В теме 25 сообщений

Вот такое счастье ожидается на российском рынке в скором будущем)

https://universalmotors.ru/motorcycles/bajaj/motorcycle-bajaj-v/похож на Guzzi, не правда ли? 

я бы взял переколхозить под кафешник его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

149 кубиков - это мало!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

149 кубиков - это мало!

Кому мало, а кому и 125 достаточно, кому и 400 мало будет. Всё относительно чего-то. Кому-то и 50 кубиков хватает....

Лишь бы мот хороший был.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому мало, а кому и 125 достаточно, кому и 400 мало будет. Всё относительно чего-то. Кому-то и 50 кубиков хватает....

Лишь бы мот хороший был.

Две дамы говорят: Недавно познакомилась с хорошим мужчиной. Один недостаток - яица у него квадратные. Вторая: Да фигня, что яица квадратные  - лишь бы человек  был хороший! :D

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такими "мотоциклами" пол рынка завалено. Зачем нужен ещё один - не понятно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такими "мотоциклами" пол рынка завалено. Зачем нужен ещё один - не понятно.

Да не скажи. Ещё важна цена, что за двиг будет стоять? Может там верхневальный 4 клапанный агрегат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не скажи. Ещё важна цена, что за двиг будет стоять? Может там верхневальный 4 клапанный агрегат

В видео указано, 12 л.с. и 13 ньютонов. При этом вес 135 кг. Так же видно, что мотор верхневальный, с одним распредвалом, соответственно 99% что два клапана.

Максималка при этом будет около 80 км/ч. 

Ну а ценник вангую от 80 т.р. и выше.

Короче типичный китайско/индийский мопед.

 

Такие рекламные ролики расчитаны на детей, типа смотри, какой крутой моцик! Козлит! Стоппи можно делать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

149 кубиков - это мало!

Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже более чем...

 

В видео указано, 12 л.с. и 13 ньютонов. При этом вес 135 кг. Так же видно, что мотор верхневальный, с одним распредвалом, соответственно 99% что два клапана.

Максималка при этом будет около 80 км/ч. 

Ну а ценник вангую от 80 т.р. и выше.

Короче типичный китайско/индийский мопед.

 

Такие рекламные ролики расчитаны на детей, типа смотри, какой крутой моцик! Козлит! Стоппи можно делать! 

У меня ABM Pegas200 Впрочем как и стелс десна кантри 200. двигатель 200кубов по птс 12.91л.с. 12н.м тяга. Хотя правда вроде говорят там больше, а написано для растаможки х.з.

 

Так что те хар-ки что ты привёл очень неплохо для 150.

80кмч это максималка мопеда альфа 106кубов.

125 нижневальная едет 90км

150 нижневальная 100км

200 нижневальная 110-120км

 И да 80т рублей для него неплохо в связи с обзим подорожанием всех мото (осенью брал пегас за 60т.р., а сейчас он уже 80т)

 

И да сайт  https://universalmotors.ru пиз"болы ещё те!

Характеристики мотов пишут не адекватные. Пегас вообще перевели в класс эндуро (от эндуро только крыло переднее поднято,а так полностью дорожник) и максималку ему сделали 140км (по паспорту вообще 102). грузоподъёмность 400кг, как минимум заднее колесо сложится (по паспорту 150). И фотки выставили заместо пегаса стелс десна кантри 200. И там таких ляпов просто море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы меня извините, он откровенно некрасивый. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы меня извините, он откровенно некрасивый. 

На вкус и цвет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа-товарищи, не ссорьтесь!) Когда вы покупаете машину или мот, не надо забывать о кубиках мотора, о лошадках. Типичная ошибка большинства покупая ширпотребную машину, они забывают,что это ширпотреб и он отвечает качеством и ценой своей линейке ,а ожидают от него качество мерса. Покупая малокубовый мот, большинство ждут от него динамики болида. И опять же,все относительно. Смотря для чего покупать два колеса? Для города зачастую с пробками и 50сс до усеру, для трассы и 300сс не катят. А что наши спортоводы? купят 120 кобыл или того больше и что? В городе или по встречке или в межрядье на мысках катятся. И так херня и так херня.  Так что все относительно. Не надо ожидать от аппарата больше чем он может. Это же касается и жен относительно мужей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для городского утилитарника стописят кубов вполне себе ништяк, по большей части такие моты небольшой кубатуры во всем мире покупают как кроссовки: недорого, в меру стильно и практично на каждый день. его задача каждый день таскать одну-две жопы с небольшой поклажей на работу-с работы или по работе, жрет-стоит-места занимает не много, налог по лошадкам не большой, а внешний вид дело десятое, в мире моды куда ветер дует, сегодня угги - завтра лабутены, совсем на дизайн производитель не забивает, студенчество - юношество никуда не делось, но из за ценовой категории больших прорывов ждать не стоит, завтра подует ветер перемен в другую сторону и на тот же мот сделают другую пластиковую одежку

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормально.

Это тебе нормально, а мне мало! Можно опрос на форуме провести: Какой объём китайского двигателя на мотоцикле вас устроил бы? Уверяю, многие захотят больше 150 куб.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так говори тогда за себя, раз тебе мало. Так и скажи: 150 мне мало. А не просто "150 мало" ))) улавливаешь разницу?))

Для китайца вообще чем меньше кубатура, тем больше надежность. А что народ в массе своей хочет моты мощней, так это старая новость, некоторым и литра стосильного мало будет. Мой хыжер1200 после недельной езды на нем перестает ехать и становится тухлым овощем, особенно когда на 200 кмч бэха семерка обходит как стоячего, это ж не значит что литра мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так говори тогда за себя, раз тебе мало. Так и скажи: 150 мне мало. А не просто "150 мало" ))) улавливаешь разницу?))

Для китайца вообще чем меньше кубатура, тем больше надежность. А что народ в массе своей хочет моты мощней, так это старая новость, некоторым и литра стосильного мало будет. Мой хыжер1200 после недельной езды на нем перестает ехать и становится тухлым овощем, особенно когда на 200 кмч бэха семерка обходит как стоячего, это ж не значит что литра мало.

Так так говори тогда, раз тебе,  нормально. Так и скажи 150 мне нормально, а не просто "150 нормально". Улавливаешь разницу?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беру пример с тебя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тебе нормально, а мне мало! Можно опрос на форуме провести: Какой объём китайского двигателя на мотоцикле вас устроил бы? Уверяю, многие захотят больше 150 ясен хрен,все скажут как можно больше,в силу своих амбиций. только это уже по факту будет не китайский мотор, т.к. в ценовой категории это уже прямой конкурент японцам. тогда вопрос-ну и нах тогда нужен китай? вон,яркий пример Стелс Ебенелли. выигрывает только по году выпуска и износу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда был первый раз в Юниверсале мне продавец его люто рекомендовал. Визуально очень понравился - очень симпатичный, элегантный и притягивающий взгляд. А вот дальше пошли минусы. Тахометр отсутствует.  Задний тормоз - барабанный. Переключаются передачи качелькой, как на иже (ну тут на вкус и цвет конечно). 12-ти сильный движок, судя по обзорам индийских парней в шлепанцах способен кое-как разогнать мотоцикл до 100 км/ч, но видно это его предел. Ну и на сладкое. Цена 115000 рублей. Зато "это же Бажаж! Да они как КТМ! Да они их выкупили и делают с таким же качество" и тд. и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой нет,увольте меня от этой индийско-китайской малокубатурной дрочи.Тут 250 кубов да от зерновозов еле-еле уходишь,а о 125-150 кубиков-говорить не хочется.По нынешним временам хочется хотя-бы ехать в общем потоке,а не озираться на фуру,которая тебя догоняет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу