Перейти к содержанию

Выбор мотоцикла для города\внедорожья новичку


Рекомендуемые сообщения

BM висит никому не нужен даже за 30 тысяч.

 

Ссылку можно?

 

 

Элементарно сделать сначала анализ банально

на авто ру  посмотрев на предложение и спрос на китай  ;)

 

А как там посмотреть спрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.minsk-moto.com/enduro/erx-250.html

 

Ребят, а это что за зверь?

27 лошадок при 250 кубах!

Или это совсем жестокий китай, который сыпется сразу, после салона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема подвески была?

 

Во-первых, зад просел почти до упора. Во-вторых каждая неровность, трещина в асфальте мне отдавала в пятую точку. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну раз на то пошло, то во-первых я тут не видел знающих людей утверждающих это. Знающие люди тут адекватные советы человеку дают. А во-вторых я говорил о том, что как минимум странно советовать мощный, старый, 2т эндуро человеку который будет ездить в основном по городу с пассажиром. Ты же сам понимаешь, что это фигня какая-то. Просто тебе надо всех переспорить как я понимаю.

это эндуро версия. поворотники. светотехника. для новичков вполне адекватно. двоих удобно везти.

если есть другие сведения и опыт докажи чем нибудь. это лайтовый мотоцикл если не газовать он едет

как скутер дальше есть поле для свободных экспериментов зато, когда покажется что хочется больше и

как раз версия rmx это даёт. очень сбалансированный мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не повезёт он на мотарде никого нормально. там рама на столько вялая. пост об этом есть в bike post.

кое как и без возможности нормально войти в поворот да. остальное извдевательство над мотиком и слабым мотором.

для двоих кубатура от 400сс и нормальный либо дорожник либо спорт турист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.minsk-moto.com/enduro/erx-250.html

 

Ребят, а это что за зверь?

27 лошадок при 250 кубах!

Или это совсем жестокий китай, который сыпется сразу, после салона?

 

Ну 27 сил при 250 кубах - это как бы не удивительно - у Рэйсера, про который выше писали (http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_crossrunner_rc250nc_gy8/) такие же характеристики мотора.

А вот вообще про этот Минск - как-то не вызывает доверия. )) Сугубо лично, сугубо гипотетически. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.minsk-moto.com/enduro/erx-250.html

 

Ребят, а это что за зверь?

27 лошадок при 250 кубах!

Или это совсем жестокий китай, который сыпется сразу, после салона?

в москве его ты не найдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.minsk-moto.com/enduro/erx-250.html

 

Ребят, а это что за зверь?

 

Заглядываем в ветку Минскачей (новых) и много становится понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не повезёт он на мотарде никого нормально. там рама на столько вялая. пост об этом есть в bike post.

кое как и без возможности нормально войти в поворот да. остальное извдевательство над мотиком и слабым мотором.

для двоих кубатура от 400сс и нормальный либо дорожник либо спорт турист

 

ты это Егерю расскажи, а то он не в курсе, и продолжает издеваться над слабым мотором и ездить вдвоем. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты это Егерю расскажи, а то он не в курсе, и продолжает издеваться над слабым мотором и ездить вдвоем. ))

Ага, я очень люблю такие истории. :D

 

Кстати, обещанная история:

 Волею судеб мне довелось сие наблюдать воочию.

Один человек, купил себе некий мотоцикл, изготовленный в одной очень европейской стране. Приехал на нём сам, но с дымом и шумом. - Фигня,- говорит, - за пару дней сделаю! 

   Шли дни, недели; шли джожди и снега, а человек всё сношался с покупкой.  Покупка не сдавалась, а он менял узел за узлом, деталь за деталью...

  Как-то иду мимо, подошёл поговорить, а он, радостный такой, говорит: Это сорвало шпонку, разбило гнездо шестерни и вал ГРМ из-за этого чудил, а новая шестерня стоит 10000руб, а мне подогнали Б/У всего за 4000 и в придачу дали кусок пластика! Я, разумеется, порадовлся за него. :)

  Потом снова шли дни и недели, шли дожди и снега...

  Человек, после двух месяцев е..ли, стал раздражительным и пообещал, что от..дит того продавца берцами. Видимо что-такое он проделал, или попытался: мне его соседи рассказали, что приехали какие-то шесть рыл и убедили этого человека в том, что покупку он сделал очень удачную и претензии его не обоснованы! Он, разумеется, с ними охотно согласился!

 

 Я как-то встретил этого человека, поговорил сним, спросил про покупку, мол, - Победил?

- Нет, - говорит, -  там мозги на инжектор от другой марки, а родные, новые, стоят дорого, а Б/Ушных не найти... - Я, - говорит, - переварю коллектор и поставлю карбюратор.

   И он пошёл куда-то прочь от гаража, а я долго смотрел ему вслед, смотрел как по его согбенной спине барабанил зимний дождь, и вспоминал о том, каким он был весёлым три месяца назад, и как он гордо и с каким презрением отказался от самой мысли купить нового китайца и не выпендриваться... -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изложено достаточно живописно, и с чувством..) Но, какой-то.. совсем грустный случай. Наверняка, по разному бывает - и удачные б/у покупки, и.. не очень.. Я, всего двух-трёх человек знаю, кто покупал б/у пожилых "японцев", но два из них точно на ходу. Тут нюанс в другом.. - сколько требуется дополнительно вложить в 20-летний мотоцикл, чтобы ВСЁ в нём работало нормально? - ответ сугубо индивидуален для каждого конкретного экземпляра. Знаю, что некоторым нравится "совершенствовать своего "железного коня", плавно вкладывая силы и средства, и недочёты в виде подтекания вилки или нечёткого включения передач, для таких энтузиастов - это ерунда, кататься-то.. можно и так, тем более.. 1-2 тыс. км/год, но всё же.. "стрёмно" при покупке заветного престижного мотоцикла б/у нарваться на "серьёзные "подводные камни", именно это и отпугивает многих потенциальных покупателей, что вполне логично.. И.. немаловажный факт, что даже после доведения мотика до ума, посредством замены некоторых не дешёвых узлов, он.. всё равно не помолодеет, увы..

____________________________________________

 

Насчёт выложенной ссылки на M1nsk..

Это был первый и самый интересный "китаец", который привлёк моё внимание год назад, во время поисков подходящего эндурика..)) Но.. по нему слишком мало информации, непонятно, что по запчастям, да и.. конкретно в моём случае - нет дилера в Питере, чтобы хотя бы взглянуть на технику.. Цена, уже на тот момент, была около 170 тыс.руб., что совсем не радовало..

Для катания вдвоём по Москве.. он вряд ли подойдёт..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, зад просел почти до упора. Во-вторых каждая неровность, трещина в асфальте мне отдавала в пятую точку. )

 

Если аморт сел на отбойник, то конечно будет жёстко. Там смотреть надо: регулируется ли пружина. Да и есть ли там вообще прогрессия? Дорожнику она в общем-то не нужна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изложено достаточно живописно, и с чувством..) Но, какой-то.. совсем грустный случай. Наверняка, по разному бывает - и удачные б/у покупки, и.. не очень..

 

 Действительно жалко дядьку, он стал тих и задумчив... Разумеется это частный случай, такое попадалово не так уж и часто бывает.

 Обычно так, - история моего товарища: купил джебель 250, поездил, весной оборвало клапан, раздолбало ЦПГ, всё лето добывались запчасти, пришлось выписывать из япии, осенью дело дошло до сборки, может этой весной и выедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да простят меня модераторы, я с Константинычем согласен!!!!! Не буду повторять его слова, но 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед новым годом можно было за 20 с доставкой взять.

Вот и я, перед новым годом остановил выбор на новом Эконике. Теперь хожу экип собираю. На ботах хотел сэкономить, но все же взял Гаерны за 18. Теперь записался в автошколу, на категорию А. В результате новый мопед это всего лишь полсуммы начинающего райдера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много как понаписали то. Томми, не обижайся, но ты реально даешь советы исходя из своего реально очень богатого опыта общения с япами, ты наверняка можешь обслужить и починить любой мот, потому что занимаешься этим давно. Ты просто умеешь и все, а рекомендации даешь исходя из своих приоритетов в мотах.

Тут не гряземес же выбирается и не прыжковый мот с супер рамой и т.д. Новичку в ремонте мота, уверен будет реально сложно со старой техникой, не потому что она плохая, а потому что нужно просто знать как и что делать в плане её обслуживания.

На стелс клубе есть двое ребят, которые покупают б/у 400 гт, эндуро и гс, обслуживают и гоняют вполне успешно, к ним то если что и нужно обращаться с вопросами и проблемами.

Автор как я понимаю определился с моделями, теперь нужно поехать посидеть на них, а потом уже читать форумы и формировать мнение. Мне, например бм стрит не понравился посадкой, там клипоны и сидишь на руках, мне не удобно, но это дело вкуса. На мотард не понравилось сиденье совсем, город вполне, в грязь тоже супер, но на дальняк если, придется в декатлоне покупать гелевую подстилку для лошадей чтобы не стать с жж. Я уже оценил что это такое, больше не хочу.

Все же очень рекомендую не настраиваться пока на езду с пассажиром, это не машина, все намного сложнее и пассажира об этом наверное стоит предупредить и объяснить что это реально опасно.

Мой опыт описан в покатушках, тема называется из Москвы в Крым и обратно на новом Джордане. Там есть как я первый раз попал в город, проезжая Рязань, реально было не по себе, к городу привыкать нужно, хотя у меня пробег на машинах около 500 000 уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пассажира - очень верно. Пару первых сезонов мне кажется, даже и мыслей не допускать, садить кого то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много как понаписали то. Томми, не обижайся, но ты реально даешь советы исходя из своего реально очень богатого опыта общения с япами, ты наверняка можешь обслужить и починить любой мот, потому что занимаешься этим давно. Ты просто умеешь и все, а рекомендации даешь исходя из своих приоритетов в мотах.

Тут не гряземес же выбирается и не прыжковый мот с супер рамой и т.д. Новичку в ремонте мота, уверен будет реально сложно со старой техникой, не потому что она плохая, а потому что нужно просто знать как и что делать в плане её обслуживания.

На стелс клубе есть двое ребят, которые покупают б/у 400 гт, эндуро и гс, обслуживают и гоняют вполне успешно, к ним то если что и нужно обращаться с вопросами и проблемами.

Автор как я понимаю определился с моделями, теперь нужно поехать посидеть на них, а потом уже читать форумы и формировать мнение. Мне, например бм стрит не понравился посадкой, там клипоны и сидишь на руках, мне не удобно, но это дело вкуса. На мотард не понравилось сиденье совсем, город вполне, в грязь тоже супер, но на дальняк если, придется в декатлоне покупать гелевую подстилку для лошадей чтобы не стать с жж. Я уже оценил что это такое, больше не хочу.

Все же очень рекомендую не настраиваться пока на езду с пассажиром, это не машина, все намного сложнее и пассажира об этом наверное стоит предупредить и объяснить что это реально опасно.

Мой опыт описан в покатушках, тема называется из Москвы в Крым и обратно на новом Джордане. Там есть как я первый раз попал в город, проезжая Рязань, реально было не по себе, к городу привыкать нужно, хотя у меня пробег на машинах около 500 000 уже.

Да, вы правы - поеду смотреть, что понравится в эти выходные.

А по поводу пассажира - почему вы так думаете? Опасно в плане - могу убить? Или будем падать часто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поведение мотоцикла с пассажиром и без отличается. В общем надо сначала вкатиться, а потом брать на себя ответственность за других людей.

Водитель отвечает за пассажира. Значит ты отвечаешь за свою девушку. Упадёте - твоя вина. Соответственно и о экипировке для нее ты должен заботиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я только как теоретик могу ответить. Имею стаж езды на авто 15 лет, каждый день. С детства катаюсь на вело,он как родной.

На мото пробег условный - 100 км по кустам. С ездой проблем нет - получается. Но идилии как с вело или авто -нет. Нет безусловной моторики. Другие абсолютно скорости, другие тормоза, ручка газа, которую нужно понять как часть себя. В общем это приходит, но не за 1 день и даже не за месяц. Потому нужно учиться самому, сначала. Потом уж кого то садить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...