mazepa2000 Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Только что, капер1966 сказал: Прокати мот взад (услышишь щелчки , на убитых звеньях шаг уже не совпадает) Я на новом,не дешевом,брендовом комплекте,слышу цокот каждого звена,но только когда толкаю мот..Но старом комплекте,такого не помню..Колесо ровно,цепь смазана,натянута по допускам...Что не так или так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 2 минуты назад, mazepa2000 сказал: Я на новом,не дешевом,брендовом комплекте,слышу цокот каждого звена,но только когда толкаю мот..Но старом комплекте,такого не помню..Колесо ровно,цепь смазана,натянута по допускам...Что не так или так и должно быть? Цокот это нормально . На вытянутой цепи звенья наскакивают на зубья звёзд (особенно когда катишь назад , задняя часть зуба практически не вырабатывается а звенья вытянуты , отсюда щелчки при несовпадении шага.) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Ну да,на старом моте и вытянутой сильно цепи,только назад и подклинивало даже.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 10 минут назад, mazepa2000 сказал: Ну да,на старом моте и вытянутой сильно цепи,только назад и подклинивало даже.. Вот и я про тоже. (на цепях с удалёнными звеньями ещё хуже ) Помню на Яве в инструкции написано цепь менять на пробеге 11000 км . Товарищ у меня забил и ездил дальше . Итог (обрыв, срубило крепления и раскурочило автомат сцепления + пробило перегородку генератора.) Всем советую покупать качественные цепи а когда вытянутся сразу менять. Не надо ничего выбивать и колхозить. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Поэтому и купил дид и жт,да,оно дорого,но хоть какая гарантия,при правильном уходе,что прослужит долго и не порвет на ровном месте.. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 А на моём мотоцикле сегодня порвалась штатная китайская сальниковая цепь. Пробежала 5600 км. Растянулась не много, но ролики уже болтались. Как раз сегодня/завтра планировал поменять на новую ЕК, но не успел - решил прокатиться в солнечную погоду по осеннему лесу..) В результате пришлось ставить новую цепь уже в темноте в лесу, подсвечивая весь ремонтно-восстановительный процесс парой фонариков..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyrcnk Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 12 часов назад, F M сказал: А на моём мотоцикле сегодня порвалась штатная китайская сальниковая цепь. Пробежала 5600 км. Растянулась не много, но ролики уже болтались. Как раз сегодня/завтра планировал поменять на новую ЕК, но не успел - решил прокатиться в солнечную погоду по осеннему лесу..) В результате пришлось ставить новую цепь уже в темноте в лесу, подсвечивая весь ремонтно-восстановительный процесс парой фонариков..) Повезло, если ничего не повредила, когда порвалась. Не знал, что родная цепь на такой технике с сальниками. На Vegas 350i китайцы пошли по другому пути и установили 530 комплект цепи и звезд. Цепь без сальников отходила прилично. Когда возник вопрос о замене, то аналогов именитых производителей не нашел. Тогда посмотрел, что установлено на японском прототипе. Оказалось числа зубьев и звеньев цепи совпадают, но только размер 520. Такой комплект быстро нашелся. Цепь с сальниками 520 оказалась по общей ширине приблизительно такая же как без сальников 530. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Родную снял на пробеге 1300 (надоело подтягивать и вытягивалась она неровномерно ) поставил ЕКа и можно сказать совершенно забыл о её существовании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 В 23.09.2017 в 01:59, mazepa2000 сказал: По феншую,нужен сьемник.А так,кто во что горазд... Купил я себе такой и без проблем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 2 часа назад, vyrcnk сказал: Повезло, если ничего не повредила, когда порвалась. Не знал, что родная цепь на такой технике с сальниками. На Vegas 350i китайцы пошли по другому пути и установили 530 комплект цепи и звезд. Цепь без сальников отходила прилично. Когда возник вопрос о замене, то аналогов именитых производителей не нашел. Тогда посмотрел, что установлено на японском прототипе. Оказалось числа зубьев и звеньев цепи совпадают, но только размер 520. Такой комплект быстро нашелся. Цепь с сальниками 520 оказалась по общей ширине приблизительно такая же как без сальников 530. На моем лифане LF250B,аналогично с завода безсальниковая 530,на его японском аналоге ямаха вигара,стоит 520,то есть кроме ширины все одинаковое.Без сальниковая 530 есть в наличии как запчасть к моему мопеду,но ее цена не намного ниже нормально сальниковой 520 DID.Родная прошла в районе 9т,растянута не равномерно,можно было покатать еще,но не стал испытывать судьбу и поставил 520й комплект,который более распространен у нас. Но в целом,сама 530,да еще без сальниковая достаточно редкая,даже не смог найти на нее замок в запас..Аналоги находит,но ширина сальниковой,гораздо больше без сальниковой,цепь цепляет картер,а вот 520 сальниковая,как раз по ширине,как и 530 без сальниковая и встала в самый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 2 часа назад, vyrcnk сказал: Повезло, если ничего не повредила, когда порвалась. Не знал, что родная цепь на такой технике с сальниками. Да, 428 цепь с сальниками, ещё и "золотая")), тянулась очень не много, а, вот ролики разболтались и цепь начала подъедать ведущую звезду + неприятно щёлкать под нагрузкой, поэтому и задумал поменять. Цепь лопнула в результате усталости металла (ось одного из роликов - пополам) при возникновении динамической нагрузки (полз на 1 передаче (с пассажиркой) по заросшей лесовозной колее и защитой двигателя поймал пенёк или т.п.). 2 часа назад, Rouder сказал: По феншую,нужен сьемник Мы же Советские люди..)) Болгарка, тиски, керн и молоток - 5 минут и порядок. Ничем не отличается от укорачивания обычных безсальниковых цепей. Просто боялся повредить сальники, из-за этого и хотел сразу купить цепь с нужным кол-вом звеньев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 2 минуты назад, F M сказал: Мы же Советские люди..)) Болгарка, тиски, керн и молоток - 5 минут и порядок. Ничем не отличается от укорачивания обычных безсальниковых цепей. Просто боялся повредить сальники, из-за этого и хотел сразу купить цепь с нужным кол-вом звеньев. А потом охи и ахи,что цепь бракованная,да и вообще китай отстой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 28 минут назад, mazepa2000 сказал: А потом охи и ахи,что цепь бракованная,да и вообще китай отстой Я такого не писал. Я и штатной цепью, которая прошла почти 5600 км в самых разных условиях, в принципе.. остался доволен, жаль не успел сменить до поездки)). Да, и я ведь не заклёпывал, а удалял лишние звенья, что может быть не так при дальнейшей эксплуатации?! Новую поставил ЕК, т.к. она была в наличии в Питере и не надо было ждать Почтой DID из Москвы. Зачем платить лишнюю 1000 руб., ездить в банк для оплаты, потом ждать две недели и идти на Почту за цепью, если на моём мотоцикле стоят старые звёзды, да и не факт, что ЕК сильно хуже DID. По крайней мере на Kawasaki штатно ставят именно ЕК - на моём бывшем KLX-е 520-ую ЕК я подтягивал примерно раз в 700-800 км. P.S.: Впрочем, по хорошему, цепь рваться не должна. Значит в выражении "цепь бракованная", есть доля правды. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 В 24.09.2017 в 15:52, F M сказал: Я такого не писал. Я и штатной цепью, которая прошла почти 5600 км в самых разных условиях, в принципе.. остался доволен, жаль не успел сменить до поездки)). Да, и я ведь не заклёпывал, а удалял лишние звенья, что может быть не так при дальнейшей эксплуатации?! Новую поставил ЕК, т.к. она была в наличии в Питере и не надо было ждать Почтой DID из Москвы. Зачем платить лишнюю 1000 руб., ездить в банк для оплаты, потом ждать две недели и идти на Почту за цепью, если на моём мотоцикле стоят старые звёзды, да и не факт, что ЕК сильно хуже DID. По крайней мере на Kawasaki штатно ставят именно ЕК - на моём бывшем KLX-е 520-ую ЕК я подтягивал примерно раз в 700-800 км. P.S.: Впрочем, по хорошему, цепь рваться не должна. Значит в выражении "цепь бракованная", есть доля правды. Китайский мот 200 кубов 13л.с. Штаная 428 цепь проходила 10-11тысяч и я просто её заменил ибо растянулась так что подкручивать некуда было, а удалять звенья не стал. Купил новую цепь за 1200р Продавец сказал что она лучше стоковой (от 600руб идут). Проездил в районе 8000км и в хороший подъём на асфальте вдвоём на 4 передаче полный газ и результат Порвало и заклинило заднее колесо на скорости 60км. Причём климануло так что цепь местами аж повело и на фото видно. Так что имея запасной замок цепи не смог ничего сделать (там где повело в 2 местах, помимо разрыва, на звезде моторной между картером клинило когда прокручивал в том месте ). Так и пришлось катить до дома км 4. Не стоит говорить что на работу опоздал... При этом цепь регулярно смазывал, примерно между заменой масла 2 раза, а масло я менял примерно раз в 1200км. Да и на фото видно что цепь в масле. Так что аккуратней, ведь могло и плохо кончится на скорости.. Не катайте цепь до последнего и если натянутая цепь оттягивается от ведомой звезды более чем на пол зуба, то лучше выкиньте её и не рискуйте, а не постоянно уменьшая кол-во звеньев. Кроилово приводит к попадалову...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 5 минут назад, evgeniy569 сказал: Кроилово приводит к попадалову...... Золотые слова.На безопасности экономить не стоит.Мог и навернутся не слабо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 И да вот такой станочек расклёпщик(заклёпщик) цепи купленый на алиэкспрессе примерно за 400 руб творит чудеса, буквально 20 сек и готово, легко и не принуждённо. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Поменял стоковые цепь и звезды, которые прошли почти 19 тыс. км. В принципе, комплект походил бы ещё, но цепь неравномерно растянулась, ощущались рывки при движении, которые бы отрицательно сказались на состоянии подшипника звезды и вторичного вала КПП. Установил цепь 428, бессальниковую, производства JT, как и звезды. Цепь заказывал здесь Спойлер http://www.tvoymoto.ru - рекомендую Звезды заказывал здесь Спойлер Интернет-магазин мотозапчастей и экипировки ProRiderz.ru - не рекомендую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лангуз Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Смазки конечно дороже масла, но от них больше пользы, да и использовать куда удобнее. Цена свое качество оправдывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ParaLanik Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Всем всего доброго! Заколхозил смазку цепи. Бачек от сцепления Нивы, краник с какого то мото, нашел в магазине, маслостойкая трубочка и пластиковый хомут.... Когда - то видел видио и давно хотел сделать, однако не мог найти место для крепления бачка, а главное чтобы краник был под рукой (тут прорвало...). Не знаю на сколько практично, на Ютубе у мужика стоял электроклапан, типа включил зажигание и масло начало капать. У меня простая схема но вероятно нужен еще один краник - его выставляем на необходимый расход и больше не трогаем, а вторым открыл-закрыл.... На фото: -вид сбоку - компоновка (так он уместился на моем мото); -вид с зади - видно куда капает масло.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 8 минут назад, ParaLanik сказал: У меня простая схема На оконечку шланга надо штуцер с тонким носиком ставить... А так - ГУД... Бачок только маловат наверное будет... ЗЫ... Ежели срастется, я к тебе нынче в гости приеду,ежели не выгонишь... ... Готовься 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.