Перейти к содержанию

Начало сезона, готовимся


Рекомендуемые сообщения

На зеленом гоняю давно, а вот спорттур только сегодня решил к сезону подготовить... Регулировка клапанов, чистка и синхронизация карбов.. шприцевание прогрессии, смазать не смазанное))) Как же все таки  хорошо с одностволками готовиться :D

post-13861-0-86512800-1460403935_thumb.jpg

post-13861-0-18530300-1460403944_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чё тут делать с кавами?кава .ру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чё тут делать с кавами?кава .ру?

Че тут делать с китайцами, когда подраздел ипонской мототехники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же все таки  хорошо с одностволками готовиться :D

Махнемся на мою чекушку ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Махнемся на мою чекушку ? :D

У меня своя есть :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можем только движками махнуться - трансальп сделаешь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можем только движками махнуться - трансальп сделаешь :D

И на что ты его прикрутишь? Он размером с восьмерочный двигатель :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че тут делать с китайцами, когда подраздел ипонской мототехники?

прошу прощения,не заметил))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана зажаты почти все... Буду шайбы точить сегодня :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера-сегодня точил шайбы... т.к. из 16 шайб 12 надо было на 0,2 мм. +- сточить(а в ручную это месяц можно делать) процесс механизировал.. По итогу на шайбу уходило минут 15 :D Главное биту ровную и хорошую дрель со станиной, шоб биений не было :rolleyes:

post-13861-0-78264000-1461153086_thumb.jpg

post-13861-0-09712000-1461153095_thumb.jpg

post-13861-0-24322600-1461153101_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец. Они же закалённые ТВЧ. Поверхность твёрдая, а внутренность мягкая. Ты своей дрелью всё и сточил нафиг.

 

Очень радуют люди, нашедшие бабла на япономот, но не нашедшие 6 тыщ рублей на клапанные шайбы. Вот она, квинтэссенция "надёжных японцев" и их ремонта. Колхоз, одним словом. Что следующее? Хонинговка цилиндра наждачкой? Шлифовка коленвала напильником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец. Они же закалённые ТВЧ. Поверхность твёрдая, а внутренность мягкая. Ты своей дрелью всё и сточил нафиг.

 

Очень радуют люди, нашедшие бабла на япономот, но не нашедшие 6 тыщ рублей на клапанные шайбы. Вот она, квинтэссенция "надёжных японцев" и их ремонта. Колхоз, одним словом. Что следующее? Хонинговка цилиндра наждачкой? Шлифовка коленвала напильником?

На счет закаленные ты сам придумал, или кто подсказал? Удивляют люди, которые считают себя умнее других, а на деле нихрена не знают :D

Во первых шайбы по тысячи.. 16х1000=16000 рублей...

Во вторых их только заказывать и долго ждать... о не факт что нормальные придут

В третьих у них нет закаленного слоя микронного :D  А они полностью(однородны) из ШХ15СГ и аналогов как и подшипники и точить их можно и все точат без проблем( и да-же на восьмерки) и цементировать их после этого не надо

В четвертых... как по твоему их на заводе под размер шлифуют выбирая сотки

Вообщем все в лужу, иди дальше по желтой кирпичной дороге к Гудвину :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет закаленные ты сам придумал, или кто подсказал?

Есть такая штука, которая называется Опыт.

 

В далёком 2010 я тоже точил шайбы на свою чесотку. ))) и клапана каждые 2000 регулировал. Всё удивлялся, чтойто зазор уходит.

 

Потом догадался гвоздиком царапнуть. А оно марки МГ. Ну, Мягче Говна которое.

 

Такие точеные шайбы ходят ровно до тех пор, пока не сточатся распредвалом.

 

 

Во первых шайбы по тысячи.. 16х1000=16000 рублей...

Какой кошмар. Да, тяжко быть владельцем японца. :D

 

Что это за шайбы такие по штуке рублей?

 

http://motovitrina.ru/catalog/dvigatel/shayby_dlya_regulirovki_klapanov/regulirovochnye_shayby_diametrom_7_48_mm/kawasaki_regulirovochnye_shayby_7_48_mm/kawasaki_shayba_regulirovochnaya_92180_1052_7_48_3_45/

 

Твои? Оригинал, между прочим.

 

Не благодари.

 

 

А они полностью(однородны) из ШХ15СГ и аналогов

Проверял? Шайбы именно закалённые. Если не ТВЧ, то цементированные.

 

как по твоему их на заводе под размер шлифуют выбирая сотки

Ты не поверишь, но сперва шлифуют, потом цементируют.

 

В любом случае, то, что ты делаешь, называется дикий, махровый колхозище. Я понимаю, когда запчастей нет или не достать. Но они же есть. Просто вы, мсье, нищеброд и колхозник. Так что своё

 

иди дальше по желтой кирпичной дороге к Гудвину :D

можешь засунуть в известное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая штука, которая называется Опыт.

 

В далёком 2010 я тоже точил шайбы на свою чесотку. ))) и клапана каждые 2000 регулировал. Всё удивлялся, чтойто зазор уходит.

 

Потом догадался гвоздиком царапнуть. А оно марки МГ. Ну, Мягче Говна которое.

 

Такие точеные шайбы ходят ровно до тех пор, пока не сточатся распредвалом.

 

Какой кошмар. Да, тяжко быть владельцем японца. :D

 

Что это за шайбы такие по штуке рублей?

 

http://motovitrina.ru/catalog/dvigatel/shayby_dlya_regulirovki_klapanov/regulirovochnye_shayby_diametrom_7_48_mm/kawasaki_regulirovochnye_shayby_7_48_mm/kawasaki_shayba_regulirovochnaya_92180_1052_7_48_3_45/

 

Твои? Оригинал, между прочим.

 

Не благодари.

 

Проверял? Шайбы именно закалённые. Если не ТВЧ, то цементированные.

Ты не поверишь, но сперва шлифуют, потом цементируют.

 

В любом случае, то, что ты делаешь, называется дикий, махровый колхозище. Я понимаю, когда запчастей нет или не достать. Но они же есть. Просто вы, мсье, нищеброд и колхозник. Так что своё

можешь засунуть в известное место.

Я бы мог бы что то объяснить, если бы у собеседника мозги были.. Но похоже увы :rolleyes:  Иди дальше гвоздиком царапай.. А я на мартенситовых шайбах поезжу.. А да, я нищеброд и колхозник... И мене пофих на это :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, по секрету... на них ударные нагрузки, а не трение, шоб состав неоднородным был :rolleyes:  При твч и цементировании повышенные требования к защите именно поверхности (шестеренки тама).. а иначе зачем легированные стали :rolleyes:

И ты знаешь, что такое 0.2 мм. при общей толщине шайбы  3 мм +- десятки и на сколько закалка слоя при ТВЧ происходит, шоб эту шайбу поверхностно закалить? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы мог бы что то объяснить, если бы у собеседника мозги были.. Но похоже увы :rolleyes:

Ты, кроме пубертатно-прыщавых оскорблений, на что-то способен?

У меня мозги есть и, готов поспорить, их побольше твоих, только кого это волнует?

Иди дальше гвоздиком царапай.. А я на мартенситовых шайбах поезжу..

Я ещё раз поинтересуюсь: проверял? Мартенситовые шайбы у него, блин...

Я гвоздиком уже ничего не царапаю, у меня на мотоцЫклах шайбы винтами регулируются. А там, где шайбами - я просто покупаю новые. По всей видимости, я в 26 зарабатываю куда больше, чем ты в 39, раз могу себе это позволить. ;)

А да, я нищеброд и колхозник... И мене пофих на это :D

И чего ты меня тогда оскорбляешь? Я ведь тебе это в первом же сообщении написал, а ты возбудился... Вот смотри, мой пост, ни одного оскорбления, лишь констатация факта, а ты сразу "мозгов нет", "иди к Гудвину"... Прыщавый пацан, не иначе...

 

Очень радуют люди, нашедшие бабла на япономот, но не нашедшие 6 тыщ рублей на клапанные шайбы. Вот она, квинтэссенция "надёжных японцев" и их ремонта. Колхоз, одним словом. Что следующее? Хонинговка цилиндра наждачкой? Шлифовка коленвала напильником?

Поэтому я и не покупаю б/у мотоциклы из России, и не слушаю вопли любителей джапов про то, какие японцы хорошие, даже если полудохлые.

И да, по секрету... на них ударные нагрузки, а не трение, шоб состав неоднородным был :rolleyes:  При твч и цементировании повышенные требования к защите именно поверхности (шестеренки тама).. а иначе зачем легированные стали :rolleyes:

И ты знаешь, что такое 0.2 мм. при общей толщине шайбы  3 мм +- десятки и на сколько закалка слоя при ТВЧ происходит, шоб эту шайбу поверхностно закалить? :D

Да не знаю я этого ничего, я знаю, что я 6 лет назад шайбы шлифанул на десятку (причём не дрелью-болгаркой, а на станке) и получил мягкое говно вместо твёрдой поверхности, вот и всё. У тебя по-другому? Я рад за тебя, но меньшим колхозом твоё изобретение от этого не становится. Уж на что я колхозник и нищеброд, а и то такой хернёй не занимаюсь.

зы: ты где-то писал, что зизер под тобой то ли 16, то ли 20 тыщ проехал, я столько за две недели проезжаю иной раз. Вот нолик припишешь к пробегу, тогда поговорим. О мартенситовых шайбах... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, кроме пубертатно-прыщавых оскорблений, на что-то способен?

 

 

Ты вроде сам такую манеру общения выше выбрал.

 

У меня мозги есть и, готов поспорить, их побольше твоих, только кого это волнует?

 

 

Походу с мозгами я прав :D

 

Я ещё раз поинтересуюсь: проверял? Мартенситовые шайбы у него, блин...

 

Ты сам как думаешь?

 

Я гвоздиком уже ничего не царапаю, у меня на мотоцЫклах шайбы винтами регулируются. А там, где шайбами - я просто покупаю новые. По всей видимости, я в 26 зарабатываю куда больше, чем ты в 39, раз могу себе это позволить. ;)

И чего ты меня тогда оскорбляешь? Я ведь тебе это в первом же сообщении написал, а ты возбудился...

Поэтому я и не покупаю б/у мотоциклы из России, и не слушаю вопли любителей джапов про то, какие японцы хорошие, даже если полудохлые.

 

 

Ну судя по этому всему ты еще и нищеброд закомплексованный, который ауру величия пытается себе создать

 

Да не знаю я этого ничего, я знаю, что я 6 лет назад шайбы шлифанул на десятку (причём не дрелью-болгаркой, а на станке) и получил мягкое говно вместо твёрдой поверхности, вот и всё. У тебя по-другому? Я рад за тебя, но меньшим колхозом твоё изобретение от этого не становится.

 

Мда :D  Прислать тебе одну шайбу гвоздиком царапнуть? :D  Ну а какое гомно мягкое у тебя на десятке стояло, мне неведомо... Эти шайбы по 20 р. за кучку на каждом углу новые :D И это.. ты же писал, что на часотку шлифовал постоянно? Запутался? :D  И если оно говно мягкое, то зазор увеличивался бы, а не уменьшался... и тебе в сл. раз пришлось бы их увеличивать , а не уменьшать :rolleyes:  Вообщем про мозги в силе

А кавасачий оригинал на закоз от 900 с лишним рублев.. А что за шайбы по ссылке твоей мне не ведомо, да и проверять не хоться, раз они в оригинальной упаковке по цене китайских шайб из мягкого гомна.. Оригинальные шайбы мартенситовые...

И да, я же тебе сказал, что я колхозник... у меня еще и пластик клееный :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вроде сам такую манеру общения выше выбрал.

Я нормальную манеру выбрал. Ты мой пост читал? Где там оскорбления или унижения оппонента? Да, я возмущён (и всегда был), что люди, которые покупают японца за 150-200 тыщ, не могут найти сраные 10 тыщ на регулировку клапанов раз в два года. Так же я возмущаюсь, когда владелец Голды за 1.5 ляма не ставит её на учёт, т.к. налог аж 10 тыщ, или когда впереди меня по пробке едет чувак на новом Гусе за 1.2 ляма в строительных белых перчатках и кроссовках. Что в этом оскорбительного? 

Ну судя по этому всему ты еще и нищеброд закомплексованный, который ауру величия пытается себе создать

Я ваще нищеброд каких поискать, езжу по всему свету на ёбре уже 145 тыщ и на китайце махровом, сундучу бабло и за копейку удавлюсь, только я этим определением горжусь, я скорее дауншифтер, а не нищеброд. Да, мог бы купить новый литр, но не хочу. И не куплю.

 

Мда :D  Прислать тебе одну шайбу гвоздиком царапнуть? :D  Ну а какое гомно мягкое у тебя на десятке стояло, мне неведомо... Эти шайбы по 20 р. за кучку на каждом углу новые :D

На десятку шлифанул - это на 0.1 мм, а не на ваз-2110 :D :D :D мотоцикл XJR400.

А кавасачий оригинал на закоз от 900 с лишним рублев.. А что за шайбы по ссылке твоей мне не ведомо, да и проверять не хоться, раз они в оригинальной упаковке по цене китайских шайб из мягкого гомна..

Мотовитрина это с луиса и боатс.нета таскалы, поэтому у них таки оригинал и дешевле, чем с мегазипа и у офдилеров.

И если оно говно мягкое, то зазор увеличивался бы, а не уменьшался... и тебе в сл. раз пришлось бы их увеличивать , а не уменьшать

А кто сказал что я их уменьшал? О_о Один раз уменьшил, покатал неделю, клапана зацокали. Выкинул зацокавшие, набрал б/у оригинальных шайб на хыжерклубе, шлифанул, поехал, снова зацокали. После чего плюнул и купил хоткамс в мотовитрине, зазор стоит до сих пор.

>>Вообщем про мозги в силе

И правда. Как и говорил - побольше твоих :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нормальную манеру выбрал. Ты мой пост читал? Где там оскорбления или унижения оппонента? Да, я возмущён (и всегда был), что люди, которые покупают японца за 150-200 тыщ, не могут найти сраные 10 тыщ на регулировку клапанов раз в два года. Так же я возмущаюсь, когда владелец Голды за 1.5 ляма не ставит её на учёт, т.к. налог аж 10 тыщ, или когда впереди меня по пробке едет чувак на новом Гусе за 1.2 ляма в строительных белых перчатках и кроссовках. Что в этом оскорбительного? 

Я ваще нищеброд каких поискать, езжу по всему свету на ёбре уже 145 тыщ и на китайце махровом, сундучу бабло и за копейку удавлюсь, только я этим определением горжусь, я скорее дауншифтер, а не нищеброд. Да, мог бы купить новый литр, но не хочу. И не куплю.

 

На десятку шлифанул - это на 0.1 мм, а не на ваз-2110 :D :D :D мотоцикл XJR400.

Мотовитрина это с луиса и боатс.нета таскалы, поэтому у них таки оригинал и дешевле, чем с мегазипа и у офдилеров.

Я тебе скажу так... каждый дрочит как он хочет... И следить больше за собой надо, а не кто как шайбы точит или кто в каких перчах ездит... Мне 16 т. рублей выкидывать нахрен не надо, я лучше на них резину хорошую куплю :rolleyes:  Тем более точеные шайбы ходят, и я это знаю... А на моте по 145 тысяч у меня времени нет ездить, я на авто в 90% передвигаюсь :rolleyes: Я вон, на жип себе резину заказал с дицками в стоимость твоего нового ебра... лучше туда 16 тысяч приплюсую :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе скажу так... каждый дрочит как он хочет... И следить больше за собой надо, а не кто как шайбы точит или кто в каких перчах ездит... Мне 16 т. рублей выкидывать нахрен не надо, я лучше на них резину хорошую куплю :rolleyes:  Тем более точеные шайбы ходят, и я это знаю... А на моте по 145 тысяч у меня времени нет ездить, я на авто в 90% передвигаюсь :rolleyes:

Ну я бы согласился, если бы ты во всех темах тут не писал, какие японцы мега надёжные и как они долго ходят и как у них вообще всё супер. Вот так и все говорят, а потом как у кого мот ни купишь, так где красный герметик в моторе, где шайбы пиленые, где цепь от муравья, а где цепь грм молотком заклепали. Ещё бывают клееные гондонами мембраны в карбах (новые то пипец 5 тыщ стоят!) и залепленные эпоксидкой трещины в картере (чем тыщу рублей на аргон тратить, лучше пива купить). Поэтому на рынке и говно сплошное. Я бы вот у тебя мот не купил, да ты ж при продаже про пиленые шайбы не напишешь стопудово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...