Перейти к содержанию

Ряды обладателей Стелса полнились.


Hobana

Рекомендуемые сообщения

Вот моя TTR 250 и перекочевала к девушке. А посему я стал обладателем Stels 400 GT принимайте в ряды.

Купил новенький. Но как оказалось выпуска 2013 года. Стоял в магазине очень долго. 

Внял вашим советам и сразу поменял резину купил пирелли МТ 60. Поскольку ездить придется по городу, а кататься с девушкой, а у нее ТТР 250 значит по природе. 

Отъехал от магазина на пару км и заглох. и пипец не завелся. Аккумулятор дохлый. 

при снятии аккумулятора выяснил что предупреждения по поводу пластика актуальны. все крепежки переломаны.

В результате новый аккумулятор(правда выбил из продавца) и геморрой по пластику. 

В связи с трех летним простоем считаю что масло надо заменить сразу.

Возникает вопрос какое лучше лить.

Если подскажите исходя из своего опыта буду очень благодарен.

Но мот очень понравился, буду доводить до ума и получать удовольствие от езды.

Если можете что посоветовать по обкатке буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздравляю с покупкой! гетешка машинка сильная, правда много споров по задушенности мотора, ведь по талмуду 19 коней, но после чекушки оченно ништяк, покатаешь там решишь что с ним делать.  мтешные тапки мне очень понравились, и по грунту и по асфальту идут отлично, правда дорогие, но рассудил что ежели на родных где срезаться в повороте то тогда и гетехе и мне только белые, так что оно того стоит. пластик на моте хрупковат, походу в угоду цене, на заводе при сборке его крутят пневмо-электро потому у многих в месте крепежа треснувший. по маслам сломано много копий и высказано много мнений но общая тенденция вырисовывается что масло для мота 4т и автомобильное отличается только надписями на канистре, в свой заливал и полусиньку и чисто синтетику, разницы никакой не почувствовал кроме того что синька облегчает кошелек весьма сильнее. а вообще по стелсу вот тут http://stelsm-club.ruтусовка, там есть грамотные люди которые подскажут, и просто ответы на многие вопросы, полистай, и - многих верст на новом коне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как коняга себя ведет, делись впечатлениями, Валерий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так лучше в профильную тему сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печалька , печальная у меня.

Доки я пропукал.

И водительское и СТС.

Стоит коняшка да и я ножки бью.

Пока жду может вернут.

А погода прям шепчет поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот беда, неужель такая безнадега, потеря или утырили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доки  потерял.

Водительское восстановил.

Пока буду ездить с ПТС.

Заменил заводское масло (еще та бадяга)

Залил мотюль 5100.

Вчера прокатился по трассе 220 км., мот радует. А резина особенно.

Холостые плавают трогать пока не буду.

На трассе датчик температуры показывает как мне кажется низкую температуру.

Стрелка стабильно миллиметров  на 5 отклоняется и стоит.

По городу поднимается в режим. Надо разбираться ? или так и должно быть?

Больше 4000 тысчь не кручу. А очень хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...