IVV Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Всем доброго времени суток :) ! Купил новый econik 003 в коробке, собрал, завел и сразу не понравилось работа двигателя, сначала подумал что стучат клапана. Сегодня отрегулировал клапана, но стук так и остался, подскажите пожалуйста в чем беда?? :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 даешь видео со звуком ? Может детонация ? На хх или под нагрузкой или еще как ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVV Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 даешь видео со звуком ? Может детонация ? На хх или под нагрузкой или еще как ? завтра выложу видео. на холостых работает так.... как бы проще сказать.... звук такой как будто палец стучит:))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVV Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 у моего друга рэйсер эндуро 200, так с моим не сравнить, двигатель у рэйсера работает очень мягко и тихо. а у меня прям звонкий звук такой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVV Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Не печалься - хороший стук наружу вылезет! :D блин... ну мотик же новый! там ничего стучать не должно :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVV Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Не печалься - хороший стук наружу вылезет! :D Теперь серьёзно: Главное не падай духом! Проверь ещё раз клапана. Некоторые путают зазор - 0,07 мм. с 0,7 мм. Такое уже было на форуме. Сделай 0,07 мм на впуске и 0.08 мм. на выпуске. Клапана регулируй на фазе сжатия при достижении ВМТ перед рабочим ходом. Посмотри натяжение цепи ГРМ. Проверь затянут ли натяжитель цепи ГРМ. Проверь затяжку выпускного патрубка к головке цилиндра. Свечу подтяни. Плюс внимательно просмотри крепеж двигателя. Были зазоры на впуске 0.10 и на выпуске 0.15. Я поставил 0.05 и 0.08 просвятился в ютюбе:) Спасибо за информацию, завтра буду смотреть натяжитель цепи ГРМ , а потом всё остальное.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 А масло в нем есть..? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romeos76 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 А вы от дилера далеко живете? Не понимаю зачем самому лезть в новый двигатель, официалы потом от гарантии отмахнутся, дескать сам виноват. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭкоСпорт Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Вот у меня также работает движка при пробеге 2000км. сткук звонкий, нашел вот такое видео про замену цепи ГРМ, в конце видео есть сравнения работы движки ДО и ПОСЛЕ. Можек кому то это поможет решить проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цед Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Чем закончилось? Нашли что стучит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.