Перейти к содержанию

Цепь и звёзды


Рекомендуемые сообщения

В 31.07.2017 в 23:36, mazepa2000 сказал:

Цепь беру хороший дид...

gi6LxlXPQ1E.jpg

Может 428 DID VX стоить меньше $100 или это не оригинал?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, F M сказал:

Может 428 DID VX стоить меньше $100 или это не оригинал?

 

 

Не знаю как 428,но 520 did vx

я купил менее 100$,пока пробег на ней 1т и сомнения в оригинальности у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Не знаю как 428,но 520 did vx

я купил менее 100$,пока пробег на ней 1т и сомнения в оригинальности у меня нет.

Спасибо за мнение.

Когда-то выбирал 520 цепь для другого мотоцикла и тоже рассматривал разные варианты, и в одном из магазинов мне говорили, что оригинальный DID не может стоить дешевле ста баксов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, F M сказал:

Спасибо за мнение.

Когда-то выбирал 520 цепь для другого мотоцикла и тоже рассматривал разные варианты, и в одном из магазинов мне говорили, что оригинальный DID не может стоить дешевле ста баксов..

Наверное зависит от жадности продавца.

Цепь стоит 5т.р.Вы часто встречаете цепи дороже?

Хотя,можно и за 10т продавать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mazepa2000 сказал:

Наверное зависит от жадности продавца.

 

Или от минимальной закупочной цены у производителя..

Не знаю, поэтому и спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, F M сказал:

Или от минимальной закупочной цены у производителя..

Не знаю, поэтому и спросил.

Сравните с ценами на люисе,все станет понятно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mazepa2000 сказал:

Сравните с ценами на люисе,все станет понятно.

 

Расшифруйте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2016 в 20:18, grot777 сказал:

 Я буду смазывать - как и раньше смазывал - трансмиссионкой!

   Мне в голову взбрело сделать автоматический смазчик (сегодня бачок и "систему" прикупил),очень смутно объясняя себе - зачем,куда входят уменьшение износа звезд по цене 500р. за обе,цепи по цене 400р. (после 4000 км. все цело,может цепь поизносилась),скорее уменьшения трения,а значит немного мощности пустить в правильное русло,собираюсь мазать отработкой,не зная как утилизировать после смены масла,просто вылить совесть не позволяет,пусть по дорогам размазывается)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Расшифруйте..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано так - Товарищи! Прячте прямые ссылки на магазины под спойлер!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, егерь сказал:

Там написано так - Товарищи! Прячте прямые ссылки на магазины под спойлер!;)

Сорри,не успел пофиксить..Сделали за меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Спасибо за сравнительную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2017 в 23:36, mazepa2000 сказал:

перед изнашивается быстрее....

 

У меня случай был показывающий обратное. После замены цепи EK на дорожнике было жаль ее выкидывать. Установил доживать свой век на LF 200 GY-5. Потом купил новую цепь, но звезд в наличии не было и пришлось ждать заказа. А тут отпуск и запланированная поездка более 1000 км в одну сторону. Ведущая звезда на вид нормальная, а на ведомой значительные следы износа. Решил ее заменить на имеющуюся почти новую, а ведущую и цепь оставить старые. Заменить потом уже комплект целиком. Очень удивился, когда через 1200 км обнаружил, что ведомую звезду "съело" до такой степени, что домой выбрал самую короткую дорогу и не был уверен доеду ли, а ведущая при этом оставалась на вид нормальной. Получается ведущая JT пережила  две ведомые той же фирмы. Цепи менялись неоднократно, были сначала дешевые без сальников.  Ведомую сожрала EK, которая прошла более 20 000 км на тот момент. После этого по настоящее время установлены новые звезды JT и цепь с сальниками O-Ring EK (3500 руб).  Прошли теперь около 8 000 км. Полет нормальный о замене пока не думаю. Вообще на основании личного опыта недавно поменял звезды и цепь на Kawasaki EX 650-C. Звезды JT, а цепь EK только с сальниками X-Ring (5700 руб). Потому как имею к ним доверие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, vyrcnk сказал:

У меня случай был показывающий обратное. После замены цепи EK на дорожнике было жаль ее выкидывать. Установил доживать свой век на LF 200 GY-5. Потом купил новую цепь, но звезд в наличии не было и пришлось ждать заказа. А тут отпуск и запланированная поездка более 1000 км в одну сторону. Ведущая звезда на вид нормальная, а на ведомой значительные следы износа. Решил ее заменить на имеющуюся почти новую, а ведущую и цепь оставить старые. Заменить потом уже комплект целиком. Очень удивился, когда через 1200 км обнаружил, что ведомую звезду "съело" до такой степени, что домой выбрал самую короткую дорогу и не был уверен доеду ли, а ведущая при этом оставалась на вид нормальной. Получается ведущая JT пережила  две ведомые той же фирмы. Цепи менялись неоднократно, были сначала дешевые без сальников.  Ведомую сожрала EK, которая прошла более 20 000 км на тот момент. После этого по настоящее время установлены новые звезды JT и цепь с сальниками O-Ring EK (3500 руб).  Прошли теперь около 8 000 км. Полет нормальный о замене пока не думаю. Вообще на основании личного опыта недавно поменял звезды и цепь на Kawasaki EX 650-C. Звезды JT, а цепь EK только с сальниками X-Ring (5700 руб). Потому как имею к ним доверие.

Так у вас,ситуация не типичная ;) Обычно перед,ставят из более прочного метала,к примеру Afam по крепче JT,если есть возможность выбора такого комплекта.А на новых мотах,штатный комплект изнашивается именно так,перед быстрее.У знакомого новый(был когда то им)японец 650сс,так уже перед под замену,а зад хоть бы хны...Вообще,правильно везде говорят,при износе одного из комплекта,меняют все целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, mazepa2000 сказал:

Так у вас,ситуация не типичная ;) Обычно перед,ставят из более прочного метала,к примеру Afam по крепче JT,если есть возможность выбора такого комплекта.А на новых мотах,штатный комплект изнашивается именно так,перед быстрее.У знакомого новый(был когда то им)японец 650сс,так уже перед под замену,а зад хоть бы хны...Вообще,правильно везде говорят,при износе одного из комплекта,меняют все целиком.

Забыл уточнить, что звезды JT устанавливались одновременно. ИЖевских цепей заменил не помню сколько штук Звезды одной фирмы из разного металла наверное Вот недавно купленный комплект для замены. Вверху родные после 17 259 км. На EX 650-C.

hzd5UzeIGsA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед работает у всех в более напряженном режиме,звезда делает куда больше оборотов за промежуток времени,нежели зад.Это физика..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, F M сказал:

надо аккуратно удалять 4 звена, что без спец инструмента делать не хорошо

нА своей CFR выбил на хорошей оправке и хорошим воротком.. 2й сезон ходит..., а вот спец инструмент конечно не помешает, особенно где ни будь в лесу:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я неоднократно удалял звенья, нужна лишь маленькая балгарка или наждак, стачиваете ось заподлицо с пластиной и выбиваете ось, пластина наружнего звена - всё равно выбрасывается, вместо неё ставится замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Гоша1001 сказал:

я неоднократно удалял звенья, нужна лишь маленькая балгарка или наждак, стачиваете ось заподлицо с пластиной и выбиваете ось, пластина наружнего звена - всё равно выбрасывается, вместо неё ставится замок.

На простых цепях, когда-то и я удалял звенья, именно таким способом, но новую сальниковую.. как-то жалко лупить молотком. Всё же логичнее покупать цепь с нужным кол-вом звеньев..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, F M сказал:

 Всё же логичнее покупать цепь с нужным кол-вом звеньев..)

Как то задумал я поменять цепь... Но перед тем как купить сальниковую, я сначала купил обычную, дешевую, за 500 рублей. Мне для начала нужно было определиться с количеством зубьев ведомой звезды, так как я поставил новую резину, которая отличалась размерами от штатной. По ходу примерок звёзд выяснил, при каких звёздах цепь удлинять не нужно, а при каких нужно. Для этого и пригодилась дешевая цепь для тестовых заездов. Когда картина нарисовалась, пошёл и купил уже сальниковую. А дешевую снял и она лежит, как запасная. 

 

П.С.

Забавно, продавцы в магазине мне предлагали купить цепь с большим количеством зубьев, мол отпилишь потом, сколько нужно. Но я посчитал такой подход непрактичным. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...