Перейти к содержанию

Какой квадроцикл выбрать для проката?


Рекомендуемые сообщения

Требуется помощь знающих)))
Открываем прокат и не можем определиться с моделью машины. Трасса экстремальная - горы, грязь и водная преграда (брод). Понимаю, что чем дороже, тем лучше, но хочется сэкономить. Что лучше по параметру цена-качество?
Может быть имеет смысл взять бу?
Всем отписавшимся огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни единожды пользовался услугами прокатов в разных странах,если коротко,то в основом модели были следующие Grizzly,Polaris 400-500сс. Но в последнее время по моим сугубо глубоким наблюдения,все чаще переходят на CF moto. И причем это были 800-ки инжекторные,но для более продвинутых райдеров. Правда надо быть морально и материально готовым, и учитывать тот факт,что к вам придут люди с разным уровнем владения техникой и мастерством управления ею,а порою и с полным отсутствием оного. Б\у брать-под ним спать. 

 

P.S.Если бы вы подробнее описали географическую местность и о себе информацию ,можно было бы дискутировать ,более плотно.

 

А так я бы остановился на CF 500 ,если исходить цена-качество-драйв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cf 500

 

это "стандартный" квадр для проката.

 

 

а вообще atv club рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни единожды пользовался услугами прокатов в разных странах,если коротко,то в основом модели были следующие Grizzly,Polaris 400-500сс. Но в последнее время по моим сугубо глубоким наблюдения,все чаще переходят на CF moto. И причем это были 800-ки инжекторные,но для более продвинутых райдеров. Правда надо быть морально и материально готовым, и учитывать тот факт,что к вам придут люди с разным уровнем владения техникой и мастерством управления ею,а порою и с полным отсутствием оного. Б\у брать-под ним спать. 

 

P.S.Если бы вы подробнее описали географическую местность и о себе информацию ,можно было бы дискутировать ,более плотно.

 

А так я бы остановился на CF 500 ,если исходить цена-качество-драйв.

спасибо, многие советуют именно эту модель.

про трассу могу сказать следующее - будет брод через речку, крутые подъемы и спуски, косогоры, грязи до черта... меня особенно ремонт пугает - вот честно, нет никаких мыслей на какие цифры ориентироваться... но и платить миллион за самую надежную машину - тоже не готов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из общения ,я понял ,что они больше платят из за того,что кто то неудачно воткнул квадр в дерево или завалил на бок.Нежели технические неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из общения  ,я понял ,что они больше платят из за того,что кто то не удачно воткнул квадр в дерево или завалил на бок.Нежели технические неисправности.

серьезно? ну с этим как-то можно бороться... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном у квадратов летит подвеска, привода, редуктора.

 

Нет такого, что если купить дорогой квадрик то он не будет ломаться. Цена в первую очередь зависит от мощности. Больше дури - выше ценник.

 

Интереса ради для себя рассчитывал стоимость одного км езды на квадрике, получилось около 25-27 руб. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном у квадратов летит подвеска, привода, редуктора.

 

Нет такого, что если купить дорогой квадрик то он не будет ломаться. Цена в первую очередь зависит от мощности. Больше дури - выше ценник.

 

Интереса ради для себя рассчитывал стоимость одного км езды на квадрике, получилось около 25-27 руб. км.

спасибо. и еще вопрос - нормальный автомастер может справляться самостоятельно с ремонтом? или квадроциклы - техника совсем другая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. и еще вопрос - нормальный автомастер может справляться самостоятельно с ремонтом? или квадроциклы - техника совсем другая?

Нормальный с чем угодно справится.  В целом конструкция схожа с авто, но есть свои заморочки, например вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сам не мог определиться с моделью. Связался с ребятами из Квадро США точка ком, все разложили по полочкам,без воды..помогли определиться. Теперь не нарадуюсь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Трудно сказать, чему там можно радоваться. Любой квадрик ломается, будь то китай, япония или америкос. Ходовка: рулевые наконечники, шаровые опоры, втулки рычагов, крестовины карданов, ступичные подшипники, эл/усилитель руля если таковой имеется, проводка и световые приборы, это все нужно обслуживать, менять, требует постоянного вмешательства. Чем мощнее мотор, тем вероятней износ шрусов, особенно лифтованные и на большой резине. Предупреждаю сразу вкладываться придется, в некоторых случаях дешево и сердито не получится.

       Сам владею Polaris sportsman 850 toyring efi epi 2014 г/вып. В группе есть два новых еще на гарантии Стелса гепарда 650, новый Стел гепард 800, Стелс леопард 600, Стелс динли 800 2013 г/вып, так же Стелс 700-ка и две 500-ки, CF moto 600, три штуки CF moto X8, так что не по наслышке.

         Содержать мотоцикл или даже машину в сравнении с квадриком просто детская забава.

Изменено пользователем Camelot7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

аналогичный вопрос и тоже выбираем из линейки квадроциклов СФ Мото, вот тут https://azimut59.ru/

выше было про 500ку, тоже рассматриваем этот квадроцикл как приоритет, тем не менее, интересует даже не то, какой не будет ломаться часто, а какая модель быстро ремонтируется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на сф  500 2а выиграл чемпионат калужской обл по трофи рейдам 2014 года. Мега надёжная техника. КупатьсЯ только после подготовки. Шины лучше Сток чтоб дольше служил ремень. Если грязь и купать то ресурс около 10-15 тыщ. Потом капиталка. Прост как Калашников. Перед тормоза Ока. Ручник нафиг снимаем. Все контакты смазкой контактов. Подножки подрезать. Всё есть на атв Клаб. Есть пробеги более 50 без капиталки . Но это где сухо. Ступичные подшипники расходник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.с. это все про карбюратор. Инжектор по электрике больше вопросов. Форма пластика не имеет значения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...