F M Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Т.е. картридж там есть? Никогда не разбирал такое чудо техники.., но где-то в дебрях инета читал или видел, что картридж заливают отдельно + ещё в саму вилку. У нас тоже так?( Хочу купить литр дешёвой АТФ-жижи.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Ничего не разбирал, открутил пробки, перевернул, подождал пока сольется, подвигал шток что бы сошли остатки перевернул и налил свежего В картридж оно само зайдет когда прокачаешь нажимами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Спасибо за информацию. Будет время/погода/настроение - по колдую с обслуживанием мотоцикла. Надо бы ещё клапана проверить и топливную смесь маленько обогатить..) ___________________________________________________________________ Участившийся стук при разгоне (при нагретом двигателе!) раздающийся слева, как ни странно, привёл меня к мысли, что дело в неравномерном износе цепи (!), которая при нагреве расширяясь (изменяя свою геометрию) хуже наскакивает на зубья звёздочек и появляется стук, чаще по паре ударов подряд. При равномерном движении, при движении с невысокой скоростью и после стоянки, таких стуков нет. Раньше "постукивало" изредка, потом почаще, а сейчас почти регулярно, притом, что по натяжителям есть запас.. Ещё грешил на моторную цепь привода ГРМ, точнее на её натяжитель, но тогда стук должен быть и без движения, просто при перегазовке на сильно нагретом моторе, но нет такого стука без разгона.. Видимо 5500 км для 428 китайской сальниковой цепи уже предел.. Безусловно, могу ошибаться, но версия с цепью самая логичная. Если так, то ЕK или DID придётся купить к следующему сезону.. Собственно, на ,более мощной Каве, 520-ая цепь JT (г*вно) почти выработала себя примерно за такой же срок. Эх, расходники.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 В 16.09.2017 в 20:36, F M сказал: Видимо 5500 км для 428 китайской сальниковой цепи уже предел.. А смазывать и чистить ее не пробовал, хотя бы после 3й покатушки по грунту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 9 часов назад, ПетровичЪ сказал: А смазывать и чистить ее не пробовал, хотя бы после 3й покатушки по грунту Издеваетесь?) Чистить цепь не пробовал - это какое-то редкостное извращение. Из шланга мотоцикл мою, потом смазываю спреем (цепная смазка). Брызгать аэрозольной смазкой на цепь получается примерно раз 5-6 за каждые 1000 км. Одного баллончика хватает, примерно на 2000 км. Так же поступал и с цепями JT и ЕК на предыдущем мотоцикле, где штатную ЕК приходилось подтягивать раз в 700-800 км, а JT намного чаще, хоть она крутилась со звёздами бОльшего диаметра (14/48 против 13-14/42 с ЕК). Если есть версии, что ещё может отчётливо и неравномерно стучать слева при разгоне мотоцикла после достаточного нагрева двигателя - поделитесь. На детонацию это не похоже. Уже начал присматривать цепь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 11 часов назад, F M сказал: Если есть версии, что ещё может отчётливо и неравномерно стучать слева при разгоне мотоцикла Подставка до маятника не достает? резиновая направляющая цепи не протерлась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Нет. Стук, как изнутри двигателя (слева). На данный момент считаю, что из-за неравномерного износа цепь раскачивается и не ровно ложится на ведущую звезду, что под нагрузкой проявляется более отчётливо. Сменю цепь - будет понятно, правильна ли данная версия. Напомню, что на родной ведущей звезде за 2000 км уже был заметный, но не критичный износ. Новую поставил JT на зуб больше - за 3500 км износ не большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 В 16.09.2017 в 20:14, ПетровичЪ сказал: Столько же и наливал 5w 400ml в перо Сегодня совершил обряд замены масла в передней вилке..) Из каждого пера слилось по 300 мл светло-коричневой жижи + сколько-то осталось внутри. Совсем жидкой я бы её не назвал. Наличие металлических опилок - минимальное, что не могло не порадовать. Залил недорогой красной жидкости для ATF - вилка стала работать помягче, несмотря на погоду +12. Пересчитал кол-во роликов (звеньев?) цепи - 136, как и указывалось на сайте дилера. Ролики родной цепи имеют ощутимый люфт (болтаются), что явно не хорошо и цепь желательно заменить, пока не отломались зубья на ведущей звезде. Выбираю между O-ring EK и X-ring DID (разница в цене в 1000 руб.), но EK 140 звеньев и надо аккуратно удалять 4 звена, что без спец инструмента делать не хорошо, а DID 136, но в Москве..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Регулировал клапанные зазоры, в этот раз поставил 0,07 мм - впуск и 0,10 мм - выпуск, т.е. чуть больше, чем год назад после обкатки (тогда, глядя на мануал схожей 125 сс Хонды делал 0,06 мм /0,08 мм соответственно). Прокатился вокруг дома, вроде нормально. Зазор на выпускном был точно больше 0,10 мм, видимо немного "ушёл" за год. Португальский мануал для 200 сс рекомендует 0,08 / 0,10 мм, но у 125 сс не обязательно так же. Пользуясь моментом (снимал бензобак для доступа к впускному клапану) и подстраиваясь под Питерский климат добрался до карбюратора, чуть обогатил смесь, поднял иглу на 1 из трёх имеющихся делений (игла была на второй риске - посередине), полагаю, что осенью/весной так будет не хуже. В ближайшее время хочу ещё проинспектировать прогрессию и подшипники маятника. Ещё надо амортизатор подкачать, давно чувствую. Ну и.. не раз упомянутая цепь ждёт обновления..) ____________________________________________________________________________ Не знаю, просто совпадение или нет, но сегодня с утра цепь менять не стал, погода хорошая - решил прокатиться по лесу. В итоге, при ползании в заросшей лесовозной колее чиркнул защитой пенёк, получился лёгкий рывок и.. такой малой динамической нагрузки хватило, чтобы поставить точку - разрыв штатной цепи. Ещё 20 км и я доехал бы до дома и завтра поставил новую ЕК..)), а так пришлось пешочком через болотце выходить "к своим" (3-4 км) и дальше меня довезли до дома, где я спешно укоротил новую цепь, а потом поехали оживлять мотик. Никогда раньше не приходилось в темноте с фонариком в лесу менять цепь..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 ПетровичЪ, а как (не снимая) узнать номер/модель уплотнительной манжеты (сальника) на валу под ведущей звездой цепи?)) У меня начал сопливить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 24 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 3 часа назад, F M сказал: ПетровичЪ, а как (не снимая) узнать номер/модель уплотнительной манжеты (сальника) на валу под ведущей звездой цепи?)) У меня начал сопливить.. http://www.china-moto.ru/forum/topic/7334-faq-hanway-strm-125-200-250/?do=findComment&comment=281823 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Цитата Сальник ведущего вала( тот, что под звездой) - http://www.china-moto.ru/forum/topic/7334-faq-hanway-strm-125-200-250/#entry288252 По ссылке я попадаю в ФАК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 24 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 После смены движка сайта хрен что найдешь.. скинул ссылку Сереге, может он поможет узнать где это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Спасибо. Вопрос терпит. Просто, если надумаю лезть-разбирать, то хочу иметь в запасе пару новых сальников, чтобы сразу поменять и забыть. P.S.: ..заодно можно и звезду обновить, ведь цена вопроса 236 руб. за JTF426-14..;) Купил две, "чтобы было"..)) Аппетит приходит во время еды..))) ____________________________________________________________________________________________________ Цитата САЛЬНИК ВЕДУЩЕГО ВАЛА ( тот, что под звездой) размеры - D40 d30 Н6-7 - сальник лучше брать с двумя дорожками Спасибо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 В 24.09.2017 в 23:19, F M сказал: Спасибо. Вот и Серега добавил - Дык, в двухсоточном факе было: и про сам сальник и как его менять там расписано, но если и там пропало, то размеры - 30х40х8-10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 В 24.09.2017 в 23:19, F M сказал: САЛЬНИК ВЕДУЩЕГО ВАЛА ( тот, что под звездой) размеры - D40 d30 Н6-7 20 часов назад, ПетровичЪ сказал: размеры - 30х40х8-10 Истина, где-то рядом?) Купил 40-30-7 с пыльником, когда будет возможность разберусь и напишу, насколько подходит на нашу модель мотоцикла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 В 25.09.2017 в 23:30, ПетровичЪ сказал: Вот и Серега добавил - Дык, в двухсоточном факе было: и про сам сальник и как его менять там расписано, но если и там пропало, то размеры - 30х40х8-10. ПетровичЪ, подстава, однако..!))) Егерь-то.. явно "работает не на Нас"! Разобрал узел. Сальник 27-40-6 с пыльником, вполне влезет и 27-40-7, но ни как не тех размеров, что упомянуты ранее! Кстати, сальник с косыми насечками, но.. полагаю, что это не принципиально. А я был в городе и купил пару сальников 40-30-7 по 86 руб./шт., какие были прописаны в ФАКе Hanway STM125. Останутся на память..) На вид мой сальник вполне нормальный - удивило с какой лёгкостью я его вынул из посадочного места и.. поставил назад. Вполне возможно, что масло выдавливало вокруг по посадке. Т.к. сопливил он не особо сильно, может и оставлю до весны.. Как получится. Звезду JT изрядно подъела старая цепь - поставил новую. Буквально в августе смотрел на звезду - была ещё нормальная. Задняя, надеюсь, ещё сезон отработает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 12 часов назад, F M сказал: Егерь-то.. явно "работает не на Нас"! 12 часов назад, F M сказал: Сальник 27-40-6 с пыльником, вполне влезет и 27-40-7 Надо будет добавить в фак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Родственники/друзья купили и привезли мне новый подходящий сальник 27-40-7 (тип 2) с пыльником - 90 руб., который встал вместо старого более плотно. Ну и.. новую звезду поставил, такую же - JTF 426-14. Надеюсь, всё будет нормально работать. Жаль, уже погода не способствует прогулочным покатушкам.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Как и прошлой осенью, проявились проблемы с задней подвеской - из амортизатора вышел воздух и уже во второй половине лета он стал работать далеко не идеально, но подкачивать нечем, поэтому решил катать до конца сезона, а сейчас, с похолоданием, отбой стал особенно хреновым. Сегодня снял амортизатор, свозил в райцентр в ближайшую веломастерскую, где за 150 руб. мне его снова накачали, но.. после установки на мотоцикл, в отличие от прошлогодней ситуации, ничего не изменилось - так же, в конце обратного хода отбивает впустую - либо накачали плохо, либо за время езды на спущенном уже успел подклинить промежуточный поршень, либо.. Ещё и в прогрессии наметился люфт - планирую разобрать - посмотреть, что именно износилось. Чувствую, к новому сезону нужен новый амортизатор, а с этим можно просто потихоньку докатывать. Если и куплю новый недорогой, то попроще без лишних усложнений вроде пневматики, на утилитарном мотоцикле лишних проблем не надо. Из того, что смотрел, на первую прикидку по длине и креплению подойдёт от какого-то Ирбиса (4500 руб.). Знать бы каков он в деле.. Вывесил заднюю часть мотоцикла, подёргал за колесо.. - кроме амортизатора добавляется стук в прогрессии. Разобрал. Все подшипники набитые ФИОЛом год назад в нормальном состоянии. Полупластмассовые сальники буду менять на нормальные. Причина стука - увеличенные зазоры (от износа) между болтами-осями и втулками. Одна из трёх пар "болт-втулка", нормальная (та, что ближе к двигателю), ещё на одной зазор слишком большой, а на той, что крепится к маятнику, вообще зазор 0,5-0,6 мм. Суммарный люфт порождает стук при резком подъёме задней части стоящего мотоцикла. Для начала втулки оставлю, и попытаюсь подобрать под них болты. Пусть мне повезёт!) И.. наверное, придётся купить велонасос высокого давления - попробовать накачать повышенное давление в амортизаторе.. Хорошо, что летний сезон завершён - у нас дожди и +8, соответственно, не так обидно ковыряться с железом вместо мотопрогулок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.