Перейти к содержанию

KAWASAKI KLE400


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Владимир 44 сказал:

Еще пишут,  что у некоторых выходит из строя генератор и реле напряжения,  но это зачастую от плохого состояния аккумулятора,  и это походу на многих японцах,  не только на КЛЕхе.

Разверну немного. Про генератор есть тема что магниты на роторе генератора вроде как разваливаются. Но очень редко и на совсем ушатанных экземплярах.

Оригинальное РР слабенькое и оттого капризное. Стоит дорого, а живёт недолго из-за несвежего аккума и/или уставшей в целом электрики, что особенно актуально для старого мота. В моей клехе эта проблема была решена очень бюджетно установкой мощного РР от китайского квадра.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что то давно не писали в теме.

На прошлой неделе вернулись с поездки по Горному Алтаю, приурочив ее к проводимой там тусе Алтай Треффен. Катали вчетвером (две КЛЕ400, одна КЛЕ250 и Сузуки ДР600) до кардона Язула Алтайского природного заповедника (достаточно малопосещаемое мотоциклистами и др. туристами место по причине сложной проежабельности), который находится в 100км от цивилизации. По пути забежали на Акташский ретранслятор (3000м над уровнем моря) Общий пробег для меня составил 1400км.

18247292_m.jpg 18247294_m.jpg 18247295_m.jpg 18247296_m.jpg 18247297_m.jpg 18247298_m.jpg 18247299_m.jpg 18247300_m.jpg 18247301_m.jpg 18247302_m.jpg 18247303_m.jpg 18247304_m.jpg 

Видео пока не монтировал, но товарищ на 250-ке уже сделал один ролик:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Скатали вчера втроем ( KLE400, Djebel250, CR250) по полям-холмам 150км, плюс я еще по асфальту 100км. Парни подустали, а мне хоть бы хны при том, что двигались в одном темпе! Так что +1 в копилку КЛЕ-шки, как универсальному моту! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Катали с товарищем (тоже на Кле400) на закрытие сезона. К слову, из всей группы были только два нормальных мотоцикла, которые позволили себе ехать не только по асфальтуB):

Затем вдвоем поехали на рыбалку, 18км по безасфальтию. Камера конечно не очень передает реальность, но все же:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Всегда знал, что ничего универсального нормальным не бывает:D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, dica сказал:

:D Всегда знал, что ничего универсального нормальным не бывает:D 

Дима, ты или лексику поправь или обоснуй, что хотел сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Bankir сказал:

Дима, ты или лексику поправь или обоснуй, что хотел сказать.

Я к тому, что кле все-же для грунтовок и универсальности в нем тож нет, как и в дорожном или эндуро чистом, как бы не говорили... судя по тому, как грязька небольшая преодолевается.. Можно ехать на любых везде, но где то он будет нормально себя чувствовать, а где то.. проедешь.. но как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dica сказал:

Можно ехать на любых везде, но где то он будет нормально себя чувствовать, а где то.. проедешь.. но как

Ясен пень, но КЛЕха отрабатывает свое назначение на все 100, а диапазон этого назначения гораздо шире, нежели у других мотиков. О грязьке на видео: дорога горная, перевалы с уклоном таким, что в некоторые я на Х-ЦРВ по сухому заезжал только на полном газу (камера этого не передает). Грунт в ночь замерзает, а с утра на солнечной стороне сверху оттаивает. Плюс к этому по этой дороге лес волоком на гусеничных тракторах таскают. На обратном пути на этой дороге Шеви-Нива в двух местах не с первого раза проехала. Поэтому, на счет неуниверсальности КЛЕ не соглашусь: возможность достаточно комфортно ехать по любым дорогам и на любые расстояния, хоть асфальт, хоть гравийка, хоть грунтовка, в горах и на равнине, при этом можно еще везти багаж или пассажира - разве это не универальность? А если универсальность, то это не нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ох сомневаюсь я, по качеству япошек, в плане, хотя бы незначительных конструктивных ошибок....Не зря же сами америкосы продают с новья своих коней.Я свой приобрёл c 17467 пробегом.Но и качество их несопоставимо с китаёзами.Видео смотрел о своей модели, так в нём чел рассказывал, на дальняк съездил за 300+ км по нашей раше, в дороге цепь грм, приказала долго жить, и ничего, довёз, обратно за милую душу, без всяких мотоэвакуаторов. 

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чет глухозимье настало, решил освежить воспоминания о прошедшем лете:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

О, а я как-то пропустил эту тему. 
Тоже думаю продать свой мотолэнд и взять КЛЕ400/500. Кто нибудь ездил на том и на том? Сильно ли ощущается разница между четерхсоткой и пол литром? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kazuki сказал:

О, а я как-то пропустил эту тему. 
Тоже думаю продать свой мотолэнд и взять КЛЕ400/500. Кто нибудь ездил на том и на том? Сильно ли ощущается разница между четерхсоткой и пол литром? 

Сам 500-ку не пробовал, но говорят пободрее моторчик. А так здесь https://vk.com/club20181719 более конкретную инфу можно получить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2018 в 10:01, IDS сказал:

Купил себе такой аппарат. Как первый мотоцикл. Для покатушек по лесам и весям необъятной Родины. 

Поздравляю! Ну тогда еще сюда загляни (http://klxclub.ru/forumdisplay.php?f=11&), там много информации по нему.

Изменено пользователем alexx09rus
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 12.07.2018 в 15:03, Kazuki сказал:

О, а я как-то пропустил эту тему. 
Тоже думаю продать свой мотолэнд и взять КЛЕ400/500. Кто нибудь ездил на том и на том? Сильно ли ощущается разница между четерхсоткой и пол литром? 

Сильную разницу с мотолендом заметишь на малых скоростях и на больших. На малой скорости на сложной дороге момента спортового движка категорически не хватает, в результате или стоишь или шлифуешь. На хороших дорогах, когда мотоленд перестанет ускорятся совсем, для КЛЕшки будет крейсерская скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

На малой скорости на сложной дороге момента спортового движка категорически не хватает, в результате или стоишь или шлифуешь.

Это очень субъективно. Тяга на низах не паровозная конечно, но если абстрагироваться от голых цифр да графиков и перейти к практике, то лично мне момента кле400 на низах вполне хватало в лесных ПВД с глубокими песками, бродами, канавами, немного даже с говнолином. Движок хоть и от старого спорта, но дефорсирован, а 2 цилиндра дают более ровную тягу чем один. В общем, имхо, мало тяги или достаточно можно понять только на личном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...