Перейти к содержанию

Выбор мотоцикла для города\внедорожья новичку


Рекомендуемые сообщения

А как же ты решил без прав по москве кататься, в область на дачу ездить и еще + одинку возить? Точно тролль.

Ну как ты можешь понять - у меня есть права, категорию А в данный момент открываю. Через месяц как раз к сезону сдам. 

Озадачился раньше. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как ты можешь понять - у меня есть права, категорию А в данный момент открываю. Через месяц как раз к сезону сдам. 

Озадачился раньше. В чем проблема?

Потому что я внимательно посты читаю.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, очередная лажа.. (#180) от болтуна, про то, как я "второй год продаю" свой мотоцикл 2015 г.в., которому ещё нет и года..)) И.. что дальше?))

И.. совершенно не понятно, какое это имеет отношение к советам по выбору другого человека эндуро/мотарда за 200-250 тыс.руб. в Москве...

 

Мои личные дела не имеют никакого отношения к данной теме. Нормальные люди это понимают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня конечно не такой большой опыт как у тебя. Ездил на KTM EXC 250, ничего, прикольный. Мощный, подвеска работает шикарно. Надеюсь по весне еще на EXC 125 прокачусь, очень интересно. Ничего против 2Т в целом не имею. Но советовать 50 сильный 20 летний 2Т драндулет новичку который собирается ездить по городу с девушклй это за гранью добра и зла. Да еще и без ПТС. Нахрена он ему? Ты бы ему еще CR500 посоветовал. :blink:

Подъезжай в любое время к нам в вых, сидим с механиком, докажешь на примере тут, чем отличается новый китайский мотоцикл

и 20 летний японский и есть ещё почти новый 3 летний японец  ;) Нутромер и микрометр плюс весь набор измерительный какой пожелаешь,

пригласи своего механика так же. Измерить соосность, изснос цпг, компрессию, кривизну маятника и вилки даже. найдёшь хоть одно отличие у 20 летки,

мы ставим ящик вискаря сразу. Причем не ремонтного 20 летки, полностью в стоке, двигатель не вскрытый ещё. Просто хорошо обслуживаемый мот.

Тот же алюминий и дюраль - они вечные. Рама варилась прочнее танка. Мы тебе покажем даже. Подшипники да менялись. Но ты покажешь что там

могло критически изменится, ты же знаешь. С Ваней Емелиным посоветуйся сначала только стоит ли это делать )) Иногда есть аткая вещь как 

не докопал, по верхам разбираешься, начинаешь залезать глубже, понимаешь что: "ой все ...я пошёл" Просто это миф. И да 20 летки ни чем

не отличаются от новых японцев. Ничем. Кроме дизайна  и технологий и тем что в свете обильного китайского демпинга непонятной мото продукции,

со сроком годности макс 2 года, японца начали свои нормальные заводы щемить в мухосранск - на тайвань, индию, индонезию, что бы конкурировать,

с количеством.

 

p.s. Имено rmx250s модель 40 сильная, выдвинутая на рынок под эндуро имеет очень дружественные и близкие для начинающих характеристики

многие любят 2т, каждому свое, но ещё основной плюс что на асфальте он просто неописуемо отлично едет, конкурируя с 450сс 4т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, очередная лажа.. (#180  ) про то, как я "второй год продаю" свой мотоцикл 2015 г.в., которому ещё нет и года..))

И.. совершенно не понятно, какое это имеет отношение к советам о выборе другого человека эндуро/мотарда за 200-250 тыс.руб. в Москве...

Мои личные дела не имеют никакого отношения к данной теме.., тем более, что я почти всегда, прежде чем купить технику или инвентарь, прикидываю, какой период я планирую её эксплуатировать и.. стараюсь думать о том, что будет приобретаться в последующем. Не знаю, по какой причине некоторые посторонние люди так волнуются о моих личных делах..) Я, в отличие от них, в чужие дела не лезу..

продай ты её наконец то уже  )) на джебель клабе твоё объявление с 2015 года весит. советовали инжектор

я по нормальному ответил что модель тяжёлая и слабая и продать трудно , в чем проблема то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про стелсы 400/450 читал много негатива. 450 вроде лучше но требуется доработки в виде замены карбюратора и т.п.

Бренд стелс для меня закрыт после двух инцидентов:

1 -  при мне у свеженького стелс 250 эндуро, после 20км хорошей грунтовки лопнул багажник (на багажнике лёгкий кофр с фотоаппаратом)

2 - весной 15го года кореш загорелся гепардом 800, внёс предоплату и заключили договор с указанием финальной цены. В итоге цену подняли в одностороннем порядке, а на договор наклали - предоплату вернули к августу. Кореш в итоге ЦФку купил. 

 

Из озвученной троицы голосую за БМ 250 мотард.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про стелсы 400/450 читал много негатива. 450 вроде лучше но требуется доработки в виде замены карбюратора и т.п.

Бренд стелс для меня закрыт после двух инцидентов:

1 -  при мне у свеженького стелс 250 эндуро, после 20км хорошей грунтовки лопнул багажник (на багажнике лёгкий кофр с фотоаппаратом)

2 - весной 15го года кореш загорелся гепардом 800, внёс предоплату и заключили договор с указанием финальной цены. В итоге цену подняли в одностороннем порядке, а на договор наклали - предоплату вернули к августу. Кореш в итоге ЦФку купил. 

 

Из озвученной троицы голосую за БМ 250 мотард.

Понял.

Стелс подкупает конечно мощностью. Хочется "покозлить" ))

Но я понимаю, что скорее всего проблемы начнутся, когда кончится гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tommy82, не волнуйся Ты так, продам))) Я регулярно что-то покупаю/продаю.. - для меня это норма.

Не знаю, что там у Тебя "висит на Джебель клабе".. У меня там давно нет никаких объявлений, ещё с прошлого года.

Смешить народ любишь.. - смеши, многие читают с удовольствием, и на том Форуме, и тут))), но врать и лезть в чужие дела - это совсем дерьмово.. Завязывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кстати БМ стрит 250й понравился весьма - сидеть удобно, бак большой. До речки если что тоже доедет, но грязи целенаправленно штурмовать - увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подъезжай в любое время к нам в вых, сидим с механиком, докажешь на примере тут, чем отличается новый китайский мотоцикл

и 20 летний японский и есть ещё почти новый 3 летний японец  ;) Нутромер и микрометр плюс весь набор измерительный какой пожелаешь,

пригласи своего механика так же. Измерить соосность, изснос цпг, компрессию, кривизну маятника и вилки даже. найдёшь хоть одно отличие у 20 летки,

мы ставим ящик вискаря сразу. Причем не ремонтного 20 летки, полностью в стоке, двигатель не вскрытый ещё. Просто хорошо обслуживаемый мот.

Тот же алюминий и дюраль - они вечные. Рама варилась прочнее танка. Мы тебе покажем даже. Подшипники да менялись. Но ты покажешь что там

могло критически изменится, ты же знаешь. С Ваней Емелиным посоветуйся сначала только стоит ли это делать )) Иногда есть аткая вещь как 

не докопал, по верхам разбираешься, начинаешь залезать глубже, понимаешь что: "ой все ...я пошёл" Просто это миф. И да 20 летки ни чем

не отличаются от новых японцев. Ничем. Кроме дизайна  и технологий и тем что в свете обильного китайского демпинга непонятной мото продукции,

со сроком годности макс 2 года, японца начали свои нормальные заводы щемить в мухосранск - на тайвань, индию, индонезию, что бы конкурировать,

с количеством.

 

p.s. Имено rmx250s модель 40 сильная, выдвинутая на рынок под эндуро имеет очень дружественные и близкие для начинающих характеристики

многие любят 2т, каждому свое, но ещё основной плюс что на асфальте он просто неописуемо отлично едет, конкурируя с 450сс 4т

Чего ты фигню какую то порешь? Что ты такой написал? К чему это вобще??? Я разве с тобой о чем то спорил? Причем тут Ваня? Зачем мне куда-то ехать смотреть на то что мне не интересно? Зачем??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кстати БМ стрит 250й понравился весьма - сидеть удобно, бак большой. До речки если что тоже доедет, но грязи целенаправленно штурмовать - увы.

Вот, кстати, дельная мысль! Советую автору темы присмотреться к этому мотоциклу, брату моему он очень понравился. На стрите бак огромный и сидения куда удобней даже тех, что стоят на гражданских эндурках БМ.

Парни, хорош тут срач разводить!

Всё нормально! :) Особо не грузись, и "на форум вообще" - не обижайся, это у нас сейчас как на телевизионных ток-шоу, намеренно устраивается срач и дебош, чтоб зрителям (читателям) было интересней. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кстати БМ стрит 250й понравился весьма - сидеть удобно, бак большой. До речки если что тоже доедет, но грязи целенаправленно штурмовать - увы.

 

Кстати, как-то на Стрите (вот только не помню, 200 или 250) прокатили меня пассажиром - че-то как-то подвесочка задняя у него вообще никакая (ехали по асфальту). Может конечно на конкретном экземпляре что-то сломано было (человек его б/у-шным покупал), но продаю, за сколько купил. )) И лично мне (173 ростом и весом 62) сзади сидеть было ваааще неудобно. Пилот тоже небольшой комплекции был.

Да, при этом, в одиночку он на нем норм ездил и с его слов никакого дискомфорта не испытывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как-то на Стрите (вот только не помню, 200 или 250) прокатили меня пассажиром - че-то как-то подвесочка задняя у него вообще никакая (ехали по асфальту). Может конечно на конкретном экземпляре что-то сломано было (человек его б/у-шным покупал), но продаю, за сколько купил. )) И лично мне (173 ростом и весом 62) сзади сидеть было ваааще неудобно. Пилот тоже небольшой комплекции был.

Да, при этом, в одиночку он на нем норм ездил и с его слов никакого дискомфорта не испытывал.

Сразу с собой свою "пышечку" в 45 кг возьму. Посмотрим!)

 

И кстати - раз покупал БУ, то значит их кто то покупает БУ?))

На самом деле сейчас купить - с таким курсом китай будет продаваться неплохо за почти те же деньги через год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати - раз покупал БУ, то значит их кто то покупает БУ?))

 

Конечно покупают. Когда у молодого человека з/п 15-20 тысяч, а кататься хочется - что ему делать? Копить 5 лет на б/у японца? 3 года на нового китайца? А за годик как раз на б/у китайца скопится неспеша. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего ты фигню какую то порешь? Что ты такой написал? К чему это вобще??? Я разве с тобой о чем то спорил? Причем тут Ваня? Зачем мне куда-то ехать смотреть на то что мне не интересно? Зачем??!

Окей, задняя так задняя ))) Ты же утверждаешь что 20 летний мотик -драндулет, соответственно не так едет как новый, ну так тебе знающие

люди пишут что ты не разбираешь вообще, это миф, если обслужен идеально и на ходу. Сейчас за раму или маятник с 20 летней хонды в очередь на разборках, что бы

поставить на неё китайские оставшиеся двигатели, когда все остальное выкинуто уже, им ничего не бывает, умели делать, нормальные материалы, не экономили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле сейчас купить - с таким курсом китай будет продаваться неплохо за почти те же деньги через год.

Весьма не верное и поспешное заключение. Продашь с 50 % потери от стоимости покупки минимум сможешь.

Китай это неликвид. BM висит никому не нужен даже за 30 тысяч. Элементарно сделать сначала анализ банально

на авто ру  посмотрев на предложение и спрос на китай  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу с собой свою "пышечку" в 45 кг возьму. Посмотрим!)

 

И кстати - раз покупал БУ, то значит их кто то покупает БУ?))

На самом деле сейчас купить - с таким курсом китай будет продаваться неплохо за почти те же деньги через год.

Это правильно! :)

 

Кстати, для мотоциклистов с гаражом и руками Б/У китай - золотая жила! Покупают мот за копейки, ремонт, обычно косметический,  и тоже очень недорогой, а в итоге получают неубиваемую технику за смешные деньги.

 А Б/У евро/амеро/неметчина/япань... стоит покупать если у китайцев нет соответствующего предложения.

  Счас кофию попью и поведаю недавнию историю про покупку "Б/У неметчина", крутого мотоцикла. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как-то на Стрите (вот только не помню, 200 или 250) прокатили меня пассажиром - че-то как-то подвесочка задняя у него вообще никакая (ехали по асфальту). ...

 

А в чём проблема подвески была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма не верное и поспешное заключение. Продашь с 50 % потери от стоимости покупки минимум сможешь.

Китай это неликвид. BM висит никому не нужен даже за 30 тысяч. Элементарно сделать сначала анализ банально

на авто ру  посмотрев на предложение и спрос на китай  ;)

Посмотрел BM Motard - ни одного предложения Б\У в МСК (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, задняя так задняя ))) Ты же утверждаешь что 20 летний мотик -драндулет, соответственно не так едет как новый, ну так тебе знающие

люди пишут что ты не разбираешь вообще, это миф, если обслужен идеально и на ходу.

 

Ну раз на то пошло, то во-первых я тут не видел знающих людей утверждающих это. Знающие люди тут адекватные советы человеку дают. А во-вторых я говорил о том, что как минимум странно советовать мощный, старый, 2т эндуро человеку который будет ездить в основном по городу с пассажиром. Ты же сам понимаешь, что это фигня какая-то. Просто тебе надо всех переспорить как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...