Перейти к содержанию

Выбор мотоцикла для города\внедорожья новичку


Рекомендуемые сообщения

А как насчёт сиденья у бм -ов, я съездил посидеть на них и появилось впечатление что далеко на них поехать не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дакара - жёрдочка, был свидетелем, как после полу-дня езды по дорогам, причём с обилием длительных перекуров, седок подошёл к своему коню с выражением боли и отчаяния на лице :)

  Гражданские версии 250мотард/эндуро, комфортней, а месте водителя седло узкое но мягкое, а пассажир сидит на более широком, но и более жёстком седле. В целом, учитывая особенности посадки, такого удобства и комфорта как в автомобиле на этих мотоциклах недостичь, увы; но по своему опыту могу посоветовать: на дальняк нужно пошить наседельник, чтоб было и помягче и тело дышало.

  Если-же брать в расчёт однодневные покатушки с перекурами, перерывами на еду и пр. естественные надобности, а так-же осматривание достопримечательностей, то вполне себе удобные сёдла на тех гражданских БээМах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  110км/час? Вообще-то, по ПДД, масимальная скорость мотоцикла ограничена 90км/час :).

 

+ 20км/ч не наказываемое превышение. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про эндуро боюсь только одного - не поедет быстрее 110. А может это и не надо )

 

Вдвоем лучше не надо, если опыта еще нет.

 

Да и как тут правильно говорят, про эндуро надо бояться, что сиденье неудобное будет. Советуемый Стелс400ГТ наверное в этом плане будет удобнее. Кстати, Racer Crossrunner 250 наверное более интересен. По крайней мере у Стэлса заявлены 20 л.с. (и это при 400 то кубах), а у Рэйсера 28л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже тысячу раз писали, что настоящая мощность у 400 куб. Стелса равно 30 силам. 

 

Не знал, про Стелс никогда не интересовался. Но зато Рэйсер легче на 30кг. Или вес Стелса в 160 - это тоже неверная информация с официального сайта Стелса?  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про рост и вес у ТС так никто и не спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал, про Стелс никогда не интересовался. Но зато Рэйсер легче на 30кг. Или вес Стелса в 160 - это тоже неверная информация с официального сайта Стелса?  :blink:

Мощность чесоток от Стелса - 30 л/с, хотя даже на официальном сайте пишут 19.:)

Вот по поводу веса не подскажу, но заявлен реально какой-то жуткий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На асфальте тяжесть даже в +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На асфальте тяжесть даже в +

 

Ну если бы мот брался для 100% асфальта, то да. Но тут все-таки предполагается 20% грунтовок... Ну хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы всё фигню какую то предлагаете, вот, я нашел единственно верный вариант))))

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1556109-b36c.html

space.gifspace.gifspace.gifyamaha-vmx-1200-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, понеслась! )))

Ну человек то вроде решил новый мот покупать. А если смотреть б/у, да еще и просто дорожники, то тут ооочень много что можно купить в пределах 200тыр.

 

Уащще красауец: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1962835-046d4b.html\

или вариант с туристической сидухой: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1902960-eaa9.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХАЯБУСА – ПЕРВЫЙ МОТ.

Раз, проснувшись в воскресенье, перед тем как утром встать,
Дома я лежал и думал, чем же мне себя занять.
Сквозь открытое окошко воздух майский свеж и чист…
Вдруг внезапно осенило: «Буду я мотоциклист!»
С этой мыслью взглядом новым, посмотрев на белый свет,
Я, позавтракав, скорее с головой ушёл в инет.
На просторах паутины стал я собирать инфУ,
Чтоб «подкованному» влиться в мотопедную братву.

Много дней, ночей бессонных, мотофорумы шерстя,
Понял я, что однозначно лишь спортбайки для меня.
Очень часто вечерами, в темноте заснуть не в мочь,
Грезил я, как разрезаю обтекателями ночь.
Скоро станет мне известен этот сказочный полёт,
Как сужается дорога, как душа летит вперёд…
В объявленьях о продаже, что на сайте Auto.ru,
Выбрал то, что сердцу ближе – свою яркую мечту!
Под названьем Хаябуса, в переводе – **** поймёшь,
Вроде птичка там какая… толком и не разберёшь.

Вспомнил я, что прошлым летом старый мой дружок Вован
Хонду взял четырёхсотку, хотя полный был профан.
Сразу в трубку телефона я излил ему вопрос:
Стоит брать мне литр триста, или все-таки не дорос?
Выслушав меня спокойно, он сказал, подумав, так:
В принципе, конечно можно, только если не дурак.
Если в силах ты уверен, если с трезвой головой…
Решено! Сказал себе я и обрёл в душе покой.

Но покой мой был недолог, справлюсь с нею или нет?
За ответом на вопрос свой я опять полез в инет.
Я зарегился на сайтах и спросил: Оно – фигня,
Первым мотом если будет Хаябуса у меня?
Справлюсь ли я с ней вначале? Стоит мне её купить?
Но со мною вдруг все стали, как с дебилом говорить:
Буса в стоке, мол, не едет, скукота и ерунда,
Ты поставь в неё турбину, вот тогда, конечно да!..

Перед тем, как сесть на Бусу и поехать за рулём,
Новичкам рекомендуют увеличить в ней объём!..
Средь подколов и насмешек кто-то даже стал орать:
Дуй, придурок, в мотошколу, нехрен мОзги нам долбать!
Видя общее единство, по вопросу «брать - не брать»,
Всякие плохие мысли стали в мозг мой заползать.
Вся уверенность пропала, может правду говорят,
Первый раз на Хаябусе я поеду прямо в ад.

Может всё же мотошкола? Может точно глупость это?..
Но внезапно мой спаситель выплыл из пучин инета.
Он сказал: Ребята, бросьте, у меня вот стаж большой,
Мотоцикл – не машина, выбирается душой!
Между прочим, первым мотом я себе спорт-литр взял,
И отъездив три сезона, я ни разу не упал!
Так что разные есть мнения, и не надо ох и ах!
А убиться можно даже на пятидесяти кубах...

Пишет следующий: Не слушай! Что нам эти или те?
По протоптанной дороге не придёшь к своей мечте.
Каждый год, меняя мотик на немного посильней,
В лучшем случае ты Бусу купишь к пенсии своей!
Так что ты, друган, не парься, будут что тебе втирать.
Если голова на месте, Хаябусу можно брать!..
Да и что я, в самом деле, точно словно идиот,
По простейшему вопросу напрягаю тут народ.

Ведь катаются ребята, в первый раз на литр сев,
Значит это мне - раз плюнуть, я решил, повеселев.
То, что мне дала природа, хватит мне наверняка.
Есть прекрасные рефлексы, есть холодная башка.
В силах я своих уверен - за рулём не первый год,
В скором времени я точно стану опытный пилот.
А пока не появилось у меня сноровки той,
Потихоньку, осторожно стану управлять мечтой.

Но, однако ж, глупо было б сразу взять, что захотел,
Мотоцикл, на который так ни разу не присел.
Надо знать наверняка мне, нужен он или не он.
В тот же день походкой твёрдой я вошёл в мотосалон.
Перепробовав все байки, выйдя, точный знал ответ,
Лучше Бусы однозначно для меня на свете нет.
Только к ней одной невольно тянется моя душа,
А другие почему-то, ну, не греют ни шиша...

В общем, чтоб не докучать вам, как я деньги собирал,
Как читал про Хаябусы, как её себе искал,
Как я, наконец, увидел, ту, которую ищу…
Я, пожалуй, часть рассказа тут немного опущу.
Миг покупки долгожданной приближал я в меру сил,
И момент, такой желанный, вдруг внезапно наступил.
Вот стою я летним утром, а со мною рядом та:
В сине-сером разукрасе моя дивная мечта.

Вся лучится светом ярким, на московских номерах,
Рядом байкер лет под сорок с сединою на висках.
Мот двухтысячного года, пред глазами, как во сне,
(Жаль, на Бусу поновее не хватило денег мне.)
В иероглифах японских, что с конвейера сошли,
Серебром на чёрных трубах отливают глушаки,
Поворотники с завода цвета жёлтого на ней…
В поисках её, ребята, я провёл немало дней.

Как увидел эту Бусу, понял я, что путь мой кончен,
К этой именно машине я спешил и дни и ночи.
То, что нравится она мне, не сумев на роже скрыть,
Байкеру сказал я сразу, что готов её купить.
Он сказал: Пойми, берёшь ты щас не просто красоту,
Тебе, парень, отдаю я свою прежнюю мечту.
До сих пор прекрасно помню, как купить её хотел,
И назад четыре года на неё впервые сел.
Накатал на ней немало, не валял её, не бил,
А пробег такой серьёзный, потому что не скрутил.
Столько радости и счастья получил я от неё.
Буса, ведь она живая, береги, давай, её.
Я надеюсь, тебе Птичка только радость принесёт,
Лишь на ней ты ощущаешь, как душа летит вперёд...

И подумавши немного, он интересоваться стал:
- А на чем, мой друг, скажи мне, ты до этого катал?
Как сказать ему, про стаж тот, что имелся у меня?
(Я на скутере в Тайланде откатал четыре дня.)
Да ещё вчера под вечер смог Вована упросить,
На парковке у Ашана дать мне мотик порулить.
И поэтому, конечно, я с достоинством сказал:
- На СиБи-четырёхсотке сезон прошлый отмотал.
- А с экипом всё в порядке? - Снова байкер вдруг спросил.
- Есть шлемак… а остальное… мол, ещё не прикупил…
Тут как будто промелькнула тенью грусть в его глазах,
И, глядЯ на Хаябусу, байкер тихо так сказал:
- Всё не вечно в этом мире, вот и я меняю класс…

Ладно, дам тебе в нагрузку свой комбез от Альпинстарс,
Ты пока себе защиту не успел ещё найти.
Твой размер на мой похожий, должен вроде подойти.
Плюс нашлись ещё перчатки запасные у него,
Как сказал он: хоть затёрты, лучше всё ж, чем ничего…
В тот момент, когда я понял, Бусу что сейчас куплю,
Дай-ка, думаю, Вовану я на трубку позвоню.
Мол, не мог бы ты взять тачку и сюда сейчас примчать,
Чтоб помочь отсюда к дому Хаябусу перегнать.

Но ответил друг мой, вызвав удивление моё:
- Сам давай, я не придурок, чтоб садиться на нее!
От такого откровенья ощутил я лёгкий страх,
И мурашки появились на спине и на ногах.
Но вопрос решился просто: байкер Бусу перегнал,
На стоянке, возле дома мне её припарковал.
Попрощался он со мною, прыгнул в тачку и исчез,
Ну а я достал в квартире мне подаренный комбез.

Я надел штаны и куртку. «Круто, блин!» – подумал я,
Но беда, что кроме туфель нет обувки у меня.
С грустью понял что, пока я не имею мотобот,
Если выйду в таком виде, со смеху помрёт народ.
В эту ночь почти не спавший, с первым лучиком зари,
Вышел я чуть свет из дома, чтоб узнать, что ж я купил.
В таком праздничном волненье, ожиданием горЯ,
На стоянке был со шлемом, в куртке, джинсах и туфлях.

И пока в тот час рассветный город весь спокойно спал,
Хаябусу до дороги я руками дотолкал.
И усевшись на сиденье, вдруг внезапно вспомнил я,
Что забыл свои перчатки, из квартиры выходя.
Посмотрев недолго в небо, в голубую пустоту,
Пяткой я сложил подножку и завёл свою мечту.
От волнения немного начало меня знобить,
Впрочем, скоро это чувство удалось мне победить.

Для того чтобы привыкнуть не спеша к мечте своей,
Я решил, сначала нужно только тронуться на ней.
Вхолостую правой ручкой газанул три раза я,
И нажал другой рукою на рычаг сцепления.
Я сказал себе: «Не бойся! Наконец твой час пробил».
И собравшись с силой духа, передачу я включил.
По возможности стараясь сердца стук в груди унять,
Газ совсем не открывая, начал сцепу отпускать.

Словно сонный злобный монстр, мотоцикл заворчал,
Но поехал он так быстро, как я и не ожидал.
В мире я один остался с этой мощью на один,
И в крови моей прилично подскочил адреналин.
Поскорей остановиться захотелось сразу мне,
И почувствовал мурашки я под курткой на спине.
Быстро правою рукою рычаг тормоза нажал,
Отчего мой мотоцикл чуть на землю не упал.

Чтоб не грохнуться, ногою на асфальт я надавил,
Но при этом машинально ручку сцепы отпустил.
Вмиг чудовище проснулось, что за пластиком живёт,
И машина, резко прыгнув, понесла меня вперёд.
Плохо что-то соображая, руки я свои согнул,
И того не замечая, ручку газа повернул.
Тут же взвыв кошмарно, словно, хочет душу разорвать,
Буса подо мною стала дико скорость набирать.

Волна страха захлестнула всё сознание моё,
Ничего почти не видя, слышал я лишь дикий рёв.
Ощущения такие, как в кошмарном, жутком сне.
Вот оно! О чём когда-то говорили люди мне.
Что за страшная ошибка! И какой же я дурак!
Вот она, моя дорога с Хаябусой прямо в ад!
Ветер, рёв и мотоцикл, на котором я несусь.
Стало холодно, я понял, что сейчас я разобьюсь.
И внезапно пред глазами я увидел жизни нить,
Ту, которую уже я не сумею изменить.

Видел, как исчезнут радость, смех и счастье, краски дня,
Лишь раздробленные кости, боль и горе ждут меня.
Всё это увидев ясно, испустил я громкий крик.
Это был, наверное, самый в моей жизни страшный миг.
Как я мог так ошибиться? Разве это красота?
Хаябуса – дикий ужас, а не дивная мечта!
В эти страшные секунды, что длиннее жизни всей,
Как хотелось мне, чтоб это всё закончилось быстрей!

Что случилось под конец, толком я не смог понять,
Но меня с безумной силой стало в стороны мотать.
А потом удар об землю. Слава богу, шлем на мне!
И летел я по асфальту, в своих джинсах на спине.
Как тогда мне показалось, тут же им пришёл конец,
И я будто голым задом сел в расплавленный свинец.
Вдруг внезапно Хаябуса, кувыркаясь и гремя,
Появившись ниоткуда, налетела на меня.

Я не знаю, как случилось в жуткой мясорубке той,
Но рука моя попала между цепью и звездой.
Сильно по шлему ударив, чуть не выбив мне мозги,
Дальше Буса полетела, оторвав мне кисть руки.
Кувыркаясь, оставляя на дороге бурый цвет,
Словно кукла неживая я летел за нею вслед.
И казалось, не закончится безумный тот полёт.
С хрустом на ноге колено выгнулось наоборот.

Мысли все мои исчезли, нету сил, чтобы кричать,
Что со мной происходит, перестал я понимать.
Мне теперь довольно трудно воссоздать секунды те,
Но в конце я с дикой силой на отбойник налетел.
От того, что прям в опору угодить мне довелось,
Раскрошилась на осколки моя тазовая кость.
Время вдруг остановилось, мир пропал, как нет его,
И не чувствовал вокруг я кроме боли ничего.

Мне казалось, этой боли никогда уж не пройти,
И кошмар тот бесконечный я не смог перенести.
Вспыхнул вдруг перед глазами нестерпимый белый свет,
И под горку без сознания укатился я в кювет…
Скоро год лежу в кровати и когда смогу я встать,
Доктора, что меня лечат, не решаются сказать.
Чтобы починить быстрее, что сломалось у меня,
Делаю я упражнения целый день, день ото дня.

В этой жизни наступившей, ничего я не боюсь,
И уверен, что когда-то я на ноги поднимусь.
За дверями прежней жизни вся осталась суета,
Выйти самому из дома – моя новая мечта.
Люди пишут в интернете, иногда читаю я:
"Мол, ищу я мотоцикл самый первый для себя.
Мол, хочу себе спорт-литр, лишь к нему лежит душа,
А другие почему-то, ну, не греют ни шиша.
Ощутить хочу быстрее этот сказочный полёт,
Как сужается дорога, как душа летит вперёд"…
И для тех, кто хочет сразу окунуться в этот миг,
Я единственной рукою напечатал этот стих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если голова на плечах имеется и инстинкт самосохранения не притуплен, то первым мотом можно и литр брать. Просто не крутить сразу на всю и не искушаться мощностью - и тогда можно и научиться, а потом и вкататься. Но это конечно не для всех. У многих байкеров тот самый инстинкт убивается адреналином, и тогда пиши пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 250 кубогого  рейсера максимальный крутящий момент на высоких оборотах и мощность максимальная тоже на высоких оборотах. Такую-же мощность 400 куб мотоцикл разовьет на более низких и максимальный крутящий момент тоже будет на более низких оборотах. 

 

Ну, судя по официальным данным у Рэйсера макс крутящий на 7000, а у Стелса на 6000. По-моему разница не существенна. А максимальная мощность для новичка не цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и приехал из командировки. Думаю в выходные съезжу в салон и посижу, посмотрю в живую. Что и как.

Я так понял новичку советуете не брать 400 кубов?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял новичку советуете не брать 400 кубов?)

 

Я уже писал, можно и литр брать, если с головой все в порядке и нет непреодолимого желания открутить газ. ))

У меня первым был спорт-турист 400кубов. Я на нем только-только научился руль крутить (пару месяцев поездил), как попал в нелепое дтп с неприятным исходом. Мот восстанавливать не стал и купил уже спорт-туриста 900кубов. Просто такой попался по очень хорошей цене. Было пипец как страшно! Я на 400кубах то толком не поездил, а тут почти литр. Вобщем, спокойно, аккуратно вкатился, привык. ) На нем нормально отъездил сезон, потом понял, что асфальт - это скучно, и купил эндурик. )) Все буду ездить на эндуро! (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто оставлю это здесь.

что можно купить за цену нового Дакара 

(не реклама, не флуд, не наезд, просто ценовая планка и реалии 2016)

 

Honda FMX650 2005г . 230 тр

 

DSC03500.JPG

 

DSC03492.JPG

 

Yamaha WR450F 2007 . 300 тр

post-18116-1449215203_thumb.jpg

 

Gas Gas EC250 2011/ 250 тр

 

post-21808-1455538402_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на gas gas особенно удобно будет учиться новичку с пассажиром по городу ездить, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda FMX650 2005г - 11 лет мотоциклу! Офигеть! Я его без гаража где чинить то буду? Это же не смазать просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda FMX650 2005г - 11 лет мотоциклу! Офигеть! Я его без гаража где чинить то буду? Это же не смазать просто.

Это ещё свежак совсем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...