ПетровичЪ

Hanway STM125GS Enduro(STR125), Hanway STM125

В теме 248 сообщений

hanway-stm125gs_01.jpg
hanway-stm125_01.jpg
Производитель HANWAY Модельный год 2014 эндуро/кросс/мотард
Тип двигателя: ДВС 4-х тактный одноцилиндровый воздушного охлаждения K157FMI (аналог ВМ Street125DD) и еще где то видели ))
Объем двигателя: куб. см 124
Степень сжатия: 9,5:1
Система питания: (тип, марка) Карбюратор, Mikuni BS26
Максимальная мощность: (лс/об/мин) 11,2/9500
Сцепление: (тип) Многодисковое, в масляной ванне
Максимальная нагрузка: кг 150
Зажигание: CDI (электронное)
Система запуска: Электрический стартер
Бортовое напряжение: (Вольт) 12
КПП: Механическая Кол-во передач 5
Тормоза: Дисковые, гидравлические
Передняя шина: 110/70/17 или (3.00-21)
Задняя шина: 130/70-17 или (4.10-18)
Колесная база: мм 1410
Дорожный просвет: мм 240
Высота сиденья: мм 830
Емкость топливного бака: (л) 12
Главная передача: цепь
Габариты: (мм) 2300(Д)*810(Ш)*1150(В)
Сухая масса: кг 106
Максимальная cкорость(км/ч) 110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикупили сыну такую технику в комплектации эндуро, взамен ттр125р.. пока мот в пути решил создать тему..
Мот довольно интересный и складный, но думаю всегда найдется, что добавить и обсудить. По первым прикидкам потребуются проставки под руль 28мм - см4, накладка на руль квадратная, защита рук не декоративная соответственно - это из приятного ))
Из колхоза, потребуется сделать какой то люминевый упор под левую боковую накладку(с право в глушак упрется), во избежание ее повреждений при падении (( На нем сзади ничего выступающего нет, для хотя бы какой то опоры ((

Ну и обрубок переднего крыла заменить или с STR200ки или с КТМ стайл )) благо ценники приемлемые..

Изменено пользователем ПетровичЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы - папа с сыном! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Константиныч, покупали по сути неплохую ходовку под дальнейшее наращивание мощностей.. подсобираем, прикупим 250й двиг, можно и бушный, и будет нормальный более менее современный мот без одномоментной финансовой нагрузки )), ну нету 100штук, что бы сразу удовлетворять все потребности.. а кататься то хош!

И главное по доп теперь - без проблем, а то с питом не укатишься туда где нам хотелось бы покататься

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двухсотый двиг встанет без глобальных переделок, может и вовсе без оных, а вот 250й - это абсолютно другой двигатель и даже по габаритам в раму не войдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Того же мнения.., там подрамник чуть иной, а в переход на 200.. можно и рассмотреть цпг на придмет заменяемости.. И разве нас остановит какой то подрамник когда есть желание :D

Изменено пользователем ПетровичЪ
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильней сказать 200 и 223 куб.  223 куб. часто в рекламных  проспектах пишется как 250 кубовый. Пример: Тот-же ирбис ттр 250R - написано 250, а на самом деле 223 куб.

 249 куб. двигатели намного больше по размеру.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Того же мнения.., там подрамник чуть иной, а в переход на 200.. можно и рассмотреть цпг на придмет заменяемости.. И разве нас остановит какой то подрамник когда есть желание :D

Карты в руки! :)

 Как-то разбирались с различиями 125/200,- всё не так просто, одним ЦПГ не отделаться... Короче, тот кто планировал, отказался от этой мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нисколько не сомневаюсь.., цпг может потащить за собой много чего.., были бы железки под рукой или чертежи как в старые добрые времена, то можно и покумекать..

А так если инфы не найду, вариант с подрамником видится наиболее дружелюбным ))

Это лето скорей всего откатаем на 125(со сбором инфы), а зимой и займемся перестройками ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навскидку, - 125/200 отличается, кроме ЦПГ, ещё и ходом поршня, что имеет под собой замену коленвала, а дальше уж и не копали.

Но если вы это, переделку 125 на 200, сделаете и сделаете отчёт по работам и расходникам - благодарностям "потомков" не будет предела!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К стати, обратил внимание что Ханвей 250(223) с Ирбисоподобными моторами не делает.., очевидно это спецзаказ для некоторых рынков.. ((  У них оф 250-300 водянки, или 249 воздух нижнеклапанники для коферейсеров

Изменено пользователем ПетровичЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брат почти близнец :) из европы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот.. долгожданный и приехал :)
Распаковка:
https://rutube.ru/video/bf0c4053d40a6c7da415e1ce20d5c031/
http://rutube.ru/video/b5bcd42fedf767922a92d30823b0eb8f/
http://rutube.ru/video/c083a559f8247338deb8f6b6608d0a2d/
Приятные мелочи комплектности - сальниковая цепь, перья 54мм, люминевое всЕ, кроме рамы .. и бак на пол мота, на топливный фильтр тоже не пожабились )) Мужики это другой уровень, рулевая колонка мм70! с виду.., Велс, Ирбис и т.д с подобными ходовками, в сравнении с ним, выглядят велосипедами :(

post-19776-0-40799700-1458414046_thumb.jpg

post-19776-0-40034300-1458414056_thumb.jpg

post-19776-0-93211600-1458414067_thumb.jpg

post-19776-0-18753800-1458417581_thumb.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже начал интересоваться этими мотоциклами.. Разница по цене между 125сс и 200сс, в треть, а ходовая.. как я понимаю, идентичная, полноразмерная.. И, вариант с легкосплавными колёсами есть)))

Что за 125сс мотор там стоит, откуда запчасти брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор(без масл охлаждения и кика) K157FMI такой же как и на 200ке(до цилиндра) только поршень 57, а на 200ке 66мм, аналог ВМ 200DD
Да, ходовка жесткая(в смысле на скручивание - маятник через двиг) и полноразмерная. Про запы как то не беспокоимся.. Во первых - это еще не скоро потребуется.., да и али не отменяли.. Да и нет там ничего такого, что не найдется на каком ни будь китайце ))
Мы недавно брали в Драйвбайке, у них были и мотарды

Изменено пользователем ПетровичЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е., на 125сс можно снять ЦПГ и поставить 200сс без доп. переделок? Если так, то заманчиво..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Думаю не все так просто.. (обсуждали выше), но возможно.., можно и 223й туда вставить, как это сделано на STR250, Ханвей в эту ходовку и водянку умудрился всунуть ))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался найти дилера Hanway в Петербурге.., похоже таких нет, и мотоциклы живьём не увидеть..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я и не пытался.. хватило описания 200 ки с фотоальбомом, там все снято и описанно понимающим человеком, да и форумчане в принципе поддержали его мнение по ветке

Покупал мот через инет, за 800км от мск, при его осмотре обнаружил, что он даже лучше чем ожидал :) (в альбоме не заметил что маятник через двиг и крепкой рул колонки..) А как едет..? мне и видео хватило что бы понять, за что платить смешную по сег меркам сумму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, лично я.. не настолько крут, чтобы покупать за 100 тысяч китайский мотоцикл.. вслепую.

На фото и по описаниям, да, всё Ок, но надо посмотреть/посидеть/послушать.. Хорошо, что пока нет срочности, а может позже, кто-нибудь привезёт Hanway в Питер.

Если не секрет, во сколько обошлись услуги по доставке мотоцикла, всё что сверх его стоимости (отправка в транспортную компанию, упаковка в ящик, перевозка из Москвы)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От MaxDor
      Итак, после долгого выбора "учебной парты" для девушки был куплен данный мотоцикл. Новый, при этом совсем не дорогой, относительно японцев, довольно качественно сделанный (за свои деньги) и конструкция довольно продуманная. 
       

       
      Немного данных по мотоциклу:
       
      Габариты (мм) 2300(Д)*810(Ш)*1150(В) Объем двигателя, куб. см 200 Максимальная мощность (кВт/об/мин) 11,5/7500 Система запуска Электрический стартер + кикстартер     Тормоза: Дисковые, двухпоршневой супорт спереди и однопрошневой сзади.     Кол-во передач 5 Емкость топливного бака (л) 12 Передняя шина: 3.00-21 Задняя шина: 4.10-18 Главная передача 520 цепь, сальниковая типа o-ring Сухая масса, кг 106,5 Зажигание CDI (электронное) Тип двигателя 4-х тактный одноцилиндровый воздушно-масленого охлаждения Степень сжатия 9,4:1 Система питания (тип, марка) Карбюратор, Mikuni BS28 Сцепление (тип) Многодисковое, в масляной ванне Колесная база, мм 1410 Дорожный просвет, мм 240 Высота сиденья, мм 830 Максимальная нагрузка, кг 150
       
      Одноклассником данного мотоцикла является довольно популярный BM enduro 200, поэтому иногда, для большей наглядности буду сравнивать с ним. Плюс ко всему прочему у этих мотоциклов есть много общих деталей.
       
      Но есть и приятные плюсы. Например подсос у Ханвея выведен на руль и не нужно лазить под бак каждый раз при запуске. Так же есть кнопочка чтобы "подмигнуть" дальним светом. Ну и все остальное, по стандарту. Поворотники, гудок и переключатель ближний-дальний. На правом пульте как обычно кнопка аварийной остановки двигателя и  переключатель ближний-габариты с подсветкой- весь свет выключить. Скучаю по такому на своем  Yamaha WR250R (далее просто WRR). Ведь в лесу свет не нужен, а когда например нужно помочь товарищу выехать из ямы, приходится не только глушить двигатель, но и полностью выключать мот, чтоб не сажать аккумулятор. И разьем для зарядки телефона/навигатора и тд. хотелось бы подключать после замка а не до него. Но при этом совсем не круто, когда ты стоишь ловишь рыбу, а у тебя на мотоцикле с горящими фарами телефон заряжается  :wacko:  Ну евро нормы, все дела, сейчас все новые японские эндуро "светятся, стоит лишь ключ повернуть" Поэтому китайцам за это большой плюс.  Недостатком является отсутствие кнопки "аварийки" Впрочем на новых эндуро японцах их тоже нет  <_< А ведь это полезная кнопочка, позволяющая не только обозначать себя на обочине, если пришлось вынужденно остановиться, но и дополнительное средство обозначить себя при езде в междурядье. 
       
      Отдельно хочется пару слов сказать про приборную панель. Она довольно информативная. Спидометр, тахометр, часы, одометр, индикатор низкого заряда аккумулятора и индикатор включенной передачи. Так же есть лампы индикаторы поворотников, дальнего света и нейтралки. Индикаторы температуры двигателя, уровня масла и низкого уровня топлива не работают. Так как нет соответствующих датчиков в моторе и баке. Для контроля уровня топлива используется стандартный для карбюраторных мотоциклов трехпозицонный краник "полный-резерв-перекрыть" под баком. Приборка используется универсальная, скорее всего ее много куда еще ставят, так что не стоит удивляться, в процессе эксплуатации, почему половина не работает.
       
      Немного удивила фара. На самом деле ожидал меньшего от маленькой пластмассовой китайской фарки, но светит более менее прилично. Ах да, чуть не забыл. Руль тут алюминиевый переменного сечения (28-22мм) Как на серьезных кроссачах, прям  :D  Приятная вещь. Стальные китайские рулиочень быстро гнутся при падениях. Этот хоть и тоже китайский, все равно будет прочнее.
       
      Вилка такая же как на БМ, ход подвески немного меньше, чем у японских эндуро и равен примерно 200мм, не больше. К сожалению не нашел нигде информации по ходу. Масло 330мл в перо. Для сравнения ход подвески WRR 270мм и масла в вилку аж 613мл на перо. Китаец в этом плане более экономичен, при переборке вилки надо будет покупать лишь одну банку масла. Масло менять однозначно. Подвеска "дубовая". После того, как мотоцикл закатили в теплый гараж, она немного "отмерзла" и стала работать лучше. Вообще я не уверен в качестве той минералки, которая там залита. Передний тормоз с БМ тоже одинаковый, двухпоршневой. Очень радует, как проложен тормозной шланг. В защите под пером и в грязевом щитке вдоль пера наверх. На перо кстати ставится направляющая, которая не дает щитку крутиться, изгибаться и тереть об перо и колеса. Хорошо продумано. Еще один плюс - электронный датчик спидометра на переднем колесе, а не тросиковый. Не сотрется и не порвется.
       
      Задняя подвеска. Тут я тоже больше симпатизирую Ханвею, нежели БМ. Ибо прогрессия собрана на обычных для японских эндуро игольчатых подшипниках, а не на шарнирах, как у БМ. Да и вообще по конструкции своей аналогична многим японским эндурикам. Для сравнения: прогрессия Ханвея и WRR. На современных эндурах существует несколько принципиально разных схем задних подвесок и эта на мой взгляд наиболее удачная. И речь идет идет не о характеристиках работы подвески, на китайце, где у заднего амортизатора есть только одна регулировка- поджатие пружины, вообще не стоит об этом говорить. Речь об эксплуатационных характеристиках. Во первых при схеме, когда качалка крепится на маятнике, а линки к раме - нету подшипников в маятнике. Все подшипники находятся в линках и качалке. Поэтому при проверке или смазке подшипников все это делается на коленке, а не под мотоциклом. Ну это при условии, что не надо снимать маятник. Еще одним плюсом является размер этого узла. Он не торчит вниз и находится выше уровня защиты днища. Когда я ездил на Kawasaki KLX250S и боялся перепрыгивать через бревна, а просто перекатывался через них, я частенько цеплял качалкой, ведь она очень сильно торчала вниз. Маятник у Ханвея сварной из алюминиевых профилей, такой же как на БМ. И ловушка цепи металлическая. Пластиковая на БМ была мной поломана на одном из первых выездов. Еще один плюс Ханвея - сальниковая 520 цепь. Многие, кто катается на БМ, который имеет в стоке 428 цепь, со временем переходят на 520. Задний суппорт однопоршневой. Ну раз уже зашла речь про задние тормоза, хочется сказать про один из существенных косяков данного мотоцикла. Это лапка заднего тормоза, которую зачем-то пустили под подножкой, вместо того, чтоб пропустить над ней. Жить ей до первого бревна/камня/бардюра, через который вы захотите перепрыгнуть. Не думаю что она выдержит удар всего мота. Хорошо если сама сломается, а вот если погнет ухо, на котором держится или шток из тормозной машинки вырвет.
       
      Мотор. Здравствуй, Suzuki Djebel 200. Неплохой момент на низах, надежная конструкция, два фильтра ( бумажный плюс сеточный), два клапана на цилиндр и простая их регулировка. Тут на самом деле  особо нечего описывать, расскажу лишь о двух конкретных особенностях в этом мотоцикле. Есть хорошая новость и плохая. Начнем с плохой. Это кикстартер, который упирается в подножку. В результате чего, полезных ход его работы, от момента схватывания храповика до упора в подножку очень маленький. Был бы это полностью киковый мот, без электростартера, была бы беда. Вот к примеру "правильный" кикстартер на Honda XR650R. А теперь хорошая новость. Китайцы приделали масляное охлаждение на этот мотор. Хотя ни разу не слышал о случаях перегрева 200 джебела, в пампасах эта приблуда лишней не будет.
       
      Шасси. Стальная диагональная рама приваренным хвостом и сьемным подрамником. На вид очень прочная. Дополнительно приварены стальные прутки, проходящие над проушинами пластиковых отбойников. Предполагается, что за них можно вытасиквать мотоцикл, допустим из грязи. В стоке установлена защита мотора, она кстати, идет практически до прогрессии. 
       
      Очень понравился глушитель. Легкий, алюминиевый. И звук приятный, на БМ глушитель не так приятно " с металлической продрисью"
       
      Бак пластиковый и очень большой. Заявлено, что 12 литров. 
       
      Крышка фильтрбокса откручивается сбоку. Фильтр- обычный паралоновый лист. Герметизации крышки- никакой, наоборот, китайцы сделали прорезь внизу фильтрбокса..... для слива конденсата. Тут совсем мимо. Поскольку при такой конструкции мот "топить" можно только до низа фильтбокса. На японцах крышки обычно герметичны, а дренаж затыкается заглушкой. 
       
      Поворотники на резиновых ножках, хоть не сломаются при первом падении, светодиодные. Задний стоп-сигнал тоже. 
       
      Еще одной фишечкой данного мотоцикла является фиксация сидушки на замке под сиденьем, а не на винтах.
       
      В кратце пока все. Вот альбом с фотками
       
      В дальнейшем будем готовить мот к сезону, перебирать, менять масло и смазку, дорабатывать некоторые узлы.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу