Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Несколько лет назад купил велсовскую Альфу. По паспорту 49 см\куб, по факту 72 см\куб.   72 кубов вполне достаточно для дачно-охотничьих, рыбачьих  покатушек, но решил сделать 90 см\куб. Купил поршневую на 107 куб.  Торцанул на токарном станке цилиндр сверху на 3 мм. Цилиндр снизу тоже на 3 мм и выступающую гильзу внизу торцанул на 3 мм и сделал заходную фаску для поршневых колец. При установке в ВМТ, поршень немного выступал из цилиндра. Пришлось снять на поршне фаску. Высота фаски до верхней плоскости цилиндра, а ширина вроде 14 мм. - давно делал - мог подзабыть. Головку оставил родную 72 куб, но так как диаметр поршня стал 52 мм, то тоже пришлось снять фаску внутри камеры сгорания. Так-как теплонапряженность двигателя возросла, то решил установить масляный радиатор. Радиатор сделал из медной трубки диаметром 6 мм и длиной 1400 мм. навив её на черенке лопаты. Потом немного раздвинул витки.  Вдоль "пружины" радиатора напаял через 90 градусов 4 медные проволоки толщиной 2 мм. Радиатор сразу стал прочным. Радиатор прикрепил пластиковыми стяжками к защитной дуге справа.  Снял правую крышку на головке цилиндра, перекрыл гужоном в середине масляный канал. В конце и начале канала просверлил отверстия и с наружной стороны приварил аргоном два алюминиевых штуцера. Накинул армированные прозрачные шланги. Закрепил хомутами и масляная система охлаждения готова. Радиатор охлаждает масло на 6-7 градусов.

 Мой мопед и квадрик жены на "Лужских встречах". Мотослет проходил в 20 км. от моей дачи, вот и поехали с женой - она на квадрике, а я на мопеде. 0_12d9d9_6d83d893_XL.jpg

 Продолжение следует.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на заднее колесо - там установленные купленные на Украине дополнительные распорки увеличивающие прочность колеса. Задние амортизаторы установлены от явы 634, но пружины на них поставил Альфовские - явовские очень жесткие. Амортизаторы пришлось наварить снизу увеличив их длину до альфовской. И конечно установил хороший брызговик на переднем крыле. Плюс установил прикуриватель для  питания навигатора, смартфона и т.д. В крайнем случае всегда можно раскалив прикуриватель разжечь костер - если нет с собой спичек или зажигалки.  Прикуриватель подключал на прямую к аккумулятору через отдельный предохранитель. В этом сезоне установлю дополнительно к родной купленную китайскую светодиодную фару.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,Альфа классный мопед,настоящая рабочая лошадка.

У меня такой(фотографии правда довольно старые)

10c7474d972a.jpg0478fb35b7a8.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,Альфа классный мопед,настоящая рабочая лошадка.

У меня такой(фотографии правда довольно старые)

10c7474d972a.jpg0478fb35b7a8.jpg

Ну ты садюга! Так мучить  бедную Альфу! :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Альфы и Дельты продают катушки генератора выдающие большую мощность: 1389.970x0.JPG1388.970x0.JPGРазница заметна сразу между мощной и родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Александру Константиновичу за инициативу и создание данной темы. Тема очень актуальна по причине того, что у многих есть подобный вид транспорта как мопеды Альфа, Дельта, Орион и им подобные. Эти мопеды доступны для потребителя, при должном уходе и правильной эксплуатации не плохо себя зарекомендовали. У меня у мамого есть такой мопед и даже после покупки Ямахи ЮТР 125 я не собираюсь продавать Альфу, так как мопед очень нравится!!! Вот в этой теме я немного писал о своем мопеде и делился мыслями. Теперь благодаря этой теме можно сконцентрировать всю информацию о подобных мопедах. Фото моего коня:

post-17853-0-12588300-1458662506_thumb.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Альфы и Дельты продают катушки генератора выдающие большую мощность: Разница заметна сразу между мощной и родной.

Хорошая новость!!! Можно ссылочку, где можно купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

позвольте други вопрос не совсем в тему, в прошлом году прикупил шторм индиго кросс, и нигде не могу про эту мопедку найти достоверной информации, поиск по форуму ничего не выдал, поиск по нету выдает совершенно противоречивую инфу, чей это продукт, сколь в нем кубов, прям техника штирлица, если правильно нашел в тырнете то это тюненая альфа, или ткните куда или здесь кто подскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

позвольте други вопрос не совсем в тему, в прошлом году прикупил шторм индиго кросс, и нигде не могу про эту мопедку найти достоверной информации, поиск по форуму ничего не выдал, поиск по нету выдает совершенно противоречивую инфу, чей это продукт, сколь в нем кубов, прям техника штирлица, если правильно нашел в тырнете то это тюненая альфа, или ткните куда или здесь кто подскажет

Проще всего проверить кубы сняв голову, померить диаметр цилиндра и ход поршня. Многие Альфу покупают и не знают сколько в ней кубов 49 или 72. Внешне двигатели одинаковые и только сняв голову можно замерить диаметр. !07 и 125 кубовые  отличаются от 49-72 кубовых. У 49-72 на головке сверху два ребра охлаждения, а у 110 куб. три ребра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бытует мнение, что можно кубатуру определить по длине масленого щупа, яко бы у полтинника щуп короткий, а у сто десяти кубового мотора-длинный, но это не так. У меня был Орион 49 с коротким щупом и Альфа 110, щуп тоже короткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по обстоятельствам пришлось в прошлом году продать все моты, но совсем без седла оставаться не хотелось и тут в стелсовском магазине увидел этот шторм, поковыряв тырнет и собрав какую- никакую инфу решил брать, дело в том что по докам это чистый полтинник, но в магазе он стоял рядом со 125 кубовой альфой, вооружившись рулеткой и штангенциркулем(!) как мог обмерил моторы и шторма и альфы - один в один!  собственно чего очень и хотелось, после стеслсовской гетехи полтинник совсем было бы уныло но кормить охреневших страховщиков надоело а тут можно и не регистрировать. мот на маленьких злых колесах и издали похож на скут, но выхлоп роковитый как на двухсотой дельте и два тела общим весом полтора центнера даже в обкаточном режиме везет не напрягаясь со скоростью шестьдесят китайских километров/час. нашел инфу что эти моторчики и 110 и 125 и 130 кубов могут быть, принципиального значения это уже не имеет, но для общего развития интересно. тут зашел в тот магаз, завезли альфы-полтинники, даже с беглого взгляда моторы а главное цилиндры гораздо меньше чем на альфе-осьмушке с которой сравнивал шторм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для желающих увеличить кубатуру. Взято с сайта. Мопедист.ру: http://www.mopedist.ru/forum/thread3708-1.html

a81e7e0dd88ab748b4d833a815edad71.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, Александр Константинович, дельная таблица, голову снимать пока не буду, пробег всего 260 км, но при случае выясню, сколь кубов туда натолкали наши желтолицые соседи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще всего проверить кубы сняв голову, померить диаметр цилиндра и ход поршня. Многие Альфу покупают и не знают сколько в ней кубов 49 или 72. Внешне двигатели одинаковые и только сняв голову можно замерить диаметр. !07 и 125 кубовые  отличаются от 49-72 кубовых. У 49-72 на головке сверху два ребра охлаждения, а у 110 куб. три ребра.

Есть ещё один косяк с определением(сам накололся)у моего мопеда 110ка,было три ребра и ребристая крышка, которая звезду ГРМ прикрывает... Поехал я как то помочь,поменять кольца одному мопедисту,двигатель один в один с моим,но не чёрный,и крышка и рёбра всё как у моего,когда разобрали и померили...оказалось сотка..вот так...пришлось комплект колец и прокладок другой покупать...post-23487-0-56972900-1458760159_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в прошлом году после покупки для общего представления устройства мотора пытался найти в нете инструкции и руководства к этим мопедкам но все была какая то жуть типа что ездить на нем нужно в каске и штанах и желательно по дорогам. сейчас спросил устройство мотора альфа и вуаля - стопицот картинок. хренасе моторчик мопедки, хонда кабээр какая то, в голове верхний распредвал с приводом цепью, цепь на стартер, круговая кпп, добавить пару клапанов и водянку и хоть на трек, но вопросы по устройству все равно будут потому как живой опыт гораздо лучше бездушных картинок а посему поинтересуюсь: уместно ли будет обсуждать это здесь или обсуждение этих моторов есть где на форуме, или открыть новую тему по шторму, просто один ее я вряд ли наполню а моторчик вроде альфовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня мопед Дельта, правда весь переделан -

post-25001-0-18531400-1458926382_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Взято из группы в Контактах,может кому будет интересно...,http://vk.com/topic-27793933_30134641

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток.У меня вираго 110,можно ему поставить поршневую на 125 кубиков? желательно без всяких переточек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем 110 кубов не устраивает? Для рамы и ходовой Альфы этого достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток.У меня вираго 110,можно ему поставить поршневую на 125 кубиков? желательно без всяких переточек

А ты посмотри табличку Александр Константиновича,там все указано.

Смотришь кубатуру которая в наличии и ту на которую хочешь перейти...

Если совпали хода поршня...повезло,покупаешь только новый поршень,цилиндр,голову,да и разборки-сборки немного.

Если не совпало ничего(твой случай)покупаешь всё:колен вал,шатун,поршень,цилиндр,голову,шпильки,цепь грм...

Мой совет:если нет "халявного"донора,то игра не стоит свеч, и проще двигатель купить в сборе.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×