Перейти к содержанию

Wels mx 250 не заводится с кикстартера


brusok

Рекомендуемые сообщения

моё мнение-все в настройке карба.качество смеси,обороты холостого хода.у меня была слишком бедная смесь,сделал побогаче все стало норм,правда на теплом двигле.на морозе дрочился пока не залил нах!накрутил побольше холостых-тоже завелся,правда сразу убавлял(обороты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь наличие бенза, проверь красный переключатель на правом пульте и проверь топливный кран

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кика маленькое передаточное отношение не позволяет крутнуть коленвал с достаточной скоростью, что бы разряжение заполнило цилиндр топливом.., настраивай карбюратор, инфы о нем полно на форуме как и у нас в ФАКе , учись искать такт сжатия, когда клапаны закрыты.. ну и дрыкнуть нужно по взрослому.. 

Я холодный даже и не пытаюсь заводить киком )) горячий заводиться без проблем(при настроенном карбюраторе) Ты на нем хотя бы сотни три проедь, что бы хоть маленько чего то притерлось.. уж потом все регулировки ))

А вообще то эта тема 100раз обсуждалась на ветке, я бы почитал.. хотя бы ради ознакомления с техникой перед тем как создавать очередную уплывущую на задворки тему

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо мужики..обкатаю и тоже буду что нибудь добавлять по темам.просто новый и не заводится с кика для меня это странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще такой вопрос....у карбюратора три положения подсоса...какое из них что значит и когда что включать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью вверх - заводим только холодный! начал более менее устойчиво работать - 

- переводим в Среднее положение это когда мотор еще не до конца прогрелся, но нужно ехать обязательно.. так же как начинает захлебываться при дальнейшем прогреве - опускаем вниз

Ну и нижнее это эксплуатационный режим, так же и горячий заводить только в таком положении иначе ПЕРЕЛИВ!

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yadi.sk/i/Wly3XPRrjYpgT

Да это точно в инструкции не слова, вот полезный док много инфы как нужной так и не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветровое стекло протирал? Ногой по колесу стучал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кика он хитрО заводится. Нужно подловить определённое положение поршневой, тогда хорошо схватывает. Это чувствуется по лёгкости хода кика. Я в том году этим заморачивался и примерно вычислил логику, но уже точно не помню, вроде бы как посильнее упрётся - тогда рвать надо. Плюс общие "фишки" конкретного мотика - мой, например, любил без газа заводиться.

И, кстати, да - обкатай и уже после первой сотни заметишь разницу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...