Перейти к содержанию

Какой первый мотоцикл брать? Есть несколько вариантов


Мотоцикл   

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой же все таки мот лучше?

    • Patron taker
    • Baltmotors street
    • Baltmotors classic
    • Irbiz garpia
    • Stels 400gt
    • Stels 400gs


Рекомендуемые сообщения

Поддержу беседу по поводу мотов, буду писать чисто свои мысли, так что никого ни на что не толкаю, пишу про моты новые, либо чуть подержанные, но с разумными ценами на нашем рынке.

Молодежи, думаю если бюджет позволит, то стоит смотреть в сторону Кавы Ниндзя 300, по цене до 200к можно взять годовалого-двухгодовалого, т.е. это новый мот, с Китаем его не сравнить, думаю на пару сезонов по характеристикам его вполне хватит, продать так же можно примерно по той же цене что купили, сильно в деньгах не потеряете. Смотрится довольно симпотично, рулится хорошо, ошибки прощает, движка надежная, но любит хорошее масло, хотя все спорты его любят^_^ и таки да, это спорт! крейсера для дорог хватит и будет еще не малый запас что бы прохватить или обогнать кого, по городу в любую дырку проедите. Добавлю что это не Китай, а по цене чуть дороже нового Китая. этот мот для молодежи.

Чуть по старше возрастом можно смотреть в сторону Индийской фирмы Баджадж, долгое время эта фирма производит хорошие надежные мотоциклы зарекомендовавшие себя уже во многих странах, недавно начали поставлять их к нам в Россию (как я помню, вроде оффициально поставки начались осенью 15 года), мой знакомый по моему совету в том месяце купил себе Баджадж Боксер 150сс, ему 42 года, на нем ездить будет летом на речку и в магазинчик за пивком, что бы машину в жару не гонять его и взял, никаких путешествий не планируется, чисто у нас по местности, (Боксер с низким передним крылом), мот похож на наш Минск, только не эти новые китайские, а именно ММВЗ 3.115, я ездил на днях его смотреть, посидел, завел, прокатился по паркингу, мне он понравился, по резвости и тяге думаю как Китай 200 -250сс, но исполнение, сборка никак с Китаем не сравнится!! т.е. тут ты точно понимаешь что деньги тратишь не на лотерею. Правда для мотопутешествий он думаю не подойдет, малокубатурный, но это именно тот который мой знакомый взял, а так как модельный ряд у Баджаджа большой, можно подобрать мот именно для своих нужд. 

Если чуть добавить, можно смотреть в сторону Роял Энфилда, классический мот с очень хорошей родословной которая перемахнула уже рубеж в 50 лет ^_^ кто не знает его собирают на восстановленном после консервации заводе по старым английским лекалам и штампам оставшихся с 50-хх годов. Модельный ряд конеш не особо большой, компановка у всех классическая, движка практически у всех одна - тяговитая 4-х тактная воздушная одностволка, тоже можно сказать что выполненная в класическом проверенном стиле^_^ но этот мот на любителя, кому нравится, кому нет, причем за увеличенную кубатуру думаю переплачивать не стоит, т.к. между 540сс и 500 разницы вообще нет, сам ездил на Буллете и Континентале ГТ, Континенталь чуть чуть побыстрее Буллета будет, но он и представлен на рынке как Коферейсер^_^ мои друзья у которых эти 2 мотоцикла, владеют ими больше 4-х сезонов, за это время вообще ни разу ничего не ломалось и не менялось!! только масло, качество - думаю сразу видно. Еще видел Классик, он вообще выглядит как Кава Эстрелла, но Кава поменьше будет, прикольный такой мот:rolleyes:

Специально не писал ни про один китаямот, так как я думаю сейчас появились моты составляющие хорошую конкуренцию мотам из Китая, качеством намного лучше а по цене практически такой же. Все это мне напомнило случай первой половины 00-х годов, тогда начали завозить в Россию первые моты из поднебесной, мое знакомство с их техникой состоялось в 05-06 году, появился у меня мот Гуавэй -200, с виду супер! как спорт! весь в пластике! кругом красивые яркие наклейки! звук супер! полнопотоки! покатавшись немного, один раз уронил не сильно, понял что владение данным мотом еще тот гемор!  В общем продал и купил себе 10-и летний Рифер 400, ни разу не пожалел! Сейчас решил прикрепить фотку, рылся в гугле и чемодане, ни одного упоминания про этот мот нет!! прошло 10 лет, упоминаний о его существовании не осталось, это уже говорит о многом. -_-

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю что первый мот, любой по содержанию должен быть не более 200куб.., а лучше 125.

Во первых, наездник мягко сказать чайник и 500куб могут не только напугать, но и довести до больнички в лучшем случае.. К таким мотам нужна еще и голова - трезвая, в переносном смысле

Слабый мот научит понимать принцип 2х колес.. не только в рулежке, но и в окружающем потоке, где вырабатывается понимание, что тебя изначально нЕ видят, а его укрощенный характер не подтолкнет на неразумное лихачество.

А через сезон, другой, вы и поймете - нужно ли это вам вообще.. или что вам нужно конкретно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Считаю что первый мот, любой по содержанию должен быть не более 200куб.., а лучше 125.

Во первых, наездник мягко сказать чайник и 500куб могут не только напугать, но и довести до больнички в лучшем случае.. К таким мотам нужна еще и голова - трезвая, в переносном смысле

Слабый мот научит понимать принцип 2х колес.. не только в рулежке, но и в окружающем потоке, где вырабатывается понимание, что тебя изначально нЕ видят, а его укрощенный характер не подтолкнет на неразумное лихачество.

А через сезон, другой, вы и поймете - нужно ли это вам вообще.. или что вам нужно конкретно.

 

Я бы тут не согласился.. Неопытный наездник может выйти на 125-200 кубовом 10-20 сильном моте на обгон, т.к. он все-же позволяет разгоняться 100 с небольшим.. и ...не рассчитать дистанцию.. Без опыта надо сажать на мотоциклы, которые не имеют технической возможности для обгона на трассе.. либо наоборот с приличным запасом(не литры естественно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dica

 

Поддержу, если выезжать на ДОП, да ещё и в область-то 100-110 нужно. Иначе даже грузовики обгонять будут.  У меня Sym 125, по городу\тропинки в лесу\дорога до дачи отлично. На шоссе хоть не выезжай:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я там так и написал чисто мои выводы, мой первый мотоцикл был Минск ММВЗ-3.112, было мне тогда 10 лет вроде, а первая мототехника были Карпаты 2 люкс, было мне тогда 8 лет, после окончания 1-го класса мой папаня подарил мне этот мопед, сказать что был счастлив и была полная свобода у меня, это не сказать ничего, как понятно это было давно, вот исходя из этого опыта перенеся все на сегодняшний день я и написал про эти моты. дополню, т.е. если бы я начинал свою мотокарьеру сейчас, то смотрел бы именно на те что я указал, хотя всю жизнь мне нравятся чеперы, но катаю в основном на спортах (этому есть причины) Китайских мотов тоже было много, и в ремонт привозили и у меня во владении, о них могу сказать только то что приобретение китаямото это лотерея. Как то на какой то ветке мы поднимали вопрос про лотерейность мотов из Китая, там я все прекрасно описал как все это происходит, виноваты в этом не китайцы а наши закупщики, так как в первое время они берут продукцию у известных китайских фирм-заводов, а по прошествии времени закупаются уже у нонейм гаражных производителей, само собой теряя в качестве продукции.

Изменено пользователем Mishany
дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mishany сказал:

Поддержу беседу по поводу мотов, буду писать чисто свои мысли, так что никого ни на что не толкаю, пишу про моты новые, либо чуть подержанные, но с разумными ценами на нашем рынке.

Молодежи, думаю если бюджет позволит, то стоит смотреть в сторону Кавы Ниндзя 300, по цене до 200к можно взять годовалого-двухгодовалого, т.е. это новый мот, с Китаем его не сравнить,

 

Да откуда ж народ цены такие придумывает???

https://auto.ru/mototsikly/kawasaki/ninja_300/all/?beaten=1&custom_state_key=CLEARED&geo_radius=200&image=true&sort_offers=price-ASC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1&mark-model-nameplate[]=KAWASAKI%23NINJA_300

Вот все Нинзя-300 по России. Из 36 шт лишь ОДИН стоит 150 тыр, после падения. Второй по цене уже 200 и так далее. Средняя вилка цен 250-300 тыр И это в самый пик межсезонья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

Да откуда ж народ цены такие придумывает???

https://auto.ru/mototsikly/kawasaki/ninja_300/all/?beaten=1&custom_state_key=CLEARED&geo_radius=200&image=true&sort_offers=price-ASC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1&mark-model-nameplate[]=KAWASAKI%23NINJA_300

Вот все Нинзя-300 по России. Из 36 шт лишь ОДИН стоит 150 тыр, после падения. Второй по цене уже 200 и так далее. Средняя вилка цен 250-300 тыр И это в самый пик межсезонья.

Да и правда что то цены завышены сильно...но за 200к взять можно! Но вот последний мот, 450к новый, ну не стоит он именно ЭТИХ денег. в 15 году новый в салоне у нас встречал за 290к посидел, посмотрел, но взять не решился (для меня он мал), вот - это вполне адекватная за него нового цена. тут реально цены летние, я летом присматривал знакомой девчёнке каву 300, цены были такие же. 

Кстати, по первому моту за 150к, мне этот мот знаком)))) в 14 году девочка на трассе на нем упала (Егорьевское шоссе 60 км от мкад), скорость примерно 50 была, объехать хотела стоящую машину, но что то пошло не так, но если это не он, то уж сильно похож на тот, мы ей эвакуатор вызывали, девченка панику поймала, боялась подойти к нему.... 

Изменено пользователем Mishany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нинзя-300 хороший вариант, но много пластика - можно конечно не падать\не ронять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mishany сказал:

Да и правда что то цены завышены сильно...но за 200к взять можно! Но вот последний мот, 450к новый, ну не стоит он именно ЭТИХ денег. в 15 году новый в салоне у нас встречал за 290к посидел, посмотрел, но взять не решился (для меня он мал), вот - это вполне адекватная за него нового цена. тут реально цены летние, я летом присматривал знакомой девчёнке каву 300, цены были такие же. 

Кстати, по первому моту за 150к, мне этот мот знаком)))) в 14 году девочка на трассе на нем упала (Егорьевское шоссе 60 км от мкад), скорость примерно 50 была, объехать хотела стоящую машину, но что то пошло не так, но если это не он, то уж сильно похож на тот, мы ей эвакуатор вызывали, девченка панику поймала, боялась подойти к нему.... 

Увы, все течет, все меняется... В 2011 была акция в московских салонах - новенький ЗАЗ Сенс в пустой комплектации стоил 199999р. Да, это семь раз перелицованый Опель Кадет из 80-х. Да, двигатель 1.3 л. Да, в нем даже гидроусилителя не было. Но за 200 тыр новая машина, более современная чем классика или зубилы.

А примерно в 2013 за 150 тыр можно было уже повыбирать 5-7-летних Кавасаки ЕР-6. Новый Стелс-Бенелли 600 стоил в самой дешевой комплектации 200 тыр с копейками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Увы, все течет, все меняется... В 2011 была акция в московских салонах - новенький ЗАЗ Сенс в пустой комплектации стоил 199999р. Да, это семь раз перелицованый Опель Кадет из 80-х. Да, двигатель 1.3 л. Да, в нем даже гидроусилителя не было. Но за 200 тыр новая машина, более современная чем классика или зубилы.

А примерно в 2013 за 150 тыр можно было уже повыбирать 5-7-летних Кавасаки ЕР-6. Новый Стелс-Бенелли 600 стоил в самой дешевой комплектации 200 тыр с копейками.

Не 11, 12, 13 годы это еще до взлета доллара, тогда китайцы до 50-60к стоили, а я же говорю про 15 год, когда и Китай подошел по цене к 100к и выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mishany сказал:

Не 11, 12, 13 годы это еще до взлета доллара, тогда китайцы до 50-60к стоили, а я же говорю про 15 год, когда и Китай подошел по цене к 100к и выше. 

Вот именно, курс доллара сильно подговнял... Стелс Бенелли 300 вообще перестали завозить. Смысл если его цена поднялась с реальных что-то типа 170-190 тыр, до расчетных 300-350 тыр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, dica сказал:

.. и ...не рассчитать дистанцию.. 

 

20 часов назад, ПетровичЪ сказал:

а его укрощенный характер не подтолкнет на неразумное лихачество.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2016 в 12:22, AvToR177 сказал:

Мне больше всего нравятся мотоциклы у которых спереди две фары... Что нибудь на подобии

Ямаха супертенера 750 или БМВ гусь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опрос с этой ветки
 

  1.  

    1. Какой же все таки мот лучше?
    • Patron taker
       1
    • Baltmotors street
       2
    • Baltmotors classic
       1
    • Irbiz garpia
       6
    • Stels 400gt
       2
    • Stels 400gs
       1

 

 

 

 

 

 

Из всех предложенных, я больше склоняюсь к Такеру, так как сам мот сделан аля Япа нейкед 80-е годы. Не знаю почему первым мотом советуют Гарпию брать.... хм... чет она не блещет ни качеством ни маневренностью, ни отзывчивостью. на вид красивая да, не спорю, а по ТХ не очень. На ВМ стрите думаю тоже можно начать мотокарьеру, а вот Стелсы 400 даже не буду рассматривать.

В теме 220 сообщений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, grot777 сказал:

 

Вот настоящий мотоцикл эндуро: 

 

чтоб таким управлять нужна категория "тарзан":D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте камрады!

вопрос наверно задам не новый) хочу мот, первый! бюджет минимальный, так как по любому захочу сменить через сезон, два.

японец 20ти лет дорог. китаец будет дешевле и моложе.

мне 39. 180/ 72  на мотах катался, категория есть. нужен мот ездить на работу (10 км по области) ну и так проехаться по пересеченной местности иногда.

итак- стелс флем, эндуро250  ну или что то типа ирбиса, или лифан.

ну скажите, еще раз свое предпочтение, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ездить на работу то бери скутер, на нем удобней, и унитаз - багажник весьма кстати. Можно взять на 14-16 колёсах, на них и по грунтовке можно проехать. А если ездить по грязям, То китайцы все практически идентичны по конструкции и болячкам, там тебе выбирать, или дорожный классик или эндурку.

Я сперва Ирбиса ТТР250Р взял, в городе не удобно на нем, и пришлось кофры колхозить. Потом взял Нексус Джет 150. Теперь на Ирбиса сажусь только по полю покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Гоша1001 сказал:

 бери скутер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, grot777 сказал:

Мой совет: Стелс Флейм 200 - это самый качественный китайский 200 кубовый мотоцикл. Переобуй его в Кенду К 270 или в Шинко Е700 и будет тебе счастьтье и на асфальте и по грунтовым дорожкам и тропинкам.

 Кенда Е 270 i?id=d154df60b172da31c0a5a89d0e9c9bb7&n=33&h=215&w=21514568_1467644236.jpgШинко Е 700

спасибо, наверно так и поступлю

 

я извиняюсь, а вот про этот мот

Patron Taker

 

что можете сказать? 

 

Изменено пользователем mitya77
добавил мот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...