитные шумы за счёт более толстой плёнки на поверхностях, но это не значит, что детали лучше смазываются.

9 минут назад, alekseyant сказал:

Что ж нам тогда заливать, +47 в тени

Антифриз в радиатор)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продвинутый ответ на часто задаваемый вопрос - Почему нельзя использовать масла для легковых автомобилей?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, alekseyant сказал:

Что ж нам тогда заливать, +47 в тени!!!

 

9 часов назад, alekseyant сказал:

У меня в радиаторе масло... )))

Я к тому, что для местности с +47 в тени надо жидкостное охлаждение, а там, где летом днём обычно +18-24 (например в Ленинградской области), для не спортивной эксплуатации вполне достаточно воздушного охлаждения. Вязкость масла играет лишь относительно небольшую роль в отводе тепла, а перегревы случаются и при +10, поэтому прямой зависимости между температурой окружающего воздуха и необходимостью значительного увеличения высокотемпературной вязкости используемого масла я не вижу. Просто в Вашем случае я бы использовал не 10W-50, а 20W-50 или т.п. По логике, при равном уровне качества, такое масло меньше деградирует при высокотемпературном воздействии, значит стабильнее защищает и его надо реже менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Продвинутый ответ на часто задаваемый вопрос - Почему нельзя использовать масла для легковых автомобилей?

 

Внизу этой от владельца Ямаха FZS под ником dtsymbal почитайте сообщение. Он разные масла использовал и на анализ отдавал.

Изменено пользователем Bizet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного подниму тему?

 

 

Всегда использовал масло 10W40, однако в свете последних двух лет летом стоит неимоверноя жара и коробка гремит как ведро с болтами. Решил заменить масло на 10W50 (купил залил Agip/Eni i-Ride moto 10W-50). 

После замены покатальсь с моим дорогим гостем Евгением по Крыму.

Хочу поделится своими субъективными ощущениями и мыслями о 10W50.

При движении с горы мотоцикл стал заметно эффективнее тормозится двигателем при сбросе газа.

Это приятно.

(вероятно повышенная вязкость на стенках цилиндра и в коробке передач, создают сопротивление).

 

Однако это-же сопротивление мотику приходится преодолевоть при поездках по прямой и в гору?

Это напрягает.

 

Как вариант замерить расход бензина!, теперь покатаюсь на уже залитом Agip/Eni i-Ride moto 10W-50.

Кстати с последней поездки, где были и горы и трасса и город (когда мы куралесили с Евгением) пробег составил 240 км, при этом мотоцикл сжег 6,5 литров 92 бензина. (Правда с Ай-Петри км. 3  я катился с неработающем мотором).

 

Следующую замену сделаю на масло Agip/Eni i-Ride moto 10W-40, и повторю маршрут. Какой будет расход? Кто, что скажет!?Принимаю ставки.....

Изменено пользователем ParaLanik
исправил грамматическую ошибку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alekseyant сказал:

со вторым номером и хорошо груженный!

неее, я без второго и на легке, в кофре только две поллитровых бутылки не газированной воды?

Согласен, расход вполне (даже очень вполне) устраивает...

(Сам маршрут интересный 70 км по трассе до Ай-Петри, 24 км подъем на гору 11 км. спуск. Далее трасса Ялта-Севастополь до подъема на Форосскую Церковь, горная дорога через Байдарские ворота, опять спуск на  трассу Ялта-Севастополь с которой повернули в Хмельницкое и поехали через Терновку (пещерный город Мангуп) опять в Бахчисарай.)

Вопрос в другом, а что будет на 10W40? просто самому теперь интересно...

(сам в душе надеюсь, что все будет так же!. И я получил удовольствие от торможения двигателем, без какого либо дополнительного негатива...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, alekseyant сказал:

6.5 литров на 240 км, 2,7 литра на сотню, вы считаете это много?!... ну на 10W-40 значит будет 2,5-2,6 расход. Для двухсот кубового мота считаю 3 литра это просто отличный расход, а если учесть что по паспорту для вашего 3,4...

Хотя на мой тоже в паспорте указывают 3,4 литра на сотню ))) но в поездке в Крым скушал он в среднем 4 литра на сотню, это со вторым номером и хорошо груженный!!!

https://vk.com/photo5570082_456239112

лучше замерить по навигатору сколько кушает, не может 4клап на диете "сидеть" 2,7 л^_^ потому, что и обувка "кирзачная"  правдивее где-то 3,5 л PS для сравнее самый технологичный мотор на ебре 125сс! кушает около 3л

Изменено пользователем Neo1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, alekseyant сказал:

Если пол дороги с горы катиться то вполне возможно!!! )))) в гору 4,с горы 1,5, вот в сумме и получится 2,7 ?

ну как же если он в кайф с торможением двигател ))) типа рекуперация ха:D

Изменено пользователем Neo1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

Если пол дороги с горы катиться

Спуск только с Ай-Петри 11 км. именно там, от кафе на смотровой, ехал (катился) до первой горизонтальной площадки около 3-х км. Для всего маршрута длинной 240 км. это не так уж и много.... (из них около 100 км по горам, как на качелях то вверх то вниз) ?

Изменено пользователем ParaLanik
поставил запятую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...